Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#321 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Февраль 2019 22:52

сейчас вроде на всех аппаратах как-бы не совсем контактный (чирканьем), а lift (подъёмом) идёт. он достаточно мягкий. 

Это он мягкий  на DC токе , вот даже не одного ролика рекламного не видел в инете где применяют  Lift с АС током , ляктрод сразу портится а тонкая Ал деталь получает  "черную дыру" не сквозную но которая ай как не нужна и будет мешать сварке тем паче на кузове авто и если он Ал сплав то авто не дешев чтобы с ним так.

Впрочем вот смотрим ролик и у Меркле при включении АС тока , функция Lift с экрана пропадает и это правильно и аппарат свое название Logi оправдывает.

Скрытый текст


  • 3




#322 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Февраль 2019 22:59

Ал сплав то авто не дешев чтобы с ним так.

мозги ещё дороже :) ну и подпорченную кузовщину исправить можно. спалённые  мозги - нет.


буду в мастерской - попробую. 


Сообщение отредактировал Anton VL: 07 Февраль 2019 22:57

  • 1

#323 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Февраль 2019 23:01

мозги ещё дороже
 

Ну там пару фишек вытащить то  и делов . В большинстве случаев хватает отключения аккума , но с условием что поджиг то есть осциллятор адекватен и не лупит мощью Прометея с небес .  


  • 1

#324 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Февраль 2019 23:04

selco, началось всё с того, что слесаря ленятся даже аккум отключить. 

 

я лично вообще не берусь сваривать что-то на технике. мне так спокойнее.  


  • 1

#325 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Февраль 2019 23:18

я лично вообще не берусь сваривать что-то на технике. мне так спокойнее.  

 

Антон , но нельзя исключать и сварки на технике и бывают моменты что по другому не как. 

Как то на Ауди 6 крыло подваривал  , снять то его можно и то сложности он на герметике сидит крепче чем на саморезах да и их там всего 6 штук, ну и потом  спец герметик , краска на саморезах да и на крыле потеряет свою "девственность " а это для некоторых хозяев как измена жены. 

Вот как то и показывал клапанную крышку на Шкоде , попал человек в аварию и он инвалид без ног , в сервисе снимать отказались так как крышка за одно целое с постелями и распредвалом геморно , паяли они ее неделю Харисами всякими но текла , приехали и мне работы то 20мин , отковырнул хариес да клему с акума сняли и на аппарате умерили характер Прометея выставив электрод диаметром 0,1мм и зато радости инвалида не было предела он снова с "ногами" и кончились его мучения .


  • 5

#326 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 840

Отправлено 07 Февраль 2019 23:24

и не лупит мощью Прометея с небес
Зевса, Валера, Зевса :pleasantry: 

Ты абсолютно прав: нормальный осцил, петля тока покороче и полное отключение АКБ с укладыванием клемм на непроводящую подложку. И все будет гут, зер гут (простите за мой немецкий) 


  • 2

#327 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 07 Февраль 2019 23:52

В современных машинах бывают десятки электронных блоков, до всех не добраться и не отключить. Перед сваркой о необходимости их отключения предупреждаю. Но, как правило, достаточно снятия клемм с АКБ и массы поближе к месту ремонта достаточно. С проблемами пока не сталкивался.
  • 1

#328 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2019 00:02

В современных машинах бывают десятки электронных блоков, до всех не добраться и не отключить.

Ну сейчас уже наверное не так немножко и вот на моем Сан- Енге 2007 год  всего один "Комфорт" вроде название и он управляет всем в том числе и двигателем , а остальное просто исполняющие механизмы  конечно тоже с электроникой какой не какой  .  

Да вполне достаточно отключения АКБ 


  • 0

#329 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 08 Февраль 2019 00:15

АБС есть? Подушки безопасности? У каждой системы свой блок управления.
Согласен, отключения АКБ достаточно. Так все делают. И этого достаточно. Но в некоторых инструкциях по эксплуатации автомобилей прямо указано, например на отключение блока управления двигателем при сварочных работах. Это не сварщика забота. Но предупредить лишним не будет.
 


  • 2

#330 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2019 00:20

АБС есть? Подушки безопасности? У каждой системы свой блок управления.

Есть , но я вот эту машину купил уже БУ у брата , он брал его новый в салоне . Так вот как то после покупки через полгода зимой заглох дизель и усе остальное , осталось рабочее только габариты (дальний - ближний помер со всем остальным) да аварийка . 

На эвакуаторе в салон - сервис ,ну и они сразу сказали блок комфорт , где то час поменяли по гарантии и усе заработало. 


  • 0

#331 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 631
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Февраль 2019 18:48

не одного ролика рекламного не видел в инете где применяют  Lift с АС током
При сварке переменным током осциллятор разве не работает постоянно? И какой при том смысл контактного поджига? 
  • 1

#332 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 08 Февраль 2019 19:04

Товарищи, у кого есть опыт сварки рессоры, подскажите.

Вводные: у клиента коренной рессоры лопнул по отверстию стягивающего болта. Найти этот один лист у нас нереально, в средствах лимит. Товарищ Dmitry1962 подсказал сварку электродами ОК 53.70 с последующим медленным охлаждением. Можно ли заварить полуавтоматом СВ09Г2С с предварительным подогревом и медленным охлаждением, у кого-нить был такой опыт?


  • 1

#333 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Февраль 2019 19:19

Alex_DRUMMER, Ширину и толщину листа скажи. Позвони, в конце концов.


  • 1

#334 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 08 Февраль 2019 19:30

Alex_DRUMMER, Ширину и толщину листа скажи. Позвони, в конце концов.

 

Ширина 60 мм, толщина 7 мм.

Завтра звякну.


  • 1

#335 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 551
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Февраль 2019 19:34

полное отключение АКБ с укладыванием клемм на непроводящую подложку.
В машине проводов прикручено к массе немерено, лучше чем клеммы снимать, снять клемму с ЭБУ.

у клиента коренной рессоры лопнул по отверстию стягивающего болта.
 по размерам что дали можно даже шерину подогнать купив по толщине подходящую и длинную и отверстие можно просверлить, это лучше чем сварка. Я так не на одну машину делал и дополнительные листы прикручивали и еще есть заказ на мерсе добавить подресорник. Забудь про сварку.
  • 2

#336 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 08 Февраль 2019 19:40

 по размерам что дали можно даже шерину подогнать купив по толщине подходящую и длинную и отверстие можно просверлить, это лучше чем сварка

 

Волговскую проще подогнать, был бы у меня горн. 

 

Забудь про сварку.

 

Надо сварку, другие варианты не надо. 


  • 0

#337 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 551
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Февраль 2019 19:58

был бы у меня горн. 
какой смысл в горне? 
  • 0

#338 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Февраль 2019 20:20

какой смысл в горне? 

Кузнечный горн- подсобит в некоторых случаях.


  • 1

#339 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 631
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Февраль 2019 20:37

опыт сварки рессоры, подскажите.
Только в крайней ситуации. Варить накладку продольными швами по кромке. Поперечных швов не допускать. До того, как появился ПА варил электродом УОНИ 13-55. В настоящее время полуавтоматом иногда варю рессоры. Надолго и при сильной нагрузке   не ходит.
  • 1

#340 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2019 20:46

При сварке переменным током осциллятор разве не работает постоянно?

 

 

Уже давно не работает и только для поджига , на ТИР315 СССР уже подавались стабилизирующие импульсы когда ток через ноль проскакивал , вот у него дуга очень стабильна и работает на всем металле да и газ ей не проблема Гелий или Аргон или их смесь, вот современные многие сие не могут. 

P1040210.JPG

На китайских современных не знаю но думаю тоже отключается осциллятор. 

 

 

 

И какой при том смысл контактного поджига? 

 

Ну смысл такой о чем выше и говорили защита электроники и она не только на авто есть агрегаты у которых так просто не отключить да и бывает нельзя отключать а варить -ремонтить надо. Второе , есть люди в том числе и сварщики с кардиостимуляторами и прочим вот им осциллятор противопоказан , уважающие себя производители в мануалах обычно отмечают сей момент. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх