pavel83 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Так и чем всё кончилось? Намотка рядная? Электроды отправили? Плату поменяли? Я хотел на своем хитачи поменять но как то не было средств. Сколько стоит эта плата? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 @pavel83, - рядная намотка на 5-и килограммовах катушках СВ08Г2С появится в продаже в конце октября. У завода все получается хорошо.- про электроды напомни какие, спасибо- Павел, свой Хитачи ты же отправил уже почти-что на его родину)) Если ты про набор 0700300816 - плата управления+датчик холла, то его цена 30,53 Евро с НДС 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Неделю назад вынимаю из коробки катушку Aristorod 12.50 1mm. Вставляю, прогоняю через рукав, а токосьёмник на проволоку не налазиет. Смотрю этикетку на самой катушке -- Aristorod 69 1.2mm А еслиб диаметр совпал? Теперь о самих есабах:Логика любого манагера абсолютно обратна нашим чаяниям. То есть он будет не подстраиваться под спрос, а создавать его. И это вы, мы, я понимаем что со сварочными материалами и оборудованием это почти не получается. А они считают что сто процентов товаров диктуют они, а не мы. Вот конкретный пример с не рядной намоткой -- упёрлись рогом, и всё. И доказывают нам что пофиг там рядная, не рядная. Они попробовали на стенде -- разницы нет. А что там у вас колбасит рукав, это уже никого... Просто воспитаны они так -- покупатель дурак -- он не знает что хочет именно это, и задача продавца создать нужные ему хотелки. Вот вам и ассортимент, и скорость реагирования. Кстати про скоростное реагирование в ассортименте -- кто-нибудь может назвать хоть одну фирму чтоб вот так выбрал на сайте из пол тыщи наименований, и через три дня забрал товар? Вы таких встречали? Юлмарт, ситилинк,... Имя им легион, и только ESAB за свою вековую историю не смогли добиться подобного. Я, честно говоря, был сильно удивлён когда узнал это. Насчёт их работы с крупными покупателями:ESAB не производитель. Это торгаши, и даже нашему маленькому предприятию не выгодно работать с ними. Им остаётся только поражать своим величием покупателей в сельмаге. Все остальные давно отворачиваются от них как только появляется возможность. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Закончился срок эксплуатации. Жаль. Поднял что то тяжелое и разошлась по швам. Сделал 7 калымов . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @pavel83, 7 калымов-в *часах* это сколько? Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 *часах* это сколько? ~100 ч. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Неделю назад вынимаю из коробки катушку Aristorod 12.50 1mm. Вставляю, прогоняю через рукав, а токосьёмник на проволоку не налазиет. Смотрю этикетку на самой катушке -- Aristorod 69 1.2mm Катушку, надеюсь, поменяли? кто-нибудь может назвать хоть одну фирму чтоб вот так выбрал на сайте из пол тыщи наименований, и через три дня забрал товар Зашел я тут в Юлмарт купить дочке чехол на телефон. А его там нету! Вы думаете я залез на их форум и рассказал, что его там нету и что руководство Юлмарта ничего не понимают в ассортименте? Нет, конечно, я нашел его в другом месте. И так поступает большинство - нет здесь, поищем там. И я лично не считаю это катастрофой.И, кстати, организация крупного интернет-магазина совсем на других принципах основана. Они, как раз, не производители, а профессиональные продавцы. Или вы думаете, что они будут делать то, что им невыгодно? Вот конкретный пример с не рядной намоткой -- упёрлись рогом, и всё. И доказывают нам что пофиг там рядная, не рядная. Они попробовали на стенде -- разницы нет. Зачем упираться? Есть и рядная, я вроде номер заказной указывал и этикетку рассказал как прочитать. ESAB не производитель. Это торгаши, и даже нашему маленькому предприятию не выгодно работать с ними. Вам - не выгодно. Кому-то - выгодно. И я тоже не делаю того, что мне невыгодно. В чем проблема? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @Глобул, Есаб - производитель. у Вас большинство претензий к дилерам. ассортимент уж точно от дилеров зависит, просто никто не хочет держать на складе миллион позиций, которые раз в пятилетку продаются. у меня вот тоже не получилось наладить диалог с местными дилерами, но в результате нашёл адекватных товарищей, правда не в Сургуте ну и по своему личному опыту могу сказать, что проблемы с дилерами не только у Есаба. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @pavel83, 2 недели работы есть гут. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @svarnoi69, Установка 4 батарей+1 котел+1 водогрейный котел + 2шт насос+ ремонт печки банной+ дома немного варил+ на работе чуть чуть. Да считай и не работал совсем. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @Anton VL, а вот у нас маленькая фирма по продаже плугов, опрыскивателей и прочего что к трактору цепляется. Так вот у нас на складах всякой всячины годами лежит. Просто для того чтоб клиент налево не ходил. Вам вроде не 20 лет, откуда у вас эти догмы в голове про то что фирма хорошая а дилеры плохие? С каких пор они диктуют условия хорошей компании производителю? Почему они могут делать что хотят? Почему в магазине "всё для сварки" в Краснодаре есть всё и сразу? Почему в Ростове аналогичный магазин представляет весь ассортимент, а дилеры есаб этого не могут? Почему им не выгодно, а этому магазинчику выгодно? Я не вижу логики в ваших доводах. Ни капли. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) @Глобул, я не говорил, что фирма хорошая. у них другие косяки есть, но они никак не связаны с ассортиментом в магазине. аналогично - как производитель может заставить дилера работать себе в убыток то? а может в вашем магазинчике 4943 есть? а то буржуи очень хвалят, а в России вообще нигде найти не могу тоже самое могу сказать про менее экзотичные, но достаточно редкие в розницеer100, 4047, магниевые прутки... PS: ради прикола просто... сейчас посмотрел каталог есаба - 55 марок присадочного прутка. умножаем на 4 самых распространённых размера - получаем 220 наименований только одного вида продукции. есть в Вашем магазинчике? Edited October 13, 2016 by Anton VL 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Есть такие как Почта России к которым ходить не хочется и пользоваться их услугами. А есть транспортные компании, к которым приносишь и они все завертывают и отправляют и одно удовольствие с ними работать. Есть Сбербанк который ужасный. Есть Росбанк где все культурные и вежливые и клиента ценят, но проценты выше. Есть производители им пишешь предложение а они советуют предложение писать другим или отправляют на курсы сварщиков.Вот Алексей старается для сварщиков, меняет конструкцию и улучшает прошивки. А что сказать то хотел: вроде ничего. Думаю те кто тут высказывается все таки переживают за Эсаб и хотят чтоб было положение ка то лучше. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @Anton VL, ну допустим если уж магниевые прутки в расчёт брать, то на прилавке их не будет конечно. Но когда люди жалуются что не могут нормально купить то что есть в каталоге, то это никуда не годится. Это всё относится к отношению манагеров к работе -- набрали того что постоянно берут, и можно отдыхать. А морочить себе голову подтягивая более редкий товар поближе к потребителю, этож надо работать, делать выборки по статистике продаж, изыскивать квадратный метр на складе... Нафига? Чтоб раз в год продать что-то там? То есть тупо не хотят работать. Ни те что сверху, ни те что снизу. И нет там никакого убытка. Обьясните каким образом эти три, пять квадратов складской площади приносят убытки? Разделить прибыль на квадратные метры и получить доход с метра? Это всё бред сивого манагера. На складе всегда можно изыскать немного обьёма, просто для этого надо немного напрячься. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @Глобул,полностью согласен,но есть одно но,может пропустили и не прочли.Что бы торговать эсабовскими материалами их нужно для начала купить у эсаба,они не дают под реализацию,я не знал этого,поэтому ни кто не будет вкладывать деньги в пустоту.Если бы можно было под реализацию,то ассортимент был бы конечно больше.По большому счету виноваты не диллеры,а компания с такой политикой продаж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) С каких пор они диктуют условия хорошей компании производителю? Почему они могут делать что хотят? Антимонопольное законодательство не велит диктовать дистрибьюторам ни цены ни что другое, а мы можем действовать только по закону. А морочить себе голову подтягивая более редкий товар поближе к потребителю, этож надо работать, Нифига там не надо работать. Это всего лишь деньги и ничего более и деньги вкладываются в то, что приносит больше дохода. Или вы как-то по-другому в реальности поступаете? Edited October 13, 2016 by ДенисМ 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 ,они не дают под реализацию Немного усложню этот момент - у дистрибьюторов есть отсрочка платежа, что значит, что забирают они сегодня, а платят примерно через месяц. Поверьте, это не тоже самое, что за свои деньги покупать. Кредит без процентов банки не дают. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @ДенисМ,в реальности я к примеру стараюсь работать НА клиента,накупил тут трубок кондиционерных,аж по 15 м.5 диаметров,хотя бывает нужно и 2 см.,но тяжело найти.Представляете головную боль клиента,когда он привозит на сварку трубку,а там участок 2 см.сгнил и только под замену,где он будет искать эти 2 см.?Еще и диаметры в дюймах.Будут конечно долго расходоваться мои трубки,но зато клиенту проблем меньше и будет знать,что они у меня есть,и соседу скажет,а сосед на работе в курилке всем скажет,и так далее.Деньги конечно заморожены,но задел на будущее.Не только бОльшая прибыль важна,но еще и проходимость с денежным оборотом,не думали об этом? 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Или вы как-то по-другому в реальности поступаете? Ну да, когда клиент приходит с деталью а у меня только популярная присадка (4043) я беру с клиента за ту присадку что мне надо, перевожу денежку представителям ЕСАБ а те в свою очередь переводят производителям... классная цепочка. Есть магазины, где торгуют тем что есть в наличии и сортимент позволяет выбирать и приобретать не под заказ. Я для себя вывод сделал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @ДенисМ,товар и деньги разные вещи,месяц мало.Я получается тоже вам деньги отдаю,а отобью может через год,у меня нет возможности покупать по одному прутку (вернее вы эту возможность не предоставляете),кто мне вернет упущенную выгоду? 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @Георгий 11, Хорошая тема для клиента, но вы про другой бизнес немного. Срок хранения сварочных материалов ограничен и он составляет три года, в каталоге прочитал. По оборудованию там другая ситуация - там гарантия 2 года с даты регистрации, регистрирует дистрибьютор при продаже. На самом деле все то, что здесь я читаю, мы думаем как исправить. Быстро это не случится, но сделаем. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 ,месяц мало Там на плюс-минус день битва идет, а вы про год... ,у меня нет возможности покупать по одному прутку Я вас понимаю. Насколько знаю, некоторые дистрибьюторы так делают - раскрыли пачку и поштучно, в розницу, продают. Может и с кем вы работаете предложить, наверное не додумались еще. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 я беру с клиента за ту присадку что мне надо, перевожу денежку представителям ЕСАБ а те в свою очередь переводят производителям... классная цепочка Поправка в цепочку:Вы подтверждаете заказ дистрибьютору - он подтверджает заказ в ЭСАБ - оплата с отсрочкой - заказ идет и приходит. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Вы подтверждаете заказ дистрибьютору деньгами 100% на перед, мне бы так работалось... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Или вы как-то по-другому в реальности поступаете? А вы значит кроме выжимания прибыли себе больше ничего не представляете?Я говорил о том что у нас на складах есть откровенно невыгодные вещи, и не только потому, что лежат долго, а ещё и потому что с них просто нет прибыли. Но эти вещи нужны нашим клиентам.Здесь ключевое слово: "нашим". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now