Перейти к содержанию

Ваши вопросы, предложения, пожелания


Рекомендуемые сообщения

@Сергей samurai,

 

И посмотрите кто из АСЦ к вам ближе:

 

http://www.esab.it/it/it/support/distributors/results.cfm?distributors=Veneto

 

Это ведь область Венето? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей samurai,

 

И посмотрите кто из АСЦ к вам ближе:

 

http://www.esab.it/it/it/support/distributors/results.cfm?distributors=Veneto

 

Это ведь область Венето? 

 

Фактуру скинул в личку. Я звонил в техподдержку, пока обедают до 2 часов. Позвоню позже.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что уважаемые форумчане. Сегодня ДенисМ занимающийся продажами и Esab, пытался мне "помочь"(скорее себе) в гарантийном обслуживании ESAB buddy 180arc. Просил писать в личку. Вот история переписки: попросил отправить ему фактуру что я и сделал 

 

-вот фактура.спасибо

-ОК. Франк говорит, что нужно будет в АСЦ его отвезти для проверки. Вы к кому поедете?

-Что-то они напряглись, увидев польскую фактуру. Я позвоню ему сегодня, проясню.

-Я звонил им. попросили написать,я написал и жду ответа. Результат покупки на лицо те более в Европе. Посмотрим что ответят)

-Скажите кому написали. В ЭСАБ или в АСЦ?

 

-АСЦ 

Via Riviera del Brenta, 225/A

30032 Fiesso d'Artico VE

Telefono: 041 415962

Indirizzo e-mail: [email protected]

Persona/e di riferimento: Andrea Bozzolan

Assistenza per: macchine standard

 

-Уважаемый ДенисМ.Ну что. Ответа так и не поступило, даже в письменной форме. Рабочий день закончился мне так никто и не ответил. Помоему с гарантией ESAB всё и так ясно.

-С гарантией все как раз в порядке. Мне подтверлили, что по Европе гарантия общая, неважно где купили. Если они будут говорить другое, скажите мне. Теперь надо чтобы этот АСЦ проверил аппарат и дал заключение.

-Ну извините я им сегодня 4 раза звонил.В первый раз они были на обеде. Второе раз мне ответило некомпетентное лицо и сказала перезвонить через 15 минут. Третий раз я перезвонил и меня поставили в ожидание, после 10 минут ласковый женский голос попросил перезвонить позже и на 4 раз мне удалось поговорить уже с другой девушкой которая не стала обременять себя в первый раз услышав наверное про такую модель как я понял и попросила изложить всё в письменном виде и отправить по электронной почте. 

 

 

Я так понимаю со слов ДенисаМ что польская фактура напрягает ESAB. А где же международная гарантия ESAB? Хотя бы европейская)

И денис прошу вас не надо мне писать в личку. Народ должен знать через что проходит Славянин из за Шведов

  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей samurai,Денис при чем? Он пытается помочь...Как он может ответить за кого то, пусть и из Есаба?Опять славяне страдают из за шведов?
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну реально мне наверное прийдется видео про это снять. День ушёл на переписку с менеджером Денисом и звонками в ESAB и никакого результата. Мало того выставил на продажу на 80 евро меньше чем у конкурентов и хоть бы кто позвонил за 2 недели. Да уж

  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей samurai,тоже не понял,он пытается решить ВАШУ проблему,хотя и не обязан,а вы с претензиями.Ладно бы аппарат еще был дорогостоящий,типа евма вашего.Решайте свои проблемы тогда сами.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей samurai,Денис при чем? Он пытается помочь...Как он может ответить за кого то, пусть и из Есаба?Опять славяне страдают из за шведов?

"Здесь, в РФ, у ЭСАБа поддержка продукции по всей стране работает. И гарантию соблюдаем." вот его слова. Ничего не выдумываю. А от его помощи я только время потерял. Только воду мутит. Это не гарантия а вынос мозга. Я в европе много что покупаю. И знаю что такое европейская гарантия уже обращался курьеры прямо е дому приезжали и привозили всё за чёт фирмы.

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здесь, в РФ, у ЭСАБа поддержка продукции по всей стране работает. И гарантию соблюдаем." вот его слова. Ничего не выдумываю. А от его помощи я только время потерял. Только воду мутит. Это не гарантия а вынос мозга. Я в европе много что покупаю. И знаю что такое европейская гарантия уже обращался курьеры прямо е дому приезжали и привозили всё за чёт фирмы.

Воспользуйтесь преимуществами европейского судопроизводства. Одно не пойму, где Денис "воду замутил"?Итальянцев пинками заставить выполнять гарантию? Нет у него таких возможностей. На этом из дискуссии выхожу...
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здесь, в РФ, у ЭСАБа поддержка продукции по всей стране работает. И гарантию соблюдаем." вот его слова. Ничего не выдумываю. А от его помощи я только время потерял. Только воду мутит. Это не гарантия а вынос мозга. Я в европе много что покупаю. И знаю что такое европейская гарантия уже обращался курьеры прямо е дому приезжали и привозили всё за чёт фирмы.

Да уж. Не делай добрых дел и тебе не отплатят злом. Ну да ладно.

 

Уже пол-дела сделано, причем действительно "не на моей территории", а тут такая фигня. Делайте то, что считаете нужным.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь преимуществами европейского судопроизводства. Одно не пойму, где Денис "воду замутил"?Итальянцев пинками заставить выполнять гарантию? Нет у него таких возможностей. На этом из дискуссии выхожу...

Извини но есть сайт esaba на итальянском языке со всеми заявленными гарантиями в Италии. Ну его же шведы зделали и представили)

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Не делай добрых дел и тебе не отплатят злом. Ну да ладно.

Уже пол-дела сделано, причем действительно "не на моей территории", а тут такая фигня. Делайте то, что считаете нужным.

Не занимайтесь популизмом. Хватит. Никаких добрых дел вы не делаете, вы сами сказали что являетесь представителем Esaba И всё что вы делаете это защищаете свой маркетинг. Вы наверное надеялись что никуда звонить и писать не буду. А нет- пусть люди знают и не повторяют чужие ошибки, для этого и существуют форумы. А добро отзовись я могу отличить.
  • Upvote 1
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайтесь популизмом. Хватит. Никаких добрых дел вы не делаете, вы сами сказали что являетесь представителем Esaba И всё что вы делаете это защищаете свой маркетинг. Вы наверное надеялись что никуда звонить и писать не буду. А нет- пусть люди знают и не повторяют чужие ошибки, для этого и существуют форумы. А добро отзовись я могу отличить.

Да ладно, не парьтесь вы уже. Кто хочет- ищет тысячу поводов, кто не хочет - тысячу причин. Если бы я чего-то боялся и на что-то надеялся, меня бы здесь не было. А ошибки, ну тут каждый сам за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не парьтесь вы уже. Кто хочет- ищет тысячу поводов, кто не хочет - тысячу причин. Если бы я чего-то боялся и на что-то надеялся, меня бы здесь не было. А ошибки, ну тут каждый сам за себя.

Спасибо за ваше внимание и усилия но тема гарантии esab закрыта. Вот он стоит в ящике и ждём своего нового хозяина esab "поклонника" и надеюсь не разочарует). Я уже понял никому здесь не нужен esab dzen, европейцев как оказалось не так просто обмануть. Я вообще их здесь не видел. Купил по глупости на немецком Амазоне и то продавец оказался наш да ещё из Польши пришла посылка.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЭСАБ Россия,Я вот стесняюсь спросить, Вы дед морозом будите на этот новый год?  Новогодние подарки будут?

 

Прикольно: Блестящий Алюминиевый Радиатор выпрашивает подарки у ЭСАБа)))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,даёшь каждому дяде по Бадди!!! И как начнём тестировать всем форумом!!! Таких испытаний ни одна фирма не знала. А то че одни самураи тестят, неинтересно :) :) :)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel83,

 

Тебе же не нравились перчатки ЭСАБ)) Сто часов отработали и протерлись))

че, серьёзно? Почем они у вас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же не нравились перчатки ЭСАБ)) Сто часов отработали и протерлись))

Я про конкурс и призы. Сама идея и ажиотаж. Просто прошлый конкурс очень понравился. А перчатки, ну думаю сделаете лучшего качества. Вам же нужны отзывы и вы как я понял делает выводы и не посылает на курсы сварщиков?

:rofl:

  

 

 

Блестящий Алюминиевый Радиатор выпрашивает подарки у ЭСАБа)))
 Изменил аватар.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДенисМ,я из эсабовских выдрал подклад и теперь в обычных рабочих перчатках в них ныряю,не надо переодевать.С елочкиного конкурса достались,до сих пор живые и еще поживут!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, троллишь )) А я-то всерьез воспринял)) 

Не, даже не думал. Что то вы молчите и конкурсы не проводите. Хочется праздничного настроения и новых подарков, заслуженно полученных. Все забыть не могу, как Ёлочку... за_BelaZZ_ил.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...