Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#1281 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 17 Октябрь 2016 10:07

Именно в ней.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1282 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 17 Октябрь 2016 10:14

Еще газ может быть.
У меня тоже этот вопрос с нержей когда всплыл, была только марки Х/З и при сварке на ванне плавает что-то похожее на шлак. Это может быть как из-за нержи так и из-за чистоты газа. Но газ должен быть на столько гавеный и определить качество газа можно на ал. Он вообще не любит грязный газ. На Кемпи можно выкрутить на мин очистку и ванна должна получаться чистой.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1283 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Октябрь 2016 10:20

psi, не, с газом точно всё ок. скорее всего нержа. 430-я в прицнипе то и нержа условно. принесли трубу, а она уже по заводскому шву ржавчиной слегка пошла :)


  • 0

#1284 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:11

psi, не, с газом точно всё ок. скорее всего нержа. 430-я в прицнипе то и нержа условно. принесли трубу, а она уже по заводскому шву ржавчиной слегка пошла :)



Сегодня целый день убил в изучение данного вопроса.

Пришел к странному выводу. Цвет побежалости зависит не от хим состава. Вернее хим состав больше дает контрастности в цвете шва, ну и малость меняет температурный режим. Сравнивал вст3пс, кусок титана и три нержи это 304(не магнитется) и Х/З-1 (магнитется) и Х/З-2 (не магнитется).

Фото не делал. Но суть в том что побежалость добивался на всех заготовках.

Основной критерий стал правильный угол и диаметр сопла. Отношение вылета к диаметру 1 к 1 т.е. Диаметр 12 = примерно 16 мм и вылет столько же. газа много не давал, примерно 0,8-1.2 * на номер сопла, увеличение подачи газа не чего не давало. Варил все батерфляй. Все что я понял так это то что большой вылет уменьшает угол (примерно равен 20-25 градусом) между электродом и деталью, также увеличивает зону обдува уже пройденного участка шва. А это дает металлу остыть до нужных температур и при остром угле основная энергия дуги по касательной улетает.
  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1285 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:26

psi, Все верно , но позволю себе добавить. Должно быть все чистенько в том числе и присадка иначе будут серые цвета присутствовать.

Присадку держать в зоне обдува иначе она окисляется и серые цвета. 

И немного про художников кои рисуют картины цветные ТИГ, так вот есть две технологии . 

1Я кладут швы не спеша с остыванием всей картины но при этом сразу добиваются нужного цвета положенного , ждут и идут дальше.

2Я рисуют картину не обращая не на какие цвета , после травление швов и может даже хим полировка и только после той же горелочкой начинают "красить" картину ну ясно дело что тоже с перекурами .


  • 7

#1286 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 20 Октябрь 2016 04:38

Теперь немного о цветах. Пока деталь не остынет до комнатной температуры 0-25 градусов, цвет будет тусклый (контрастности не будет хватать). Такой же эффект получается когда варишь при плохом освещении и в светлой маске. Т.е. Поднял маску после сварки кажется темный, вышел на улицу (солнце чтоб было, естественный свет) вернулся и все норм:)
Если в нержи много никеля или кремния (могу ошибаться в хим элементе) на шве образуется подобие шлака, его и на ванне шва видно. Чтоб его убрать надо не спешить при сварке и он растворяется в ванне при сварке.

Сообщение отредактировал psi: 20 Октябрь 2016 04:43

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1287 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Октябрь 2016 06:27

selco, вариант с отжигом газом сразу предложили парни которые выхлопными системами занимаются :) но хотелось получить честный цвет.

 

psi, там всё-таки в материале проблема. возможно даже не 430-я, а фигня какая-то неизвестная. в инете нашёл, что 430 не должна так явно ржаветь (трубы были новыми, но уже с небольшими следами ржавчины). Китай похоже.

 

нашёл пару прямых обрезков 304й и сразу золотистый шов на выходе получился. нужно найти нормальный материал и потренироваться.


Сообщение отредактировал Anton VL: 20 Октябрь 2016 06:51

  • 1

#1288 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 20 Октябрь 2016 08:21

psi, там всё-таки в материале проблема. возможно даже не 430-я, а фигня какая-то неизвестная. в инете нашёл, что 430 не должна так явно ржаветь (трубы были новыми, но уже с небольшими следами ржавчины). Китай похоже.
.

Похоже у тебя чернуха полированная, такие трубы в мебели используется. Дома то ржаветь не будет:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1289 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Октябрь 2016 08:52

psi, да не, по сварке больше на нержавейку похоже (жидкотекучесть хорошая и на обратной стороне ежи).


