Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 7 минут назад, anmaik1971 сказал: Ко мне такой масляный радиатор с трещиной по стыку бачка и сотами таскали раз в 2 месяца как по расписанию, то там то сям лопается именно по стыку, купили новый, тоже хватило не на долго, месяца три отработал и трещина. Я тогда задумался что неспроста это, погрузчик хоть и китай но на других такого нет, спрашиваю шланги какие нибудь лопались, меняли, говорят да, ставили самодельный ясное дело зачем переплачивать. Говорю им поставьте этот самодельный шланг на другой погрузчик на котором не рвёт радиатор, поставили, привезли через некоторое время радиатор с этого погрузчика. Короче я так понял что в шланге есть калибровочное отверстие, типо жиклёр, он там для того чтобы небыло гидроудара, поставили родной шланг всё прекратилось, вот так ещё бывает Не знаю насчёт жиклеров, у нас шланги заводские ставят, после того как сгорел экскаватор, лопнул шланг, который обжимали у нас, масло полетело на выпускной коллектор, турбину, еле его потушили, сейчас только с завода шланги. И у нас радиаторы с бурильных станков и экскаваторов за зиму я до 30 шт делаю. Дефект- трубки. Так как внутри трубок тоже своего рода соты, холодное масло,( которое взамен рекомендованного льют) оно густеет, и отрывает- надрывает трубки. А, ещё как сорвались с родных радиаторов, перешли на не знаю чье производство, проблемы только усугубились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 2 часа назад, anmaik1971 сказал: Короче я так понял что в шланге есть калибровочное отверстие, типо жиклёр, он там для того чтобы небыло гидроудара, поставили родной шланг всё прекратилось, вот так ещё Дроссель. Гидравлический удар в простом варианте можно рассмотреть на примере паропроводных систем. Влага конденсируется на каком -то участке.Затем,при быстрой открытии задвижки,подающей пар в систему и резком увеличении давления,жидкость-представим это в форме футбольного мяча-начинает двигаться с большой скоростью по трубе,пока не встретит какое -либо препятствие резко снижающую его скорость -колено,задвижка и т.д. Следует удар о "препятствие".Это самый простой пример- с жидкостями все обстоит сложнее,но я не думаю,что это является причиной возникновения трещин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 (изменено) 22 минуты назад, Точмаш 23 сказал: препятствие".Это самый простой пример- все обстоит сложнее,но я не думаю,что это является причиной возникновения трещин. Да они просто сварены халтурно, изначально, я ведь эти бачки вскрываю, бывает что полностью, а изнутри видно это, + сварено ПА, значит брак там в виде пор и прочего присутствует, ну и человеческий фактор. Заводские которые были немецкие и штатовские отходили по 7 лет, без проблем, а вот когда стали закупать непонятно что и у кого, у нас на предприятии и начались проблемы. Вот два видео о производстве, посмотрите ради интереса. https://youtu.be/swAPsHxprIc?si=VxoI3LbHx-cT9OxU. С изготовлением радиаторов примерно так же. Изменено 20 февраля, 2024 пользователем Luza 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 Только что, Luza сказал: Да они просто сварены халтурно, изначально, я ведь эти бачки вскрываю, бывает что полностью, а изнутри видно это, + сварено ПА, значит брак там в виде пор и прочего присутствует, ну и человеческий фактор. Заводские которые были немецкие и штатовские отходили по 7 лет, без проблем, а вот когда стали закупать непонятно что и у кого, у нас на предприятии и начались проблемы. Вот два видео о производстве, посмотрите ради интереса. Это ближе к истине -пористость в швах есть.Плюс - Самым важным параметром, характеризующим свойства гидравлических (и прочих) масел, является вязкость и ее изменение в зависимости от условий работы системы (давления, температуры). С ростом давления вязкость масла возрастает, а повышение температуры, напротив, приводит к уменьшению вязкости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 (изменено) Занимательно. Изменено 20 февраля, 2024 пользователем Luza 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 Вот трещина, о которой речь идет. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 38 минут назад, Точмаш 23 сказал: Вот трещина, о которой речь идет. Типичная неисправность, как раз по границе брусков и бачка. Она всегда возникает именно здесь. По стыку. Я думаю скорее всего это потому, что предподогрева нет, робот, или кто там это делает начинает сваривать по холодному, водород, поры, несплавление. Лопает как правило по центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 12 часов назад, Luza сказал: Я думаю скорее всего это потому, что предподогрева нет А до какой температуры лучше подогревать при ремонте подобного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 (изменено) 2 часа назад, Jakodzun сказал: А до какой температуры лучше подогревать при ремонте подобного? До 230-250 С. Но это для ПА актуально, а аппарат РАДС нужно минимум 300 А. Изменено 21 февраля, 2024 пользователем Luza 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 1 час назад, Luza сказал: До 230-250 С. Но это для ПА актуально, а аппарат РАДС нужно минимум 300 А. Это зачем тебе нужна такая температура подогрева? Подогрев обязателен,чтобы удалить влагу в холодное время,но а 250-300С тебе зачем? Сначала выясни,какая масса изделия,скорость теплоотвода из зоны сварки,а потом уже говори о температуре подогрева. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 35 минут назад, Точмаш 23 сказал: Это зачем тебе нужна такая температура подогрева? Подогрев обязателен,чтобы удалить влагу в холодное время,но а 250-300С тебе зачем? Сначала выясни,какая масса изделия,скорость теплоотвода из зоны сварки,а потом уже говори о температуре подогрева. Ну предположим случай из жизни, наши олухи пробили радиатор на гусеничном болотоходе. Весит около 40-50кг. Радиатор сняли, варить будут в помещении. РАДС. Надо ли его греть? До скольки? Надо ли его потом после сварки накрывать чем-нибудь, чтобы охлаждался медленнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 1 час назад, Jakodzun сказал: Радиатор сняли, варить будут в помещении. РАДС. Надо ли его греть? Зачем? Если нет пятна разогрева. 