Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#281 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Июль 2018 13:16

*
Популярное сообщение!

Просили у меня решение по данному виду сварки и ухода от деформации трубы решение. Оно есть уже давно, не много мороки но оно стоит того. Только остыть давайте после сварки, только тогда кондуктор расслабить.

 

 

а так же посмотрите про сварочную ванну на мультике, это не мое, но автор молодец, все так и есть в реале


Сообщение отредактировал vnuk: 01 Июль 2018 18:02

  • 13




#282 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 05 Июль 2018 15:20

*
Популярное сообщение!


  • 15

#283 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Июль 2018 17:18

*
Популярное сообщение!


  • 11

#284 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Июль 2018 00:39

*
Популярное сообщение!

Часто вижу, как щиток фактически плавится у сварочной ванны и кто именно смотрит очень близко, при изучении сварочной ванны просто напросто приходят в ступор

 


Сообщение отредактировал vnuk: 20 Июль 2018 00:41

  • 10

#285 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Июль 2018 21:47

*
Популярное сообщение!

Очень часто приходится говорить при обучении в процессе сварки, вот почитайте пожалуйста, может слово для кого то, что то откроет новое или повторение забытого откроется из старого. 

У меня нет камеры хорошей к сожалению, даже если и снять на видео и показать, то не сразу получится, так как по опыту скажу при обучении коллег часто смотрят, но повторить не могут. Приходится рядом смотреть и корректировать, не торопись, подожди, вот начинай двигаться, так, побыстрее, видишь ванна перегревается и становится не адекватной, быстрее, проволоку в сопле держи, во влиянии сопла, далеко не отводи, иначе окисляется, ниже дугу опусти, еще ниже, куда поднял на 7 мм , около 1.5 должно быть от изделия, угол держи одинаковый, куда горелку загибаешь, как начал, так и иди, соблюдай прямолинейность, проволоку не забывай обкусывать, когда прихватываешь, не ставь прихватки больше будущего шва, куда такие  бугры навалил, которые после прокладки шва будут видны, иглу поменяй, разве не видишь юбку на конце ее, дуга гуляет, не варите грязной иглой, красиво не выведешь. Вот, что каждый день мне приходится говорить


  • 15

#286 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Орск

Отправлено 28 Июль 2018 21:54

проволоку не забывай обкусывать, когда прихватываешь, не ставь прихватки больше будущего шва, куда такие  бугры навалил, которые после прокладки шва будут видны
Это мое((( 
  • 1

#287 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Июль 2018 07:36

не торопись, подожди, вот начинай двигаться, так, побыстрее, видишь ванна перегревается и становится не адекватной, быстрее, проволоку в сопле держи, во влиянии сопла, далеко не отводи, иначе окисляется, ниже дугу опусти, еще ниже, куда поднял на 7 мм , около 1.5 должно быть от изделия, угол держи одинаковый, куда горелку загибаешь, как начал, так и иди, соблюдай прямолинейность, проволоку не забывай обкусывать, когда прихватываешь, не ставь прихватки больше будущего шва, куда такие бугры навалил, которые после прокладки шва будут видны, иглу поменяй, разве не видишь юбку на конце ее, дуга гуляет, не варите грязной иглой, красиво не выведешь

Надо где-нить повесить.


  • 2

#288 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 03 Август 2018 00:45

Про газ грязный и чистый, влияние его на всех нас, на качество, а так же про наши сварочные аппараты tig и mig


  • 8

#289 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 03 Август 2018 17:43

Вопрос по ручной дуговой сварке труб чёрной стали , а именно,какую марку электродов на ваш взгляд лучше всего применять при сварке корня трубы и облицовки ? Подскажите пожалуйста , чтоб проблем с ними не было!

 

Лучше ЛБ Японских мне не приходилось встречать. Есть только 2 минуса у них, зажёг, вари до конца без отрыва на короткой дуге, они это позволяют осуществлять, не залипают и 2, стучать нельзя перед зажиганием по трубе, как дятел, обмазка слабая, отваливается. Левой рукой помог разжечь за электрод держась проводом в кромках и шмаляй. Средний коэффициент наплавки, что радует, проще справляться с металлом, так же плотность шва радует, поры исключены. На сколько мне известно и амеры любят данную модель. Они дороги, но они этого стоят.


вопрос по сварке нержавеющих труб аргоном ! Подскажите как варить трубы со стенкой 2мм ? Я всегда варил такую толщину без присадочного материала , но нам досталась линия которую нужно сварить что шов был с небольшим усилением 1-2мм , так просит заказчик. Подскажите как этого добиться?

 

овет

 

Если 2 мм, то объем металла жидкой фазы приличный, с которым совладать сложно, следует ожидать полной переплавки, при том, что еще следует подавать присадку. Так вот, что бы проварилось хорошо, следует по 1 мм снять ребро с обоих сторон стенок торцов, некая малая фаска, для того, что останется у нас в общем для проплава 1.5 толщины, а такая толщина плавится отлично на сквозь. Прихватываем 2 прихватки быстро, остальные ставим прихватки в задутом состоянии, что бы не вылезал шанкер внутри трубы. Следует применить 1 мм прутка присадки, если не можешь быстро подавать, то 1.2, но не толще. Задуваешь трубу, варишь за один проход, будет и внутри и снаружи валик, главное с газом не переборщи, не пере дуй, что бы не поднимало шов, а так же не падал шов, следует подобрать некий баланс давления газа в трубе для намеченной цели. А. побирается согласно качеству газа


Расскажите про сварку нержавеющих труб со стенкой 8-12 мм Аргонно- дуговой сваркой , а именно корень меня интересует .Подскажите какая подготовка кромок на таких толщинах? Какой диаметр проволоки использовать лучше всего , и на каком токе варится корень на такой толщине ?

 

Если 8 мм, то развал фаски 8 мм на сторону, если 12 мм, то 12 мм на сторону и сделайте нож. Да развал хороший, но он уменьшится, посмотрите красные линии на рисунке, данные значения порядка 2 мм толщина лишь внизу кромок острых и они именно хорошо проварятся с 1 мм прутком, дабы масса металла и объем его был минимальный, не много его подсовывая в ванну на приличном А же порядка 140 -160 А и ведем быстро. Поддув в трубе на выходе сделать не много больше, порядка 6-8 мм, дабы газ не поддерживал металл в трубе и давал возможность подсесть, как указанно на рисунке в центре кружок. Итак, при сварке корня металл, оба конца трубы подтянутся при сварке друг ко  другу порядка 2 мм, что компенсирует развал и далее заполнение и сварка лица так же подтянут около 2 мм. 8+8 16 Именно от 16 до  19 мм будет ширина шва лица. Если 12 + 12 то ширина будет от 24 мм и выше. Лицо лучше всего оформить ниточными швами. 

 

Прикрепленные изображения

  • msg-1391-0-76943500-1531245733.jpg

  • 8

#290 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 03 Август 2018 23:55


  • 8

#291 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 08 Август 2018 17:45

Смех сдел мне Господь сегодня, что ли ) с моей чешуей ), сварили по наруже крышку с обечайкой на автомате был шов литой, далее прошли подварной внутри, получилась такая вот чешуя. Ничего подобного не встречал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180725_140435958.jpg
  • IMG_20180808_160548727.jpg
  • IMG_20180808_162138635.jpg

  • 8

#292 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Август 2018 23:12

Частые проблемы, почему емкости текут 


Сообщение отредактировал vnuk: 13 Август 2018 23:12

  • 9

#293 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 15 Август 2018 22:32

*
Популярное сообщение!


  • 10

#294 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Томск

Отправлено 16 Август 2018 05:22

vnuk, про цангу даже не думал, тоже мучаюсь с нестабильным поджигом. Надо попробовать найти цанги получше, как-то были у меня с 4 прорезями, они прям потолще гораздо были. А эти китайские зажимаешь, поваришь на больших токах и вольфрам начинает двигаться свободно в цанге, будто не зажат совсем.


  • 3

По профессии - инженегр.


#295 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 16 Август 2018 10:24

Варим в настоящий момент черную сталь 5 мм дуга в дугу, тандем, в 2 смычка, друга на против друга, по принципу с нерж. полет нормальный. 

Все важное в подготовке материала к сварке, зачистке его, а так же в хорошей подготовке сварщиков. Делаем это на машине. Первый снаружи ведущий, подающий, по А. доминирующий в 230 А. с автоматической подачей 1.6 присадки, в жидком состоянии, делящийся с ответным коллегой, у которого внутри обечайки тоже есть коэффициент  наплавки. 

 Второй подварной, на А. сотке без присадки идущий, на одном месте сидящий, смотрящий. Главное регулятором держать дугу, контролировать борозду, учитывать 1-2,5 мм. колеблющийся при вращении зазор, что бы не налететь на разговор )


  • 6

#296 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Август 2018 21:50

*
Популярное сообщение!

Надо попробовать найти цанги получше, как-то были у меня с 4 прорезями, они прям потолще гораздо были.

Вот я после кино Евгения залез в свое хозяйство взглянуть на цанги и вот что нашел все они с двумя прорезями и тонкие - Китай , но их можно подправить и Евгений вчера показал один способ и я чуток ниже покажу второй. 

А вот цанги с тремя прорезями толстенькие и прочные это от горелки Selco и похоже они  заботятся о своей репутации.

 

 

А эти китайские зажимаешь, поваришь на больших токах и вольфрам начинает двигаться свободно в цанге, будто не зажат совсем.

Так оно и есть и даже на средних токах они "слабеют" и вот сегодня попробовал вот такой способ и подрезал обе прорези отрезным дремеля и он не особо тонкий у меня и есть потоньше. Но усе встало на свои места и зажим электрода  стал в разы лучше да и колпачок теперь с меньшим усилием примерно в два раза и думаю контакт цанга-вольфрам стал лучше. 

P1240520.JPG  P1240521.JPG

P1240524.JPG


  • 11

#297 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Томск

Отправлено 17 Август 2018 04:44

с тремя прорезями толстенькие и прочные это от горелки Selco

 Скорее всего я про них и вспомнил, у нас же тоже на прежней работе был в пользовании Селко 2200.

На Али глянул - полно предложений цанг с тремя прорезями и выглядят потолще, надо попробовать заказать.


Сообщение отредактировал G_Kar: 17 Август 2018 04:52

  • 1

По профессии - инженегр.


#298 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Самара

Отправлено 17 Август 2018 08:08

Валер подрезать бесполезно, улучшение удержания это не надолго ее все-равно свернет. Цанги от Селко действительно покрепче в разы.
  • 1

#299 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 17 Август 2018 15:20

*
Популярное сообщение!

Парни, свершилось! Нашел камеры, которые снимают так, как увидите ниже. Последнее видео про цанги и бабочку посмотрите, так и варится и что происходит с металлом и рисунок 1 в 1 . Только я кручу обычно быстрее, мне монолит больше нравится и меньше чешуйка. 

 


Сообщение отредактировал vnuk: 17 Август 2018 15:25

  • 18

#300 007

007
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 Август 2018 23:17

Я тоже мучился с медными цангами, то клинит их внутри, то сворачивает. Потом попробовал цанги с косой фаской- они идеально зажимают.  

Wedge%20Collet.png?thumbnail=jpg&wdth=40





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх