Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

 

 

Потом геометрию вывел лепестками.

Толщину ты можешь вывести, не более. Геометрию винта только на "горке" можно проверить.  Там нюансов тьма! 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, Я в курсе. Но когда жил в Норильске и открывалась навигация. То каждый понедельник начинался с кучи ломанных винтов от вихрей и нептунов. И так в течении 15 лет. И эта наплавка до первой стопки. Я видел как на двух вихрях по суху как по морю ездят. По этому водометы вытиснили навесные моторы. По крайней мере мои знакомые рыбаки все перешли на самопальные катера со стеклоткани и эбоксидки с водометами. А винты на Норильском мех заводе любой можно было отлить. Да были времена.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, Аврору взял.

 

Погружной термодатчик электронагревателя-прикрутили проволочкой! А потом-удивляемся, чегой-то терморегулятор настроен на 40 град., а ТЭНы-не отрубаются и котёл кипит..
А пасту не использовали?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Аврору взял.

 @круазик, да, есть такое дело. Уже отписывался в соответствующей теме. Будет время-ещё кой-чего изложу. Там же.

 

А пасту не использовали?

Кто? Колхозмонтаж???? Ага, щщазз!!! С этих-станется... :crazy:

Я? И где б я сию пасту в воскресную ночь искал?! Посему-поступил проще. Гильзу маслом заполнил и бултыхнул туда термодатчик. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Качество ДТ, у нас, мягко сказать низкое, при -5 в "кисель" переходит, и потянулись "дальнобои".

Петр, какая связь с фото баков?  Ты там чего-то ваял?? 

 

 

с кинематикой гидропривода и механизмом фиксации дышла.
 

Алексей, а нафига дышло такое длинное?? ИМХО перебор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Алексей, а нафига дышло такое длинное?? ИМХО перебор.

 Вадим, тому есть несколько причин. Во-первых, заказчик просил изделие не переделывать, а адаптировать так, как есть. Во-вторых, перед точкой крепления гидроцилиндра-механизм поворота отвала и подергушка замка фиксатора дышла (того, что под брюхом). То бишь, от этого выноса-никак не избавиться. В-третьих, участок от замка до точки крепления гидроцилиндра по длине-и так минимально достаточен, чтобы гидроцилиндр не наклонять сильно и отвал можно было бы поднять хотя бы на 150 мм. Кинематику гидроцилиндра сделал такой, чтобы  была возможность немного "привстать" на отвале. В этом случае-наклон цилиндра углом назад-противопоказан. Да и вообще-изначально эта "сороконожка" под навеснуху всякую-не предназначена. Очень много работы-осталось, что называется, "за кадром". Как то-усиление рамы передней  части пола "кабины" и перенос некоторых тяг управления трансмиссией.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, Вадим, представь, берёшь бак, греешь "выхлопом", через 2 года выбрасываешь.

Блин, у вас там проблема с керосином??? 5% керосина в баке решает все вопросы замерзающей солярки.  Мы б на северах уже передохли даже с "зимней"  солярой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы б на северах уже передохли даже с "зимней"  солярой.

у нас на танковой многие ездят. Говорят, не замерзает. И цена нормальная. Поставщик надёжный  :)  :)  :). А так да, керосин льют. Кум вообще, когда работал на зерновозе, подъезжал на заправку, вставлял бензиновый пистолет в бак и говорил: "Лей". У заправщицы глаза квадратные, как так, в дизельный грузовик-иномарку - бензин? Лей!!! Говорит, хрен с ней, с топливной, замерзать в поле мне, а не хозяину.   

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас на танковой многие ездят. Говорят, не замерзает. И цена нормальная. Поставщик надёжный
  Гложут меня смутные сомнения....  наша замерзает, а другой у вас быть не должно. ...  -))))  Тем более воруют......
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гложут меня смутные сомнения....  наша замерзает, а другой у вас быть не должно.
ну так и нету  :)  другой. Это мне моторист наш сегодня рассказывал. Он, кроме того, что моторы всякие чинит, ещё на дафе-самосвале с манипулятором и на мане с полуприцепом катается. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

берёшь бак, греешь "выхлопом", через 2 года выбрасываешь.
 У нас, (раньше, до эпохи исторического материализма)) т. е до появления топливных систем с подогревом от заборника, топливных фильтров с подогревом, и прочих, облегчающих жизнь водителя примочек, было принято вваривать в бак кусок стальной трубы, варили соединительный патрубок, типа зима-лето, и зимой выхлопные газы шли через трубу в баке. :sorry:
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак кусок стальной трубы, варили соединительный патрубок, типа зима-лето, и зимой выхлопные газы шли через трубу в баке.
Егор,Белазу расскажи.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, у меня вот про гильзу вопрос. Часто бывают врезки когда вот такие вварные муфты в работу дают. Вопрос, как вы это делаете? Я вот к примеру не могу за раз все 360 градусов пройти, делю на два сектора по 180. Не могу 360, потому, что шлак в начале сварки отбить не хватает третьей руки )) Шучу, просто сколько не пытался за раз такие муфты вваривать, так обязательно на замке какая-то чепуха получается, то очень много от страха наваливаю чтобы переплавить шлак, то мало и получается финишная пора не там где нужно..А вы как, два сектора по 180 или один раз и 360?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@МассаТом, когда как. Если врезка-на вертикали, или с наклоном-то 2х180 град. В горизонтали-как удобнее в конкретной ситуации. Иногда вокруг врезки-такой частокол, что приходится и по четвертинкам проходить с остановками и  сменой расположения держака. Если ничего не мешает, то прохожу 3/4 окружности, оббиваю шлак и довариваю с заходом на начало и конец предыдущего прохода. В итоге-получается 2х180 град. Когда очень хочется эстетики-делаю запилы УШМкой, дабы наплывы глаз не резали. Но, такое-крайне редко, ибо "скока пива-стока песен". То бишь-основной массе заказчиков на эстетику-покласть. Шлак оббиваю всегда, без разницы, какими электродами варю. Ток и скорость сварки на полдюймовых врезках-не те, чтобы шлак расплавить и разогнать. Шлаковые включения и поры-как-то не фэншуйно. Поэтому-"моется тот, кому лень чесаться". :pleasantry:

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...