Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1317

#1281 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 836
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Январь 2019 22:08

olegstark,дополню: сколько бы их (окислов) не было, удаляются дугой. Присадку в масле главное не пачкать. Все это чепуха для люминя, для нержи-согласен, нужно держать в зоне обдува.


  • 7




#1282 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Libau

Отправлено 08 Январь 2019 01:59

Лучшего исполнения я пока не встречал! Сам болгаркой довожу при наличии токарного станка т.к. у нас платить ни за что не станут такую сумму За 20" дадут за такой ремонт не больше 50 долларов....

Спасибо за добрые слова,дорожу репутацией поэтому стараюсь сделать всё на пять с плюсом,всегда улыбает радость клиента,не верящего в чудеса.
У нас на тех осмотре запрещено ремонтный диск,поэтому делаем так,чтоб не видно было восстановления или ремонта.
Цена формируется из затрат на расходный материал,энергию и труд.У нас многие вещи намного дороже,включая электрорасходные и коммунальные,так что если сравнить Ваши 50долларов и наши 60евро,то вы останетесь в большей прибыли.
У нас далеко не так радужно,как кажется.(не в этой теме обсуждать,а то удалят)

Miners,Доброго дня,хорошая работа.Перед сваркой алюминий подготавливаете используя корщетку или протравливаете?

Доброго времени,На ваш вопрос в двух словах не ответить,тут на целую лекцию хватит.Зависит от многих факторов,в какой среде находился алюминий до этого,что и как варить и т.д.,в основном использую корщетку из нержавейки и cleaner- обезжиривотель(очиститель тормозных дисков,аэрозоль)фрезы,считаю преступным зачищать камнем,остается образив,а главное портит геометрию и деталь.
  • 8

#1283 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Томск

Отправлено 08 Январь 2019 07:40

За 20" дадут за такой ремонт не больше 50 долларов....
 Да такие олдскульные диски обычно выбрасывают, у нас за 5 т.р. можно комплект взять Б/У. Да и 60 баксов за такую колоссальную работу - по мне так маловато.

Miners, прекрасная работа, глаз радуется на такое смотреть :good:


  • 5

По профессии - инженегр.


#1284 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 311
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Январь 2019 08:50

дополню: сколько бы их (окислов) не было, удаляются дугой. Присадку в масле главное не пачкать. Все это чепуха для люминя

 Витя, это для опытных чепуха, потому что выработана моторика рук напару с подсознанием. У новичков всё по другому, если медленно подавать присадку, держать её выше ванны в зоне дуги, то такая шняга получается  :crazy:


  • 8

#1285 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 159
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Январь 2019 09:32

*
Популярное сообщение!

,При  при сварке выводить присадку из зоны защиты аргона не нужно:лишние окислы алюминию не к чему.

 Повторюсь за Виктором, но тоже считаю не шибко актуальным держать алюминиевую присадку под срезом сопла. Тут и катодный распыл работает хорошо и есть ещё одна не очень приятная вещица. Тонкую алюминиевую присадку при малом токе вполне себе можно держать под соплом. Тоненький пруток, окислившийся с торца-приводит к неравномерному оплавлению, отрыву капли в окисленном состоянии и, как следствие,  к неравномерной растекаемости сварочной ванны и грубой чешуйчатости шва. При большом токе-картинка в корне меняется. Дуга-значительно шире, с куда большим тепловыделением. Отсюда-несвоевременное оплавление присадочного прутка, находящегося вблизи сопла. Получается, как в той побасенке-"пока толстый сохнет, тощий-сдохнет..." Поэтому, при сварке на токах выше 250-300 А-я держу присадку на значительном удалении от дуги, а чтобы прутку доставалось хоть немного от газовой защиты-просто прижимаю её конец к поверхности свариваемых кромок. Фронтальная часть газового факела охватывает его и не допускает сильного окисления торца прутка. Этот приём применяю, когда сварку веду с высокой скоростью и большим объёмом сварочной ванны, требующим постоянную подачу присадки. Если же свариваю на спаде, с подачей присадки тычками, то просто по мере необходимости подтыкаю пруток в ванну. Даже если зевнул и вытянул пруток из-под газовой защиты, то каких-либо отрицательных последствий не наблюдаю. 


  • 12

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1286 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Январь 2019 10:03

AMBIVERT42,

В большинстве случаев присадку лучше непрерывно подавать в ванну с различной скоростью,тем самым регулируя температуру ванны,продавливая корень.Разумеется,речь идет о силумине.


  • 7

#1287 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 159
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Январь 2019 11:31

*
Популярное сообщение!

ЛехаКолыма, в данном конкретном случае-крышку можно было не притягивать. Ибо, как уже упомянул Miners, стенки тонкие. Вдобавок к этому-укажу на то, что вдоль латки идут приличные такие рёбра жёсткости, сформированные  приливом под привод ГРМ и желобком под прокладку. Они и есть-страховка от деформации. 

 

принципе я прижал по привычке

 Хорошая привычка. И правильная. Мне часто приносят на исправление детали, уже побывавшие в чьих-то шаловливых ручонках. Неуёмное желание с кандачка одолеть деталь и срубить деньжат по-бырому, помноженное на скудоумие и косорукость-порой приводит к столь замысловатым деформациям, что приходится не только править деталь в несколько циклов обратного изгиба и нагрева/охлаждения, но и резать, а потом-сваривать по-новой.


  • 12

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1288 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Январь 2019 11:49

Доброго времени,благодарен,не ожидал,что кого нибудь заинтересует простая крышка клапанов.
Я конечно прижимал струбцинами к столу крышку посадочным местом прокладки, пока прихватывал заплатку,а обваривал не прижимая,в принципе я прижал по привычке,уверен,что такой необходимости не было,так как место пролома находилось на тонком металле в таком месте,где нужно было бы постараться так перегрет,чтоб пошла деформация.

Деформация произойдет из-за усадки металла,а не от перегрева.Деформация в вашем случае неизбежна.Весь вопрос -в ее величине,т.е.в количестве наплавленного металла.

Уже говорил неоднократно,что даже при жестком закреплении таких деталей,снимается 70%,а 30% останется в любом случае.


  • 7

#1289 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 593
  • Город:Орел

Отправлено 08 Январь 2019 15:21

AMBIVERT42,у меня так пруток расплавленный под рукав затек.Особых навыков подачи прутка на больших токах нет,держал недалеко от дуги,внимание сконцентрировано на ванне было и даже не заметил как затек в рукав,только когда запекло от жара,то понял в чем дело,шов в потолке был.Что характерно глубокого ожога не было,на поверхности видимо к коже прилип и растекся с пятирублевую монету,но заживало долго.Поэтому или постоянная подача,или по капле с быстрой подачей и уводом в сторону.Может еще какая техника для потолка есть,не знаю.
  • 2

#1290 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 394
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Январь 2019 18:35

использую корщетку из нержавейки

Щетка оксид втирает, а не счищает, у тебя есть бормашинка. Я в такую же-ставлю фрезу пальчиковую (двухперый карандаш) по дереву, а корщетку-задействую перед фрезой, чтоб песок удалить и всякую грязь.

 

ремонтный диск,

Правильно, что не разрешают.

 

сравнить Ваши 50долларов и наши 60евро,то вы останетесь в большей прибыли. У нас далеко не так радужно,как кажется

Чуток от темы отклоняюсь, но все же, от вас тащат запчасти как новые так и БУ. И мне не понять стоимость ремонта диска, когда за эти деньги-можно купить комплект БУ и, возможно, даже с резиной. Так что ваша энергия компенсируется отменой пошлин с ЕС да и машины дешевле БУ. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 08 Январь 2019 19:21

  • 1

#1291 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 385
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Январь 2019 22:09

*
Популярное сообщение!

Правильно, что не разрешают.  

 

Михаил , у нас тоже не разрешают и так же как везде швы убирают  в ноль и скажи у нас можно откупится при техосмотре да и наши так чтательно тех осмотр и не делают фары горят , ааптечка есть , тормоза на стенде в норме (вот тут они тоже не особо обращают каково усилие колодок и от сель тормозной путь и главное на мониторе колонки колес если примерно одинаковы по высоте то есть разность сил на колесах , то + ставят , и только если эта разность уходит больше четверти от других колес вот тогда и - поставят ) и езжай с богом. 

Да и не одиноки мы в ремонте дисков и вот видео море по всему миру и даже есть с адресами где это делают 

Скрытый текст
 

 

Чуток от темы отклоняюсь, но все же, от вас тащат запчасти как новые так и БУ. И мне не понять стоимость ремонта диска, когда за эти деньги-можно купить комплект БУ и, возможно, даже с резиной. Так что ваша энергия компенсируется отменой пошлин с ЕС да и машины дешевле БУ. 