  • 1

#1290 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 20 Октябрь 2016 10:00

Чернуха вст3пс. Как видно швы разных цветов

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161020_155359.jpg

  • 9

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1291 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Октябрь 2016 11:59

*
Популярное сообщение!

Труба D50 мм и приварка фланца с гайкой , трубки и заглушки, все для самогонаGEDC3964.jpg

GEDC3965.jpg

GEDC3966.jpg

после обработки кислотой GEDC3967.jpg

GEDC3970.jpg


  • 15

#1292 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Октябрь 2016 20:17

Труба D50 мм и приварка фланца с гайкой , трубки и заглушки, все для самогонаattachicon.gifGEDC3964.jpg

attachicon.gifGEDC3965.jpg

attachicon.gifGEDC3966.jpg

после обработки кислотой attachicon.gifGEDC3967.jpg

attachicon.gifGEDC3970.jpg

Миш, если правильно выбраны режимы и грамотный поддув ИМХО ничего не надо дополнительно обрабатывать. Грамотно настроенный пульс решает многие проблемы и получишь золотистый, красивый шов. На фото нержа 0.6мм. На самогоне давление - тьфу, а ты его как на магистральном газопроводе сделал. :good:  Может меньшим током снаружи и изнутри?

20160803_175646.jpg


Сообщение отредактировал Вад11: 21 Октябрь 2016 20:24

  • 7

#1293 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Октябрь 2016 22:34

Миш, если правильно выбраны режимы и грамотный поддув
поддув конечно сделал и шов золотисто серебристый а после обработки заблистел одинаково серебром.

Может меньшим током снаружи и изнутри?
Сквозного проплвления не было, решил щелку и изнутри  пройти, что бы там ничего не застревало. Про ток - (кошек не было) как всегда один единственный образец, без право на ошибку, выкрутил герцы на максимум (8000 если не ошибаюсь) и плюс пульсация 200А -0,3с и 14А -0,3с и шов шириной всего 5мм получился.
  • 4

#1294 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2016 21:56

Помогите пожалуйста,борюсь с серыми швами,не могу понять в чем проблема,Электрод красный,расход 12л,газ линза,сопло  12,5мм,деталь зачищена,обезжирена,и так же обезжирена присадка.Попробовать баллон поменять ???

ItdKbl3FQNY.jpg kexhpRz_FO0.jpg Vv8dpabcpvQ.jpg


  • 0

#1295 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 22:20

КаЛьЯнЫч, Электрод окисленный, так быть не должно. Либо газ туфта, либо где то воздух подсасывает. Может просто расхода не хватает. Хотя на такое сопло, 12л за глаза должно быть.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1296 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2016 22:38

КаЛьЯнЫч, Электрод окисленный, так быть не должно. Либо газ туфта, либо где то воздух подсасывает. Может просто расхода не хватает. Хотя на такое сопло, 12л за глаза должно быть.

ванна немного бурлит. подсоса нет,на другой горелки так же


  • 0

#1297 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Ноябрь 2016 22:45

КаЛьЯнЫч, Вы Х18Н10 найдите и на ней пробуйте.  А это , если я правильно понял 30Х8, даже не знаю, что за материал. 


  • 2

#1298 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2016 22:51

Электрод окисленный, так быть не должно. Либо газ туфта, либо где то воздух подсасывает.
Или пост газ маловат.

ванна немного бурлит. подсоса нет,на другой горелки так же

Давайте так действовать , прибавляете газ до 20-25л и пробуйте и если будет лучше то нехватка газа и скорее всего ваши "расходомеры" врут безбожно.

Если останется как выше на фото, то выкидывайте линзу (скрутите ее к чертям) и пробуйте без нее , да каждая линза имеет калибровку под диаметр электрода , вы это правило  соблюдали . Но и общие советы , попробуйте угол горелки при сварке чуток поменять и смотрите результат , и можно подобрать оптимальный для "себя" в книгах пишут усредненное и не у каждого по книге получается. 


  • 1

#1299 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Ноябрь 2016 22:58

selco, Валера, а на чём он пробует, что за материал? Ванна бурлит, явно не не нержа.  


  • 1

#1300 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 05 Ноябрь 2016 23:05

Аргон грязный вчера привез, хорошо опыт есть, понял сразу! Много нового о себе узнали барыги!


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    КаЛьЯнЫч
Наверх