Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


Рекомендуемые сообщения

 

 

я бы не рискнул на свою машину ставить после восстановления
Максимальная скорость машины 40 км/ч. И резина 40".Заниженные пары и т.д. :D Да и не крошево, побили об камни. Поправим, прокатаем, походит ещё.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка "крым " переделка и усиление транца , к родной 1.5 4 мм , п/а в паре с тигом , Будут еще лючки по бокам транца.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180111_144409.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180112_180019.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180112_180042.jpg

Merkle радуетhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180112_180632.jpg

Мотор с длинной ногой? Почему самоотливной рецесс не сделал? Надо было не "лючки", а крышки делать. Перегородку за транцем усиливал? Или скелета нет?  Как мотор по высоте регулироваться будет? Это первый крым?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,сливные отверстия будут , под длинную ногу , усилители есть из профильной трубы.Крым первый , но делал по четежам заказчика , тот говорил что накопал их на профильном форуме . Лючки - имел ввиду обрамление из профильной трубы с крышкой сверху. Про лифт ничего не могу сказать , но думаю что он все учел .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

делал по четежам заказчика , тот говорил что накопал их на профильном форуме

Плохо он копал. Ошибок много будет. Первая на вскидку, боковые полки надо было полностью срезать, тем самым увеличивая проем. Канистра на 30л обычно свободно проходит. Ну и т.д. По установке мотора и креплениям отдельная песня....  Где будут выходить троса управления?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я не механик, тогда я сварщик).
 Ну раз назвались сварщиком, то принимайте критику.

У вас немного не получаются начала и окончания швов. Начинаете далеко от начала соединения, то есть начало не сварено. Окончание шва такое же -- рано закончили шов -- надо было тащить до конца.

К примеру стыковой шов на первой фотографии надо было в другую сторону варить. То есть по его положению на фото он у вас протянут от углового шва, а надо было наоборот -- под угловым швом спрятать его окончание.

 

И не видно зачистки. Полуавтомат не любит грязное железо. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Merkle радует

Дмитрий хорошо шовчик лежит , но было бы интересней смотреть если бы приложил фото Merkle c показаниями тока и т.д.    

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз назвались сварщиком, то принимайте критику.

У вас немного не получаются начала и окончания швов. Начинаете далеко от начала соединения, то есть начало не сварено. Окончание шва такое же -- рано закончили шов -- надо было тащить до конца.

К примеру стыковой шов на первой фотографии надо было в другую сторону варить. То есть по его положению на фото он у вас протянут от углового шва, а надо было наоборот -- под угловым швом спрятать его окончание.

 

И не видно зачистки. Полуавтомат не любит грязное железо.

 

Спасибо за критику/советы! Ради этого и показал свою работу на самом деле. Учту в следующий раз.

Околошовную зону зачищал, точнее те места где шов пойдет. Иначе варить плохо, "стрельба" сплошь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, ну я не говорил что вы не зачищали -- там действительно не видно зачищено или нет.

Высший пилотаж, это когда шов немного длиннее чем само соединение. То есть насколько валик шва выше основного металла, на столько же он должен и выпирать за края в начале и в конце. Представьте себе трубу, на которой есть стыковой шов. Теперь мысленно плющим саму трубу до состояния плоской полосы -- на этой полосе остаётся поперечный валик шва, но он выступает за её края, и как бы не прерываясь переходит на другую сторону.

Вот к этому стремитесь.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, ну я не говорил что вы не зачищали -- там действительно не видно зачищено или нет.

Высший пилотаж, это когда шов немного длиннее чем само соединение. То есть насколько валик шва выше основного металла, на столько же он должен и выпирать за края в начале и в конце. Представьте себе трубу, на которой есть стыковой шов. Теперь мысленно плющим саму трубу до состояния плоской полосы -- на этой полосе остаётся поперечный валик шва, но он выступает за её края, и как бы не прерываясь переходит на другую сторону.

Вот к этому стремитесь.

Спасибо, буду пробовать, учиться делать правильно и как положено. Хорошо , что не прошли мимо, я всегда рад повысить уровень знаний, советы профи бесценны.

