Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1514

#1381 SvarkaRezka23rus

SvarkaRezka23rus
  • Участник
  • Cообщений: 122
  • Город:Каневская

Отправлено 17 Февраль 2019 12:41

Интернет магазин Кулибин. Постоянно там покупаю.

 

Отлично...

https://oootavr.ru/g...isadochnye-dlya


Сообщение отредактировал Миротворец: 18 Февраль 2019 04:05

  • 0




#1382 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Февраль 2019 13:10

здравствуйте!подскажите пожалуйста где можно приобрести по приемлемым ценам алюм присадку желательно на кг!

 Такое возможно лишь в частном порядке - авито , форум и т.д. В магазинах цены не гуманные и продажа , в основном , упаковкой ( по 2,5 и 5кг ) . У нас есть магазин , что торгует прутками поштучно - 20 р/пруток . В интернете есть предложения вроде бы неплохие , но доставка съедает всю выгоду . Я заказал во "всех инструментах" , по цене - то на то и выходит плюс находится под боком , да мелочи всякой до кучи . 


  • 6

#1383 tgt4

tgt4
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Февраль 2019 18:30

вопрос экспертам 

 

тавровое соединение с односторонним швом, рисунок в пример

raschetnye_secheniya_uglovyh_shvov.png

материал - алюминиевый сплав ад33 (6061), без конечной термообработки после сварки

толщина листов от 1.5 до 2 мм

точные параметры сварки остаются неизвестными

 

замечено наличие наплавленного металла снизу листа (около 25% от общей длины шва), указанного на рисунке (не уверен как классифицировать такой дефект, прожог нижнего листа с вытеканием металла)

 

вопрос - признается ли такой дефект недопустимым, и как классифицировать подобный дефект согласно гост



#1384 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 431
  • Город:Орел

Отправлено 17 Февраль 2019 19:09

tgt4,в госте 14806 про это ничего не сказано,скорее всего классифицируется как прожог.Прожог возникает от применения большого тока и медленной сварки. Причина – чрезмерная открытость зазора у кромок, неплотное прилегание подкладок, вследствие чего происходит утечка сварочной ванны. Проверка шва на наличие брака проводится визуально, при его превышении допустимой нормы, требуется зачистка и переварка сварки.
  • 3

#1385 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 913

Отправлено 17 Февраль 2019 20:10

tgt4, я не спец в литературочке, но с моей точки зрения такое не допустимо. Во-первых, там как и на любом алюминии по обратному валику может идти поверхностная не сквозная трещина которую надо сошлифовывать или срезать. Во-вторых, сплавление этого наплыва идет телом, что в случае с 6061 не допустимо, так как есть риск попадания в зону растрескивания по процентному содержанию магния. 6061 варится по этой причине с присадкой
  • 0

#1386 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 17 Февраль 2019 20:24

Отлично...
https://oootavr.ru/g...isadochnye-dlya
Какой из?

Который oootavr Находятся в Симферополе. Отправляют хоть наложкой, хоть транспортной. Ни разу к ним нареканий не было.


Сообщение отредактировал Миротворец: 18 Февраль 2019 04:05

  • 3

#1387 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 127
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2019 21:16

Во-первых, там как и на любом алюминии по обратному валику может идти поверхностная не сквозная трещина которую надо сошлифовывать или срезать

 

Костя , он не это имеет ввиду .

 

замечено наличие наплавленного металла снизу листа (около 25% от общей длины шва), указанного на рисунке (не уверен как классифицировать такой дефект, прожог нижнего листа с вытеканием металла)

 

И это скорее провисание сварочного шва , Вот в начале у них провисания нет и как металл прогрелся пошло провисание . 

Борьба с этим , подложка из нерж , ускорить видение горелки , опустить ток . В общем ему бы следовало фото показать да и как варят то есть деталь на весу или можно подложку положить , ну и ток , поболее инфы .

шов.jpg


  • 3

#1388 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 913

Отправлено 17 Февраль 2019 21:31

selco, я именно об этом и говорю: выдавливание с обратной стороны тавра вследствие излишне низкой скорости сварки
  • 1

#1389 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Февраль 2019 22:02

selco,konstantinXX, простите друзья, сварщик там нужен нормальный, только и всего!
  • 3

#1390 tgt4

tgt4
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Февраль 2019 22:28

самое лучшее фото, что смог сделать

 

abs.png

 

спасибо всем за отзывы. это фрагмент велосипедной рамы; соответственно кто варил и при каких условиях - мне неизвестно...



#1391 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 127
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2019 22:40

самое лучшее фото, что смог сделать

Ну по такой фотке не чего не понятно и вижу что вырезан кусок шва . Ну и что из этого следует , почистить как положено и качественно заварить . 

вот вам в помощь.  http://aluminium-gui...-splav-6061-t6/


Сообщение отредактировал selco: 17 Февраль 2019 22:45

  • 2

#1392 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 913

Отправлено 17 Февраль 2019 22:42

сварщик там нужен нормальный
а я то думаю, чего-то не хватает?? Я, Вить, когда впервые на жёлто/зеленом друге пробовал играть, так он мне на 3мм амг такую же бяку дал. Трещина по центру выпуклости была видна даже без телескопа. А тут 6061, к ней без присадки и не подходи. 

самое лучшее фото
напоминает фото прибора для колоноскопии.  Нет, там все же получше будет
  • 2

#1393 tgt4

tgt4
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Февраль 2019 22:48

в этой области заметно небольшое пятно/выпуклость на внутренней гладкой поверхности трубки

 

сам бы рад получше фотографию, но туда невозможно "подлезть" обычными камерами

 

abs2.png

 

разлом тут в общем не при чём, хотя он произошёл по границе сплавления


Сообщение отредактировал tgt4: 17 Февраль 2019 22:50


#1394 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 127
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2019 22:53

в этой области заметно небольшое пятно/выпуклость на внутренней гладкой поверхности трубки

Да это все в пределах "нормы" , да и лопнуло не на выпуклости . 


  • 1

#1395 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 913

Отправлено 17 Февраль 2019 23:07

нормы
согласен, он крохотный. Но на всяк случай лучше срезать, если доступ есть. 
  • 1

#1396 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 268
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Февраль 2019 05:04

*
Популярное сообщение!

,вчера варил какое то крепление для сцепления на Ауди,как мне сказали,скажу что это было не просто,оно кипело и не очень то хотел вариться.

Miners, очень похоже на кронштейн тросов переключения передач, судя по двум вырезам под крепление оплёток тросов. По внешнему виду уже заметно, что материал детали-не торт. Вторсырьё с низкой степенью очистки от примесей. Сейчас все производители стараются неответственные детали делать из максимально дешёвых материалов по недорогим технологиям. Это, к примеру, головки с блоками-ещё более ли менее чистые, а всякие крышки, кронштейны, корпуса-ой, прости Господи... :bad:
Немножко поделюсь своим опытом сварки ажурных и тонкостенных деталюшек. После фиксации детали-прихватки делаю вразнобой, как интуиция и возможность подсказывают. Но, по краям-обязательно. Когда-в наглую оплавляю и соединяю каплей присадки едва поплывшие кромки, когда (если не уверен в образовании полного провара с края)-делаю пропил и заплавляю его. Второй вариант-для грязных сплавов. Потом, от проваренного края-легче стартовать. Можно уверенно продавливать ванну и не бояться, что края поплывут. Когда идёшь от середины к краям-всегда есть большой шанс получить нехилый подрез на краю, а то и провис. Тепловложение-то уже солидное, деталь прогрелась в массе, а края-тонюсенькие, теплоотвод маловат.


  • 11

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1397 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 835
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2019 10:48

 Такое возможно лишь в частном порядке - авито , форум и т.д. В магазинах цены не гуманные и продажа , в основном , упаковкой ( по 2,5 и 5кг ) . У нас есть магазин , что торгует прутками поштучно - 20 р/пруток . В интернете есть предложения вроде бы неплохие , но доставка съедает всю выгоду . Я заказал во "всех инструментах" , по цене - то на то и выходит плюс находится под боком , да мелочи всякой до кучи . 

Я б тебе килограммчик-полтора тонкой присадки (по-моему, 1,2 мм) 4043 передал бы... Если оказия будет - свистни!


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 18 Февраль 2019 10:49

  • 5

#1398 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Libau

Отправлено 18 Февраль 2019 21:50

Немножко поделюсь своим опытом сварки ажурных и тонкостенных деталюшек.........................................................................................................

Доброго дня! Спасибо, за то, что делитесь своим опытом! Считаю, насколько бы человек не был специалистом своего дела-всегда полезно учитывать опыт других, всегда можно подчерпнуть что-нибудь полезное и использовать в своих делах. ;)


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 19 Февраль 2019 04:53
Избыточное цитирование

  • 8

#1399 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 747
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Февраль 2019 22:10

*
Популярное сообщение!

Крепление редуктора. Очень все тоненькое, так жадно экономят на алюминии или задумка такая, что бы не поломать что то еще (предохранитель).

Rq4s97OWk-A.jpg

 

cwna1v04CqY.jpg

 

e7IikjfeyDE.jpg

 

UMmhhjiJll0.jpg


  • 16

#1400 Kotelev

Kotelev
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Малорита, Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2019 10:30

Kurt1, знакомый редуктор и с такой же болячкой пришёл. Только у меня ещё просили плоскость фрезернуть с лицевой стороны - видно прилегал к чему-то ещё.  


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Serj55441
Наверх