иначе потеряется больший смысл.
Да не мужики и самое главное забыл и даже два момента. .
1 и это самое главное , подготовить соту под сварку и в моем случаи разжал ее (по трещине) промыл сперва горячей водой заливая прямо в разжатую трещины соты , потом феном подсушил и поскрябал внутри налет от тосола ну и последняя инстанция промыл эфиром из баллончика (быстрый запуск для дизеля) высушил феном и проконтролировал чтобы внутри все чистенько было. Без этого такого не получится шва попрет грязь дуга устремится в сторону , дергание горелкой направляя ее на трещину ну и скорее всего пропалим дыру кою будет в 2 раза труднее заделать .
2 почему импульс режим , можно и малоамперной, но такова малоамперная дуга не стабильна в пространстве и старается перекинуться куды угодно (закон подлости) но не туды куда вам надобно. И по сему импульс режим дуга супер стабильна в пространстве ну и далее дело техники писаной выше.
Сообщение отредактировал selco: 04 Декабрь 2017 19:37