Пысы. Я бы не назвался сварщиком, ибо таковым не являюсь, но как назваться не придумал, чтобы коротко и доходчиво. В общем со сваркой по жизни давно, но все учусь)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, мой опыт в кастоме лодок =0 , жаль что и заказчик поверхностно изучил вопрос. Переделывать скорее всего мне , если конечно он не обойдется "малой кровью".Переделки обычно занимапют еще больше времени, но я делал по его чертежам и поэтому за его счет.

P.s. сейчас что то советовать и предлагать не хочу , инициациатива -наказуема. Завтра сделаю слив и люки.

@selco,в процессе очень много крутил -подстраивал, набирался опыта. Лучшие результаты были в интерпульсе. Даже если бы были бы фото запутался бы точно. Тот шов в интерпульс 75 , 135 а.

Изменено пользователем тор
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, мой опыт в кастоме лодок =0 , жаль что и заказчик поверхностно изучил вопрос. Переделывать скорее всего мне , если конечно он не обойдется "малой кровью".Переделки обычно занимапют еще больше времени, но я делал по его чертежам и поэтому за его счет.

P.s. сейчас что то советовать и предлагать не хочу , инициациатива -наказуема. Завтра сделаю слив и люки.

@selco,в процессе очень много крутил -подстраивал, набирался опыта. Лучшие результаты были в интерпульсе. Даже если бы были бы фото запутался бы точно. Тот шов в интерпульс 75 , 135 а.

Дима, тут и твой прокол присутствует, уж извини. Ты САМ должен был изучить предстоящую работу (если стремишься к заветному слову "профи") и выдать свои соображения по предстоящей работе. И это будет ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С Крымом лбов и граблей встречных столько, что только уж совсем ленивый это не увидит. У меня доходило до того, что я отказывался от заказа. - "Этот бред делайте в другом месте!" - репутация дороже.  Поэтому  никто не может мне предъявить никаких претензий финансовых, делаю всегда как для себя. Дима, прими это за правило и будет все по жизни хорошо!!

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дима, тут и твой прокол присутствует, уж извини. Ты САМ должен был изучить предстоящую работу (если стремишься к заветному слову "профи") и выдать свои соображения по предстоящей работе.

Вадим , ну в первый раз да еще по чертежам и эскизам заказчика . В принципе я бы тоже самое сделал так как тоже не разу не делал такого.

Ну и не знаю что там конструктивно не то и давай Вадим чуток "секретов" нам на будущее, а остальное в том числе и швы даже очень не плохо.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим , ну в первый раз да еще по чертежам и эскизам заказчика . В принципе я бы тоже самое сделал так как тоже не разу не делал такого.

Ну и не знаю что там конструктивно не то и давай Вадим чуток "секретов" нам на будущее, а остальное в том числе и швы даже очень не плохо.

Валера, за исполнение 5-, минус за то, что скрытые работы не показаны. А 2-ку за формальный подход, чертежи - рисунки - схемы... а голова зачем? Учитесь работать с заказчиком!!! Только в совместной работе родиться то, чем вы оба будете довольны.  :good:

ПыСы. на форуме "мотолодка" должны остаться мои работы по модернизации Крыма. Ник Вад11  должен быть. Кто ищет, тот найдет.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме "мотолодка" должны остаться мои работы по модернизации Крыма.

 

Ну туды я не когда не заглядывал , вот на Ютуб у тебя есть и наверное "оно" и еще наверное Алумигом делал.

 

 

Мне нравиться твой "водомет" и иногда просматриваю , у нас таких просторов водных нема , да и лодок почти нет .

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну туды я не когда не заглядывал , вот на Ютуб у тебя есть и наверное "оно" 

 

 

Мне нравиться твой "водомет" и иногда просматриваю , у нас таких просторов водных нема , да и лодок почти нет .

Неее, это другая история... Пока старых фот не нашел...

А вообще по правильно удлиннить на 80-100см и поставить стационар - водомет. Отличная бы лодчушка была.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикольно в озвучке......  вырезано. Чего-то не хватает.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно в озвучке......  вырезано. Чего-то не хватает.

С первого видео сварщика хотели пустить на мыло. Убрав звук и убрали этот повод. Но а осадочек то остался :rofl:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...