Jump to content

Бензо-дизель генераторы с функцией сварки. Нужны ли они?


DED 1
 Share

Recommended Posts

 

 

Но, вес за 200 кг и габарит,
Ну если взять что нибудь из советского, то там и за 300 кг может перевалить. Сейчас покапался чутка, гены в пределах 9,5 квт весят 120-140кг. Это не смертельно

@AMBIVERT42, если честно, всегда хватало проводов от бинарника до места сварки? Или приходилось подтаскивать агрегат? И кузова-будки не надо, хватит и прицепа. Туда ещё и баллончики влезут. У конкурента подсмотрел.

По поводу цены, надо просто сравнить бинар и гену, который может поддерживать инвертор с аналогичным амперажом. А не как многие считают; бинар - гена+инвертор.  

Link to comment
Share on other sites

@DED 1, ещё вот такой момент. Есть однофазные бытовые инверторы на 200-250А с массой 7-10 кг, а есть промышленники на сопоставимый ампераж, но массой уже в районе 25 кг. Таскать с собой промышленный инвертор не многим приятнее, чем длинные кабеля. 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

AMBIVERT42, если честно, всегда хватало проводов от бинарника до места сварки? Или приходилось подтаскивать агрегат? И кузова-будки не надо, хватит и прицепа. Туда ещё и баллончики влезут.
 @DED 1,опять же, пресловутая специфика работы. Случаи, когда можно всю работу сделать,не передвигаясь с места на место, у меня-исчезающе редки. Для мобильности у меня есть автоприцеп с длиной кузова 3600 мм. Туда влезает много: пара бензогенераторов, штуки 3 баллона-"сороковки", вышка-тур в сложенном состоянии и всякой мелочи-без счёта. Но, опять же, в силу специфики моей работы, есть такие места (заболоченная, сильно пересечённая местность, плотные жилые застройки и т.д.), куда оборудование приходится подтаскивать на руках. Иной раз и по полкилометра...

Есть ещё один аспект, по которому я предпочитаю варку вести от бинарника. Нередко сварку приходится вести в отрыв. Повторно-кратковременная нагрузка для обычного генератора-несвойственный режим и нередко приводит к поломкам (расшатывание набора якоря и обмоток статора, износ регулятора оборотов. Режим повторно-кратковременной нагрузки для бинарника учтён и поэтому добротность исполнения генератора-куда выше. Об этом говорит опыт знакомых сервисменов из мастерских по ремонту электро- и бензоинструмента. Обычные генераторы на 220 В по вышеуказанным причинам мрут куда чаще. Именно поэтому многие трассовики  и прочие монтажники,(в  том числе и я) во всю использует всенародно любимые Айземаны-6400, убить которые можно только неграмотной эксплуатацией. А связку "гена+инвертор" применяют периодически. Что называется, "для поддержки штанов". Стационарные генераторы на 380 в и разные "комбайны" (сварка+ 380, сварка+компрессор и т.п.)-это для тех, кто лопатит очень большие объёмы работ.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@AMBIVERT42, и все таки я считаю что даже ваши потребности, моя любимая модель, MIller air pak 302 перекроит все 90 % ваших потребностей. 

@Рудольф Шнапс, я и не отклоняюсь от темы=) просто колхоз это бригада 1-5 человек катается со своим бобом и чинит в поле что попалось=)

из плюсов размер, мощ, функциональность, качество и масса! наши блин ставят мтз двигулю... и все пол тонны на тебе=) 

замечу что danyo ставят Kubota miller ставят Kohler а вот linkoln и Kubota  и Kubota.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если речь идёт не о китайских бинарниках бюджетной серии (с весьма унылыми сварочными характеристиками)

 

В чём заключается унылость сварочных характеристик? 

Link to comment
Share on other sites

Удивило, что Урал-170 от Уралтермосвара стоит 35 тысяч рублей. И это агрегат с дизелем  Lombardini 15LD500

 

http://www.svarka-hmao.ru/goods/23497130-malogabaritny_svarochny_agregat_ural_170_03_v_surgute

 

Агрегат на сайте производителя 

 

http://uraltermosvar.ru/index.php?page=products&pid=100516

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

интересно а миллер и линкольн делает с европейским стандартом розетки и питание 220-380. и должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? 

Link to comment
Share on other sites

@psi, очень приятно, что эта модель агрегата идёт с двигателями Хонда, Субару и дизельным Ломбардини - на любой даже самый изысканный вкус. Ещё бы блок снижения напряжения холосто хода можно было выключать...

Link to comment
Share on other sites

должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? 

 

Geko eisemann 6400 разве не  германский?

 

Миллер продаётся в России, думаю, там всё предусмотрено. 

Edited by Рудольф Шнапс
Link to comment
Share on other sites

@Рудольф Шнапс, только советские саки=) поэтому и не охото брать, на морозе не заведешь. заводили их в тепле и не глуша тащили к месту работы :crazy:  короче не работа а танцы с бубмном 

Edited by psi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

советские саки=) поэтому и не охото брать, на морозе не заведешь. заводили их в тепле и не глуша тащили к месту работы
 Это-если с дизельным мотором. У АДБ-3125 с "волговским" бензиномотором (таковой есть у меня) таких проблем нет в помине. При наличии хорошего зимнего масла и здравого акумулятора до -40 град. заводится без проблем. Ниже-лотерея, очень сказывается "качество" бензина. Если подогреть коллектор и карбюратор-то заводил и в -55. Дальше-не пробовал, ибо уже как-то некомфортно работается...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

В чём заключается унылость сварочных характеристик? 
 У испытанных мной Скатов, Чемпионов, Айкенов и прочих  бюджетного класса-есть проблемы с максимальным током (фактический меньше заявленного) и ВАХ дуги. Варят основными электродами неохотно. Дуга коротковата и жестковата. Рутиловыми-ещё куда не шло. На малых токах работать трудно и рутилом. Дуга нестабильная. Для неответственных работ-потянет, но варить трубопроводы и металлоконструкции-увольте. Если только не водопровод и ворота в садовом товариществе. :pardon:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

http://www.mosa.ru/тожекстати не че так аппараты=) 
Видел уже пару машинок- автовышек,, по обслуживанию придорожного хозяйства, с Мозами. Специально подходил полюбопытствовать.
Link to comment
Share on other sites

 

 

у вас вроде такой в бонге видел. как он в деле? или слабоват?
Для четвёрки, на толстом металле, в нижнем положении, чутка слабоват. В минуса не весело заводится. Но он же маленький, несколько минут в кабине и всё нормально.  
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...