Serj55441 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Принесли деталь в ремонт Красиво! Уважеск! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Красиво! Вот только возвышается заплатка и конечно не чего страшного , но вот же умудрились чем то протереть более компактное что было и интерес надо такую " черную дыру" протереть и не ужели не видели? Ну конечно если устранят чем терло то все будет хорошо . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Красиво! Уважеск!Эта красота... как бэ сказать, не совсем правильная на мой взгляд. Широкий шов намного сильнее тянет, больше внутренние напряжения. Сам этим раньше страдал, поразмазывать, аля американка. Сейчас отошел от этого. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 февраля, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Обычно в народе "ночь с питницы на похмедельник" выглядит несколько иначе... У меня же- внутри сушильной печи на линии по производству гофрокартона.Пролетарии промумукали время смазки тяговых цепей. Пришлось менять рейлинги. Где-спиливал УШМкой, где прорезал плазмой, где сдувал строгачом. Потом-приваривал, перевернув профтрубу на 180 град. Нажарился в цеху. Выбрался на улицу-охладился... С понедельника-продолжение "контрастных ванн". Выездные работы. Стройплощадка. Задний борт самосвала отвалился. Разделал, проварил. Пока основной трудяга-в "стационаре",МПВха-и.о. УАЗика. Меняем "коньки на санки" и едем в цех формовки пластиковых изделий. Разваливающиеся по причине ошибок при изготовлении формы-пытались сваривать электродами МР-3. Не прокатило. Рвёт, однако... Потому как формы-из Ст-45. Скреплял с помощью МНЖКТ. Вразбежку, с проковкой.Усё у порядке, шеф!.(С) Выездной технический авантюризм. Крышка редуктора шрёдера. Резьбец, однако... Заказчики просили побырому и задёшево- да пжалста! В наглую вварил болты в разделку электродами NiCl. На выезде-хорошо, но в мастерской-лучше! 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 февраля, 2021 Мастер Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 @Вад11, вопросы от не сведущего:Игорь-это кто? Для каких работ он сделал себе подставку для руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 @Вад11, вопросы от не сведущего:Игорь-это кто? Для каких работ он сделал себе подставку для руки?Игорь-отличный художник и кузнец, попросил научить РАДС, да так и остался... Обучаю потихоньку. А сделал регулируемый упор для руки при сварке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост niis2008 Опубликовано 21 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление пороги для пикапа крышка пикапа Изменено 21 февраля, 2021 пользователем niis2008 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление пороги для пикапа крышка пикапа Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niis2008 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше...если про торцы порогов то там после покраски заглушки ставятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 если про торцы порогов предполагаю о чем Вадим сказал и я тоже согласен, алюминиевый каркас в кузове сварен без запиливания под 45гр, это снижает прочность и как то по колхозному выглядит, заглушки не спасут. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niis2008 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 там раньше вставки были под перекладины.теперь в 45 градусов углы варим. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 22 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Всяческая мерзость... 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Всяческая мерзость... Антон , а вот теперь расскажи как ты нихром варишь. Смотрю у тебя масса через металл лист и похоже ты на нем и сам обитаешь . Почему спросил , да все просто нихром сопротивление и как ведет себя инвертор. ? Просто пробовал вот у меня валяется сопротивление подсоединять к инвертору к Форсаж и Селко , так вот два виточка терпят но при этом поднимают напряжение и ток остается не изменным при сварке то есть что было выставлено на аппарате то и при сварке что со сопротивлением что без него и разница только в напряжении .Ну и если три веточка задействовать и больше то Селко уходил в защиту и уже не помню какой код он выдавал , Форсаж500 тоже уходил в защиту и писал "ошибка горелки" . Не хотят они инверторы работать с доп. сопротивлением , а у тебя там не хилое получается или не прав и массу рядышком наверное сажаешь со сваркой . Изменено 22 февраля, 2021 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 @selco,Валерий,это фехраль,массу конечно рядом с местом сварки,просто на фото горелка так лежит,если можно прищепкой цепляюсь,если не получается- вставляю между витков полосу стальную и цепляюсь за нее.Но впрочем у меня источник допотопный и просто снижается ток,допустим в больших печах на лестнице когда варю,могу и витками спирали немного регулировать ток,шоб не прыгать.У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 .У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные. Я даже не знаю с чего сие , кто то притащил мне ,,,, вот ТИР315 с ним работал и у него 20А минималка , так вот с этим сопротивлением выдавал и работал на 3А как переменка так и постоянка , конечно такие токи в жизни почти не востребованы , но интерес был попробовать . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Ganimed Опубликовано 23 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Звонит в обед знакомый : ты мне нужен полностью "заряженный" . Можешь приехать ?Гружусь и вперёд . В очередной раз пытались залезть в его гараж - мастерскую и даже вырезали кусок 1,5 мм железа , причем походу или ручными или электроножницами .Я грю , а чем латать будем ? Щас все будет !))Вообщем три часа работы и такая картина маслом получилась ))) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @Ganimed,Монтировкой отколупывается легко и тихо если шо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Dmitry_BY Опубликовано 24 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Перечитывая тему про Форсажи 315й и 500й, прочитал и посмотрел по фото, как Валерий (Selco) варит соты радиатора. И тут я вспомнил,что у меня лежит уже больше года радиатор, запоротый сундуком. Созвонился с человеком, забрал свой личный Гроверс. Ну и переделал. Ток 27 А и 31 А, частота АС 250 Гц, присадка 5356 ф1,5, электрод 2 мм какой-то Бинцелевский с берюзовой краской.Руки конечно к такому не привыкли, но в целом хорошо,посмотрю если начальник отдаст, то вскрою ещё пару сот и буду тренироваться. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Dmitry_BY 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 @Dmitry_BY, Исходя из каких соображений выбор присадка пал на 5356? радиаторы и испарители – сплавы 1100, 3003, 4147; https://aluminium-guide.com/alyuminievyj-lom-v-bytu-samoletax-i-avtomobilyax/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 @Dmitry_BY, Исходя из каких соображений выбор присадка пал на 5356? https://aluminium-guide.com/alyuminievyj-lom-v-bytu-samoletax-i-avtomobilyax/Скорее от не знания мат части . Спасибо теперь буду знать и использовать 4043 - другой нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Спасибо теперь буду знать и использовать 4043 - другой нет. Ремонт радиаторов — не мой профиль, хотя не позднее как вчера приходилось заниматься и этим , но мне кажется, что самым распространенным присадком для ремонта радиаторов является 4047, по причине идеальных для этого характеристик. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Дело в том что, на завод не покупают присадку другую, кроме 4043 (изначально сундук брали для ремонта литьевых форм) потом настаял купили 5356. До недавнего времени только 2,4 диаметр только и был, сейчас привезли и 1,5. Радиаторы это больше случайность, чем постоянная работа, тут больше ради опыта и интереса варил. Для личного пользования попробую найти и купить.4047 идеальный вариант из-за более высокого содержания кремния и более низкой температуры плавления, если пправильно и внимательно читал форум в том числе. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост chdv1971 Опубликовано 28 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Борода с аршин, а сам с кувшин. Кто длиннее, тому виднее. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Это все про меня. Сделал давно станину под гриндер из колёсного диска. Оказалась высоковата. Мусор в лицо летит, да и часто надо сверху смотреть . Тут три выхода: укоротить станину; встать на подставку или удлинить ноги. Как ни трудно выбираю самый сложный путь- укоротить станину и заодно прикрутить регулируемые ножки. Втулки в которых крутятся ножки делаем потолще как защиту от деформации при сварке. Уже неоднократно было что заклинивало резьбу из-за тонких стенок. Одно лечишь- другое калечишь. Еще проблема укоротить стойку. Ну и отрезать ровно. Водрузил энто дело с колёсным диском на мартышку с твердосплавным диском. Регулировал подставками и всяческими подпорками. Ровно отрезал как в аптеке. Поорудовал потом болгаркой и прямошлифовалкой. Сварка длилась наверное одну десятую от подготовки. Да и разобрать, таскать, ворочать дуру эту, варить иногда в странных позах. Кто-то мне советовал купить токарный станок. Тогда вообще ничего делать не буду. Только разбирать, собирать и переделывать . Стойку проварил своим телом на века. ну и результат. Вот тут тоже боремся с деформациями. Ошибка и деталь на выброс.Надо ухо приварить к "стакану". А в этом стакане ещё "стакан". А в том "стакане" вварить перегородку. С первым прокатило. Толстая стенка и своим телом. Здесь повезло.Здесь нет. Применение присадки даже по углам вызвало маленькую такую деформацию(утягивание). Но не беда. Крутанул стакан на столе да на колесе. Сел как родной. Мне бы опыт этот да лет 10 назад. Герб себе "сделал". Как в двенадцати стульях: новая секретная организация "Накидные Ключи с Урала". Изменено 28 февраля, 2021 пользователем chdv1971 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 28 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Вот тут тоже боремся с деформациями. Ошибка и деталь на выброс. Думаю сего боятся - "в лес не ходить" .Вот сегодня замена топливного фильтра на "петушке Комацу" , обернулась проблемой , оторвали или привязать на проволочке а он на самом двигателе или ко мне если я дома,,,, а завтра снега убирать и их не меряно до середины марта хватит .На счастье их я дома, от осколка что остался на двигателе отказались и вварим свое , АМГ 3 с литьем , а почему и нет ? .все пошло как надо и завтра Комацу грузит снег в Камазы . Изменено 28 февраля, 2021 пользователем selco 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения