Jump to content

Ваши вопросы, предложения, пожелания


ЭСАБ Россия
 Share

Recommended Posts

Так и чем всё кончилось? Намотка  рядная? Электроды отправили? Плату поменяли? Я хотел на своем хитачи поменять но как то не было средств. Сколько стоит эта плата?

Link to comment
Share on other sites

@pavel83,

 

- рядная намотка на 5-и килограммовах катушках СВ08Г2С появится в продаже в конце октября. У завода все получается хорошо.

- про электроды напомни какие, спасибо

- Павел, свой Хитачи ты же отправил уже почти-что на его родину)) Если ты про набор 0700300816 - плата управления+датчик холла, то его цена 30,53 Евро с НДС

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Неделю назад вынимаю из коробки катушку Aristorod 12.50 1mm. Вставляю, прогоняю через рукав, а токосьёмник на проволоку не налазиет. Смотрю этикетку на самой катушке -- Aristorod 69 1.2mm  :good:

А еслиб диаметр совпал?

 

 

Теперь о самих есабах:

Логика любого манагера абсолютно обратна нашим чаяниям. 

То есть он будет не подстраиваться под спрос, а создавать его. И это вы, мы, я понимаем что со сварочными материалами и оборудованием это почти не получается. А они считают что сто процентов товаров диктуют они, а не мы. 

Вот конкретный пример с не рядной намоткой -- упёрлись рогом, и всё. И доказывают нам что пофиг там рядная, не рядная. Они попробовали на стенде -- разницы нет. А что там у вас колбасит рукав, это уже никого... Просто воспитаны они так -- покупатель дурак -- он не знает что хочет именно это, и задача продавца создать нужные ему хотелки. Вот вам и ассортимент, и скорость реагирования.

 

Кстати про скоростное реагирование в ассортименте -- кто-нибудь может назвать хоть одну фирму чтоб вот так выбрал на сайте из пол тыщи наименований, и через три дня забрал товар? Вы таких встречали? Юлмарт, ситилинк,... Имя им легион, и только ESAB за свою вековую историю не смогли добиться подобного. Я, честно говоря, был сильно удивлён когда узнал это.

 

Насчёт их работы с крупными покупателями:

ESAB не производитель. Это торгаши, и даже нашему маленькому предприятию не выгодно работать с ними. Им остаётся только поражать своим величием покупателей в сельмаге. Все остальные давно отворачиваются от них как только появляется возможность. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Неделю назад вынимаю из коробки катушку Aristorod 12.50 1mm. Вставляю, прогоняю через рукав, а токосьёмник на проволоку не налазиет. Смотрю этикетку на самой катушке -- Aristorod 69 1.2mm

 

Катушку, надеюсь, поменяли?

 

 

 

кто-нибудь может назвать хоть одну фирму чтоб вот так выбрал на сайте из пол тыщи наименований, и через три дня забрал товар

 

Зашел я тут в Юлмарт купить дочке чехол на телефон. А его там нету! Вы думаете я залез на их форум и рассказал, что его там нету и что руководство Юлмарта ничего не понимают в ассортименте? Нет, конечно, я нашел его в другом месте. И так поступает большинство - нет здесь, поищем там. И я лично не считаю это катастрофой.

И, кстати, организация крупного интернет-магазина совсем на других принципах основана. Они, как раз, не производители, а профессиональные продавцы. Или вы думаете, что они будут делать то, что им невыгодно?

 

 

 

Вот конкретный пример с не рядной намоткой -- упёрлись рогом, и всё. И доказывают нам что пофиг там рядная, не рядная. Они попробовали на стенде -- разницы нет.

 

Зачем упираться? Есть и рядная, я вроде номер заказной указывал и этикетку рассказал как прочитать.

 

 

 

ESAB не производитель. Это торгаши, и даже нашему маленькому предприятию не выгодно работать с ними.

