Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

чем резать двутавровые балки?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 so_er2

so_er2
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Июль 2018 01:13

проблема такова.

на даче сносим дом,а там эти балки,дача была заброшена 6лет, так что сдать их на метал хочу,но незнаю каким резаком резать и каким газом,плохо разбираюсь в этой теме.

максимально бюджетно должно быть,если не сложно подскажите газ и резак.

#2 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 455

Отправлено 18 Июль 2018 06:13

каким резаком резать и каким газом

Режут кислородом, а пропан или ацетилен - дело вкуса.

Не будет ли логичнее конкретно вам вызвать летучую бригаду, которая сама порежет и отвезет, чем ради пары тонн затариваться газорезкой?

• 5

#3 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335

Отправлено 18 Июль 2018 07:51

Территориально Вы где находитесь?
  • 0

#4 so_er2

so_er2
  • Гость

Отправлено 18 Июль 2018 10:35

Режут кислородом, а пропан или ацетилен - дело вкуса.
Не будет ли логичнее конкретно вам вызвать летучую бригаду, которая сама порежет и отвезет, чем ради пары тонн затариваться газорезкой?

Я хочу сам ручками поработать,а вось пригодитсч еще такое умение

Территориально Вы где находитесь?

Я живу в спб,я сам хочу поучится

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927

Отправлено 18 Июль 2018 10:46

so_er2,тогда для начало изучите тб и литературу по газорезки(если интересно могу скинуть пару книг)оно вам очень пригодится.Вам понадобятся: резак,баллон пропана 40л,баллон кислорода 40 л,рукав кислородный и для горючего газа,два редуктора кислородный и для пропана,защитные очки для газорезки,сварочные краги. 

• 7

#6 copich

copich

гурман во всем

• Участник
  • Cообщений: 2 911

Отправлено 18 Июль 2018 10:54

Баллоны дешевле будет если их взять у кого. А так еще как вариант воздушно плазменная резка есть. То же все почикает быстро.