Jump to content

Бензо-дизель генераторы с функцией сварки. Нужны ли они?


DED 1
 Share

Recommended Posts

@DED 1, написано 165. мне для четверки надо 100-120 (настоящих). и особый момент беспрерывно варить минут так 20 хотя бы. выдержит? 

Link to comment
Share on other sites

@psi,в мозе амперы настоящие. Бывает варю от заправки до заправки (чуть больше часа) только электроды меняю, ну и попу передвигаю.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

,у него розетка вроде постоянка, инструмента такого только не видал 
Это в Чёппере есть розетка, у меня  MS 200 S. Внешне они очень похожи. В постоянку можно ТЭНы, ну и лампочки включать. Хотя фиг знает этих итальянцев, может у них и струмент есть на постоянку.
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Рудольф Шнапс,  а смысл??? ДВС на генераторе работает в установившемся режиме и весьма узком (чуть выше низких оборотов) диапазоне оборотов. Турбинные и механические нагнетатели повышают КПД, но усложняют мотор, удорожают его и поднимают требования к смазке. ДВС генератора должен обладать большим моторесурсом, быть недорогим, но, при этом, не являться сборищем нанотехнологий. Поэтому на ДВС для привода всякой спецтехники вовсю применяются такие архаичные решения, как нижние распредвалы с шестеренчатым приводом. рядные многоплунжерные ТНВД, по два клапана на цилиндр и прочее.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я тут гену видел, дизелёк, с ВЕБАСТОЙ!! Люди купили и даже не ведают, что за приблуда там ещё приделана??! Хотел прикупить её за дарма, всё одно в тепле стоит, не отдали - типа гарантия и всё такое.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

Я тут гену видел, дизелёк, с ВЕБАСТОЙ!!
 @DED 1,я такие регулярно не только вижу, но и устанавливаю. Это-стационарные резервные генераторы. Далеко не всегда удаётся выделить место в тёплом помещении, вот сразу и заказываем в уличном исполнении для холодного климата.

 

не отдали - типа гарантия и всё такое.
И правильно сделали. Наверно, никому не нужен болезный многокиловаттный генератор, проданный в принудительном порядке по цене нового исправного... :pardon:
Link to comment
Share on other sites

Сварочные агрегаты Denyo на гусеничных самосвалах Morooka 

 

http://morooka.su/assets/templates/main/images/news/news-transneft-1-s.jpg

 

http://morooka.su/assets/templates/main/images/welding-tractors/mwt-10000arc/mwt-10000arc-4.jpg

 

http://morooka.su/assets/templates/main/images/welding-tractors/mwt-4800arc/mwt-4800arc-exploitation-1.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня! К сожалению катастрофически нет времени читать всю тему, поэтому прошу прощения и сразу внесу свою ложку дегтя.

(Напомню, что наш завод выпускает не только агрегаты, но и инверторные источники)

В защиту агрегатов могу сказать следующее:

КПД комплекта эл.ст+св.инв уменьшается в связи с большим числом звеньев преобразования энергии. В нем 4 звена: двигатель - генератор электростанции – сварочный инвертор - дуга, тогда как АДД имеет 3 звена: двигатель - сварочный генератор – дуга. На практике в полевых условиях более низкий КПД выражается в большем расходе топлива на выполнение одинаковой работы.

Сварочные выпрямители (траснф.типа) для ручной дуговой сварки по причине большой разности напряжений дуги и холостого хода имеют низкий коэффициент мощности. Для их питания требуется значительная реактивная мощность, а это значит, что электростанцию приходится выбирать мощностью в 2 раза выше мощности дуги.

Дешевые сварочные инверторы работают недолго или вообще не работают от электростанций. Для уверенной и надежной работы инверторного источника от электростанции требуется блок фильтров, который защищает аппарат, а также станцию от помех, которые отдает аппарат обратно в сеть.

Электростанция и выпрямитель имеют цепи высокого напряжения. Они, во-первых, представляют высокую степень опасности поражения током, а во-вторых,менее надежны в работе вне помещений из-за действия климатических факторов,влажности, прежде всего снижающей сопротивление изоляции.

Наибольшее напряжение имеющееся в АДД не превышает 90 В постоянного тока. При наличии функции безопасного снижения напряжения холостого хода, которой в последнее время оснащаются большинство агрегатов, напряжение не выше напряжения дуги.

 

В связи с тем, что технологии сварочного производства не стоят на месте, а также поставщики электростанций применяют генераторы непоследних фирм (например Лерой Соммер), тенденция на рынке такая, что: трассовики обновляют парк и покупают станции со сварочными инверторами, мелкие фирмы - маленькие сварочные агрегатики с небольшим ПН.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрев описание функционала различных сварочных агрегатов заметил, что функционал у них значительно ниже, чем у связки генератор+ инвертор. Отсюда вывод: если нужно что-то специфическое, например импульсная ручная сварка, то придётся смотреть на инвертор по типу Технотрона.

 

Фотографий надёргал из каталога Технотрона за 2012 год. 

 

 

post-9514-0-58866300-1448293878.jpg

post-9514-0-43443700-1448293885_thumb.jpg

post-9514-0-89549900-1448293891_thumb.jpg

post-9514-0-94672200-1448293899_thumb.jpg

post-9514-0-79016400-1448293910_thumb.jpg

post-9514-0-98424200-1448293918_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Прочитал эту тему и понял, почему происходит с генераторами на трассе всякое по вине эксплуататоров. Как же далеки современные технологии от народа. Набор мифов просто поражает. Начнем помаленьку развеивать.

 

 

@Рудольф Шнапс,  а смысл??? ДВС на генераторе работает в установившемся режиме и весьма узком (чуть выше низких оборотов) диапазоне оборотов. Турбинные и механические нагнетатели повышают КПД, но усложняют мотор, удорожают его и поднимают требования к смазке. ДВС генератора должен обладать большим моторесурсом, быть недорогим, но, при этом, не являться сборищем нанотехнологий. Поэтому на ДВС для привода всякой спецтехники вовсю применяются такие архаичные решения, как нижние распредвалы с шестеренчатым приводом. рядные многоплунжерные ТНВД, по два клапана на цилиндр и прочее.

 

Таки на больших генераторах переменного тока от 100 КВт уже ставят турбодизели (Denyo, Airman, Shindaywa), а на некоторых сварочных уже и на 60 КВт (Lincoln Dual Vantage 700, Miller Big Blue 800) 

 

интересно а миллер и линкольн делает с европейским стандартом розетки и питание 220-380. и должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? 

 

И у Миллера и у Линкольна есть модификации генераторов для европейского рынка со стандартными розетками. А также возможность варить на всех режимах, кроме импульсного. Японцы с завода имеют все нужные розетки и даже встроенное УЗО розеток 220 В на моделях с 2013 года.

 

Про дикость эксплуатантов. Прямо сейчас у нас в ремонте генератор Denyo DLW-480, который пал в неравной борьбе с рукожопым идиотом электриком. На генератор мощностью 15 КВт повесили девять (!) вагонов, а когда начало вырубать встроенный автомат, зацепили выводы обмотки стартера напрямую. Итог слегка предсказуем: сожженые обмотки статора и диодный мост ротора. А чтобы снять статор этот генератор надо разобрать полностью. Кстати, не стоит переживать на счет меток маркером, их ставят сами японцы ещё на заводе.

 

Что касается отечественных производителей... В сварочном генераторе размером с дом выходная мощность по переменному току - 7 КВт. Я считаю, это всё, что  нужно знать про отечественные сварочные генераторы.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

@mpp181, так а вариант переобрудование амереканского агрегата, путем простой заменой на евро розетки не пойдет? просто я влюбился в миллер=) не у линколя не данио или моса аналога нет. за рф вообще молчу.... 

Link to comment
Share on other sites

@mpp181, так а вариант переобрудование амереканского агрегата, путем простой заменой на евро розетки не пойдет? просто я влюбился в миллер=) не у линколя не данио или моса аналога нет. за рф вообще молчу.... 

У маленьких Миллеров (серия TrailBlazer и меньше) есть одна очень серьёзная проблема: ломается коленвал ДВС при резкой нагрузке. А аналогов-то как раз полно: Denyo от 180 ампер на одном посту до 240 А на двухпостовом (450 А при однопостовом режиме), у Линкольна от 250 А на однопостовом до 350 А на двухпостовом (700 А при однопостовом включении)

Поставить на американца евророзетку не проблема: у них у всех есть двухфазная розетка на 240В, вот берёте из него две фазы 240 В и прикручиваете к ним евророзетку.

Edited by mpp181
Link to comment
Share on other sites

@mpp181, меня интересует только Trailblazer® 302 Air Pak™ только с курсом буду копить а он дорожать(аналогов у других не нашел чтоб как генератор и компрессор)=) а на всех двигателях или дизель или бензин? 

Edited by psi
Link to comment
Share on other sites

Нет, у Миллера на Трейлблейзерах только бензин. Мне Миллеровские генераторы не нравятся своей ебанутостью оригинальностью: две отдельные обмотки ротора на сварку и генератор, из-за этого и происходит перелом коленвала двигателя при поджиге дуги на максимальной мощности сварки или запуске двигателя в КЗ.

 

Но у Миллера прикольные беспроводные пульты :-)

Edited by mpp181
Link to comment
Share on other sites

@mpp181, linkoln будет лучше получается? я не нашел аналога с компрессором, а это очень важна так как плазма нужна=)

Edited by psi
Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, Линкольн с компрессором будет слишком мощный (от 600 А)

Остаётся Миллер, который прослужит долго если соблюдать простые правила: не запускать двигатель под нагрузкой (в том числе следить, чтобы сварочные кабеля не были в момент запуска в луже или на мокрой поверхности), не перемещать заведенным, и следить за состоянием подшипника ротора.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Отцы, попадались ли вам сварочные агрегаты "Вепрь"? Пишут, что нижегородская контора, двигатели Хонда.

 

http://www.veprnn.ru/catalogue/generatori/svarochnie-electrostancii/svarochnie-generatori-vepr/svarochnyi-generator-vepr-asp-t180-5230-vk

Link to comment
Share on other sites

https://www.avito.ru/belgorod/remont_i_stroitelstvo/agregat_svarochnyy_adb-_3125_u1_560799945

Не дорого с резервации и торг есть.:)

С резервации это индейцы...Генераторы с консервации это Барсик в мешке...У двигателей обычно зависают клапана (от долгого стояния проседают пружины)и т.д и т.п...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

попадались ли вам сварочные агрегаты "Вепрь"? Пишут, что нижегородская контора, двигатели Хонда.
@Рудольф Шнапс, попадались. Отечественного там-максимум-рама. И то-не факт. Движок-Хонда G-390, генератор итальянский, Sincro. И движок и генератор-вполне приличные, если за ними следить. Электродом ф 3 мм можно поливать весь рабочий день. ЕМНИП, ПН=100% при 110 А. 

 

Агрегат неплохой. У меня-такой же. Пашет уже лет 20 только в моих руках. Не каждый день, конечно. Но и не подводил ни разу.

 

.Генераторы с консервации это Барсик в мешке.
Это-да.

 

У двигателей обычно зависают клапана (от долгого стояния проседают пружины)и т.д и т.п...
Движок ЗМЗ-24Д-агрегат очень дубовый и выносливый. РТИ там по минимуму. Дубеть и трескаться-особо нечему. Я свой брал с хранения. Простоял 9 лет под открытым небом. После нехитрых манипуляций по замене масла, фильтров и ремней, заливке антифриза и бензина-ожил с полпинка. Конечно, АДБ-3125-тяжёлый и прожорливый (35-40 л бенза в смену-нормально), но реальной альтернативы по цене у него нету. Ближайшие по токовым характеристикам конкуренты от Синкро и Айземана- от 300 круб. и выше.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...