Вам - не выгодно. Кому-то - выгодно. И я тоже не делаю того, что мне невыгодно. В чем проблема?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Глобул, Есаб - производитель. у Вас большинство претензий к дилерам. ассортимент уж точно от дилеров зависит, просто никто не хочет держать на складе миллион позиций, которые раз в пятилетку продаются.

 

у меня вот тоже не получилось наладить диалог с местными дилерами, но в результате нашёл адекватных товарищей, правда не в Сургуте :)

 

ну и по своему личному опыту могу сказать, что проблемы с дилерами не только у Есаба.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, Установка 4 батарей+1 котел+1 водогрейный котел + 2шт насос+ ремонт печки банной+ дома немного варил+ на работе чуть чуть. Да считай и не работал совсем.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Anton VL, а вот у нас маленькая фирма по продаже плугов, опрыскивателей и прочего что к трактору цепляется. Так вот у нас на складах всякой всячины годами лежит. Просто для того чтоб клиент налево не ходил. 

Вам вроде не 20 лет, откуда у вас эти догмы в голове про то что фирма хорошая а дилеры плохие? С каких пор они диктуют условия хорошей компании производителю? Почему они могут делать что хотят? 

Почему в магазине "всё для сварки" в Краснодаре есть всё и сразу? Почему в Ростове аналогичный магазин представляет весь ассортимент, а дилеры есаб этого не могут? Почему им не выгодно, а этому магазинчику выгодно? Я не вижу логики в ваших доводах. Ни капли.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Глобул, я не говорил, что фирма хорошая. у них другие косяки есть, но они никак не связаны с ассортиментом в магазине. аналогично - как производитель может заставить дилера работать себе в убыток то?

 

а может в вашем магазинчике 4943 есть? а то буржуи очень хвалят, а в России вообще нигде найти не могу :) тоже самое могу сказать про менее экзотичные, но достаточно редкие в рознице

er100, 4047, магниевые прутки...

 

 

PS: ради прикола просто... сейчас посмотрел каталог есаба - 55 марок присадочного прутка. умножаем на 4 самых распространённых размера - получаем 220 наименований только одного вида продукции. есть в Вашем магазинчике? :)

Edited by Anton VL
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Есть такие как Почта России к которым ходить не хочется и пользоваться их услугами. А есть транспортные компании, к которым приносишь и они все завертывают и отправляют и одно удовольствие с ними работать. Есть Сбербанк который ужасный. Есть Росбанк где все культурные и вежливые и клиента ценят, но проценты выше. Есть производители им пишешь предложение а они советуют предложение писать другим или отправляют на курсы сварщиков.

Вот Алексей старается для сварщиков, меняет конструкцию и улучшает прошивки. А что сказать то хотел: вроде ничего. Думаю те кто тут высказывается все таки переживают за Эсаб и хотят чтоб было положение ка то лучше.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Anton VL, ну допустим если уж магниевые прутки в расчёт брать, то на прилавке их не будет конечно. Но когда люди жалуются что не могут нормально купить то что есть в каталоге, то это никуда не годится. Это всё относится к отношению манагеров к работе -- набрали того что постоянно берут, и можно отдыхать. А морочить себе голову подтягивая более редкий товар поближе к потребителю, этож надо работать, делать выборки по статистике продаж, изыскивать квадратный метр на складе... Нафига? Чтоб раз в год продать что-то там? 

То есть тупо не хотят работать. Ни те что сверху, ни те что снизу. И нет там никакого убытка. Обьясните каким образом эти три, пять квадратов складской площади приносят убытки? Разделить прибыль на квадратные метры и получить доход с метра? Это всё бред сивого манагера. На складе всегда можно изыскать немного обьёма, просто для этого надо немного напрячься.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Глобул,полностью согласен,но есть одно но,может пропустили и не прочли.Что бы торговать эсабовскими материалами их нужно для начала купить у эсаба,они не дают под реализацию,я не знал этого,поэтому ни кто не будет вкладывать деньги в пустоту.Если бы можно было под реализацию,то ассортимент был бы конечно больше.По большому счету виноваты не диллеры,а компания с такой политикой продаж.
Link to comment
Share on other sites

С каких пор они диктуют условия хорошей компании производителю? Почему они могут делать что хотят?

 

Антимонопольное законодательство не велит диктовать дистрибьюторам ни цены ни что другое, а мы можем действовать только по закону.

 

 

 

А морочить себе голову подтягивая более редкий товар поближе к потребителю, этож надо работать,

 

Нифига там не надо работать. Это всего лишь деньги и ничего более и деньги вкладываются в то, что приносит больше дохода. Или вы как-то по-другому в реальности поступаете?

Edited by ДенисМ
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

,они не дают под реализацию

 

Немного усложню этот момент - у дистрибьюторов есть отсрочка платежа, что значит, что забирают они сегодня, а платят примерно через месяц. Поверьте, это не тоже самое, что за свои деньги покупать. Кредит без процентов банки не дают.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@ДенисМ,в реальности я к примеру стараюсь работать НА клиента,накупил тут трубок кондиционерных,аж по 15 м.5 диаметров,хотя бывает нужно и 2 см.,но тяжело найти.Представляете головную боль клиента,когда он привозит на сварку трубку,а там участок 2 см.сгнил и только под замену,где он будет искать эти 2 см.?Еще и диаметры в дюймах.Будут конечно долго расходоваться мои трубки,но зато клиенту проблем меньше и будет знать,что они у меня есть,и соседу скажет,а сосед на работе в курилке всем скажет,и так далее.Деньги конечно заморожены,но задел на будущее.Не только бОльшая прибыль важна,но еще и проходимость с денежным оборотом,не думали об этом?
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Или вы как-то по-другому в реальности поступаете?
Ну да,  когда клиент приходит с деталью а у меня только популярная присадка (4043) я беру с клиента за ту присадку что мне надо, перевожу денежку представителям ЕСАБ а те в свою очередь переводят производителям... классная цепочка. Есть магазины, где торгуют тем что есть в наличии и сортимент позволяет выбирать и приобретать не под заказ. Я для себя вывод сделал. 
Link to comment
Share on other sites

@ДенисМ,товар и деньги разные вещи,месяц мало.Я получается тоже вам деньги отдаю,а отобью может через год,у меня нет возможности покупать по одному прутку (вернее вы эту возможность не предоставляете),кто мне вернет упущенную выгоду?
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,

 

Хорошая тема для клиента, но вы про другой бизнес немного. Срок хранения сварочных материалов ограничен и он составляет три года, в каталоге прочитал. По оборудованию там другая ситуация - там гарантия 2 года с даты регистрации, регистрирует дистрибьютор при продаже.

 

На самом деле все то, что здесь я читаю, мы думаем как исправить. Быстро это не случится, но сделаем.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

,месяц мало

 

Там на плюс-минус день битва идет, а вы про год...

 

 

 

,у меня нет возможности покупать по одному прутку

 

Я вас понимаю. Насколько знаю, некоторые дистрибьюторы так делают - раскрыли пачку и поштучно, в розницу, продают. Может и с кем вы работаете предложить, наверное не додумались еще.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

я беру с клиента за ту присадку что мне надо, перевожу денежку представителям ЕСАБ а те в свою очередь переводят производителям... классная цепочка

 

Поправка в цепочку:

Вы подтверждаете заказ дистрибьютору - он подтверджает заказ в ЭСАБ - оплата с отсрочкой - заказ идет и приходит. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Или вы как-то по-другому в реальности поступаете?

А вы значит кроме выжимания прибыли себе больше ничего не представляете?

Я говорил о том что у нас на складах есть откровенно невыгодные вещи, и не только потому, что лежат долго, а ещё и потому что с них просто нет прибыли. Но эти вещи нужны нашим клиентам.

Здесь ключевое слово: "нашим". 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...