Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#581 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июль 2020 21:47

что я швы делаю длинные сантиметра 3-4?

А где лопнуло и на фото не вижу и может зрение подводит ,,,,. обозначьте трещину на фото в Paint и покажите ,,,,, а то так пока не чего не понятно где и чо лопнуло. 


  • 0




#582 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 29 Июль 2020 21:58

А может из за того, что я швы делаю длинные сантиметра 3-4?

Больше чем я написал - ничем ни в силах помочь и подсказать. Пенетрат вам в помощь и минимум спешки при подготовке к сварке чугуна.

Если у вас новый,"алексанлровский панч"(осветленный), то в него добавлено прилично меди и он схож с Есаб 92.78 . Этот момент я прокукал в маске Саваж А40, виден оттенок четкий.

Для сварки чугуна это не помеха,и т.к. панч пластичен ,то можно смело высверливать и накидывать "мостик" в вашем случае.


  • 3

#583 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 29 Июль 2020 22:04

Валер, на фото из Нутри видно по околошевной зоне

Прикрепленные изображения

  • FD0E81FB-1C4E-4E31-98DE-1F57DF3D6038.jpeg

Сообщение отредактировал Weldermax: 29 Июль 2020 22:10

  • 1

#584 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 458
  • Город:Тернополь

Отправлено 29 Июль 2020 22:15

А где лопнуло и на фото не вижу и может зрение подводит ,,,,. обозначьте трещину на фото в Paint и покажите ,,,,, а то так пока не чего не понятно где и чо лопнуло. 

 

Так же не сразу увидел:

 

Opera Знімок_2020-07-29_221048_websvarka.ru.png


  • 1

#585 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 29 Июль 2020 22:22

Сергей, а вы длинные швы кладёте за раз на чугуне?
  • 0

#586 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июль 2020 22:26

Так же не сразу увидел:

 

Во у тебя лучше зрение.  

Ну а по поводу сего , внутри нужно тоже проваривать и это закон , исключение если не подлезть не как , тут можно и потихоньку с проковкой и по немногу .

Я вот редуктор варил и внутри проходил так же как с наружи и тогда "гарантия" 

P1280032.JPG  P1280070.JPG


  • 3

#587 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 458
  • Город:Тернополь

Отправлено 29 Июль 2020 22:38

Во у тебя лучше зрение.  

 

Ага, до 45-ти было. Сейчас для работы одеваю +2,5  :mellow:

 

тут можно и потихоньку с проковкой и по немногу .
 

 Сергей правильно подметил, не спеша... Да и чугун чугуну может розниться.  Недавно наплавлял на автобусном шкиве места под посадки подшипников, так пакостный какой-то чугун попался, я даже не думал.


  • 2

#588 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июль 2020 22:42

Да и чугун чугуну может розниться.

Согласен 100000% и по сему не спеша и с расстановкой работаем .


Сообщение отредактировал selco: 29 Июль 2020 22:42

  • 1

#589 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 30 Июль 2020 08:11

и накидывать "мостик" в вашем случае.

Сергей, я не понял как это мостик?
  • 0

#590 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 23 Август 2020 00:00

Сегодня наплавлял первую шейку распредвала, видимо какой-то упырь вышибал сальник и сделал конкретные зазубрины. Наплавлял  прутком 

DRATEC DT-Cast NiFe 40 на 90 А без нагрева короткими прихватками. потом токарю на проточку получилось отлично. Вот и хотел поинтересоваться какие валы и другие вращающиеся детали можно восстановить наплавкой а какие лучше выкинуть.

 
  • 1

#591 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Август 2020 09:15

А разве распредвалы чугунные?
  • 0

#592 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 23 Август 2020 10:55

А разве распредвалы чугунные?

Более, чем))))


  • 1

#593 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:омск

Отправлено 23 Август 2020 17:30

без нагрева короткими прихватками
тут вопрос ресурса, шейки многих  распредвалов упрочняются отбеливанием. 
  • 4

#594 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Август 2020 18:57

Более, чем))))

Распределительный вал газораспределительного механизма служит для передачи вращающего момента. При расположении вала в головке цилиндров привод осуществляется цепной или зубчатоременной передачей в блоке цилиндров посредством шестерен. Распредвал в зависимости от области применения изготовляется из различных материалов. Самый распространенный – сталь. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или углеродистой стали. Кулачки и шейки подвергают цементации или поверхностной закалке http://websvarka.ru/...-dvigatelej-vn/


  • 5

#595 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:омск

Отправлено 23 Август 2020 19:27

семейство змз 406-409Безымянный.png


  • 3

#596 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Август 2020 20:09

семейство змз 406-409attachicon.gifБезымянный.png

Результаты испытаний чугунных распределительных валов показали, что в равных условиях эксплуатации износ их на 38 - 50 % меньше, чем у стальных валов, а их стоимость примерно вдвое меньше стальных кованых. ЦНИИТМашем и заводом Русский дизель был отлит и испытан вал для шестицилиндрового мощного дизеля. Материалом служил сверхпрочный чугун с перлитной структурой металлической основы.  [1]

Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше.  [2]

 

Заготовки стальных распределительных валов получают штамповкой в многоручьевых штампах с последующей обрезкой и правкой на специальных прессах. Заготовки чугунных распределительных валов получают литьем.  [3]

Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше.  [4]

Обработанные таким способом распределительные валы из легированного перлитного чугуна с пластинчатым графитом обладают высокой износостойкостью. Установленные на двигателях тракторов ДТ-54 чугунные распределительные валы за 1000 ч работы в полевых условиях износились на 0 020 мм, за то же время серийные стальные валы износились на 0 030 мм.  [5]

Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А.  [6]

 

Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А.  [7]

Из особенностей конструкции следует отметить применение для регулирования зазора в механизме привода самотормозящихся болтов 1 в коромыслах и наличие подковообразной пружины 2, обеспечивающей постоянную связь между стержнем клапана и коромыслом. Гидравлические толкатели отсутствуют, по-видимому, Фиг. Для с помощью качающегося рычага, уменьшения колебаний клапанная пружина имеет переменный шаг навивки; дополнительно предусмотрено механическое демпфирующее устройство. Закаленные толкатели клапанов приводятся в движение незакаленными кулачками чугунного распределительного вала.  [8]https://www.ngpedia.ru/id311894p1.html


  • 4

#597 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Август 2020 20:33

Самый распространенный – сталь.

О, это была мечта Жигулистов ,,,. делали в Москве в МАДИ но стоили конских денех , на НЗТА (Ногинский завод топливной аппаратуры ) делали и у них были станки для обработки кулачков , у нас на П\Я таких станков не было и правду потом программисты создали программу на ЧПУ токарный и шлиф станок , и до этого точили заготовки а кулачки обработку на НЗТА. 

Ну а так массово только чугуний шол и вот на Жигулях были проблемы и изгалялись со смазкой делали трубочки прямо под кулачок лилось не помогало .

Всему виной был профиль кулачка и еще инженер в журнале "За рулем" предлагал изменить , но у нас как всегда на долгие годы затянулось и только в 21 веке поменяли профиль и забыли Жигулисты о распред вале . 

 

Скрытый текст

На Москвич 412 тоже чугуний был но не разу я не видел изношенного распред вала , впрочем чугуний там "серьезный" был , вот и на клапанных седлах такой же стоял , шарошка твердосплавная его не брала и садилась , поправляли шлиф камушками профильными седла . 

Даже английская шарошка за 2 миллиона руб ( миллионы были) сверх точная и позировалась  после ее притирка не требовалась , выставлялись углы на ней и в мануале отписано заточки не требует и пожизненная заточка , так вот чугуний седел Москвича 412 посадил английское "чудо" на раз три седла и перестала работать .

Как то вот так усе было .


Сообщение отредактировал selco: 23 Август 2020 21:09

  • 6

#598 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Август 2020 22:05

*
Популярное сообщение!

Попалось сегодня такое безобразие - крышка четырнадцатикиловатного немецкого двигателя.Чугун средней паршивости.Столько наварено с двух сторон -места живого нет.Ничего особенного в этой сварке нет,но хотелось обратить внимание на следующее:вырезать надо все наваренное ранее,как бы не хотелось этого делать,но надо.(тиг и полуавтомат)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200824_174944.jpg
  • IMG_20200824_175013.jpg
  • IMG_20200824_190042.jpg
  • IMG_20200824_194621.jpg
  • IMG_20200824_195257.jpg
  • IMG_20200824_202504.jpg
  • IMG_20200824_200108.jpg

  • 15

#599 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 29 Август 2020 15:53

*
Популярное сообщение!

Блок MAN не принял ни Панч, ни МЖКТ...а вот Дратек-ом пошло,ка по маслу. 

Блок трехцилиндрового малыша на холодную варился Панчем "на ура!".

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

  • 15

#600 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Киев

Отправлено 09 Октябрь 2020 19:40

Приветствую всех. Не могу побороть чугунину. Кусок части станка, корпус типа редуктора и основание, было варено-паяно латунью. К корпусу пайка держалась крепко, к основанию- никак. Вырезал все. Начал варить, к основанию- Панч как по маслу льется, корпус- горит, как будто ацетон капнуть на пенопласт. Выжигал разными токами тигом, пробовал угольным электродом,без результата..
31181IMG_20201009_141546_1_800.jpgi.gif

Сообщение отредактировал VVB: 09 Октябрь 2020 19:40

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх