Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

 

 

Красиво!
 

Вот только возвышается заплатка и конечно не чего страшного , но вот же умудрились чем то протереть более компактное что было и интерес надо такую " черную дыру" протереть и не ужели не видели? 

Ну конечно если устранят чем терло то все будет хорошо . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! :good:  

Уважеск!

Эта красота... как бэ сказать, не совсем правильная на мой взгляд. Широкий шов намного сильнее тянет, больше внутренние напряжения. Сам этим раньше страдал, поразмазывать, аля американка. Сейчас отошел от этого.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Вад11, вопросы от не сведущего:

Игорь-это кто? 

Для каких работ он сделал себе подставку для руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, вопросы от не сведущего:

Игорь-это кто? 

Для каких работ он сделал себе подставку для руки?

Игорь-отличный художник и кузнец, попросил научить РАДС, да так и остался... Обучаю потихоньку.  А сделал регулируемый упор для руки при сварке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление

пороги для пикапа

крышка пикапа

Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше...

если про торцы порогов то там после покраски заглушки ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если про торцы порогов
предполагаю о чем Вадим сказал и я тоже согласен, алюминиевый каркас в кузове сварен без запиливания под 45гр, это снижает прочность и как то по колхозному выглядит, заглушки не спасут. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяческая мерзость...

 

 

Антон , а вот теперь расскажи как ты нихром варишь. Смотрю у тебя масса через металл лист и похоже ты на нем и сам обитаешь . 

Почему спросил , да все просто нихром сопротивление и как ведет себя инвертор. ? 

Просто пробовал вот у меня валяется сопротивление подсоединять к инвертору к Форсаж и Селко , так вот два виточка терпят но при этом поднимают напряжение и ток остается не изменным при сварке то есть что было выставлено на аппарате то и при сварке что со сопротивлением что без него и разница только в напряжении .

Ну и если три веточка задействовать и больше то Селко уходил в защиту и уже не помню какой код он выдавал , Форсаж500 тоже уходил в защиту и писал "ошибка горелки" . Не хотят они инверторы работать с доп. сопротивлением , а у тебя там не хилое получается или не прав и массу рядышком наверное сажаешь со сваркой .

post-11842-0-16066100-1614014673_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,это фехраль,массу конечно рядом с местом сварки,просто на фото горелка так лежит,если можно прищепкой цепляюсь,если не получается- вставляю между витков полосу стальную и цепляюсь за нее.Но впрочем у меня источник допотопный и просто снижается ток,допустим в больших печах на лестнице когда варю,могу и витками спирали немного регулировать ток,шоб не прыгать.У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные.

 

 

Я даже не знаю с чего сие , кто то притащил мне ,,,, вот ТИР315 с ним работал и у него 20А минималка , так вот с этим сопротивлением выдавал и работал на 3А как переменка так и постоянка , конечно такие токи в жизни почти не востребованы , но интерес был попробовать . 

post-11842-0-33295200-1614015739_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,

 

Исходя из каких соображений  выбор присадка пал на 5356?

 

 

 

  • радиаторы и испарители – сплавы 1100, 3003, 4147;

 

 https://aluminium-guide.com/alyuminievyj-lom-v-bytu-samoletax-i-avtomobilyax/

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,

 

Исходя из каких соображений выбор присадка пал на 5356?

 

 

 

https://aluminium-guide.com/alyuminievyj-lom-v-bytu-samoletax-i-avtomobilyax/

Скорее от не знания мат части ;).

Спасибо теперь буду знать и использовать 4043 - другой нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо теперь буду знать и использовать 4043 - другой нет.

 

 Ремонт радиаторов — не мой профиль, хотя не позднее как вчера приходилось заниматься и этим  :crazy: , но мне кажется, что самым распространенным присадком для ремонта радиаторов является 4047, по причине идеальных для этого характеристик. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что, на завод не покупают присадку другую, кроме 4043 (изначально сундук брали для ремонта литьевых форм) потом настаял купили 5356. До недавнего времени только 2,4 диаметр только и был, сейчас привезли и 1,5. Радиаторы это больше случайность, чем постоянная работа, тут больше ради опыта и интереса варил. Для личного пользования попробую найти и купить.

4047 идеальный вариант из-за более высокого содержания кремния и более низкой температуры плавления, если пправильно и внимательно читал форум в том числе.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...