Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1825

#1801 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 751
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Апрель 2021 17:27

Я хочу - например если газ кончился, как это видно?
 Шов вспенивается. Видно прекрасно.

 

Какие у полуавтомата приколы?
Вычитывайте тему и продолжайте задавать узенькие вопросы -- на них всегда отвечать приятно, и ответ получается конкретный чёткий и ровный.

 

Фото прикрепляйте к сообщению в расширенной форме. На лимит внимания не обращайте.


  • 2

#1802 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Апрель 2021 17:27

например если газ кончился, как это видно?
 

 

  Пока в баллоне имеется жидкая фракция СО2 стрелка манометра показывает одно и то же давления. Когда жидка фракция заканчивается, то, по мере расходования оставшейся газообразной фракции, стрелка манометра будет падать до нуля.


  • 3

#1803 Слюсарь

Слюсарь
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Город

Отправлено 03 Апрель 2021 19:39

Беру свои слова вназад - тут почти так же удобно: нажал в правом верхнем залогиниться - возвращаешься обратно сюда в тему, а не на главную страницу.

 

Спасибо. Тогда узкий вопрос: шов крепче остального железия детали. Это как правило, или чаще наоборот не всегда?

 

10тилитровый аргон с баллоном в руке взвешивал (в ларьке) - лёгкий! И всего 5 тысячь.

 

А и ещё вопрос - оцинковка пахнет штукатуркой или чем-то в этом роде?

 

Ну а потом начну читать 1ервую 4асть темы. Интересно!



#1804 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Апрель 2021 04:04

Тогда узкий вопрос: шов крепче остального железия детали. Это как правило, или чаще наоборот не всегда?
 

  Если свариваете ст.3 проволокой СВ08Г2С то так и должно быть. У наплавленного металла σв выше.


  • 1

#1805 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 751
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Апрель 2021 07:54

шов крепче остального железия детали.

 В быту в большинстве случаев это так.

При сварке "обычными" электродами из сельмага вы получаете наплавленный металл прочностью 240 - 320 МПа. Что соответствует прочности тех сталей, которые вам попадаются в быту.

Проволоку для п/а ниже 450 МПа я никогда не встречал. Поэтому бытует мнение что п/а варит прочнее. 

Такую же прочность дают электроды УОНИИ, ЛБ-52, ОК-46.

 

 

 

оцинковка пахнет штукатуркой или чем-то в этом роде?

При сварке? Да воняет чем-то. Это вредно и для организма и для металла шва -- оба получают отравление, и теряют здоровье.

 

 

 

10тилитровый аргон с баллоном в руке взвешивал

Не знаю, не пользовался.


  • 0

#1806 Парк

Парк
  • Гость
  • Cообщений: 15

Отправлено 04 Апрель 2021 16:33

16 вольт достаточно для сварки в горизонтальном положении стальных листов толщиной 5 мм с зазором 5 мм? Или это непровар и я просто проволоку прилепляю? Кромки и на 16 оплывают и подрезаются, а выше уже все течет.

#1807 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 378
  • Город:Киров

Отправлено 04 Апрель 2021 16:43

16 вольт достаточно для сварки в горизонтальном положении стальных листов толщиной 5 мм с зазором 5 мм?

Это по какой нормативке подобные значения? Марка стали ,диаметр проволоки и марка, вид защитного газа...  и еще ряд параметров...

а в данном случае-Ваш вопрос-машина едет плохо и как-то не так-в чем могут быть проблемы?


Сообщение отредактировал welderman: 04 Апрель 2021 16:47

  • 0

#1808 Парк

Парк
  • Гость
  • Cообщений: 15

Отправлено 04 Апрель 2021 16:49

Не, это не по нормативке, просто на работе есть такие места, которые надо сварить) На 16 в вроде получается, но не знаю, есть ли там провар вообще или жто просто прилипает, никогда с таким напряжением низким не работал, минимум на 18 в варил
 



#1809 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 378
  • Город:Киров

Отправлено 04 Апрель 2021 16:53

Не, это не по нормативке, просто на работе есть такие места, которые надо сварить)
Ну так , и 50 мм зазора можно закрыть, и 16 В тут не причём ...по большому счёту...
  • 1

#1810 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2021 16:56

 

стальных листов толщиной 5 мм с зазором 5 мм?

А это по нормативке , или тоже так как получилось.???

Ну и если так как получилось то заполняем зазор на комфортном режиме , потом шлифуем шов как можно лучше и чище , ну и второй проход на положенном напряжении и токе для сий толщины металла .

  Вот как то так вижу сие , да и делал бы точно также . 


  • 3
<p>чо думаю , то и пишу.

#1811 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 378
  • Город:Киров

Отправлено 04 Апрель 2021 16:59

потом шлифуем шов как можно лучше и чище

Не царское это дело, для этого есть специально обученные люди... :pleasantry:  

В бытность работы ГС поимел выговор от главного инженера конторы, за то, что спалил, как аттестованный сварщик режет заготовки под монтаж... для этого есть специально обученные люди.....


Сообщение отредактировал welderman: 04 Апрель 2021 17:01

  • 1

#1812 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2021 17:10

В бытность работы ГС поимел выговор от главного инженера конторы, за то, что спалил, как аттестованный сварщик режет заготовки под монтаж... для этого есть специально обученные люди.....

Сергей, согласен , но когда это было и в какие времена .

Вот у меня под боком крупная газораздаточная станция , так вот были люди которые только варили , были которые только болгарку держали в руках ну и естественно работали ей когда приходило его время , даже были такие кто сидел в камазе и по голосу сварщика регулировал ток , если сварщик крикнет майна громко то он уже знал на сколько опустить ток , если не так громко то меньше и т.д. , то есть обученный супер регулятор сварочного процесса сидел и не какие дистанционные приблуды да и горелки с регуляторами не переплюнут живого регулятора .

6eab0f67d9fe100ab7eed15b453d9ebd.jpg


Сообщение отредактировал selco: 04 Апрель 2021 17:16

  • 3
<p>чо думаю , то и пишу.

#1813 Александр2413

Александр2413
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Апрель 2021 17:33

Добрый день. Варю проволокой 1 мм. Решил поменять направляющий канал, т.к. старый был коротким и были проблемы с подачей проволоки. Взял канал для проволоки 1-1.2 мм. По инструкции канал\спираль должен доходить до наконечнкиа. Но, проблема в том, что держатель наконечника(он же вставка) имеет отверстие около 2.5 мм, а толщина канала 4 мм. Наружная резьба у держателя наконечника (которой он в гусак вкручивается) м6. Как правильно сделать?

 

1. обрезать канал до контакта с держателем

2. стачивать спираль и рассверливать держатель, до контакта канала с наконечником

 

или другой вариант?



#1814 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 378
  • Город:Киров

Отправлено 04 Апрель 2021 17:34

selco,Подобный процесс  в свое время именовался-Дистанционное управление с акустическим  связью привода :pleasantry: .. 


  • 4

#1815 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 302
  • Город:деревня

Отправлено 04 Апрель 2021 19:42

Проволоку для п/а ниже 450 МПа я никогда не встречал. Поэтому бытует мнение что п/а варит прочнее.  Такую же прочность дают электроды УОНИИ, ЛБ-52, ОК-46.

На сайте Эсаба:

"ОК 46.00 ПРОИЗВОДСТВА ЭСАБ.Уникальный в своем классе электрод, обладающий великолепными сварочно-технологическими характеристиками, предназначенный для сварки конструкций из низкоуглеродистых и низколегированных сталей с пределом текучести до 380 МПа"

т.е. не даст ОК-46 прочность 450 МПа. σв  510 МПа.


Сообщение отредактировал Isperyanc: 05 Апрель 2021 04:20

  • 1

#1816 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Апрель 2021 19:52

для сварки конструкций из низкоуглеродистых и низколегированных сталей с пределом текучести до 380 МПа

 

Предел текучести и предел прочности это разные пределы из сопромата


  • 1

#1817 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 302
  • Город:деревня

Отправлено 05 Апрель 2021 04:22

NikOtiN, спасибо, нашёл σв  510 МПа.


  • 0

#1818 Rayans

Rayans
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Апрель 2021 08:26

Всем привет! Покажу что получается на данный момент, с настройками пока плаваю но уже примерно понимание есть, не получается пока что хорошо замыкать швы, расскажите кто как делает? прихватку как обходить подходить к ней, как то не красиво получается у меня на углах. 

IMG_20210330_210811.jpg IMG_20210330_210818.jpg IMG_20210331_194152.jpg IMG_20210407_212942.jpg IMG_20210407_213027.jpg IMG_20210408_164332.jpg IMG_20210409_164723.jpg IMG_20210410_132936.jpg

потолочный

IMG_20210409_164759.jpg


  • 4

#1819 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 524
  • Город:Бронницы

Отправлено 11 Апрель 2021 17:53

прихватки по углам 4х сторон.потом от одной до другой прихватки сварка.делайте прихватку по катету сварочного шва.я так работаю.может кто то ещё что подскажет.


  • 2

#1820 Rayans

Rayans
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Апрель 2021 18:49

niis2008, я наоборот думал сделать их минимальными чтобы швом основным перекрыть, но пока не всегда получается,  ещё думаю сместить их от угла если это профтруба, иначе замок не очень получается


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    edvsol
Наверх