 

 

Да тащили в 90х и начале 2000х , сейчас у них дороже чем у нас и запчасть сейчас или китай или оригинал (хоть стали спрашивать - что хотите ) 

А вот БУ диски я не когда не покупал и не буду , кот в мешке еще тот ,,, например пусть он даже не варенный но был здорово побит и кривой , поправили для продажи и скорее всего через пару недель он начнет восьмерить или бить . Вообще я вот особо не понимаю правку сильно изогнутых или восьмерящих  дисков так как они опять при езде отклоняться от своей геометрии - металл вытянулся в другом сжался и может есть технология но думаю без термообработки не получится.

вот привозили подварить и заодно отвез в шиномонтаж на правку так вот поправили но сказали что через неделю лн опять такой же будет .

P1190187.JPG

P1190312.JPG  P1190275.JPG

Ну и 60 евриков на наши 4500 и это нормально и для нас . 

Вот я брал и 7000 вот за это чудо , но это как сказал хозяин чисто япония и один не заказать только комплект да и стоит он где то под 30кр . 

Так что ездит на вареном уже 2года и усе в норме , да кстати одна покраска диска после сварки по новой ему обошлась в 8000р .

P1190027.JPG  P1190053.JPG

P1190135.JPG  P1190149.JPG

P1190113.JPG  P1190149.JPG

P1190150.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Январь 2019 22:11

  • 13

#1292 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2019 17:35

*
Популярное сообщение!

3 кусочка стали целым + ухо. Четыре с половиной часа времени. Сплав AlSi10MgMn, по хорошему надо сваривать 4047, но у меня 4043. Почему-то человека другие сварщики отфутболили, изумительно сваривается.

 

На фотку отдельных кусочков на подготовку внимание не обращать, это самое начало.

IMG_20190109_145850.jpg IMG_20190109_182928.jpg IMG_20190109_182946.jpg


  • 20

#1293 БекасЧе

БекасЧе
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Январь 2019 18:23

Сплав AlSi10MgMn
 
А как определили сплав?
  • 1

#1294 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2019 18:57

БекасЧе, На железке, уважающие себя изготовители, отштамповали.


  • 4

#1295 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Январь 2019 21:03

Учусь,

Не догадываетесь,почему отфутболили? 


  • 0

#1296 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2019 21:14

Точмаш 23, гемор с подготовкой, возможно посчитали что надо сваривать 4047, но её в наличии нет, либо просто рукожопы. Деталюха на себе держит пластиковые и металлические обвесы фуры не нагружена, в таком состоянии походит. Ваше мнение?
  • 5

#1297 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:волгоград

Отправлено 09 Январь 2019 21:21

Точмаш 23, гемор с подготовкой, возможно посчитали что надо сваривать 4047, но её в наличии нет, либо просто рукожопы. Деталюха на себе держит пластиковые и металлические обвесы фуры не нагружена, в таком состоянии походит. Ваше мнение?

В любом случае нужно стараться делать на качество,отличная работа
  • 4

#1298 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Январь 2019 21:24

Учусь,

Нет,не так.Эти сварщики осознают свою ответственность за последствия такой сварки -не хотят с этим связываться.Посмотрите механические характеристики этого сплава,потом механические характеристики 4043 или 4047,сравните.Сравнение делайте по пределу текучести,а самое главное,посмотрите материалы по механической прочности в зоне ЗТВ силуминов...а потом сделайте выводы. С самой сваркой в этом случае нет никаких проблем.


  • 3

#1299 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 593
  • Город:Орел

Отправлено 09 Январь 2019 21:25

Учусь,многие даже не в курсе,что есть присадки всякие разные,а циферки для них-это номер телефона?Варят проводянками-отсюда проблемы с качеством шва,про зачистку промолчу,дай бог от грязи вытрут.Не берут еще потому,что нужно собирать-это ключевое,куда проще и надежней трещину на диске или поддоне заварить.То что вы взялись-это большой плюс вам,потому что понимаете последовательность действий и уверены в своей сварке,а конкуренты не понимают этого.
  • 9

#1300 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 435

Отправлено 09 Январь 2019 21:34

Нет,не так.Эти сварщики осознают свою ответственность за последствия такой сварки -не хотят с этим связываться.Посмотрите механические характеристики этого сплава,потом механические характеристики 4043 или 4047,сравните.Сравнение делайте по пределу текучести,а самое главное,посмотрите материалы по механической прочности в зоне ЗТВ силуминов...а потом сделайте выводы.

 

Вечер добрый.Лихо закрученный текст вышел.

А можно немного проще, доступным языком пояснить? 

 

р.с. Неужели те,кто отказался от возни в позиционировании осколков в эти праздничные дни осознают ответственность в сварке именной этой детали?


  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)
Наверх