Jump to content

Сварка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

.Рвать не должно

Но почему то рвёт их как газету. Иногда приносят в ремонт радиаторы, которые отходили всего 2-3 месяца и уже по 20-30 течей. Рвёт по разному, иногда лопается трубная доска рядом с ребром соты, чаще лопаются соты внутри трубной доски по краю сварки и очень часто отрывает боковые панели вместе с куском трубной доски.

post-3288-0-02611400-1331225584_thumb.jpg

post-3288-0-07126600-1331225800_thumb.jpg

post-3288-0-04488400-1331225837_thumb.jpg

post-3288-0-95085200-1331226183_thumb.jpg

post-3288-0-28204800-1331226304_thumb.jpg

post-3288-0-06944700-1331226579_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Эти радиаторы знаю,точно наши,вот по чему рвёт,не выдерживается технология изготовления,к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,если при проверке показала течь, кароч гонят такую ху...ню,хоть и там работаю но нет нормальных слов шоб выразиться,начальству пофик,абы гроши платили и всё,а качество не нада,колличество давай,таму што хозяин кировцем бабло варочает сабе у карман. Вот ещё,если говорить правильным языком,трубки мы называем элементами,к чему они привариваются - опорная пластина,со стороны торцевого элемента приварена - стойка.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем

А я то думаю, что за хрень такая: проверяешь радиатор и находишь к примеру три течи между элементами опорной пластиной, паяешь и при повторной проверки может вылезти ещё десять течей. Получается, что просто клей выгорает? Я сейчас немного поменял технологию пайки, сперва прогреваю его до 300 градусов по пирометру, а потом после остывания проверяю. Без предварительного прогрева, раньше, приходилось до 10 раз паять один радиатор, теперь максимум два раза.

Это пирометр -50 +700 градусов

post-3288-0-45868800-1331266626_thumb.jpg

Это уже не ваш интеркуллер, но проблемы те же.

post-3288-0-17509300-1331267158_thumb.jpg

post-3288-0-62130300-1331267249_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,

 

А что за клей? Его название? Сам недавно воевал с клееным интеркулером забугорным... Ох и достал же он меня. Грею и рядом эта гадость дыбом встает. Сильно похоже на силикон.

Я температуру контролирую цифровым мультиметром dt-838. Он дешевле пирометра и показания не зависят от качества и загрязненности поверхности (помнится недавно кто-то жаловался что показания пирометра на грязной и очищенной поверхности сильно отличаются).

Link to comment
Share on other sites

помнится недавно кто-то жаловался что показания пирометра на грязной и очищенной поверхности сильно отличаются

Да, это так, на моём даже специально нужно вводить коэффициент погрешности на разные материалы и на грязь тоже.

 

к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,если при проверке показала течь

Дмитрий, а с верху потом ещё и серебрянкой закрашиваете, чтоб не видно было? Мне такие пару раз попадались, этот клей держит только первое время, а потом или даёт трещину или просто его поднимает. И ещё вопрос, а элементы с Китая везёте или сами изготавливаете?

Link to comment
Share on other sites

tig Клей двухкомпонентный Питеский,название не знаю,но очень похоже на баксидку.В импортных интеркулерах используется какойто силиконовый,заливается полностью по всей паластине,гаткая вещь,и выпалить её тяжело.

Миротворец Серебрянкой точно засыпают,сам профиль изготавливают в Малоярославце,длинна метра четыре,мы сами его потом режем на нужную длинну,ребрим тож сами.Профиль вообще нормального качества,стенка толстая,варится без проблем,а кетай такое дерьмо,сами надеюсь знаете.Как то не давно привезли на фирму из китая не большую партию готовых сердцевин водяного радиатора,нашы бачки нацепили и стояли довольные как слоны,а через месяц припёрли его обратно, весь был как решето,с виду был такой красивый.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Подскажите как опрессовываете кондюки,на каком давлении,где высокое,где низкое давление?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я работаю на этой фирме, ток называтся ООО ТАСПО-Ф,филиал другой.Металл на радиаторе лист АМЦМ-3.0,опорные пластины АМЦМ-2.0,трубки не помню,присадка АД-0, АД-1.Рвать не должно,акромя некотых случаев,для сварки использовали присадку не соответствующую,лучше взять простую алюминиевую проволоку со столбов элекросети,она более менее подходит именно для наших радиаторов,кадат не было на фирме проволоки,так такую использовали,и ничо не трескалось.

 

Может я не в тему! Но мне нужна ваша помощь. Хочу купить радиатор 543208ТМ в количестве 5шт. Если есть контакты подкажи. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как опрессовываете кондюки,на каком давлении,где высокое,где низкое давление?

Заранее спасибо.

На кондюке везде высокое 12 Атм для проверки.

Link to comment
Share on other sites

ник Высокое давление на тонких трубках,низкое на толстых.А што за радиатор 543208ТМ?как то по цифрам не помню, я так полагаю мазовский интеркулер.Сами от куда?если с Беларуси контакты узнаю.

alek956 Рабочее давление в системе кондиционирования примерно бар 20,а проверяем азотом на 22-23 бар, азот хорошо сушит систему.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 атм СО2 , хватает для выявления , по моему больше бестолку и так видно если соплявится., а больше редуктор не позволит.
Link to comment
Share on other sites

alek956 Не,Вы тут чуть не правы,есть такие течи которые при 12 бар не видно,а при 18-20 вылазят,был опыт секаса со своей машиной,неделю её беднягу по несколько раз в день разбирал,пока нашли течь, у меня друг занимается,летом заправкой кондеев,зимой отопителями типа Вебасто и Эбершпехер с 1992 года, вот и я чуток стал понимать,лет десять друг на дядек проработал,потом стал на себя.А редуктора есть и до ста атмосфер дают,с регулировкой.
Link to comment
Share on other sites

Согласен . Все так , стоит чуть прибавить и вот они пошли слюни из шва , на 8 нету а на 10.5 пошла икра .

Да ладно, редуктор до ста не проблема , честно говоря я их давно не проверяю после сварки , да, да бывает и зря .

Link to comment
Share on other sites

Да я тож после сварки не проверяю сам радиатор,когда труби этого радиатора глушу,косяков по глушению не было за столько лет,а вот с трубками тонкими и толстыми были,на разных машинах разные трубки по составу сделаны,приходиться подбирать разную присадку,благо её хвотает.
Link to comment
Share on other sites

Вот и фиг что проверять приходилось когда одним диетам электропроводом варил по их спец предложению. Перешел на 4043 и пузырики кончились .

Я про все , заглушка, трубки и т.д. но в тонкостенные трубки приходится опять всетаки вставлять портянки .

И вообще я больше их не варю , .... я их паяю теперь.

Link to comment
Share on other sites

В смысле заваривать?Глушить без проблем,а вот трубку с боку заварить практически не возможно,за водяные даж не берусь,бесполезная трата времени и материала,всё равно не надолго,кондеи заваривались не плохо,трубки толстые,но долго,приходилось по нескольку раз в ванне с водой проверять,ететственно под давлением,пришол вывод,глушить.
Link to comment
Share on other sites

А что там делиться, берёшь да варишь, лишь бы ТИГ соответствовал данным условиям.

post-3288-0-38823000-1350310997_thumb.jpgpost-3288-0-66471000-1350311035_thumb.jpgpost-3288-0-63613000-1350311061_thumb.jpgpost-3288-0-19732200-1350311088_thumb.jpgpost-3288-0-05002000-1350311133_thumb.jpg

 

Какой ток , диаметр сопла и диаметр электрода используйте при сварке сот радиатора ?

Link to comment
Share on other sites

А не много ли для радиатора 8 -10 бар давать ? Ведь рабочее давление гораздо меньше . потечёт и там где в нормальных условиях не когда б не потёк . к примеру на тех же : полотенцах : в среднем 15-30 бар проверка . но трубки потолще . Меня сейчас проверяют от 110 -350 а то и больше бар но там и толщина соответствует . Смысл думаю что для каждой детали своё . Сам давно связан с радиаторами . Но больше с пайкой латунных . хотя и эти приходилось .
Link to comment
Share on other sites

Какой ток , диаметр сопла и диаметр электрода используйте при сварке сот радиатора ?

Диаметр 1,6 мм, сопло №4 ток 5-20 А с педалью Д/У, аппарат Тетрикс 230. На Джасике 200Р такое даже с педалью не получается, потому что нет ограничения тока на педали.
Link to comment
Share on other sites

На Джасике 200Р такое даже с педалью не получается, потому что нет ограничения тока на педали.

Вотъ!

Потому-то я её практически сразу выкинул. Помучился пару часов и в дальний угол.

Только вот интересно, это педаль корявая или же в аппарате на неё такие настройки? Ибо есть мысль приколхозить кошерную горелку с регулировкой в педальное гнездо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...