Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#121 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Март 2013 18:33

002.jpg 003.jpg 004.jpg Ну, чем богаты... Объемы поскромнее, а результат - лень, просто ЛЕНЬ дойти до наждака и заправить вольфрам. Э-э-э-ххх...
  • 5
Ты заходи, если что...




#122 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 04 Апрель 2013 00:26

ник Высокое давление на тонких трубках,низкое на толстых.А што за радиатор 543208ТМ?как то по цифрам не помню, я так полагаю мазовский интеркулер.Сами от куда?если с Беларуси контакты узнаю.
alek956 Рабочее давление в системе кондиционирования примерно бар 20,а проверяем азотом на 22-23 бар, азот хорошо сушит систему.

На радеаторе (конденсаторе) только высокое давление, там нет никого низкого.
  • 0

#123 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 05 Апрель 2013 04:49

*
Популярное сообщение!

Вчерашняя работаю

Прикрепленные изображения

  • IMG_05851.JPG
  • IMG_05861.JPG
  • IMG_05871.JPG
  • IMG_05901.JPG

  • 12

#124 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Апрель 2013 18:52

Вот ещё на этой неделе сделал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0653.JPG
  • IMG_06521.JPG
  • IMG_06422.JPG
  • IMG_06431.JPG
  • IMG_06601.JPG
  • IMG_06611.JPG
  • IMG_06651.JPG

  • 8

#125 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Май 2013 15:48

Вот ещё на этой неделе сделал.

На втором фото что за радиатор? Сегодня привезли такой же с виду. Он масляный. Проверка показала маленькую течь между сотой и этой штукой с выступом в виде стрелочки. Зачистил. Повторно проверяю- течи нет. Но ведь не варил не паял, а только зачистил и не течет. Как такое может быть?
  • 0

#126 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 03 Май 2013 19:35

Сергей Аксенов,Прогрей то место откуда тёк радиатор градусов до 300 и проверь, еще не одна утечка может обнаружится. Грязью может забиться изнутри или когда зачищал трещинка забилась, на алюмрадиаторах такое часто бывает
  • 0

#127 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Май 2013 20:19

Сергей Аксенов,Прогрей то место откуда тёк радиатор градусов до 300 и проверь, еще не одна утечка может обнаружится. Грязью может забиться изнутри или когда зачищал трещинка забилась, на алюмрадиаторах такое часто бывает

Спасибо!
  • 0

#128 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 04 Май 2013 16:01

Вот ещё на этой неделе сделал.

Радиатор, как на первом и втором фото- разбирали ли Вы такие? У меня получается, что надо заваривать течь на расстоянии от 5до 7 мм от бачка(между сотой и угловатой вставкой). Радиатор маслянный, бачки очень толстые. И при всем при том, как не чистил не прогревал( большую площадь вокруг течи) припой HTS не прилипает- из трещины лезет грязь. Вот и пришла мысля вырезать часть бачка и заварить изнутри, но такие не разбирал раньше. Размер радиатора 1570*1540мм. Отпишите! Если кто сталкивался с таким.
  • 0

#129 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 04 Май 2013 16:02

Вот ещё на этой неделе сделал.

Радиатор, как на первом и втором фото- разбирали ли Вы такие? У меня получается, что надо заваривать течь на расстоянии от 5до 7 мм от бачка(между сотой и угловатой вставкой). Радиатор маслянный, бачки очень толстые. И при всем при том, как не чистил не прогревал( большую площадь вокруг течи) припой HTS не прилипает- из трещины лезет грязь. Вот и пришла мысля вырезать часть бачка и заварить изнутри, но такие не разбирал раньше. Размер радиатора 1570*1540мм. Отпишите! Если кто сталкивался с таким.
  • 0

#130 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Май 2013 05:30

Вот и пришла мысля вырезать часть бачка и заварить изнутри,

Проще целиком срезать и заварить. Они очень толстые по наружным углам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_04101.JPG
  • IMG_04021.JPG

  • 3

#131 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Май 2013 07:45

В моем случае получается, что крышка размером 1570*140. По двум крышкам( бачкам), получается больше шести метров шва. Заказчику такое удорожание боюсь не понравится. У меня мысль такая, что вырезать с обоих сторон участки длиной около 15 см, чтобы подобраться к трубке. Судя по вашей фотографии толщина трубки около 1 мм и внутри-соты. Если я правильно понял, то их перед сваркой желательно подрезать и завариться должно без проблем.
Вы как считаете? Лучше там не пытаться паять, а сразу резать и варить. Просто я не уверен, что при пайке все правильно делаю, т. к. пайке нигде не учился. Пытаюсь дойти до этого сам, но тонкие трубки на тосольных легко поддаются, а вот такой толщины ни разу не делал. Как ни грею( даже резаком помогал подогревать), припой никак не прилипает к металлу. Перед пайкой зачищал трубку и, как вы называете "донью" алмахной фрезой диаметром 2,5 мм доблеска. При этом на металле не остается ни малейшего вкрапления черноты( грязи и т. д.), приэтом на несколько десятых мм врезался в основной металл. После этого обезжиривал ацетоном и начинал нагрев. Покритикуйте, что не так делал.
Спасибо!
  • 0

#132 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Май 2013 07:51

Вот ещё на этой неделе сделал.

А Вы крышки новые полностью сами делаете? И если не "военная тайна", то во сколько это обходится Вашим заказчикам. Как я понимаю- это не дешевле, чем приобрести новый.
  • 0

#133 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Май 2013 13:08

А Вы крышки новые полностью сами делаете?

Да полностью сам делаю, по цене получается дороже нового китайского радиатора.

У меня мысль такая, что вырезать с обоих сторон участки длиной около 15 см, чтобы подобраться к трубке.

По углу толщина стенки больше 3-х см, потом проварить то сможете? Ломать не строить. :)
  • 0

#134 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Май 2013 13:11

Вы как считаете? Лучше там не пытаться паять, а сразу резать и варить.

Если сможете нагреть до температуры пайки, то можно и паять. Припой не прилипает потому что мало греете, потренируйтесь на более тонком материале.
  • 0

#135 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Май 2013 20:58

Вопрос по трубкам. Как я понял этот радиатор высокого давления, то трубки приварены к донье, а не припаены. Хочу определиться с режимом сварки. Если трубки приварены, то с током можно быть посмелее, т. е. не так страшно за соседние трубки. На Первом этапе планирую пройти вокруг трубки Тигом, а потом заварить внутри трубки. Прошу меня простить за может быть нелепые и глупые вопросы. Советчика кроме Вас нет никого. Стаж по сварке 12 лет, но с тигом дружу только около двух лет, но варил раньше только листовой алюминий, трубки кондеев, разные рекламные каркасы. Недавно сделал пару радиаторов, но апарат был на работе Lorch T220, у которого минимальный сварочный ток 3А и электродом 1,0 я им трубки сбоку присадкой 4043 диаметром 1,2 заваривал. Ну и затянуло в эту тему. Купил китайца в гараж AC/DC 200 P, а там мин. ток 20А но нихромовые спирали проблему решили.
На счет толстых стенок бачка Вы меня напугали, но я так понимаю, что без зазора и разделки кромок никак не обойтись. И варить придется с подогревом, зачищая фрезой и обезжириванием каждого прохода , тем самым контролируя качество шва. Про HTS на форуме ничего толком никто не пишет. Вот самого главного я и не узнал за него, пока не попробовал паять сам- ужасная вещь. Он съедает алюминий при пайке, появляются раковины. И флюс, который разъедает алюминий после пайки между трубок никак не удалить- тонкую трубку за ночь рядом с пайкой как молью почикало и конешно же появилась течь. Буду искать 192 castolin.
Спасибо, что дочитали до конца.

  • 0

#136 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Май 2013 14:22

Как я понял этот радиатор высокого давления, то трубки приварены к донье, а не припаены.

А где здесь сварка то?
IMG_0404.JPG
Это варено в два прохода на токе 230А(это максимум у меня) с разделкой кромок, зазором 2-3 мм и предпрогревом 200 градусов, иначе шов не качественный получается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0429.JPG

  • 1

#137 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 Май 2013 15:38

А если пайка, то какой припой ну то есть какая примерно у него температура плавления?
  • 0

#138 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 07 Май 2013 18:52

А если пайка, то какой припой ну то есть какая примерно у него температура плавления?

http://payalniki.ru/...Detailes&Id=562
http://payalniki.ru/...Detailes&Id=692
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#139 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 Май 2013 20:04

Простите, но я подразумевал температуру припоя, которым спаян на заводе изготовителе вышеупомянутый радиатор. По кастолину все мануалы уже изучил. Спасибо.
  • 0

#140 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 07 Май 2013 21:02

Простите, но я подразумевал температуру припоя, которым спаян на заводе изготовителе вышеупомянутый радиатор.

Тогда всё просто , позвоните на завод изготовителя :rolleyes: узнайте каким припоем они паяли ну и соответственно узнаете температуру плавления .
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх