Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#421 Kalmykov

Kalmykov
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград

Отправлено 22 Март 2019 10:19

Ievgen Prokop, я бы не стал латунь использовать, может натянуть меди в шов. А вот алюминиевый уголок подложить, может в 2-3 слоя для лучшего теплоотвода и как опалубку для шва - мне кажется лучше идея.
А обрезки от резки не остались?
Я бы на них потренировался с таким зазором на уголке амг.




#422 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 10:53

А обрезки от резки не остались?
Я бы на них потренировался с таким зазором на уголке

 

Понятно, спасибо за подсказку! А я уж было хотел с латунькой поиграться, повыдумывать разные прикладки. Подумал, что от меди не оч отличается по хим составу, насколько могу судить.

Да с обрезками немного туговато, если после брака какого остануться либо прошу привезти огрызков с лазера. Мы имеем дело уже с готовыми формами по чертежу. Один (директор) находит заказ, обрабатывает, чертеж и тд, отдает в другую фирму на рез и огиб, потом уже нам на паллете привезут запчасти и в бой!

Я пока тренируюсь в основном, если только разве и сделаю небольшую работенку мелочную какую. Как время позволяет, после работы основной (совсем отличной от сварки) еду в мастерскую и ваяю)))

Зазор подобный смстерю обязательно, потому как подобная проблемка достаточно частое явление!

Спасибо еще раз! 


  • 0

#423 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 829
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2019 11:03

может натянуть меди в шов

Опа.... а как же медные подкладки? :sorry:


  • 1

#424 Antonio

Antonio
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Март 2019 11:24

Понятно, спасибо за подсказку! А я уж было хотел с латунькой поиграться, повыдумывать разные прикладки. Подумал, что от меди не оч отличается по хим составу, насколько могу судить.
Да с обрезками немного туговато, если после брака какого остануться либо прошу привезти огрызков с лазера. Мы имеем дело уже с готовыми формами по чертежу. Один (директор) находит заказ, обрабатывает, чертеж и тд, отдает в другую фирму на рез и огиб, потом уже нам на паллете привезут запчасти и в бой!
Я пока тренируюсь в основном, если только разве и сделаю небольшую работенку мелочную какую. Как время позволяет, после работы основной (совсем отличной от сварки) еду в мастерскую и ваяю)))
Зазор подобный смстерю обязательно, потому как подобная проблемка достаточно частое явление!
Спасибо еще раз!

да нормально всё будет с латунью,,,не парьтесь себе мозг,,,не космический корабль свариваете...

#425 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 11:34

да нормально всё будет с латунью,,,не парьтесь себе мозг,,,не космический корабль свариваете...

Эт в яблочко!!! Спасибо!

Но хочу чтоб чики-бамбони все!!! Как в лучших домах Ландо"на и Парижа! Ведь за качество все мы тут боремся! А от мелочей многое ведь зависит!


  • 1

#426 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 806
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Март 2019 13:49

Но хочу чтоб чики-бамбони все!

Керамическовую подкладку. Также есть в продаже керамический герметик, правда его потом сложно отшкрябать.


  • 0

#427 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 14:25

Керамическовую подкладку. Также есть в продаже керамический герметик, правда его потом сложно отшкрябать.

На след. неделе буду в магазине спрошу что есть. Спасибо.


  • 0

#428 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Март 2019 17:58

На след. неделе буду в магазине спрошу что есть.

Лучше попросите чертёж слегка подкорректировать, хотя бы оператора станка. ему не должно этого труда составить и не придётся никуда идти, толстая , латунная бронзовая фиговина вполне сгодится. а вот с бронзовой  латунью я бы не рискнул :)


Сообщение отредактировал Учусь: 22 Март 2019 18:23

  • 0

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#429 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 18:09

Ну вот и ладненько, что латуньку одобрили)))
А так-то будем корректировать конечно!
Благодарю за участие!
  • 0

#430 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Март 2019 18:21

Ievgen Prokop, Перепутал я все, хорошо что прочитал, бронза норм, латунь не надо, цинк в ней, может закипеть. Мысли путаются :)


Сообщение отредактировал Учусь: 22 Март 2019 18:22

  • 0

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#431 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 20:03

Ievgen Prokop, Перепутал я все, хорошо что прочитал, бронза норм, латунь не надо, цинк в ней, может закипеть. Мысли путаются :)


Ага, вот это другое дело))) ничего страшного, просто с латунью не проблема (делаем аксессуары для ванных комнат из латуни, на мск, кстати, отправляем тоже) я немного експроиприировал))) значит найдем другой путь, тот же алюминиевый уголок попробую.
Спасибо что сказали, завтра думал смастырить!
  • 0

#432 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2019 21:02

Добрый вечер.
Сегодня опять немного варил свое изделие. Приварил флянец, варил с поддувом, но к сожалению толку от него получилось мало, т е на флянце высокая юбка, нужно было сделать зазор, но эта мысль пришла потом. Высота юбки около 10мм, варил 80А, в общем насквозь не проплавило шва внутри нет. А хотелось сварить так, чтобы шов там был. Поддув был 6л. Потом болтик приварил. Вообщем учусь.
IMG_20190323_161804.jpg IMG_20190323_161917.jpg IMG_20190323_161737.jpg IMG_20190323_184523.jpg IMG_20190323_184548.jpg

Сообщение отредактировал Кулак: 23 Март 2019 21:03

  • 2

#433 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Март 2019 21:09

Убедительно просили многие коллеги, как подключить контактор с разъяснениями, а так же, как заканчивать в конце сварки, если нет дежурной дуги и плавного гашения. 

Был случай, как 1 человек учился у своего отца на инверторе с без контактным поджигом и плавным гашением, а не в группе у меня в группе из 8 человек, так после

обучения отправили в командировку его, где был балластный реостат (балластник) и трансформатор (тысячник) и по причине отсутствия знаний, а так же существенных 

косяков при сварке был отправлен домой. Так что смотрите уважаемые коллеги и узнайте, что были за косяки у него. Для многих эта тема думаю знакома. 

Материал готовил долго, сложный он, но дельный. Если изучите тему сию, сможете работать и без контактора правильно, без дежурной дуги и плавного гашения. Приятного просмотра 


Сообщение отредактировал vnuk: 30 Март 2019 21:12

  • 6

#434 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Март 2019 21:17

vnuk,Ещё как вариант http://websvarka.ru/...ka/#entry354659
  • 2
Omnia sol temperat.

#435 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 502
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Апрель 2019 01:57


  • 9

#436 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Апрель 2019 17:49

vnuk,пляс за проделанную работу  и виртуальный минус за гром, вечером всех домочадцев поднимет, хорошо днем посмотрел, он там нужен с таким уровнем громкости?


  • 0

#437 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 15 Апрель 2019 18:35

Вопрос из области борьбы с деформациями. Все таки наверно, это не для тиг задача, но что имем, то имеем.
Обвязка ножек стола(2м*1м) из квадратных нержавеющих труб. Труба 30*30*0.8. Связаны длинная сторона одна и две коротких по периметру, открыта одна длинная сторона. Т.е. периметр до конца не замкнут.

В каком порядке это лучше делать? На прихватках выставлял каждую ногу, потом на прихватках обвязка и сварка вразброс. При сварке все жутко крутит и естественно никакие диагонали не сошлись.

Может лучше обварить отдельно боковины с нижней обвязкой и потом на столешницу выставлять не отдельно каждую ногу, а уже готовые боковины и только спозиционироаать их и связать той же одной длинной обвязкой?

Как в таком случае на боковинах минимизировать деформации? Боковины получаются в виде буквы Н.
И получается, что концы буквы Н стремятся внутрь, незаавсимо от порядка обваривания. Обваривается только по плоскости, без тавровых швов. Пробовал прихватить края буквы Н на время сварки, но после сварки срезаю времянку и края все равно щелкают внутрь. Т.е. временная связка сдерживает свободные концы, но они в напряжении от сварки, и после сварки это напряжение никуда не девается. Как только срезаю времянку все деформации присутствуют.
  • 0

#438 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Апрель 2019 19:08

Как в таком случае на боковинах минимизировать деформации?

В импульсе сваривать, а еще лучше точка- одним мощным импульсом, остыло еще точка. Еще такие толщины своим телом волокнным лазером сваривают, тоже вроде не ведет.


Сообщение отредактировал Учусь: 15 Апрель 2019 19:13

  • 1

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#439 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 15 Апрель 2019 19:44

В импульсе сваривать
 

Можно взять попробовать источник. Есть рекомендации по режимам?

Ну и все равно,  вопрос о порядке обваривания открытый.


  • 0

#440 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Апрель 2019 19:58

Etalon, База в районе 10А, длительность импульса минимальная, ток импульса - достижение необходимого результата, вроде 100-110А для 0,8 - проплавление на 90%, если ежи не критичны можно и полное, зазор порядка 0,3мм перекрывается, больший не желателен. Частота импульса зависит от ваших навыков. Чем выше частота тем выше ток импульса, попробуйте 2-2,5Гц если без присадка. Ширина шва должна получится около 1,5мм.


  • 4

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх