Jump to content

Бензо-дизель генераторы с функцией сварки. Нужны ли они?


DED 1
 Share

Recommended Posts

Доброй ночи, форумчане! Посмотрел ролик от Konstantin_UTS, и хочется обсудить давнишнюю мою дилему - А нужны ли, при нынешней технологии, такие агрегаты?

Я понимаю давние времена, когда сварочники были поголовно на основе трансформатора. Тогда конечно, легче два провода таскать, чем ящик под 100 кг. Но сейчас то? Инвертор однозначно легче. 

Картина маслом - двух постовой гена, это 4 кабеля (держак, масса) + 2 провода ДУ + переноска под электроинструмент и свет, в итоге 7 проводов. А оно надо? Проще одну переноску на 380 до места работ протянуть. Я не особо разбираюсь во внутрянке генераторов, но однозначно, в простом на 380-220 вольт, всё проще, и стало быть надёжней. Есть ещё слабенькие генераторы, дак там тумблер стоит между сваркой и 220, за день устанешь к нему бегать.

Повидал много выездных, и конкурентов, и сварных на службе, видел и минусы и плюсы, и в итоге остановился на схеме, что гена + инвертор самая рабочая.

А ваше мнение?

 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@DED 1,в ролике- техника специфического :pleasantry:  направления.там ампераж до 500-600А.

на новые(монтаж-прокладка)трубопроводы среднего/большого диаметра расчитана. и для монтажа сопутствующего *железа*-опоры,стойки и тд.
 

Проще одну переноску на 380 до места работ протянуть.

вы немного с областью применения ошиблись.
 
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

во первых смхема генератор + сварочный инвертор теряем ампераж, т.е. сварочные агрегаты мощностью всего 3 кв  дают под 200 ампер и розетка на 3 кв, а если к гене инвертор то гена должен быть кв7-8 при таком токе. еще один минус инверторов что вся электроника при температуре ниже 20 градусов неизвестна как работать будет, конечно можно сказать что у меня все работает. но когда ты далеко в лесу и -50 за бортом...  то помоему лучше таскать пол тонны чем сюрпризы ловить=) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

константину я писал о более мелких машинах типо вот такой сварочный+гена+компрессорвес его 400 кг компрессор 1000 литров в мин + гена на 13 кв + как пост до 300 ампер + все виды сварок. на что ответ был что разработки на два года вперед расписанны...да у них МТЗ двигатель который как вся установка весит...

Edited by psi
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

.там ампераж до 500-600А.

А каким электродом(диаметр) можно варить на таких токах? И главное что? 

 

Вот тут банальные 250 ампер, которые может выдать инвертор и на 220 вольт.

 

post-7914-0-36260300-1447411686_thumb.png

 

И как видим нормально варят трубы. 

Плюс схемы, гена+инвертор, в том, что мы имеем как бы блочную компановку, При поломке любого компанента, мы можем довольно легко, и намного дешевле поменять один из компанентов. При поломке моноблока, ремонт сложнее да и простой получаем.

 

"вы немного с областью применения ошиблись."

Подскажите чтоб быть в курсе.

Link to comment
Share on other sites

@DED 1, видимо есть возможность подключения полуавтоматной турели. или автомата вообще. 250 это при 100% ПВ? 

Edited by psi
Link to comment
Share on other sites

 

 

. еще один минус инверторов что вся электроника при температуре ниже 20 градусов неизвестна как работать будет
А что мешает перед вентилятором спиральку поставить, и термодатчик, чтоб отключал спиральку при 0 градусов. Ну это я так, фантазирую. Хотя имеется фантазия и из жизни - Чуть не сделал маленький термобокс для прогрева АКБ шурика, а то погреть негде и зарядка отказывается заряжать. 
Link to comment
Share on other sites

тена будет много кушать и это лишние элементы. скорей проще кожух с подогревом сделать, как на видео камерах

Можно и так. Сейчас возможности на много шире.  

Edited by DED 1
Link to comment
Share on other sites

Сам задавался этим вопросом и для себя не нашёл ответа. НО! Можно констатировать, что у буржуев, в частности у Miller Electric, широкая номенклатура сварочных многопостовых и однопостовых генераторов. Они их возят в кузовах пикапов. Предположу, что при такой схеме получается более живучая аппаратура и меньше потери. Возможно, один генератор с многопостовым сварочником стоит дешевле, чем генератор той же мощности вкупе с N-м количеством инверторов. И ничего не украдёшь

 

http://xn----8sbeidbsyaddb0dfn7a.xn--p1ai/i/img/download/Wildcat_200_App.jpg

 

Линейка сварочных генераторов Miller Electric поражает воображение

https://www.millerwelds.com/en/equipment/welders/engine-driven

 

Конкретно у этого красавца всего 250 ампер

 

bobcat%20250.jpg

Edited by Рудольф Шнапс
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@psi, да я и не спорю. Просто у Линкольна линейка автономных агрегатов ещё шире. По логике вещей,такие решения на рынке востребованы. 

http://www.lincolnelectric.com/en-us/equipment/engine-drives/Pages/engine-drives.aspx

 

http://assets.lincolnelectric.com/assets/global/Products/K2502-3/300x300.jpg

Edited by Рудольф Шнапс
Link to comment
Share on other sites

@psi, предлагаю не отклоняться от темы автономных агрегатов и их целесообразности. А исполнение оставим как второстепенное. У японцев тоже есть Denyo

 

http://denyo.su

 

Так в чём преимущество такого решения, раз им пользуются в полях? 

Link to comment
Share on other sites

Может быть, за это любят автономные агрегаты? 

 

Склад во Владивостоке

 

http://denyo.su/assets/templates/main/ad-gallery/other-use/5.jpg

 

Строительство моста на остров Русский

 

http://denyo.su/assets/templates/main/ad-gallery/transport-infrastructure-construction/5.jpg

 

Татарстан

http://denyo.su/assets/templates/main/ad-gallery/oil-gas-pipelines/15.jpg

Edited by Рудольф Шнапс
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

"Если звёзды зажигают-значит, это кому-нибудь нужно!" (С)

Отвечу, как пользователь различных электрогенераторов. Начнём с отличий бинарников от простых генераторов на 220 В. Если речь идёт не о китайских бинарниках бюджетной серии (с весьма унылыми сварочными характеристиками), а о вещах типа Айземана, СДМО и прочих, то их отличие-в добротности исполнения генератора. При одинаковых двигателях, бинарник весит больше. Почему-догадаться не трудно. 

Возьмём, к примеру, мои личные Скат и Айземан. Оба рассчитаны на 6 кВт электрической мощности. Скат весит на 20 кг меньше. Стоит дешевле в 5 раз. Когда мне нужна мобильность и нет потребности в продолжительной сварке, то беру связку "Скат+инвертор". Для более масштабного варева-Айземан. Он честно выдаёт 200А сварочного тока. Из шестикиловаттного Ската продолжительно выжимать хоть 140 А от инвертора-проблематично. Вышибает защиту. Был у меня Скат на 10 кВт. Там-да, и 200А-не вопрос. Но, вес за 200 кг и габарит, как у 2-х Айземанов привели к тому, что использовался он крайне мало, а потому был продан. Генераторы мощностью от 10 кВт хороши, как стационарные, стоящие в кузове пикапа, фургона, либо будке вахтовки. А к ним уже можно цеплять гирлянду потребителей. Лишь бы мощности хватало. Тут уже-каждому по потребностям. Мне, например, такая вахтовка пока ни к чему. А кому-то будет в самый раз. Для одного сварщика, много варящего в полевых условиях вполне хватит путёвого бинарника. Об этом говорит не только мой опыт работы на трассах, но и многих моих коллег. Для монтажа, где надо чуть-чуть прихватить, подпилить и пробурить-пожалуйста, относительно лёгкий генератор на 220 В и всяких электроинструментов куча.

Так что, итожим... Всё зависит от задач и условий работы.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

danyo, очень хороши, только с компрессором нет сразу=)
 Не, ну, Мойше, ты и нахааал!!! Хош, шоб ну совсем без недостатков??? (С) :D
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...