1 час назад, Jakodzun сказал: Надо ли его потом после сварки накрывать чем-нибудь, чтобы охлаждался медленнее? Вердикт о последующей термостабилизации только за вами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 3 часа назад, Точмаш 23 сказал: Подогрев обязателен,чтобы удалить влагу в холодное время,но а 250-300С тебе 4 часа назад, Luza сказал: До 230-250 С. Но это для ПА актуально А греть ещё желательно, чтоб остатки антифриза, или масла выжечь. И то не факт что выгорит все с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 5 минут назад, Luza сказал: А греть ещё желательно, чтоб остатки антифриза, или масла выжечь. И то не факт что выгорит все с первого раза. Всегда брусковые грею и сварка полегше идёт. Завтра привезут такой масляный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 35 минут назад, kostyan1970 сказал: Всегда брусковые грею и сварка полегше идёт. Завтра привезут такой масляный. А их если не греть, то сварка не особ получается, там теплоотвод огромный, я выпрашивал ПА импульсный, чтоб крышки отрезанные обратно приваривать, потому что сварочный процесс на токах 300- 350 А в крагах зимних которые обычно к концу ремонта сгорают, так себе удовольствие. А резаком прогрел, уже 250-280 А можно поставить. Не нравятся они мне. Особенно масляные )))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 17 минут назад, Luza сказал: их если не греть, то сварка не особ получается, Егор, мягче надо, прогрел, оставь болезного. Масло выгорело начинай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 18 минут назад, круазик сказал: прогрел, оставь болезного. Масло выгорело начинай. Петр, там выжигаешь масло, а потом все равно нужно греть, если не нагреешь, а он остыл, шов выходит " холодный", белесого цвета, я их за 4 года не знаю сколько тонн переделал. Есть ёмкостью 300 л, это в него только входит, как его не греть?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 24 минуты назад, Luza сказал: , а потом все равно нужно греть, если не нагреешь, а он остыл, Егор, может я не так сообщил- Сперва прогрев, остывание, масло выгорает, затем подготовка ( разделка, зачистка) Не факт что с первого раза. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 17 минут назад, круазик сказал: Не факт что с первого раза Совершенно верно, не факт. Даже с 5 бывает не факт, и горелкой приходиться проходить не по одному разу, их ещё красят порошковой краской, я уже по запаху могу определить, черная, или жёлтая ))). 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 3 часа назад, Luza сказал: А греть ещё желательно, чтоб остатки антифриза, или масла выжечь. И то не факт что выгорит все с первого раза. Давай-ка по порядку. Выжечь масло в бачке? Каким образом? Нагреть до 250 С,так? Чтобы оно закоксовалось на стенках? Затем разделаешь трещину и будешь сваривать,где температура в зоне сварки будет составлять порядка 560С,закоксовавшееся масло будет выгорать интенсивнее и попадать в сварочную ванну,правда,в меньшем количестве. Как удалить масло с внутренней части бачка? Если бы был хлористый углерода,то эта проблема решалась бы мгновенно,но в связи с тем,что он был запрещен еще в советское время,так как достаточно ядовит, а его замена -дихлорэтан мало эффективен. По-этому,как мне представляется технология ремонта:нужно промыть радиатор сначала бензином,затем теплым раствором 10% едкого натра,затем промывка теплой водой и просушка воздухом. Перед сваркой нужно создать избыточное давление в бачке поддувом аргона.Затем сварка. Если ты посмотришь внимательно на приведенный мною снимок,то увидишь,что это типичный непровар со стороны брусков. Другой вариант ремонта. Вырезать часть бачка ,чтобы получить доступ к внутренней стороне. Горелкой выжечь масло и щеткой зачистить края шва на те 20мм. Подув и сварка. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 36 минут назад, Точмаш 23 сказал: Выжечь масло в бачке? Каким образом? Нагреть до 250 С,так? Чтобы оно закоксовалось на стенках? Да, выжечь и масло, и краску, и я глушу обычно соты изнутри, так что могу выжечь и выжигаю остатки масла, зачищаю и обратно завариваю. Это же видно на фото, и трещины так же заваривал, грел , прорезал, разделывал, снова резаком выжигал, никаких особых проблем не было. Опрессовка 20 МПа, азотом. И все работает. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 22 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2024 12 часов назад, Точмаш 23 сказал: промыть радиатор сначала бензином,затем теплым раствором 10% едкого натра,затем промывка теплой водой и просушка воздухом. Перед сваркой нужно создать избыточное давление в бачке поддувом аргона.Затем сварка. Если ты посмотришь внимательно на приведенный мною снимок,то увидишь,что это типичный непровар со стороны брусков. Другой вариант ремонта. Вырезать часть бачка ,чтобы получить доступ к внутренней стороне. Горелкой выжечь масло и щеткой зачистить края шва на те 20мм. Подув и сварка. Спасибо! Теперь я понимаю почему я с интеркулером так мучился. Всё через жэ делал. Без промывки, без поддува. Только обезжирил растворителем и "выжег" масло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2024 Только что, Jakodzun сказал: Теперь я понимаю почему я с интеркулером так мучился. В общем-то,речь идет о масляных радиатора,работающих при высоком давлении. С интеркулерами все гораздо проще,так как там давление низкое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 22 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2024 24 минуты назад, Jakodzun сказал: Спасибо! Теперь я понимаю почему я с интеркулером так мучился. Всё через жэ делал. Без промывки, без поддува. Только обезжирил растворителем и "выжег" масло. Поддув то зачем. Во работа на послезавтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти