Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1086

#1061 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 21 Ноябрь 2018 15:02

*
Популярное сообщение!

"Идеальное качество" Минских радиаторов. Радиатору всего лишь три месяца, а уже трещина пошла и сота потекла.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181121_113920.jpg
  • IMG_20181121_113925.jpg
  • IMG_20181121_114229.jpg
  • IMG_20181121_114601.jpg
  • IMG_20181121_115526.jpg

  • 17




#1062 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:38

BUTCHER, почему шов такой чистый и блестящий. Заклинание для этого знаете? 


  • 2

#1063 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:42

konstantinXX, знаю, второй проход называется!!!! Хош чешую, пульсом переплавь!!!!!
  • 5

#1064 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:55

почему шов такой чистый и блестящий.
 Виктор прав. Первый проход затягивает зазоры и подымает грязь, щетка и облицовка.
  • 7

#1065 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 21 Ноябрь 2018 22:38

Блин, ну так и я умею. А так хотелось чуда  :crazy:


  • 3

#1066 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 21 Ноябрь 2018 23:07

Блин, ну так и я умею. А так хотелось чуда  :crazy:

Чудес не бывает, главное научиться уметь!
  • 3

#1067 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 21 Ноябрь 2018 23:21

*
Популярное сообщение!

BUTCHER, Вам повезло больше чем мне. Радиатор 17 года. Вкрывать пришлось оба бочка.
Фото наружных трещин скидывал несколько дней назад.
IMG_20181117_161154.jpg
IMG_20181117_161200.jpg
IMG_20181117_162920.jpg
IMG_20181117_162940.jpg
И то что сделано с каждой стороны
IMG_20181118_171745.jpg
После опресовки плюнул на все. Упорная доска по одной стороне в местах пяти запузырила. Как можно делать ее толщиной в 1,5-2 мм при толщине бочка 3-4 мм, тем более из материала, который за год эксплуатации уже сгнил на 70%. Хотя сами бочки и соты выглядят как новые.
Соты, как писал кто то из рабочих ООО «ТасПо», закупаются в России, бочки походу тоже. А вот сварка и упорная доска «зроблены у Беларуси». Так и живем
  • 12

#1068 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Майкоп

Отправлено 22 Ноябрь 2018 06:58

Как можно делать ее толщиной в 1,5-2 мм при толщине бочка 3-4 мм, тем более из материала, который за год эксплуатации уже сгнил на 70%
 Это ещё что, на шадринских изделиях ваапче бачки из 5мм алюма при толщине опорной пластины 1.5мм :crazy: Весь мир обогнали по чудоизобретению, ни кто больше до такого не додумался
  • 4

#1069 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 22 Ноябрь 2018 08:41

После опресовки плюнул на все.
 Переделал таких больше десятка. Бывало крайние соты при небольшом усилии просто выпадали, глушил их снаружи. Качество нулевое. У тебя вообще тяжелый случай, я за такие не берусь больше нервов потратиш и денег не захочеш.
  • 3

#1070 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 16:44

всем доброго времени суток! притащили вот такой радиатор, отопитель, ман DSCN2114.JPG  DSCN2115.JPG нужно вскрыть и почистить, на вид он паяный, вскрытие - болгарка, сварка - радс. так вот пайка выдержит? или все потечет? может какой другой способ имеется? свалка например. такого у мну еще не было, не знаю как лучше с ним поступить.


  • 0

#1071 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 16:57

aleks 555, что-то он внутри чистый совсем, даже налета нет, стоит ли его чистить... Пайка выдержит сварку, если только не по пайке варить:)


  • 5

По профессии - инженегр.


#1072 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 17:23

стоит ли его чистить
  да и я такого-же мнения. там картина такая: пропало тепло, купили и поставили новый радиатор - тепло появилось, решили что старый радиатор забит и притащили мне, со словами "если получится" в запас. ну а я и не отказался, опыт надо где-то брать, тем более что "если получится"
  • 2

#1073 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 17:28

aleks 555, надо определить где входной патрубок, если на входе соты чистые, то и лезть нечего. Либо дунуть в обратную сторону компрессором. Если налета нет, то его забить могло только на входе чем-то крупным типа ошметков герметика.


  • 5

По профессии - инженегр.


#1074 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 324
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2018 17:52

aleks 555,Разведи крутой раствор,лимонка в горячей воде,только покруче,побольше лимонки и промой радиатор этим раствором.Если подавать воду в один патрубок,под небольшим давлением,то с другого патрубка будет выходить примерно под таким же давлением,значит радиатор чистый.У тех,кто занимается отоплением,есть аппарат и жидкость для промывки настенных котлов,это второй вариант,потому,что недешёвое это удовольствие.  


  • 6

#1075 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Ноябрь 2018 18:08

aleks 555,

 со словами "если получится" в запас. ну а я и не отказался, опыт надо где-то брать, тем более что "если получится" 

-----

Это ключевые слова.Возьмите разрежьте,посмотрите и т.д. Идеальное учебное пособие,и ни к чему не обязывает.


  • 5

#1076 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Ноябрь 2018 18:17

aleks 555, вскрыть бачок и прошомполить в итоге займет меньше времени и будет 100 % результат .

Сообщение отредактировал тор: 26 Ноябрь 2018 18:23

  • 3

#1077 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 18:34

Возьмите разрежьте,посмотрите и т.д. Идеальное учебное пособие,и ни к чему не обязывает.
да так и поступлю, ведь когда-то будет забитый, и опыт то-же будет. 
  • 3

#1078 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 29 Ноябрь 2018 19:23

Мне кажется лучший опыт - это не разрезать и заварить, а точно диагностировать. Думаю мало кому понравится, если хирург его просто так порежет, посмотреть - нет ли камней в почках:)


  • 1

По профессии - инженегр.


#1079 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2018 19:45

Мне кажется лучший опыт - это не разрезать и заварить, а точно диагностировать. Думаю мало кому понравится, если хирург его просто так порежет, посмотреть - нет ли камней в почках :)

Но заключительный диагноз ставит патологоанатом,а не диагност ...куда от этого деться.


  • 5

#1080 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2018 22:06

*
Популярное сообщение!

Приносили такой радиатор сегодня.Фото из интернета,реальное сделать не получилось,клиент рядом был.Смысл в чем:оторвало короткий патрубок где он входит в бачок,обварить не проблема,но рядом идет пластина усиления и шов сделать рядом с ней не получится.Пробовали снять ее-не получилось,оторвали загибульки по углам,но не отошла.В общем придумал выход из положения,прошел по краям отверстия сваркой,поднял на пару мм.и уже к поднятому приварил этот патрубок.Америку наверное не открыл,но мысль пришла из ниоткуда,может кому пригодится,когда близлежащие предметы мешают сварке.99EF58A2-5818-45F1-8D03-9E1695820F8D.jpeg
  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх