Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#181 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2018 15:49

А что там комментировать? Кромка лопасти тоненькая, теплоотвод небольшой.

 

Я сейчас держу в руках аналогичный винт, дядя подогнал, попросил починить. Тоненькая кромка лопасти - 5 мм. Те самые, про которые пишу уже не первое сообщение. Те самые 5 мм плавника редуктора. Гидродинамика.

 

 

 

Из чего этот винт не понятно, судя по копоти, какая-то дрянь, а не амг. 

 

Он же поясняет про копоть. Варит по старому шву, причем без зачистки и обезжиривания, вообще без обработки. "Неамг" это быть не может. В любом случае это должен быть литьевой алюминиевый сплав, а алюминиевое литье с добавлением кремния становится хрупким. Иными словами, будь этот винт из силумина, при первом ударе он бы отломался по корню лопасти, а не ограничился бы небольшими коцками на кромке.

 

 

 

 

Видимо мгновенно закипает, есть такие сплавы, потому ток минимален.

 

И тем не менее, тока 34А достаточно чтобы нанести металл на лопасть! Не так ли? Ему же удалось наплавить, и потом обработал все, и без пор, лопасть как новенькая!

Как-то странно тут уже звучат заявления про необходимость 200 или даже 300А, верно? Если вернуться от Ваших изделий к тем самым 5 мм, про которые я изначально спрашивал.

 

В общем, надеюсь данная дискуссия станет для кого-то, выбирающего аппарат для алюминия и конкретных задач, полезной.

 

Хотел бы только дописать про "пионерские линейки".

"Проверка" плоскости ГБЦ лекальной линейкой - это залипуха для развода клиентов. ГБЦ бензинового двигателя проверяется на допуски по плоскостности по краске на поверочной плите 2 класса.

ГБЦ дизельного требует плиту минимум 1 класса. Потому что давление в камере сгорания современного бенз двигателя достигает 150 Атм. И достаточно небольшой ямки в десятую миллиметра, куда эти 150 Атм будут бить с частотой 50-100 раз в секунду, чтобы через месяц-полтора счастливый клиент еще раз приехал в какой-нибудь автосервис с прогоревшей прокладкой.

Ну к тому времени конечно же гарантия на ремонт ГБЦ уже пройдет, красота!

Одного моего знакомого так пытались "отремонтировать". Мастер там сперва зорким глазом определил что перегрев мотора и клин для ГБЦ прошли без последствий! Когда я на него чутка надавил, вытащил ШП и начал кричать - да тут все ровно!

А вот когда все-таки положил на плиту и воспользовался моей берлинской лазурью, тут и выяснился перекос в 4 десятки.

Зачем он так делал? А все очень просто. Замена прокладки ГБЦ в том сервисе стоит 3 тыщи, и сама прокладка на Ямаху еще 4. И "гарантия" на ремонт в неделю. Очень выгодный бизнес, согласитесь.

Надеюсь, тут никто таким выгодным бизнесом не занимается.


Сообщение отредактировал Yuriy82: 07 Январь 2018 15:52

  • 0




#182 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 355
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Январь 2018 16:03

а алюминиевое литье с добавлением кремния становится хрупким.

Как бы спорно. И тут же приходят на ум эвтектические и заевтектические поршневые силумины.

 

Хотел бы только дописать про "пионерские линейки".

Всё зависит от правильности применения. Кроме того, проверка плоскости ГБЦ линейкой предусмотрена регламентами ремонта и технология эта неплохо прописана.

 

выяснился перекос в 4 десятки.

И как на плите Вы померяете этот перекос, если деформация сферическая, к примеру - края, все 4 ложатся ровно, а центр прогнут? И на плиту не ложится? 


Сообщение отредактировал mehanik1102: 07 Январь 2018 16:04

  • 4

#183 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 16:04

Yuriy82,Слушайте, мне надоело Вас в чем-то убеждать. Если там было насрано, значит надо было срезать к чертовой бабушке, до живого металла, а не срать поверху.

Смотрите внимательно, вся его наплавка дырявая, с соответствующей прочностью. Про обработку винта на дроч наждаке, вообще без комментариев. Нравится -  учитесь у него.

Теплоотвод с корня плавника, возле редуктора будет в разы, если не на порядок больше.

 

Про ГБЦ и плиты. Не путайте зеленое с резиновым, рукожопые уроды и технология - не одно и тоже. Искривление в четыре десятки я пионерской линейкой увижу, без лекальной и щупов. Это на глазок реально заметить на такой длине, почти полмиллиметра...


  • 9
Крылья-ноги..Главное хвост!

#184 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 355
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Январь 2018 16:14

это должен быть литьевой алюминиевый сплав
Точный ответ на этот вопрос даст хим. (либо иной) анализ . Вообще, насколько помню, льют в основном силумины. Иного состава Ал сплавы - деформируемые.

Вот при рассмотрении ГОСТ 1583-93 - http://aluminium-gui...e-splavy-vybor/, никаких иных сплавов, кроме как содержащих кремний, я не увидел.


  • 4

#185 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 08 Январь 2018 15:41

Винты есть амг Амц(если советский) и бронзовые.
Винты для водомета может быть силумин, Цам. Также амг, титан, нержа но это кастом за очень дорого...
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#186 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 09 Январь 2018 13:39

Vanguard, радиатор сварен - загляденье! Ровненько, заподлицо. У меня была похожая задача, и что-то примерно похожее получилось, мягко говоря, не сразу)


  • 0

#187 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Январь 2018 16:47

panzer,Спасибо, но на мой взгляд кривовато  :( я конечно умом понимаю, что один фих все отфрезеруют, но все же душа хочет как-то так что-ли

aeaca79e784d580a6fcae09d8370ee5a.gif

Но клешни видать еще не доросли :pardon:


  • 8
Крылья-ноги..Главное хвост!

#188 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2018 14:09

Такое вещи серьезные... А тут я со своим ПЕРВЫМ люминЕвым швом!) Валялась крышка от чего то. Почухалее, прорезал диском 1.6мм, поставил ток100А. Мало. Непровар явный. Изнутри дал 150, пошло гораздо веселее. Но вылез какой то кал. Потом на 80 прошелся понаруже, подравнять. Ок, кизяки это, скорее всего, присадка. Не кидайте камни, я использовал проводистор. Ну не было уже тэньге на пруток))) Там только по 5 кг пачки были, ну я и... Вобщем, провод. И не самый чистый, хоть я и егопрочухал наждаком. Видимо слабо.
Ок, с грязью понятно, но вот этот кратерок в конце бесит. По идее, продлить ток спада, но в конц хочется тормозить побыстрее. Что посоветуете, сенсеи?

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180111-WA0005.jpg
  • IMG-20180111-WA0006.jpg
  • IMG-20180111-WA0007.jpg
  • IMG_20180111_124436.jpg

  • 2

#189 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 355
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Январь 2018 14:20

Изнутри дал 150, пошло гораздо веселее. Но вылез какой то кал.
Греете разделанный металл дугой без присадки, доводя до плавления и выделения грязи. Потом зачищаете грязь и варите с присадкой. 
  • 8

#190 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2018 17:49

Греете разделанный металл дугой без присадки, доводя до плавления и выделения грязи. Потом зачищаете грязь и варите с присадкой.

Не совсем понял...
У меня прорез. Мм 1,5-2. Я должен его оплавить до жижи?
  • 0

#191 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Январь 2018 18:11

Барни, Тоже не люблю длинный спад, на финише, одновременно с затуханием дуги, подаю каплю присадки.

И еще после прохода с одной стороны, со второй, прежде чем варить почистить не помешает.


Сообщение отредактировал Vanguard: 11 Январь 2018 18:37

  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#192 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:волгоград

Отправлено 11 Январь 2018 18:53

*
Популярное сообщение!

Такое вещи серьезные... А тут я со своим ПЕРВЫМ люминЕвым швом!) Валялась крышка от чего то. Почухалее, прорезал диском 1.6мм, поставил ток100А. Мало. Непровар явный. Изнутри дал 150, пошло гораздо веселее. Но вылез какой то кал. Потом на 80 прошелся понаруже, подравнять. Ок, кизяки это, скорее всего, присадка. Не кидайте камни, я использовал проводистор. Ну не было уже тэньге на пруток))) Там только по 5 кг пачки были, ну я и... Вобщем, провод. И не самый чистый, хоть я и егопрочухал наждаком. Видимо слабо.
Ок, с грязью понятно, но вот этот кратерок в конце бесит. По идее, продлить ток спада, но в конц хочется тормозить побыстрее. Что посоветуете, сенсеи?

конечно я не спец по тиг сварке , и не профи далеко , учусь сам и черпаю чему тут учат бывалые опытные люди,а приходит все со временем и от количества того чего варите, пропил сам делаю 2,5-3 мм, разделка V образная либо X образная , зачистка корд щеткой , зачистка присадочного прутка мочалкой для мытья посуды , если требуется в зависимости от грязи и времени года обязательно пред подогрев , а было и такое выжигаешь грязь пропан горелкой начал варить а грязь там чуть там чуть вылазит , приходилось зачищать по новой и ацетоном протирать ,все верно написали вам тиг горелкой начали готовить металл греть до образования ванночки блестящей и вперед присадку в ванну и пошел так далее,присадку поднес она сама ляжет в ванночу ,прошу извинить что не так 


  • 14

#193 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 355
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Январь 2018 20:27

Я должен его оплавить до жижи?
При ремонте старых люминиевых деталей часто иного выхода нет. 
  • 4

#194 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2018 20:40


Спасибо, ребята. Завтра еще посверкаю.
Так. Сперва я прохожусь без прута? Но не опоавится ли зазор? Не станет ли вдвое шире?
Да, с температурой беда))) Вроде и зеркало появилось, а пруток в шарик плавитс и не идет. Ну, ничего. Не святые горшки лепят
Спасибо, ребята. Завтра еще посверкаю.

Сообщение отредактировал Барни: 11 Январь 2018 20:42

  • 1

#195 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2018 20:48

Но не опоавится ли зазор?
Ток немного убавь...

 

Не святые горшки лепят
Лепить это просто, вот правильно обжечь...

Не привыкай к проводу, личный совет. На крайняк  бери тот который в работе не был (не знал электричества), удивлен? Это только начало..... 


  • 8

#196 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Январь 2018 20:55

*
Популярное сообщение!

Так. Сперва я прохожусь без прута?
Для ремонтных работ совет отличный.

Вроде и зеркало появилось, а пруток в шарик плавитс и не идет.
Так пруток (присадку) в ванну надо подавать правильно, не в дугу как при газосварке, а немного по другому.Появилась ванна, отодвинул дугу, присадку в ванну "засунул".Если ток через присадку "прострелит" считай брак в работе.
  • 12

#197 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Январь 2018 21:25

*
Популярное сообщение!

не самый чистый, хоть я и егопрочухал наждаком. Видимо слабо. Ок, с грязью понятно, но вот этот кратерок в конце бесит. По идее, продлить ток спада, но в конц хочется тормозить побыстрее. Что посоветуете, сенсеи?

 

Провод или присадку наждачкой-запрет и берите новенькую нерж. мочалку для мытья посуды и ей будет быстрее и качественней. 

Кратер научитесь со временем кнопкой пару раз щелкнуть и дугу чуток назад отвести да и каплю присадки подкинуть.

И у вас крышка похоже литье и болгаркой порезали но и опосля надо фрезой края пройти да и около шовную зону легонько снять загрязненный верхний слой и тогда можно не "выжигать " и так должно все чистенько заварится , впрочем грязь может появиться и из воздуха при недостаточной или усиленной подаче  аргона и  с расходом тоже поиграйтесь и он для каждой задачи разный бывает но надобно первые азы получить и тогда будете расход на "ура" ставить для каждой задачи без всяких расходомеров и таблиц. 

Скрытый текст

Ну и опосля в мастерской  фото своих швов или переделок за "разгильдяями" с такими примерно подписями , я выкладывал уже но... 

Безымянный.jpg  Безымянный 1.jpg


Не привыкай к проводу, личный совет.
 

Вадим согласен полностью , но если нет не чего "пока" то тренировку можно и проводом.

Кстати им даже немного труднее чем фирменными присадками и это для учебы плюс.

Вот я на последнем видео схватил провод 4мм и правда он травленый у меня но давно уже , так вот сразу почуял что не фирменная присадка  :fool: .

http://websvarka.ru/...-asdc/?p=317280


Сообщение отредактировал selco: 11 Январь 2018 21:14

  • 13

#198 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2018 22:05

У меня прорез. Мм 1,5-2. Я должен его оплавить до жижи?

 

Вот здесь это хорошо показано.

Видос длинный но содержит немало ценного(ну, лично для меня так показалось).Как искать трещину, как разделывать кромки, как греть ванну до полного выхода черноты. Чернота это грязь в порах металла, также ее частично поможет удалить растворитель типа изопропанол, применяется для промывки плат в радиоэлектронике.Для обработки присадки тоже поможет, присадку рекомендуют всегда в чистоте держать, многое от этого зависит.

Кстати там же в комментах есть и про цену работы. Чувак делал для друга и взял "по-божески, втрое дешевле чем обычному клиенту с улицы", 200 баксов. А тот сэкономил 800 за новый корпус.


Сообщение отредактировал Yuriy82: 11 Январь 2018 22:06

  • 4

#199 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 355
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Январь 2018 22:45

немало ценного
Ага! И вопросы возникают - 

Какой абразивной хренью обдирается краска на поверхности возле трещин?

Какой абразивной хренью прорезается трещина?

И как быть с постулатом о недопущении абразива в зону сварки?

Какова частота тока?

Будет ли так же вести себя в узкой щели при заварке фланца дуга на частоте 50 Гц?

Кнопки на горелке не увидел - управляет педалью?

Что за костер внутри улитки горел перед тем, как струбцина накладывалась?


  • 4

#200 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Январь 2018 22:51

Yuriy82,Я рад , что Вы нашли себе более достойного "учителя" на просторах ютуба  :)  


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх