Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#241 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2018 16:16

*
Популярное сообщение!

Варилось без присадки? Поддув изнутри был? На каких режимах варилось?

 

 

Токарный патрон с приводом, тоже тема хорошая.

 

Токарный патрон да  тема хорошая но желательно чтобы и план шайба вставлялась в крутилку.

 P1060279.JPG  P1130080.JPG

P1060287.JPG

Скрытый текст

У меня два мотора на разные скоростя , но хочу добавить третий как у 6061 из шурупика и он есть у меня лишний. 


 


Сообщение отредактировал selco: 19 Март 2018 16:18

  • 12




#242 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Март 2018 16:28

Что именно по настройкам хотите узнать?
Скорость линейную детали относительно горелки?  Без биения деталь установить никак - как влияет изменение длинны дуги на процесс? Как разделывались кромки? Какие толщины можно варить таким способом и при каких условиях? Может еще чего. 
  • 0

#243 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Март 2018 18:16

*
Популярное сообщение!

Скорость в точности не смогу сказать, так как механика. Руководствуюсь исключительно по сварочной ванне. Все дело в том, что, чем быстрее, тем лучше, а это значит не успевает нагреться труба. В данном случае механика и секторов в ней нет, как на современных машинах. 1 сектор к примеру 111 а в импульсе, так как в начале труба холодная, треть прошли, труба нагрелась, сбавляем до 105, это 2 сектор, далее 3 сектор 101 А. к завершению и завершающий четвертый, это медленный спад А. для завершения сварочного процесса, то есть избежать резкого гашения ( кратора) Ну это на современных машинах. 

В моем случае выручает скорость. стык варится 71 стенка 2 за 30 секунд. Скорость решает все в данном случае. 

Как настраиваем: берем простую трубу, без стыка, задуваем, вначале включаем муляж по скорости без зажигания смычка, проходим круг, засекаем время, 35 секунд будет нормально. Дальше включаем  смычек и проходим круг на А 80 в импульсе. Мало? Добавляем)

И так до 110 А добрался. 

Подошел ко мне сварной и говорит, слишком быстро крутит, нужны сектора, а секторов то нет) 

Убавил по его опыту скорость, А до 80 скинул и заварили стык и в конце шов пополз на ширину шырше, как горбачев, предатель родины говорил. А почему так? Потому что нагрев ползет быстро и следует в конце либо скорости добавить вращения, либо убавить А., на что у меня нет возможности. 

Удлинение дуги-падение А. Есть проволока 1.2 мм, именно она является постулатом для зазора между изделием и вольфрамом. В этом случае следует организовать правильный поддув, что бы стык не поднимало (важно)

Кромки не разделывались. 1.5 мм или 2мм или 3 мм на машине не имеет смысла разделывать. Фишернул, снял заусениц, прихватил и вперед. 

Думаю можно и 4 мм без разделки, главное все верно подобрать. Есть дергающийся, то есть шаговый режим, он для толстых металлов именно он для 4 мм пойдет в самый раз. Планирую его на толщину настраивать. 

Пробовал эмитировать орбиталку в ручную не поворотную дельные стыки в Истре на Пепси Коле , но без импульса, дошел до 90 А. 60 трубы стенка 2 мм за 51-58 секунд выходил стык. Монтажники попросили больше так не делать, я их услышал, говорю простите, просто попробовал )  91 стык тогда наготовленного трубья  после нового года хлопнул за 10 часов ) 


Сообщение отредактировал vnuk: 19 Март 2018 18:20

  • 10

#244 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 863

Отправлено 19 Март 2018 20:31

разные скоростя

... так  вижу моторчик постоянного тока , а напряжением скорость регулировать ? :sorry: .П.С. похожий лежит  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160220_171711.jpg

  • 1

#245 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Март 2018 23:11

Забыл добавить, а то могут не поверить. Было 2 монтажных стола с тисками на обоих, на пару закинул по сборке на каждый, на каждой из них по 6-16 стыков с резьбами, отводами и все такое. Пока одну каркалыгу варю, вторая задувается на 2 столе, закончил, закинули следующую, замотали стыки бумажным скотчем, европейские резиновые глушки вставили задули, варю на другом столе, пока дуется сборка. Так и чередовалось дело. Вообщем таким образом узлы, которые готовились еще до нового года и после хлопнул за раз. 


  • 8

#246 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Март 2018 21:40

*
Популярное сообщение!

Африка

 

 

 

Развлекательная пауза для всех. )


Сообщение отредактировал vnuk: 25 Март 2018 22:04

  • 16

#247 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2018 21:55

vnuk,

Нигерийцы смотрю к вам с великим уважением относились и даже  своим девушкам разрешали общаться с вами. 

А 90 лет , это круто да еще когда все боятся его. 

P.S. Спасибо за фильм и как будто сам побывал в далекой Н


  • 2

#248 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Март 2018 00:49

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую. Подготовил некоторый важный материал. С виду покажется простой и нудный, но по факту очень ключевой. Многие голову ломают, как все же заварить то после реза из под болгарки нормально стык. Вот к примеру с ножа варится хорошо и с лазера, а с болгарки не идет. 

Вся проблема в от горелом металле, который отгорел при резе отрезного круга и если окалину правильно не удалить, то она и будет помехой для ровного и красивого шва.

Переплавка блокируется и сварку вести крайне сложно. На выручку приходит ленточная шкурка.

 


  • 14

#249 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Апрель 2018 00:51

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую друзья. Припозднился с видео в конце около часу ночи делал по бабочке американке, да язык в конце заплелся ) 

Детально разобрал, что же все же это за способ такой и как он работает, посмотрите 


  • 15

#250 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Апрель 2018 17:54

*
Популярное сообщение!

Целая дискуссия появилась из-за этого последнего видео. Как уже говорил, что крупная чешуя меня не устраивает, кручу быстрее, таким образом содержание сварочной ванны содержится в одинаковых пределах, более литой шов, плотность его, меньше чешуя, лучше переплавка. Кому ведь как нравится, по мне лично называю крупную чешую размазней, растягаем,  хоть и красиво и качественно тоже. Но интересен факт, что в Сургуте турки. наученные теми же американцами, живо интересовались такими швами и тоже в последствии старались крутить быстрее. А изначально мне пришлось заварить образец, корень, заполнить и так же положить крупную чешую, которую не считал нужным фотографировать. Так же в Екатеринбурге коллега наш один земли не видел ходил от себя самого от крупной чешуи, так и все считали, пока не увидели более литой шов, как монолит с трубой, как обруч. Скажу честно друзья, у него очень были крутые швы, думал лучше не сделать ) Так, что я за литье и за плотность, а так же за четкие сплавленные края у облицовочного шва. 

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG
  • Газопровод 400д. аргон облицовка .JPG

  • 17

#251 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Апрель 2018 18:53

*
Популярное сообщение!

Автомат, укрепляющий бандаж для днища. Автомат, это сила, скорость и красота :pardon:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180330_170521647.jpg

  • 14

#252 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 04 Апрель 2018 00:56

*
Популярное сообщение!

Еще тема нужная для многих. Посмотрите господа, пригодится.


  • 13

#253 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Раменское

Отправлено 04 Апрель 2018 01:22

Автомат, укрепляющий бандаж для днища. Автомат, это сила, скорость и красота :pardon:

Не критики для , а интереса ради - вот такие швы (напоминающие пилу) чем обоснованы? Мне кажется , что в процессе эксплуатации они будут скапливать грязь. Почему гладкий шов не делается?


  • 0

#254 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 04 Апрель 2018 15:18

Это скрепляющий бандаж, уходит под изоляцию.Гладкий выплясывает, не так ровно, если подача прутка без перерыва настроена, когда прерывистый вход в сварочную ванну, тогда ванночку подмолаживает, создаётся волна и застывает.

Сообщение отредактировал vnuk: 04 Апрель 2018 15:24

  • 3

#255 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Апрель 2018 01:26

*
Популярное сообщение!

Цветовая гамма при сварке, а так же ее изменение при скорости, А . же и конечно же сопле. 


  • 18

#256 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Апрель 2018 19:26

vnuk,Спасибо за видео, на завод попробуйте написать,может прислушаются


  • 2

#257 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 07 Апрель 2018 20:53

*
Популярное сообщение!

Всех с праздником Пасхи Господней Господа! Он был евреем, благодаря Ему мы и родились и живем. Музыка и песня от туда, Иерусалим Израиль ))) 

                                                                                                             Поздравляю!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сварка разными соплами. (дополнение к предыдущему видео)


Сообщение отредактировал vnuk: 07 Апрель 2018 20:55

  • 10

#258 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Апрель 2018 01:24

*
Популярное сообщение!

Про листовое

 


  • 11

#259 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Апрель 2018 08:43

vnuk, можно ли применить данные правила для сваривания листового алюминия?
И ещё, видео может потеряться, удалить или ещё что... Можно написать как бы сказать правильно, список правил или инструкция к применению по сварке листового металла!?
А вот листовой алюминий ведёт себя не предсказуемо, на одной и той же прямой уходит в домик и тут же обратно... И все это при одних условиях и толщине прутка...
  • 0

#260 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Апрель 2018 23:48

*
Популярное сообщение!

Конечно можно. Самые слабые места у листового, это края. Почему и варить следует быстро и без отрыва, скорость сварки соблюдать-одинаковый равноценный нагрев изделия дает одинаковые деформационные моменты, которые предсказуемы и исправляемые по мере остывания шва, то есть частичный возврат в исходное положение. 

Что касается сохранения правил, инструкций, ) да это книгу писать следует. Едва по мелочи 1 темы в 15 минут укладываюсь, стараюсь быстрее суть изложить простейшим языком, что бы мозг никому не выносить. Поймут и простые и образованные, простым откроется, а образованные скажут, аааа, технарь какой то ))))

Вариантов сборки изделий, подготовки их к сварке после различных резов от болгарок, ножниц, плазм и лазера, а так же прихваток при сборке и многое другое, не говоря о самой вершине, а это сварка с ее видами и подвидами, великое множество множеств и описать все это не хватит времени. Есть учебники по теории. Да там разъясняется теоретическим языком довольно сложно для новичка. Пишут подобный материал не простые, как я сварщики, а научные деятели. Пишут правильно, вопросов нет. Просто мы все простые и нам по простому легче понять, поэтому приходиться кстати разъяснять материал по деформациям, который не до сказан или полностью не раскрыт в учебнике. 

Если Ютуб запретят в россии, тогда останется на сайте здесь описание. Сайт адекват, проф.направление, верю будет всегда стоять! 


  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)

Модератор темы

Наверх