DED 1 Posted November 14, 2015 Author Share Posted November 14, 2015 Но, вес за 200 кг и габарит, Ну если взять что нибудь из советского, то там и за 300 кг может перевалить. Сейчас покапался чутка, гены в пределах 9,5 квт весят 120-140кг. Это не смертельно@AMBIVERT42, если честно, всегда хватало проводов от бинарника до места сварки? Или приходилось подтаскивать агрегат? И кузова-будки не надо, хватит и прицепа. Туда ещё и баллончики влезут. У конкурента подсмотрел.По поводу цены, надо просто сравнить бинар и гену, который может поддерживать инвертор с аналогичным амперажом. А не как многие считают; бинар - гена+инвертор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 @DED 1, ещё вот такой момент. Есть однофазные бытовые инверторы на 200-250А с массой 7-10 кг, а есть промышленники на сопоставимый ампераж, но массой уже в районе 25 кг. Таскать с собой промышленный инвертор не многим приятнее, чем длинные кабеля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 14, 2015 Мастер Share Posted November 14, 2015 AMBIVERT42, если честно, всегда хватало проводов от бинарника до места сварки? Или приходилось подтаскивать агрегат? И кузова-будки не надо, хватит и прицепа. Туда ещё и баллончики влезут. @DED 1,опять же, пресловутая специфика работы. Случаи, когда можно всю работу сделать,не передвигаясь с места на место, у меня-исчезающе редки. Для мобильности у меня есть автоприцеп с длиной кузова 3600 мм. Туда влезает много: пара бензогенераторов, штуки 3 баллона-"сороковки", вышка-тур в сложенном состоянии и всякой мелочи-без счёта. Но, опять же, в силу специфики моей работы, есть такие места (заболоченная, сильно пересечённая местность, плотные жилые застройки и т.д.), куда оборудование приходится подтаскивать на руках. Иной раз и по полкилометра...Есть ещё один аспект, по которому я предпочитаю варку вести от бинарника. Нередко сварку приходится вести в отрыв. Повторно-кратковременная нагрузка для обычного генератора-несвойственный режим и нередко приводит к поломкам (расшатывание набора якоря и обмоток статора, износ регулятора оборотов. Режим повторно-кратковременной нагрузки для бинарника учтён и поэтому добротность исполнения генератора-куда выше. Об этом говорит опыт знакомых сервисменов из мастерских по ремонту электро- и бензоинструмента. Обычные генераторы на 220 В по вышеуказанным причинам мрут куда чаще. Именно поэтому многие трассовики и прочие монтажники,(в том числе и я) во всю использует всенародно любимые Айземаны-6400, убить которые можно только неграмотной эксплуатацией. А связку "гена+инвертор" применяют периодически. Что называется, "для поддержки штанов". Стационарные генераторы на 380 в и разные "комбайны" (сварка+ 380, сварка+компрессор и т.п.)-это для тех, кто лопатит очень большие объёмы работ. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 @AMBIVERT42, и все таки я считаю что даже ваши потребности, моя любимая модель, MIller air pak 302 перекроит все 90 % ваших потребностей. @Рудольф Шнапс, я и не отклоняюсь от темы=) просто колхоз это бригада 1-5 человек катается со своим бобом и чинит в поле что попалось=)из плюсов размер, мощ, функциональность, качество и масса! наши блин ставят мтз двигулю... и все пол тонны на тебе=) замечу что danyo ставят Kubota miller ставят Kohler а вот linkoln и Kubota и Kubota. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 @psi,Уралтермосвар ставит двигатели Дойц, Листрер Петтер, ММЗ и даже дизель ВАЗ, на бензиновые идёт Хонда и Субару. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 Если речь идёт не о китайских бинарниках бюджетной серии (с весьма унылыми сварочными характеристиками) В чём заключается унылость сварочных характеристик? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 Что можно сказать о таком бюджетном варианте? http://vse-generatori.ru/generatory/svarochnye-generatory/benzinovyi-svarochnyi-generator-champion-gw200ae/?gclid=CJDrqavXlckCFcHPcgodYMQASQ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 Удивило, что Урал-170 от Уралтермосвара стоит 35 тысяч рублей. И это агрегат с дизелем Lombardini 15LD500 http://www.svarka-hmao.ru/goods/23497130-malogabaritny_svarochny_agregat_ural_170_03_v_surgute Агрегат на сайте производителя http://uraltermosvar.ru/index.php?page=products&pid=100516 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 @Рудольф Шнапс, за это плюс им большой Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 интересно а миллер и линкольн делает с европейским стандартом розетки и питание 220-380. и должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 @psi, очень приятно, что эта модель агрегата идёт с двигателями Хонда, Субару и дизельным Ломбардини - на любой даже самый изысканный вкус. Ещё бы блок снижения напряжения холосто хода можно было выключать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 http://www.mosa.ru/тоже кстати не че так аппараты=) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 (edited) должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? Geko eisemann 6400 разве не германский? Миллер продаётся в России, думаю, там всё предусмотрено. Edited November 16, 2015 by Рудольф Шнапс Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 @Рудольф Шнапс, да не вроде такие же как и у них. 110-220. только переходники купить можно=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 @psi, что ты можешь рассказать из личного опыта использования сварочных генераторов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 (edited) @Рудольф Шнапс, только советские саки=) поэтому и не охото брать, на морозе не заведешь. заводили их в тепле и не глуша тащили к месту работы короче не работа а танцы с бубмном Edited November 16, 2015 by psi 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 17, 2015 Мастер Share Posted November 17, 2015 советские саки=) поэтому и не охото брать, на морозе не заведешь. заводили их в тепле и не глуша тащили к месту работы Это-если с дизельным мотором. У АДБ-3125 с "волговским" бензиномотором (таковой есть у меня) таких проблем нет в помине. При наличии хорошего зимнего масла и здравого акумулятора до -40 град. заводится без проблем. Ниже-лотерея, очень сказывается "качество" бензина. Если подогреть коллектор и карбюратор-то заводил и в -55. Дальше-не пробовал, ибо уже как-то некомфортно работается... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 17, 2015 Мастер Share Posted November 17, 2015 В чём заключается унылость сварочных характеристик? У испытанных мной Скатов, Чемпионов, Айкенов и прочих бюджетного класса-есть проблемы с максимальным током (фактический меньше заявленного) и ВАХ дуги. Варят основными электродами неохотно. Дуга коротковата и жестковата. Рутиловыми-ещё куда не шло. На малых токах работать трудно и рутилом. Дуга нестабильная. Для неответственных работ-потянет, но варить трубопроводы и металлоконструкции-увольте. Если только не водопровод и ворота в садовом товариществе. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 http://www.mosa.ru/тожекстати не че так аппараты=) Видел уже пару машинок- автовышек,, по обслуживанию придорожного хозяйства, с Мозами. Специально подходил полюбопытствовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 @DED 1, esab таже mosa кстати все агрегаты Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 Кстати, чем мне нравится mosa, так это самым лёгким агрегатом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 @DED 1, это какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 http://www.skladgen.ru/catalog/generators/gas/mosa/ms200s/?ymclid=47757471658434188388001 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 @DED 1, у вас вроде такой в бонге видел. как он в деле? или слабоват? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 у вас вроде такой в бонге видел. как он в деле? или слабоват? Для четвёрки, на толстом металле, в нижнем положении, чутка слабоват. В минуса не весело заводится. Но он же маленький, несколько минут в кабине и всё нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now