Jump to content

Бензо-дизель генераторы с функцией сварки. Нужны ли они?


DED 1
 Share

Recommended Posts

  • Мастер
AMBIVERT42, а что можете сказать про агрегаты СКАТ?

 @Рудольф Шнапс,тут-не всё столь однозначно. Я имею в пользовании несколько генераторов данной марки. На 220В. Мощностью от 1 до 6 кВт. Этими-доволен. Надёжные, неприхотливые и недорогие. Чинятся без вопросов (нет "одноразовых" конструкторских решений) и достаточно гуманно по ценнику. На своих за несколько лет-поменял пару пусковых шнурков. Масло, свечи и фильтры-по регламенту и всё путём.

Своего комбика  (220 В+сварка) данной марки-не имею. Ориентируюсь по тому, что есть у знакомых (так, пробовал поварить из чисто гностических соображений). С комбиками-несколько похуже. В том плане, что сварочные характеристики-весьма и весьма унылые. Реальный ток-как минимум, на четверть меньше заявленного. Основными электродами варят неохотно. Регулятор тока-невнятный. Да и сама дуга какая-то не такая... Вроде варишь одной рукой, одними электродами, а эстетика шва на Скате и Айземане-разная. Впрочем, по части надёжности-придраться особо не к чему. Пашут и не особо капризничают. Сколько уже видел ужасных картинок варварского и безалаберного отношения к данным аппаратам у колхозных буровиков, дорожников и рекламщиков... На генератор-без слёз не взглянешь, а работает. Есть ещё и фактор цены. Как минимум, в полтора раза дешевле массогабаритных аналогов от Айземана и Синкро. Для тех, кому не особо нужны приличная ПН и сварочные характеристики, выбирают Скаты, Айкены и им подобные.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

То ли я чего-то не понимаю, то ли информация на сайтах не обновляется, а может быть, и реальность такова, но агрегаты СКАТ и Айземанн примерно по одной цене в интернете. 

 

http://www.generatora.net/cat/generators/weld/skat-ugsb-4000190/

 

http://vse-generatori.ru/brands/generatory/generatory-eisemann/

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@AMBIVERT42, а Хундайчики попадались?  

Не попадались.

 

То ли я чего-то не понимаю, то ли информация на сайтах не обновляется, а может быть, и реальность такова, но агрегаты СКАТ и Айземанн примерно по одной цене в интернете.
Очень вероятно. что информация не обновляется. На тот момент. что я брал Айземана за 110 круб., моему знакомому буровику Скат обошёлся в 54. И то и то-покупают за баксы, потому и ценовой баланс должен быть примерно такой же.
Link to comment
Share on other sites

Понравилась реклама агрегатов MOSA. Неужели они добились такого снижения массо-габаритных характеристик?

 

https://www.youtube.com/watch?v=aW_3Bt9jN8A

 

 

Полагаю, что двигатели очень оборотистые, следовательно, ресурс поменьше будет.

Edited by Рудольф Шнапс
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Понравилась реклама агрегатов MOSA. Неужели они добились такого снижения массо-габаритных характеристик?

 

Полагаю, что двигатели очень оборотистые, следовательно, ресурс поменьше будет.

 

Агрегаты простые как лом и такие же надёжные. Единственная неисправность двигателя не по вине пользователя, которую я видел - обрыв датчика температуры, но в этом случае он просто останавливается. Ну ещё у них чувствительный к КЗ диодно-тиристорный блок.

Edited by mpp181
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

на дроме видел агрегат у него компрессор+генератор+сварочник+плазморез

и плазма с hf или контактным поджигом
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

из личного опыта в строю с 2009года работа в паре с торусы-200 и 210,ресанта 190пн,эсаб 160 бодди,брима 200р ас-дс  гены элитеч-8000"замена авр",патриот-5.5кв"без нарекании",мицюбиши 6.5кв без нарекании и конечно динозавр от уралтермосвар сак .при не глобальных и не ответственных сварочно монтажных работах динозавр отдыхает.из обслуживания всего парка регулярная замена масел ежегодно и небольшая наработка мото чясов .конечно бьет по корма ну но уверенность в оборудовании важнее.ХОТЯ за последние время выездных работ с автономкой становиться все меньше"петельку на гараже подличить в связи с отсутствием эл либо просадкой,на трассу выехать к дальнобою. практически везде есть эл.либо нанимают просто как сварного на ихнем "разе....б"оборудованием.   но растоваться  со своим парком желания нет.ИМПОРТНЫЕ гены конечно технологичны,гобаритны,весс.но и ценовой диапазон тоже особенно все привязано к эвро доллару........кроме зарплаты.......

post-17252-0-17689800-1520598571_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...