Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#261 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Май 2018 17:35

*
Популярное сообщение!

Деформации при сварке люков, врезок, мешалок и тому подобное, как избежать их 

 

 

 

 

 

У меня получалось и получается руками других, получится и у Вас 


  • 13




#262 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Май 2018 12:43

*
Популярное сообщение!


  • 11

#263 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 08 Май 2018 23:59

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую. Достигая совершенства в работе, стремились мы тут с коллегой медь сварить tig ОМ красиво, проблематичности есть конечно с ней, да еще какие. Много разных правил следует соблюдать. В настоящий момент еще не все сделали. Нашли способ варить ее без подогрева. Варится 4 мм за один проход, лучше без фаски. Об этом пока не стану рассказывать, еще есть не доработки. Правила для нее серьезные, более, чем на нерже или даже на алюминии. Доработаем, если все удастся с заказом и будет шипко необходимо, выложу обзор о проделанной работе. А пока как обычно, нерж.ка. Вот уже год скоро на предприятии, смотрите успехи. Благо видеть, когда мечты становятся явью, когда коллеги делают то, что им передано. Для завода конечно же и репутации его огромный плюс. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180508_160824328.jpg
  • IMG_20180508_160803373.jpg
  • IMG_20180508_164048001.jpg
  • IMG_20180508_163911038_HDR.jpg
  • IMG_20180508_163932670_HDR.jpg
  • IMG_20180508_163821448.jpg
  • IMG_20180508_163758283_HDR.jpg
  • IMG_20180508_163743119.jpg
  • IMG_20180508_163656771.jpg
  • IMG_20180508_163533183_HDR.jpg
  • IMG_20180508_163610604_HDR.jpg
  • IMG_20180508_163615264_HDR.jpg
  • IMG_20180508_164228122.jpg
  • IMG_20180508_164212313.jpg
  • IMG_20180508_164240844.jpg
  • IMG_20180508_164437895_HDR.jpg
  • IMG_20180508_164457396_HDR.jpg
  • IMG_20180508_164253116_HDR.jpg

  • 24

#264 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Май 2018 21:55

*
Популярное сообщение!

Вот она ) Добились качества. Теперь все такие пойдут заказчикам. Думаю мы не останемся без работы

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180510_100101041_HDR.jpg

  • 19

#265 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Май 2018 22:05

vnuk,Доброго дня,на фото IMG_20180508_163656771.jpg перед сваркой чем зачищаете околошовную зону?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 11 Май 2018 22:08

  • 0

#266 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Май 2018 02:00

Это 3 мм за 1 проход на автомате давим. Не много местами подвариваем внутри, где не проплавило. Металл же чистый с проката идет, поэтому не чистим. Прихватки только под машину отрезным кругом торцом бугорки снимаем для, что бы не мешали сварке. 


  • 4

#267 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Май 2018 00:31

*
Популярное сообщение!


  • 13

#268 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Май 2018 01:37

*
Популярное сообщение!

Вот и закончил по деформациям основу. Все не расскажешь, слишком много материала, но фундамент похоже для ясного разумения уже заложил. 

(это для тех, кто смотрит видео уроки)


  • 18

#269 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2018 22:07

*
Популярное сообщение!

Евгений , спасибо за труды !  :drinks:

Именно в мелочах кроется истина , а вот этих самых мелочей - днём с огнём не сыскать во всех этих "сварочных трактатах" . Правильнее будет не так , они есть , но их подача , со всеми сопутствующими , скупа и малоинформативна . Человеческим языком - оно в разы понятнее . Тебе моё уважение за этот восполненный пробел ! 

   Немного не по теме ( не про "нерж" , в смысле ) , но суть от этого не меняется . Куча подобного переделано , но в этот раз акцентировал внимание именно на сварку в сторону "сильной стороны" , то бишь , угла . Разбивка по участкам ( делаю постоянно ) , равно как и "обратноступенчатая сварка в разбег" , но деталь (почти всегда) заневоливал - струбцины или прихватки ( спорный вопрос ) . В этот раз пошёл п новому пути , с учётом увиденного-прослушанного материала . Зазор , "картина" сварки ( разметка на фото "пошла" на второй круг , а единица - отправная точка ) - согласно рекомендаций . По итогу - всё в ноль . Плоскости ровные , короб даже диагонально не люфтит ни на миллиметр ( с обеих плоскостей ) . Возвращаясь к началу поста и к куче переваренных подобных , опыту и прочему , лишний раз убеждаюсь , что учиться , учиться и учиться . Свой опыт хорошо , конечно , но , когда есть спецы , которые дошли до понимания всех нюансов и опытом своим делятся - это очень существенная подмога .

м.jpg

 

Это я мангал "химичу" . На море хочется , но не срастается ни как , но обещал в прошлый приезд сделать что-нибудь приличное . Так что , если срастётся , то 1 (2,3 ) августа выложу финал проекта . Или снимки с нового места работы  :pleasantry: , вместо моря .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 23 Май 2018 22:20

  • 14

#270 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Май 2018 23:05

*
Популярное сообщение!

Приветствую Belazz. Правильная схема, отлично! 

Вот еще для развлечения выложил без слов под звуки огромного цеха. Там шов идет белый, убавил газ с 15 до 10 л, пошел синий, специально для Вас. Убавил бы еще, станет медный, а дальше чернота. 

 


  • 12

#271 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Май 2018 23:34

vnuk

Машинка с присадочкой варит или своим телом то есть с накладки берет необходимое. 


  • 0

#272 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Май 2018 00:14

С накладки 08 берет половину сварочной ванны


  • 1

#273 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Самара

Отправлено 26 Май 2018 22:37

Был давеча у Евгения в гостях... Молодцы парни! Подобного отношения к работе не видел вообще никогда! Команда перфекционистов, не иначе!

Европа и Америка рядом не стояли....


  • 7

#274 Maks053nov

Maks053nov
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 27 Май 2018 14:26

Коллеги всем привет ! Помощь ваша нужна ,а именно совет по сварке нержавеющих труб . Интересует именно вопрос по корню .Варим трубы со стенкой 3- 3,5 мм. Я делаю так- фаска 0,5 мм без зазора, ток 75А, присадка 1мм, заполнение трубы аргоном 7л/мин,.Обратный валик получается с утяжкой , а нашего заказчика это не устраивает и меня тоже.Помогите! Подскажите что я делаю не так будьте добры.Если можно то подробно начиная с подготовки и режимами сварки и газа

Сообщение отредактировал Maks053nov: 27 Май 2018 14:45


#275 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Май 2018 23:37

Был давеча у Евгения в гостях... Молодцы парни! Подобного отношения к работе не видел вообще никогда! Команда перфекционистов, не иначе!

Европа и Америка рядом не стояли....

Спасибо Валерий. Есть еще косяки у рябят, работаю, коллектив в рост идет и по количеству и по качеству. Наладим исправим. 

Интересно то, что как благословение мне на голову, очень быстро схватывают и понимают, в отличии Полифильтрофских. 

Стараются коллеги, а мне радостно смотреть на них, как растут. Теперь кто приходит на производство с прошлым опытом 

Милесты, его не достаточно, приходиться ребятам поучиться )


Коллеги всем привет ! Помощь ваша нужна ,а именно совет по сварке нержавеющих труб . Интересует именно вопрос по корню .Варим трубы со стенкой 3- 3,5 мм. Я делаю так- фаска 0,5 мм без зазора, ток 75А, присадка 1мм, заполнение трубы аргоном 7л/мин,.Обратный валик получается с утяжкой , а нашего заказчика это не устраивает и меня тоже.Помогите! Подскажите что я делаю не так будьте добры.Если можно то подробно начиная с подготовки и режимами сварки и газа

Помощь оказана в личке. Если кому интересно, закину сюда ответ. 


Во во во-полегче. Я видео смотрел где уважаемый Внук метод рассказывает. А вы походу не смотрели, вот и наезжаете. Счас он прийдет и скажет мне что не так.

Верно, рассказывал, подтверждаю. Зачищено плохо от окалины старой, следует до блеска чистить перед сваркой, окалина мешает пере плавлению. 

Далее торопитесь и борозды не видите. Верхний стык, самое завершение, что то похоже на шов приблизительно, к такому результату следует идти, 

только выравнивайте. Хоть плуг и притягивает взгляды, не забываем смотреть на борозду! Сварочная ванна есть плуг, которым(которой) мы управляем,

борозда есть фаска или на меченый путь будущего прохода. 


  • 5

#276 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Май 2018 08:38

vnuk,Доброго дня если не составит большого труда,поделитесь советом который выдали человеку по сварке корня труба. 


  • 3

#277 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Май 2018 09:38


Здравствуйте! Не знаю уже куда обратиться ,решил вам написать . Очень нужен совет по сварке нержавеющих труб,а именно корня шва с ним есть проблемы. Варим нержавеющие трубы со стенкой 3-3,5 мм в два прохода. Фаску точим с притуплением 05 мм,варю без зазора на токе 75А с присадочной проволокой 1мм,заполняю трубу аргоном 7л/мин ,на выходе делаю отверстие 3мм.После прохода корня каждый раз утяжка.Требования заказчика чтоб был ровный или выпуклый.Прошу вас помогите подскажите как добиться качественного результата! , что я делаю не так?

 

Отправлено Вчера, 18:56

Здравствуйте. На выходе из трубы делайте отверстие чуть больше, дабы не создавалось давления газа в трубе, от чего и бывает частая утяжка, так как в жидкой фазе металл просто поднимает. И еще, притупление не следует делать на таких толщинах, сделайте острую кромку, то есть нож и стыкуйте нож в нож без зазора. Таким образом металла будет меньше для корневого шва и плюсом выше сказанного про газ внутри трубы проще будет давить, должен будет получиться шов либо за под лицо, либо валик внутренний, как монолит. На готовом изделии не пробуйте, катушку сначала для себя сделайте, режимы подберите и вперед. Притупление, это больший объем металла, который имеет больший вес и часто свисает, особенно на потолке. Следует на потолке держать зазор между иглой и корневым швом максимально меньше, в 1 мм и давить и идти быстро, так лучше внутри заливает. Если зазор больше, металл варится более выпукло более к вольфрамовой игле, нежели давит 


Сообщение отредактировал vnuk: 28 Май 2018 09:39

  • 7

#278 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Май 2018 19:22

Коллеги всем привет ! Помощь ваша нужна ,а именно совет по сварке нержавеющих труб . Интересует именно вопрос по корню .Варим трубы со стенкой 3- 3,5 мм. Я делаю так- фаска 0,5 мм без зазора, ток 75А, присадка 1мм, заполнение трубы аргоном 7л/мин,.Обратный валик получается с утяжкой , а нашего заказчика это не устраивает и меня тоже.Помогите! Подскажите что я делаю не так будьте добры.Если можно то подробно начиная с подготовки и режимами сварки и газа

Как вариант, если без зазора: фаска 30¤, притупление 0.5-1мм, присадка 1.6 - 2мм. То, что у Вас присадка 1мм -  "маловато будет!" да ещё и 75А. Используйте присадку обязательно большего диаметра.  При поддуве не создавайте избыточного давления в трубе, тов.Vnuk правильно посоветовал отверстие делать чуть больше. Трубы со стенкой 3 мм варили и за один проход. А у Вас диаметр трубы сколько?

Кстати, модераторы! Может перенести в тему "Нержавейка" ТИГ? 


  • 2

#279 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Июнь 2018 18:35

Обратился вдруг человек с вопросом, может будет полезно кому для самообразования, копировал; 

Есть много личных вопросов, если не против народ, то внесу сюда по возможности времени?

 

Доброго здравия. Евгений, выражаю большую благодарность за ваш труд. Не могли бы вы систематизировать поданную вами информацию в видео "TIG учимся понимать сварочную ванну" Очень понравилось фото вашей работы в видео - цилиндр с проварным конусом. Мне не понятно как совершать пилообразные движения горелкой и при этом описывать полуконтур сварочного "яичка" подкручивая сварочную ванну. Неясно в каком случае сварочная ванна подкручивается, для удержания её в своих рамках. У меня нет в данный момент на производстве полностью окунуться в сварочный процесс TIGa. Но некоторый опыт имеется. Не составит ли вам труда систематезировать мои вопросы в один ответ? 

 

Здравствуйте. Когда металл нагревается в следствии горения дуги, место нагрева твердого металла становится жидким, далее, достигнув в ожидании его ширины, необходимой для изделия, начинаем двигаться вперёд, поддерживая скоростью его ширину. Многие двигаются без колебания, просто протяжка, но есть и другой путь, малое колебательное движение, вперед 3 мм, назад 1 мм, все зависит от толщины металла и нужной колебательной амплитуды. Таким образом, если изучите жидкое состояние сварочной ванны, вы откроете для себя, что она закручивается и возвращается обратно 1 миллиметром движением назад, (полумесяц) . 

Ну давайте возьмём машины для вертикальной сварки. Что мы имеем? У них есть на фундаменте установки св.горелки колебательный механизм с регулировкой частоты движений и скорости оной. Для чего это делается? Для подмолаживания сварочной ванны и удержания ее колебательными движениями от ликвидирования некрасивых и не корректных расплавов, что при остывании даёт красивый и ровный шов. Амплитуда четких стабильных движений задаёт темп и рост четкого красивого шва при остывании его, а значит кристаллизации зёрен, и с чего собственно и состоит. Управляющий сварочной ванной должен быть стабильным автоматом, держать порядок и частоту в движениях. Это и есть залог успеха красивых и стабильных швов. 
 

  • 7

#280 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Июнь 2018 23:41

*
Популярное сообщение!

По цеху как то прошелся, мимо своих вложений в людей, а это коллег и вот что увидел... А что было год назад? Обычно не снимаю плохое, 

так как любой труд достоин награды своей, даже не такой качественный ,как год назад и все же все это старания ) 

Это не моих рук дело, но уже ума, это руки наших коллег. Прошлую Милесту в красоте сварочных швов мы обошли. 

Есть еще над чем трудиться, вопрос времени.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180615_165249879.jpg
  • IMG_20180609_134903383.jpg
  • IMG_20180621_160746388.jpg
  • IMG_20180613_131713734.jpg
  • IMG_20180615_172033017.jpg
  • IMG_20180615_165326918.jpg

  • 16



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх