Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#961 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 17 Ноябрь 2013 12:42

как уже сказал  morgmail, мало газу,попробуй литров 10-12....


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#962 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 13:43

kaev, и поставьте продувку после сварки на секунд 6-9, вольфрам не должен чернеть после гашения дуги.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#963 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 17 Ноябрь 2013 13:53

МИХА75  и morgmail, спасибо за рекомендации, буду тренироваться.


  • 0

#964 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2013 14:20

Не готов спорить с многоуважаемыми донами, но просто спрошу, что я делаю не так. Пол дня уже варю алюминь, защита 1.5 - 2л (два и сопло 6)… и варится… иногда можно сходить на 3 - но это расточительство. Да газовая линза, но не может она настолько газ экономить, ну пусть без линзы будет 4, но 10л - это уже можно паруса надувать. Ротаметров 3 разных, все одинаково врать не могут, очистка 25%. А вот с чего-бы я начал проверку так это с тока – ток 50А для 1.5-2мм это очень мало, греется все а не место сварки, то есть тепло быстрее уходит, чем приходит (особенно на большой конструкции), а макнули присадку на еле появившейся ванне - еще охладили и совсем все развалилось. Попробуйте 120-130А…


  • 0

#965 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 14:41

но просто спрошу, что я делаю не так.

Понятия не имею, что Вы делаете не так, но если у меня меньше 10 литров по расходомеру, то люминь чёрный и о сварке речи быть не может.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#966 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Ноябрь 2013 16:35

kaev,Вы пытаетесь варить на пульсе.Переключите на линейный ток,и начните варить ампер 100 .


  • 0

#967 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2013 19:57

одна из причин как говорилось уже выше , мало аргона , так же может быть не качественный аргон , сталкивался пару раз .


  • 0

#968 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 18 Ноябрь 2013 13:48

kaev,Вы пытаетесь варить на пульсе.Переключите на линейный ток,и начните варить ампер 100 .

Спасибо, приму к сведению.


Установил газ 9-10 литров. Факел получается внушительным. На 50А в некоторых местах приварилось.

Посоветовали переключится на линейный ток, вместо пульса, и  варить ампер 100. Завтра попробую.

И еще, шов плучается серебристый, но с черными вкраплениями - это из-за присадка?

Прикрепленные изображения

  • IMG0867A.jpg
  • IMG0868A.jpg

  • 0

#969 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 13:57

kaev, поставьте самое большое сопло и добавьте ещё газку 3-5 литров, потом если что, убавите.

А что у Вас за присадка?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#970 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 18 Ноябрь 2013 14:50

kaev, поставьте самое большое сопло и добавьте ещё газку 3-5 литров, потом если что, убавите.

А что у Вас за присадка?

Присадок 4043 и 5356 (поочередно), прилипает очень плохо и тот и другой, болтается на конце прутка как на фото.

15 литров конечно попробую, но ведь по книжке Юхина Н.А, 5-8 литров, а на 15 можно и  раззорится.

Прикрепленные изображения

  • IMG0871A.jpg

  • 0

#971 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 15:06

Сопло маленькое, аргона мало, присадок надо резче подводит и отводить, хорошо механически зачищайте люминь,  книжки читайте, но не стоит слепо верить...


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#972 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2013 15:58


Установил газ 9-10 литров. Факел получается внушительным. 

Что-то все описанные вами симптомы напоминают неправильное положение горелки, если ее накланить градосув на 45 относительно шва, то будет примерно так... тоесть: темпло будем выдувать и прямо в присадок (который заведомо более плавкий чем материал), в добавок сильный поток аргона будет затягивать воздух и окислять все кругом.

Горелка смотрит в шов и наклонена 3-5-7 гр по направлению шва, как учат великие?

(П.С. продолжаю варить на 1.5л, 10л представляю как страшный сон, этож можно за 10см пальци прожеч)


  • 0

#973 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 16:23

Максимилиан, сделайте фото своего чудо-расходомера.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#974 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2013 17:13

чудо-расходомера.

 

Вот не надо подколов, не знаю, что Вам это даст, но смотрите - все три говорят одно и тоже, да и потом ну есть-же математика, пусть ротаметр врет, но количество атм. убежавших из баллона к концу дня врать не может. 10л в мин, это 600 мин раб. времени, без поддува, додува, случайных тыканий на педаль, остановок на подумать при предгазе и т.д. = 10 часов и все - это чего, несколько баллонов в неделю менять? - жуть!

argmeter.jpg
Я даже знаю следующий вопрос с подвохом, вот шовчики сегодня очень не гордость, (ибо алюминь 2мм, ток 120, а присадка в наличии только 1.6, а ехать лень и т.д. и миллион отговорок), но где там поры или чернота? По моему опыту от плохого или малого газа на AC просто тухнет дуга и тут ничего не поможет и на 1л у меня так и происходит, надо больше выдвинуть ставим 2, угол глухой - можно и 1.5… Еще раз готов поверить что врут приборы в 2 раза и еще газовая линза свои 50% дает, ок - 4-5л… (но тогда у меня баллон не 40л, а побольше, наверное)

Полоса 20x2 к профилю 40x40x2

alweldbit.jpg


  • 4

#975 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 17:38

Спасибо.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#976 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Ноябрь 2013 20:27

Внесу свои 5 копеек в вышеописанное. Сугубо моё мнение и мой метод сварки. B)

Чёрные вкрапления в шов - грязный материал, не очищенный механически. Зашкуривание не поможет, нужен более серъёзный подход к делу, чем - ваш выбор. Абразив не советуют, но я пользуюсь. Далее, тщательная очистка поверхности от стружки, я продуваю сжатым воздухом. Ацетон - да. Вольфрам от сварочной ванны 3-10 мм, не выше. Вылет вольфрама (2.4) из сопла 3-4 мм при простой сварке встык. При уговой - соответсвенно нужно более длинный вылет электрода. Угол наклона сопла - придерживаюсь 80-70 градусов от поверхности. Расход аргона - от 10л и выше. Подбор тока исходя из расчёта 25-30 А на 1мм толщины материала. Однако, всё зависит от материала и положения шва.  Что там ещё...  при завершении сварочного шва, что бы не образовался кратер или "впадина", ставьте затухание дуги несколько секунд и перед погашением дуги аккуратненько добавьте присадку в ванну и образуется очень красивое и правильное окончание шва.

Кто варит подругому - не оспариваю, Например спор про расход газа. Да я даже и не пробывал варить при 2-3 л.ч., не представляю, как это может выглядеть пока сам не попробую! По тому и не спорю. Может ещё, что вспомню - допишу.

 


  • 2

#977 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 18 Ноябрь 2013 20:37

 


Установил газ 9-10 литров. Факел получается внушительным. 

Что-то все описанные вами симптомы напоминают неправильное положение горелки, если ее накланить градосув на 45 относительно шва, то будет примерно так... тоесть: темпло будем выдувать и прямо в присадок (который заведомо более плавкий чем материал), в добавок сильный поток аргона будет затягивать воздух и окислять все кругом.

Горелка смотрит в шов и наклонена 3-5-7 гр по направлению шва, как учат великие?

(П.С. продолжаю варить на 1.5л, 10л представляю как страшный сон, этож можно за 10см пальци прожеч)

 

  Все правильно, положение горелки  градосув на 45 относительно шва иначе плохо видно присадок и ванну. Буду исправлятся...

Ротаметр, ABICOR BINZEL (Германия)

Прикрепленные изображения

  • Ротаметр, ABICOR BINZEL (Германия).jpg

  • 0

#978 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2013 20:57

  Все правильно, положение горелки  градосув на 45 относительно шва иначе плохо видно присадок и ванну.

А Вы присядьте... У меня на совсем мелких швах голова почти на столе лежит, сбоку смотрит. 45гр - это ну совсем много, у вас факел от горелки закрывает траекторию присадки и "выжигает ее" (ее тогда надо как-то сбоку или сзади вносить, что совсем уже странно)... 10-15гр максимум... У меня на AC проверка простая - дуга горит - значит аргон есть, что-то чернеет сначала думаем почему, ненаходим - добавляем...бочка внизу открыта? вопрос может и глупый, но сегодня испортил шов - забыв оставить выход из замкнутой конструкции, весь воздух расширяясь плюнул в меня алюминием и вспенил шов отдуши - тут-бы и 20л не спасло...

Еще одно - шов надо чистить, то есть если туда уже воздуш попал и "вспенил" его, то просто так переплавить боюсь не получиться, вырезать - зашивать, и снова варить...


  • 0

#979 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Ноябрь 2013 21:18

Вот некоторые таблички для памятки))

Прикрепленные изображения

  • 3.png
  • 2.png
  • 1.png

  • 0

#980 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Ноябрь 2013 21:40

Все правильно, положение горелки градосув на 45 относительно шва иначе плохо видно присадок и ванну.

 

Не правильно. Почитайте всю тему, только внимательно! Откройте Ютуб, посмотрите обучающие видео. Вы же не нержавейку варите или чёрный металл, что горелку на 45 градусов :blink:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх