
Сварка алюминиевых радиаторов
#62
Отправлено 06 Ноябрь 2012 06:29
#63
Отправлено 07 Ноябрь 2012 13:03
http://svarcentr.ru/tig225
Позвони в контору должны подсказать
#65
Отправлено 07 Ноябрь 2012 23:23
#66
Отправлено 08 Ноябрь 2012 00:54
#68
Отправлено 08 Ноябрь 2012 12:31
Примитивнее этой педали(за такие деньги, а досталась мне за 6тр) я в жизни ничего подобного не видел. Концевой выключатель сразу отрезал, с ним не удобно было, кнопкой на горелке проще включать.скажите,самому реально изготовить педаль?Просто у нас Это какая то диковина.
Ползунковый резистор 10К
#69
Отправлено 08 Ноябрь 2012 18:25
#71
Отправлено 08 Ноябрь 2012 20:18
У меня тоже JASIK 315p, но иногда бывает, что не зажигается дуга, у людей всё просто нажал на кнопку и дуга зажглась и пошел варить, у меня же прилипание даже происходить, но розжиг дуги так и не начинается. Что крутануть? Подскажите плиз! Затачиваю, обезжириваю, прогреваю, ток 70 ампер.А эта от Jasik.
#72
Отправлено 08 Ноябрь 2012 20:34
А осцилятор у Вас живой?У меня тоже JASIK 315p, но иногда бывает, что не зажигается дуга, у людей всё просто нажал на кнопку и дуга зажглась и пошел варить, у меня же прилипание даже происходить, но розжиг дуги так и не начинается. Что крутануть? Подскажите плиз! Затачиваю, обезжириваю, прогреваю, ток 70 ампер.
#73
Отправлено 08 Ноябрь 2012 20:36
Если она без регулятора силы тока, то толку с неё естественно нет.Не могу оценить достоинства педали . на работе сейчас она есть (простая на включение выключение)
Я тоже профи, но таких проблем не испытывал.Но как водитель бывший и настоящий сразу начинаю искать педаль тормоза . а её нет . вот оно наследие автомобильного прошлого .
Пожалуйста.Спасибо Александр
#74
Отправлено 08 Ноябрь 2012 20:47
Поставьте форсаж на максимум, прикоснитесь электродом к металлу на пару сек. и повторного нажмите кнопку, если дуга не загорается то попробуйте контактный поджиг, если опять не загорается, то причина в осцилляторе.У меня тоже JASIK 315p, но иногда бывает, что не зажигается дуга, у людей всё просто нажал на кнопку и дуга зажглась и пошел варить, у меня же прилипание даже происходить, но розжиг дуги так и не начинается. Что крутануть? Подскажите плиз! Затачиваю, обезжириваю, прогреваю, ток 70 ампер.
#75
Отправлено 08 Ноябрь 2012 20:49
Просто как то аналогия . Но дурная привычка со старых времён осталась . не пользуюсь затуханием дуги . ускоряюсь в конце . увеличиваю расстояние что не есть хорошо . но и такой способ жизнеспособен .Я тоже профи, но таких проблем не испытывал
#76
Отправлено 09 Ноябрь 2012 04:57
Нормальная педалька это всё "лечит", поверь мне.Просто как то аналогия . Но дурная привычка со старых времён осталась . не пользуюсь затуханием дуги . ускоряюсь в конце . увеличиваю расстояние что не есть хорошо . но и такой способ жизнеспособен .
#77
Отправлено 09 Ноябрь 2012 22:26
А на счет осцилятора, если он не исправен, то его следует заменить?Поставьте форсаж на максимум, прикоснитесь электродом к металлу на пару сек. и повторного нажмите кнопку, если дуга не загорается то попробуйте контактный поджиг, если опять не загорается, то причина в осцилляторе.
#78
Отправлено 10 Ноябрь 2012 07:01
Сперва разрядник на осцилляторе проверьте, может зазор сбился или контакты сгорели, если конечно гарантия кончилась. И ещё попробуйте зажечь дугу на постоянном токе как в посту 77, если не будет гореть, то аппарат в ремонт.А на счет осцилятора, если он не исправен, то его следует заменить?
#79
Отправлено 10 Ноябрь 2012 21:36
Слава Богу всё в порядке, добавил форсажу и всё наладилось, просто теоретических знаний мало! Спасибо за содействие!Сперва разрядник на осцилляторе проверьте, может зазор сбился или контакты сгорели, если конечно гарантия кончилась. И ещё попробуйте зажечь дугу на постоянном токе как в посту 77, если не будет гореть, то аппарат в ремонт.
#80
Отправлено 11 Ноябрь 2012 05:43
Дело не в форсаже, скорее всего утечка осциллятора через силовой кабель. У меня такое было. Сперва дуга не зажигалась без форсажа на малом токе, потом дошло до того, что дугу можно было зажечь только со 100А. Вылечил только заменой всей горелки с рукавом.Слава Богу всё в порядке, добавил форсажу и всё наладилось, просто теоретических знаний мало! Спасибо за содействие!
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
||
Разнотолщинность при сварке алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 27 Окт 2015 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Majestic12 (1)