Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#461 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Луза

Отправлено 20 Апрель 2019 15:34

Евгений добрый день ! У меня вопрос, есть емкость на маслозаводе, она на 3 фото, вытаскивали работяги ванну с постамента, зацепили, отломили ногу, приехал, посмотрел. Дно из черной стали, как на 1-2 фото.  Проблема в том что оно сгнило напрочь, пришлось варить под нее подставку. Включили пар, и засифонило, т.е. надо менять дно.  А как это все устроено у нас не кто не знает. Не можете примерно нарисовать устройство этой бадьи, смущает дно из черной стали. Варили их в Кирове. IMG_20190420_141032.jpg IMG_20190420_141105.jpg IMG_20190420_141158.jpg


  • 1




#462 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Апрель 2019 20:18

Luza

Егор , кастрюля в кастрюле вот и уся конструкция . 

Вот дно я че то сомневаюсь что оно черное и скорее нерж но уже отслужившая свое и пар не шутка .  

Попробуй на магнит и дно и чо выше , может дно из наружная оболочка из 430 нерж коя магнитится . 

Ну и что сказать , дно снимаем и смотрим что внутри на проржавело и т.д.ну и план восстановить или в чермет. 

Вот похожее но тут в низу вода и ТЕН  выше уже пар , на твоей наверное пар с котельной подают. 

parovodyanoj-kotel.jpg


  • 4

#463 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Луза

Отправлено 20 Апрель 2019 21:06

IMG_20190420_141158.jpg IMG_20190420_141158.jpg selco, Добрый вечер Валерий. Дно точно черное, отслаивается слоями, а наружная рубашка просто опущена в низ, без сварки к дну, загнуто и точками к нему прихвачено, вот и хотелось бы понять с чем придется столкнутся. Подведена холодная вода, видно для охлаждения продукта, и пар из системы, и непонятно для каких целей вварили  черную сталь? Да, на втором фото аналогичная емкость, видно что труба нержавейка а дно черная.


Сообщение отредактировал Luza: 20 Апрель 2019 21:24

  • 1

#464 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 592
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Апрель 2019 22:35


  • 5

#465 Rustam016

Rustam016
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:д.благодатное

Отправлено 21 Апрель 2019 08:13

attachicon.gifIMG_20190420_141158.jpgattachicon.gifIMG_20190420_141158.jpgselco, Добрый вечер Валерий. Дно точно черное, отслаивается слоями, а наружная рубашка просто опущена в низ, без сварки к дну, загнуто и точками к нему прихвачено, вот и хотелось бы понять с чем придется столкнутся. Подведена холодная вода, видно для охлаждения продукта, и пар из системы, и непонятно для каких целей вварили  черную сталь? Да, на втором фото аналогичная емкость, видно что труба нержавейка а дно черная.

Это ТУМ для молока.Они бывают разной конструкции. Для разного продукта разная конструкция .Там ёмкость для продукции - нержавейка, Рубашка для воды и пара -черняга и рассольник тоже черняшка.А облицовка- нержавейка.


  • 2

#466 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Луза

Отправлено 21 Апрель 2019 08:43

Рустам спасибо, т.е. конструкция кастрюля в кастрюле, наружный бак черный, нержавейка наружная для декоративной цели?
  • 1

#467 Rustam016

Rustam016
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:д.благодатное

Отправлено 21 Апрель 2019 13:42

Рустам спасибо, т.е. конструкция кастрюля в кастрюле, наружный бак черный, нержавейка наружная для декоративной -нержаве

1 кастрюля -нержавейка.2-рубашка черняга .на ней пояски для рассола тоже черняга. Облицовка для декорации-нержавейка.


1 кастрюля -нержавейка.2-рубашка черняга .на ней пояски для рассола тоже черняга. Облицовка для декорации-нержавейка.

Мне такие попадались.


Сообщение отредактировал Rustam016: 21 Апрель 2019 13:40

  • 3

#468 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 592
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Апрель 2019 14:13

*
Популярное сообщение!


  • 13

#469 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 24 Апрель 2019 19:45

Добрый день!
Прошу совета вот по такой конструкции!
Какова последовательсть действий? Начал собирать, но решил лучше посоветоваться)))
Думал собрать на прихватки половину, проварить. Потом вторую половину на прихватки - проварить. И потом до кучи соединить.
Или на прихватки все сразу и постепенно проваривать?
Боюсь чтоб не повело, нет особо возможности всю конструкцию красиво на прихватках зафиксировать.
Интересует сам правильный, последовательный процесс.
Стенка 2 мм, нерж 304.
Ток думаю 50-55 А. Присадок 1-1,2 мм. Поддув 5-7 л, отверстие на выход 4-5 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG-b956d3c9fbdf9dbde11e54e3aa5d7f49-V.jpg
  • IMG-88dbc2c9b5a976b1a2f66d5a57f56779-V.jpg
  • IMG-b0fe3405824ae08bf9d7b4a16aec5149-V.jpg

  • 1

#470 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 711
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Апрель 2019 19:47

Ievgen Prokop, Она ж встык собрана, там поводки минимальные...


  • 1

#471 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 24 Апрель 2019 20:01

Ievgen Prokop, Она ж встык собрана, там поводки минимальные...

Это да, но все же терзают смутные сомнения в алгоритме. Тоже так себя успокаиваю) такую фиговину не делал еще просто.
Всю конструкцию не совсем удобно собрать сразу к сожалению. Значит сваривать две половинки без опасений и потом соединить?
Спасибо за реакцию!
  • 0

#472 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 711
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Апрель 2019 23:27

Это да, но все же терзают смутные сомнения в алгоритме. Тоже так себя успокаиваю) такую фиговину не делал еще просто.
Всю конструкцию не совсем удобно собрать сразу к сожалению. Значит сваривать две половинки без опасений и потом соединить?
Спасибо за реакцию!

Разбей сектор сварки на 6 частей и вари в разбежку друг напротив друга.


  • 3

#473 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 25 Апрель 2019 20:04

Разбей сектор сварки на 6 частей и вари в разбежку друг напротив друга.


Спасибо за подсказку, вселило уверенности)))
Начал обваривать, не спеша. В начале около 60 А, но с поваром промашка вышла! Хорошо что с концов начал - доработал с внутренней стороны) но потом накрутил 70 А и более-менее понял по сварочной ванне что проварил. Фото правда не сделал, но думаю это оно!
Благодарю еще раз.
  • 0

#474 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 592
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Апрель 2019 10:16

Если нет возможности сварить конструкцию по месту, то есть в кондукторе, то изначально при сборке следует учитывать правило стягивания стыков при сварке каждый стык минимум на 1 мм стягивает, поэтому следует добавлять на каждый стык по 1 мм, что бы конструкция встала на посадочное место по замеру четко. Если все учли, то можно сваривать и нужно все изнутри отвода на горб отвода, что бы не складывало изделие. Как то порядок сварки подобного материала выкладывал на Ютуб. Там схема сварки и выше перечисленное. Просмотров мало, а тема актуальная, кто не знает, запарывается. 


  • 5

#475 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 26 Апрель 2019 11:51

Если все учли, то можно сваривать и нужно все изнутри отвода на горб отвода, что бы не складывало изделие

Да, вот это видео несколько раз смотрел уже. Все вроде бы понятно, по 1 мм на стык есть. Если правильно понял, с видео - начинать с угла, т.е. с колена. необходимо зафиксировать стык в колене.

Делаю так:  

1 - сам огиб колена, внешний угол

2 - внутренний сгиб, под коленом

3, 4 - боковины 

 - дальше довариваю где недотянулся.

 

Так или нет? просто понял так формулировку "начинать и заканчивать" на внешнем углу. Значит смысл в фиксировании сначала сварки внешнего угла для того, чтоб если начинать снутри - стянет сильно внутрь.


  • 0

#476 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 26 Апрель 2019 12:01

Евгений, 1мм это ооочень условно. Ведь можно и в обратную сторону пролететь. Да и на разных толщинах, длине и разных диаметрах поводки будут разные. Тут опыт большой нужен. А с самим фактом поводки таких цельных коряг при сварке на столе-согласен. Сначала была загадка-все нарезано правильно, 7раз перепроверено, а не становится. Потом начинаются перетягивания каната)))

Да, вот это видео несколько раз смотрел уже. Все вроде бы понятно, по 1 мм на стык есть. Если правильно понял, с видео - начинать с угла, т.е. с колена. необходимо зафиксировать стык в колене.
Делаю так:
1 - сам огиб колена, внешний угол
2 - внутренний сгиб, под коленом
3, 4 - боковины
- дальше довариваю где недотянулся.

Так или нет? просто понял так формулировку "начинать и заканчивать" на внешнем углу. Значит смысл в фиксировании сначала сварки внешнего угла для того, чтоб если начинать снутри - стянет сильно внутрь.

Предлагается заканчивать сварку стыка на внешней стороне колена, т.е. на пике отвода. Можно и в два захода, а не а 4

Сообщение отредактировал Etalon: 26 Апрель 2019 12:03

  • 0

#477 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 26 Апрель 2019 12:07

Евгений, 1мм это ооочень условно. Ведь можно и в обратную сторону пролететь. Да и на разных толщинах, длине и разных диаметрах поводки будут разные. Тут опыт большой нужен. А с самим фактом поводки таких цельных коряг при сварке на столе-согласен. Сначала была загадка-все нарезано правильно, 7раз перепроверено, а не становится. Потом начинаются перетягивания каната)))

 

 

нарезают по чертежам с учетом стягивания, например трубка между коленями идет на 2 мм больше, при 2 мм толщине метала. Вобщем я подсказывать в этом вопросе начальнику не компетентен. Он все просчитявает, отдает на резку и мне - чертеж и детали. 

По глубочайшей неопытности парюсь с алгоритмом действий, последовательностью сварки. Ошибка дорого обойдется! Некоторые заказы отправляются непосредственно в Дойчланд, а тудой рулить не охота! Хорошо, что основная масса заказов по месту кооперанту отправляются, но тоже 2 ч ехать при случае провала))) 


  • 0

#478 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 26 Апрель 2019 13:54

нарезают по чертежам с учетом стягивания

Может тогда лучше и технологию спросить у начальства, раз они сами учитывают деформации?
  • 0

#479 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 26 Апрель 2019 18:34

Может тогда лучше и технологию спросить у начальства, раз они сами учитывают деформации?


Если бы! Все путем проб и ошибок! Начальник помогает исправлять ошибки))) с ним отношение норм.
Спрашиваю еще у второго сварщика, такого же оленевода как я сам. У которого опыта на пол года больше моего)))
А так-то вот только тут на форуме огромная для меня помощь!!! Без этого бы наверно совсем печально было!
  • 0

#480 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 592
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Апрель 2019 21:01

Изнутри начал, возьмем 6 часов, поднял и на 12 на угол кончил, на внешнюю сторону, вторую сторону изнутри с 6 начал и вновь кончил на 12 часов. Углы, сильные они и сдерживают деформации. Где заканчиваешь швы, туда всегда и стягивает больше, запомни. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх