Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 875

#581 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2018 18:05

Плакированный лист, как поступить?Плакировку в 0 убрать( плакировка 0.1мм.)или не " заморачиваться" ?


  • 0




#582 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Томск

Отправлено 15 Июнь 2018 18:43

круазик, скорее всего убирать придется, не встречал покрытий, которые позволяли бы без проблем варить алюминий.


  • 2

По профессии - инженегр.


#583 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2018 22:12

Плакировку в 0 убрать( плакировка 0.1мм.)или не " заморачиваться" ?

Петр , лучше убрать в 0 . 

Хотя смотря что будет из листа сделано , а то можно и декоративные швы. 

Я вот примерно знаю как он это делает , если толстое то разделка и она чистая варится хорошо а вот края анодирование подгорает и получаем эффект.

Если тонкое то с зазорчиком и торец чистый и сплавление с присадкой нормальное ну а края "подгоревшие".

https://www.instagra...edesign/?hl=en 


  • 2

#584 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2018 22:36

selco,

отя смотря что будет из листа сделано
Не суть, при S-5мм, ванна немного "тёмная" по краям, вот и разбираюсь, толи плакировка , толи я чего не усмотрел,переход от основного мет. к покрытию даёт потемнение.На видео,предоставленное тобой,другой случай, анодирование ( цинк-хроматное) вылезает, и видно после сварки, тут в моём случае, нет и намёка на "грязную ванну" , только в режиме сварки видно.

  • 1

#585 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2018 22:48

толи плакировка , толи я чего не усмотрел,переход от основного мет. к покрытию даёт потемнение.На видео,предоставленное тобой,другой случай, анодирование ( цинк-хроматное) вылезает, и видно после сварки, тут в моём случае, нет и намёка на "грязную ванну" , только в режиме сварки видно.

Петр , попробуй подчистить в 0 . 

Вот темное по краям и точно как я ссылку дал и может все таки анодирован , впрочем анодирование тоже наверное разное бывает и вот у меня СССР есть люминь анодированная чертилкой как по стеклу, но вот сварить как на фото швы не получится не дает эта СССР анодирование варить совсем и главное оно не темнеет но нет стабильной дуги , плюется , и только очистив все  сварка приобретает привычные черты.  


  • 0

#586 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2018 23:04

которые позволяли бы без проблем варить алюминий.
Олег, другой расклад, при добавлении 0,05 чистого алюминия в шов, как прогнозировать прочность?При моей работе такие показатели не предельны, может другим помогут.

вот у меня СССР есть люминь анодированная чертилкой как по стеклу,
Валера, плакирование и защитное покрытие (анодирование)разные понятия, в одном случае используется плёнка чистого алюминия, в другом массив , на некоторую глубину подвергается обработке хим.реактивов.
  • 2

#587 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2018 23:14

круазик,

Петр , да знаю я что такое плакирование. Я вот только не понял что тебе мешает , возьми да почисти место сварки если сомневаешься. 


  • 3

#588 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2018 23:53

Я вот только не понял что тебе мешает , возьми да почисти место сварки если сомневаешься.
Я так и сделал.Вопрос остался открытым хим.очистка (полный цикл) не влияет на покрытие(защитное)как в этом случаи поступают технологи?
  • 1

#589 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Июнь 2018 23:56

 

selco,

 

Не суть, при S-5мм, ванна немного "тёмная" по краям, вот и разбираюсь, толи плакировка , толи я чего не усмотрел,переход от основного мет. к покрытию даёт потемнение.На видео,предоставленное тобой,другой случай, анодирование ( цинк-хроматное) вылезает, и видно после сварки, тут в моём случае, нет и намёка на "грязную ванну" , только в режиме сварки видно.

 

Анодирование. Завешивается деталь в ванну с раствором сернокислого электролита.На середине ванны устанавливается медная штанга - плюс выпрямителя.По бокам ванны расположены свинцовые катоды - минус выпрямителя.На аноде происходят окислительные процессы ,а на катодах восстановительные.Поскольку деталь имеет анодную поляризацию,то окисление становиться интенсивным и происходит быстрое увеличение толщины окисной пленки.Потом может следовать обработка хромпиком в качестве наполнителя для закрытия пор гидратированного осадка.Если нужен ровный матовый цвет в декоративных целях,то обходятся без наполнителя.

Когда на алюминиевую деталь наносится слой алюминия высокой чистоты,то окисная пленка,образующаяся на плакированном слое,будет очень прочной.Чем чище алюминий,тем прочнее пленка.Если в составе алюминиевого сплава присутствует та же медь,то окисная плена становится неоднородной и значительно понижаются ее защитные свойства.

Анодирование будет влиять на процесс сварки,а плакирование нет.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Июнь 2018 00:08

  • 6

#590 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 00:06

как в этом случаи поступают технологи?

Что им остается , механически или станок или работяге болгарку в руки .

  

Вопрос остался открытым хим.очистка (полный цикл) не влияет на покрытие(защитное)

Ну и наверно и химией можно снять и все зависит от "полного цикла"  , ну например если время увеличить то от 01мм не останется и следа. 

Вот у нас на заводе горячая ванна была и там 2мин хватало чтобы химия отгрызла все и по этому женщины сами травили . Как то один пришел и бросил в ванну крышку генератора двигателя Ява и ушел через полчаса пришел и говорит я крышку кинул травиться , ну женщины черпаком вытащили крышку-фольгу ее почти полностью съело .


  • 1

#591 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Июнь 2018 00:08

Если в составе алюминиевого сплава присутствует та же медь,то окисная плена становится неоднородной и значительно понижаются ее защитные свойства
Виктор, я изготовил ванны для анодирования Д-16т, и с охлаждением.Я задал другой вопрос,могу фото предоставить паспорта плавки,

Анодирование будет влиять на процесс сварки,а плакирование нет.
Это и хотел услышать. :) 
  • 1

#592 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Июнь 2018 00:11

Виктор, я изготовил ванны для анодирования Д-16т, и с охлаждением.Я задал другой вопрос,могу фото предоставить паспорта плавки,

 

Это и хотел услышать. :) 

 

Охлаждение обязательно).Температурный режим свят.


  • 0

#593 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Июнь 2018 00:18

Охлаждение обязательно).Температурный режим свят.
Не спорю,Может подскажешь режимы для свинца?20 мм. :) Не отвечай Виктор.
  • 0

#594 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Июнь 2018 00:20

Что им остается , механически или станок или работяге болгарку в руки .

  

 

Ну и наверно и химией можно снять и все зависит от "полного цикла"  , ну например если время увеличить то от 01мм не останется и следа. 

Вот у нас на заводе горячая ванна была и там 2мин хватало чтобы химия отгрызла все и по этому женщины сами травили . Как то один пришел и бросил в ванну крышку генератора двигателя Ява и ушел через полчаса пришел и говорит я крышку кинул травиться , ну женщины черпаком вытащили крышку-фольгу ее почти полностью съело .

Обычно для таких целей используют ванны хим. оксидирования с температурой электролита 146 С.Состав:едкий натр,тринатрийфосфат,нитрит натрия. Довольно грязные ванны и туда не грех засунуть всякую алюминиевую хрень,да и не только ее -если надо снять краску,обезжирить,но надо быть очень внимательным - можно ничего оттуда не достать 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Июнь 2018 00:22

  • 3

#595 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 00:28

Довольно грязные ванны и туда не грех засунуть всякую алюминиевую хрень,но надо быть очень внимательным - можно ничего оттуда не достать 

 

Да может так и есть , но хотелось сказать про грязь . Не у нас на заводе ванны были чистые (видел на других и там да полное болото черное но думаю их там  не меняли неделями) и каждый день смена растворов , да и женщины работали и в цеху цветочки мощная вентиляция , фильтры и т.д. 

Виктор , а все таки думаю что и плакировка в какой то степени может повлиять на сварку и ладно разность состава сплавов листа и плакировки но так думаю при прокатке и может пленка между металлами быть да и банально грязь и стан все продавит , а вот при сварке это может вылазить.

http://aluminium-gui...6/#4___21631-76

http://spbalum.ru/ma...inievykh-listov


Сообщение отредактировал selco: 16 Июнь 2018 00:30

  • 1

#596 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Июнь 2018 00:31

Не спорю,Может подскажешь режимы для свинца?20 мм. :) Не отвечай Виктор.

По ваннам  оксидирования,анодирования,хромирования,никелирования,цинкования и нейтрализации тяжелых металлов и прочей гальванической гадости я тебе подскажу,а по режимам уж сам - каждой детали свой режим.


 

Да может так и есть , но хотелось сказать про грязь . Не у нас на заводе ванны были чистые (видел на других и там да полное болото черное но думаю их там  не меняли неделями) и каждый день смена растворов , да и женщины работали и в цеху цветочки мощная вентиляция , фильтры и т.д. 

Виктор , а все таки думаю что и плакировка в какой то степени может повлиять на сварку и ладно разность состава сплавов листа и плакировки но так думаю при прокатке и может пленка между металлами быть да и банально грязь и стан все продавит , а вот при сварке это может вылазить.

http://aluminium-gui...6/#4___21631-76

 

Валера,когда говорю "грязь",то имеется в виду загрязнение ванны иными химическими веществами,помимо указанного состава.Это не значит,что там горы грязи.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Июнь 2018 00:36

  • 2

#597 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 16 Июнь 2018 08:47

selco, вот это прикольный Инстаграм!
Универсальная повторяемость! Причем в разных пространственных положениях.
Как думаете, это уже облицовка или сходу? Я про швы.
Мне так кажется, что и то и другое местами проскакивает.
  • 0

#598 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 145
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 16 Июнь 2018 12:13

Надо этого гражданина на форум пригласить, пусть делиться опытом. Русскому языку по ходу дела научим.)))
  • 0

#599 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Июнь 2018 13:12

Петр , лучше убрать в 0 .
Хотя смотря что будет из листа сделано , а то можно и декоративные швы.
Я вот примерно знаю как он это делает , если толстое то разделка и она чистая варится хорошо а вот края анодирование подгорает и получаем эффект.
Если тонкое то с зазорчиком и торец чистый и сплавление с присадкой нормальное ну а края "подгоревшие".
https://www.instagra...edesign/?hl=en

Думаю это ТИГ с автоматической подачей проволоки в пульсе.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 16 Июнь 2018 13:13

  • 1

#600 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 941
  • Город:мирный

Отправлено 16 Июнь 2018 13:56

Hlorofos, в инсте просто тиг, полистай вниз и увидишь его горелку :ph34r:


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх