Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#501 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 25 Февраль 2016 16:26

Ради собственного удовлетворения и увеличения мастерства решил не оставлять это дело, повысить свой собственный опыт. Итог все равно пока не ясен и требуется дальнейшее погружение в суть вопроса. Что же все таки крепче шов заваренный бронзой или никелем? отрезал от чугунной турбины флянец, от флянца отрезал два уха после одно ухо приварил бронзой другое панчем. Дождался когда остынет и начал лупить по ушам молотком весом два кг, сначала бил не размашисто но после 30 ударов по каждому начал лупить что есть силы, но сломать так и не смог счет ударов перевалил за 60 по каждому. Дело пока остановилось на месте. Третье ухо к стати приварил газопорошковой наплавкой, наплавлял впервые после так же пытался сломать но нечего не вышло.

Прикрепленные изображения

  • IMG362.jpg
  • IMG363.jpg
  • IMG364.jpg

Сообщение отредактировал evgeniy: 25 Февраль 2016 16:38

  • 6




#502 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Февраль 2016 16:51

evgeniy, газопорошковой крепче будет...
  • 0

#503 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 26 Февраль 2016 23:48

доброго времени суток,с чугуном варить получается тигом 50/50,варю в основном чисто медной проволокой,очищая от электроизоляции,у нас только такую можно достать и по цене выгоднее 70р/м,варит хорошо советский чугун без проблем,как с подогревом так и без нее,варил тиски,детали от грузовых машин,чугунные детали от новых иномарок тоже вариться 50/50, видел работу одного сварщика у нас,он дырку диаметром примерно в теннисный шарик в чугунном блоке заделал нерж листом и при сварке использовал стальной пруток,не дал узнать каким прутком он пользуется,недавно купил стальной пруток немецкой фирмы BOHLER ER318  W 19 12 3 Nb,кто-нибудь пытался этим прутком варить чугун? 


  • 0

#504 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 27 Февраль 2016 00:04

подскажите как вы варите чугунные блоки авто тигом,у меня не всегда получается его варить,если после сварки дает трещину в первый раз,то его уже бывает бесполезно варить-не поддается.отломанный угол чугунного блока на гранте заварил без проблем медью,маслянный канал от старого мерседесовского блока  заварил уже кастолином 5246 медно-фосфорным прутком тоже никаких проблем не было 


  • 0

#505 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Февраль 2016 00:21

*
Популярное сообщение!

Rashid, без обид и огорчений, но Вы сейчас просите персонально Вам рассказать еще раз эту тему. Почитайте с начала, и процентов 90 вопросов отпадет сама собой.
Нержавейкой, пусть даже и бёлеровской варить чугун- это не совсем правильно. Кастолиновский пруток это не сварка а пайка, совсем иной процесс. Варить трещины в жестком контуре очень сложно, а припаивать или приваривать свободные отломки чугуна друг к другу гораздо проще. Сварка чугуна это на 30% теория, на 50% опыт, и оставшееся- терпение и нюх.
Ну не смогут Вам люди это все передать в паре сообщений, еще раз без обид.

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 27 Февраль 2016 00:59

  • 11

#506 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 08:46

Rashid

Я согласен с 

ARGONIUS .

Почитайте эту тему и еще зайдите в 

Сварка в ремонте автомобильного транспорта  (там раздел) Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески

там много интересного в том числе и про чугун , про блоки и заплатки и т.д

 http://websvarka.ru/...odves/?p=155243

Вам уже многое понятнее будет , ну а там чего именно захотите уточнить , спрашивайте .


Сообщение отредактировал krech: 27 Февраль 2016 08:56

  • 4

#507 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 28 Февраль 2016 16:34

чугуний каждый раз как в первый раз хрен угадаеш результат.даже с большим опытом в ремонтной сварки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0642.jpg
  • Фото0557.jpg
  • Фото0545.jpg
  • Фото0627.jpg

  • 0

#508 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 28 Февраль 2016 22:29

денис федотов, скоба от тормозного суппорта , не чугун . 


  • 0

#509 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 28 Февраль 2016 22:38

чугуний каждый раз как в первый раз хрен угадаеш результат.даже с большим опытом в ремонтной сварки.

IMG_20150112_153105.jpg - Размер 121,64К  варил нихромом работает больше года,течи нет,главное не перегреть.


  • 0

#510 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 29 Февраль 2016 07:35

денис федотов, скоба от тормозного суппорта , не чугун . 

ваши предположения какие?коллега.


  • 1

#511 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 03 Март 2016 14:02

крыльчатка, чугун. будет ли работать? 

Прикрепленные изображения

  • 20160303_194926.jpg
  • 20160303_194928.jpg

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#512 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Март 2016 14:52

psi, варил что то похожее нихромом, пока панча и газопорошковой не было. Вроде работало. Плоскость было сложно выдержать, уводило помню.. И ведь не подстучишь :)
  • 0

#513 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Март 2016 16:01

крыльчатка, чугун. будет ли работать? 
Порошком будет, да и быстрее им получается. 
  • 0

#514 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 03 Март 2016 16:43

Миротворец, порошка нету


Сообщение отредактировал psi: 03 Март 2016 16:44

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#515 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Март 2016 17:48

psi,Тогда у тебя выбор большой: ПАНЧ, CuSi3, никелевые электроды, медная проволока, нихром, Браж с бурой, сварочный карандаш, холодная сварка,  супер клей и тд. :)


  • 2

#516 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 03 Март 2016 18:02

Миротворец, панч B)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#517 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Март 2016 18:28

 панч
Самый хороший выбор, после порошка. 
  • 1

#518 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2016 20:53

*
Популярное сообщение!

Первый раз в жизни варил Панч 11, диаметр проволоки присадочной 1,2 мм...фольцваген туарег....варил прямо по месту, двигатель не снимали, очень ограниченное пространство , с огромным трудом можно было  просто посмотреть не говоря уже о процессе сварки.Результат- остались очень два мелких незначительных"сопливчика",которые в итоге тупо чем то решили замазать..ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8..
 Кто что думает? Советы и конструктивная критика приветствуются.
p.s. Сам понимаю что лучше всего это было делать хотя бы со свободным доступом...авто уже две недели как ездит...проблем нет

Прикрепленные изображения

  • P2090015.JPG
  • P2090014.JPG
  • P2090013.JPG

  • 12

#519 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Март 2016 21:42

Кто что думает?
Лично я думаю, что выполнена работа по снятию двигателя и его разборка (т.е. хозяин сохранил себе бюджет) имея (в прямом и переносном смысле) такого сварщика, который готов

ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8..
и взял "справедливую" сумму за работу. По поводу сварки, ничего не скажу т.к. в таких условиях не варил и если бы заставили (назвав сумму от которой нельзя отказаться), лучше бы не сделал.
  • 5

#520 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 03 Март 2016 23:00

Rashid, без обид и огорчений, но Вы сейчас просите персонально Вам рассказать еще раз эту тему. Почитайте с начала, и процентов 90 вопросов отпадет сама собой.
Нержавейкой, пусть даже и бёлеровской варить чугун- это не совсем правильно. Кастолиновский пруток это не сварка а пайка, совсем иной процесс. Варить трещины в жестком контуре очень сложно, а припаивать или приваривать свободные отломки чугуна друг к другу гораздо проще. Сварка чугуна это на 30% теория, на 50% опыт, и оставшееся- терпение и нюх.
Ну не смогут Вам люди это все передать в паре сообщений, еще раз без обид.

кастолиновским прутком я варил в аргоне,а не паял,я просто хотел узнать можно ли варить чугун стальным прутком,никаких обид,все нормально,спасибо за ответ,тут много болтовни,надо было бы фильтровать модераторам все темы,чтобы остались лишь полезные посты,это мой вам совет.Всем еще раз спасибо за помощь


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх