psi Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @DED 1, написано 165. мне для четверки надо 100-120 (настоящих). и особый момент беспрерывно варить минут так 20 хотя бы. выдержит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @psi,в мозе амперы настоящие. Бывает варю от заправки до заправки (чуть больше часа) только электроды меняю, ну и попу передвигаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @DED 1,у него розетка вроде постоянка, инструмента такого только не видал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Отцы, скажите, на сварочные агрегаты и электрогенераторы турбинированые двигатели устанавливаются или же атмосферники только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 ,у него розетка вроде постоянка, инструмента такого только не видал Это в Чёппере есть розетка, у меня MS 200 S. Внешне они очень похожи. В постоянку можно ТЭНы, ну и лампочки включать. Хотя фиг знает этих итальянцев, может у них и струмент есть на постоянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 ноября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Рудольф Шнапс, а смысл??? ДВС на генераторе работает в установившемся режиме и весьма узком (чуть выше низких оборотов) диапазоне оборотов. Турбинные и механические нагнетатели повышают КПД, но усложняют мотор, удорожают его и поднимают требования к смазке. ДВС генератора должен обладать большим моторесурсом, быть недорогим, но, при этом, не являться сборищем нанотехнологий. Поэтому на ДВС для привода всякой спецтехники вовсю применяются такие архаичные решения, как нижние распредвалы с шестеренчатым приводом. рядные многоплунжерные ТНВД, по два клапана на цилиндр и прочее. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @AMBIVERT42, вот и я о том же подумал. А меня-то некоторые сегодня уверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Я тут гену видел, дизелёк, с ВЕБАСТОЙ!! Люди купили и даже не ведают, что за приблуда там ещё приделана??! Хотел прикупить её за дарма, всё одно в тепле стоит, не отдали - типа гарантия и всё такое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 ноября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Я тут гену видел, дизелёк, с ВЕБАСТОЙ!! @DED 1,я такие регулярно не только вижу, но и устанавливаю. Это-стационарные резервные генераторы. Далеко не всегда удаётся выделить место в тёплом помещении, вот сразу и заказываем в уличном исполнении для холодного климата. не отдали - типа гарантия и всё такое. И правильно сделали. Наверно, никому не нужен болезный многокиловаттный генератор, проданный в принудительном порядке по цене нового исправного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 На этом форуме обнаружил фотографию. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_12_2013/post-4485-0-58345400-1386272408_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Нашёл вот такую интересную тему по сварочным агрегатам. Объединить в одну возможно? http://websvarka.ru/talk/topic/1842-svarochnye-agregaty/page-2?hl=denyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сварочные агрегаты Denyo на гусеничных самосвалах Morooka http://morooka.su/assets/templates/main/images/news/news-transneft-1-s.jpg http://morooka.su/assets/templates/main/images/welding-tractors/mwt-10000arc/mwt-10000arc-4.jpg http://morooka.su/assets/templates/main/images/welding-tractors/mwt-4800arc/mwt-4800arc-exploitation-1.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_UTS Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем доброго дня! К сожалению катастрофически нет времени читать всю тему, поэтому прошу прощения и сразу внесу свою ложку дегтя.(Напомню, что наш завод выпускает не только агрегаты, но и инверторные источники)В защиту агрегатов могу сказать следующее:КПД комплекта эл.ст+св.инв уменьшается в связи с большим числом звеньев преобразования энергии. В нем 4 звена: двигатель - генератор электростанции – сварочный инвертор - дуга, тогда как АДД имеет 3 звена: двигатель - сварочный генератор – дуга. На практике в полевых условиях более низкий КПД выражается в большем расходе топлива на выполнение одинаковой работы.Сварочные выпрямители (траснф.типа) для ручной дуговой сварки по причине большой разности напряжений дуги и холостого хода имеют низкий коэффициент мощности. Для их питания требуется значительная реактивная мощность, а это значит, что электростанцию приходится выбирать мощностью в 2 раза выше мощности дуги.Дешевые сварочные инверторы работают недолго или вообще не работают от электростанций. Для уверенной и надежной работы инверторного источника от электростанции требуется блок фильтров, который защищает аппарат, а также станцию от помех, которые отдает аппарат обратно в сеть.Электростанция и выпрямитель имеют цепи высокого напряжения. Они, во-первых, представляют высокую степень опасности поражения током, а во-вторых,менее надежны в работе вне помещений из-за действия климатических факторов,влажности, прежде всего снижающей сопротивление изоляции.Наибольшее напряжение имеющееся в АДД не превышает 90 В постоянного тока. При наличии функции безопасного снижения напряжения холостого хода, которой в последнее время оснащаются большинство агрегатов, напряжение не выше напряжения дуги. В связи с тем, что технологии сварочного производства не стоят на месте, а также поставщики электростанций применяют генераторы непоследних фирм (например Лерой Соммер), тенденция на рынке такая, что: трассовики обновляют парк и покупают станции со сварочными инверторами, мелкие фирмы - маленькие сварочные агрегатики с небольшим ПН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Посмотрев описание функционала различных сварочных агрегатов заметил, что функционал у них значительно ниже, чем у связки генератор+ инвертор. Отсюда вывод: если нужно что-то специфическое, например импульсная ручная сварка, то придётся смотреть на инвертор по типу Технотрона. Фотографий надёргал из каталога Технотрона за 2012 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpp181 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Прочитал эту тему и понял, почему происходит с генераторами на трассе всякое по вине эксплуататоров. Как же далеки современные технологии от народа. Набор мифов просто поражает. Начнем помаленьку развеивать. @Рудольф Шнапс, а смысл??? ДВС на генераторе работает в установившемся режиме и весьма узком (чуть выше низких оборотов) диапазоне оборотов. Турбинные и механические нагнетатели повышают КПД, но усложняют мотор, удорожают его и поднимают требования к смазке. ДВС генератора должен обладать большим моторесурсом, быть недорогим, но, при этом, не являться сборищем нанотехнологий. Поэтому на ДВС для привода всякой спецтехники вовсю применяются такие архаичные решения, как нижние распредвалы с шестеренчатым приводом. рядные многоплунжерные ТНВД, по два клапана на цилиндр и прочее. Таки на больших генераторах переменного тока от 100 КВт уже ставят турбодизели (Denyo, Airman, Shindaywa), а на некоторых сварочных уже и на 60 КВт (Lincoln Dual Vantage 700, Miller Big Blue 800) интересно а миллер и линкольн делает с европейским стандартом розетки и питание 220-380. и должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? И у Миллера и у Линкольна есть модификации генераторов для европейского рынка со стандартными розетками. А также возможность варить на всех режимах, кроме импульсного. Японцы с завода имеют все нужные розетки и даже встроенное УЗО розеток 220 В на моделях с 2013 года. Про дикость эксплуатантов. Прямо сейчас у нас в ремонте генератор Denyo DLW-480, который пал в неравной борьбе с рукожопым идиотом электриком. На генератор мощностью 15 КВт повесили девять (!) вагонов, а когда начало вырубать встроенный автомат, зацепили выводы обмотки стартера напрямую. Итог слегка предсказуем: сожженые обмотки статора и диодный мост ротора. А чтобы снять статор этот генератор надо разобрать полностью. Кстати, не стоит переживать на счет меток маркером, их ставят сами японцы ещё на заводе. Что касается отечественных производителей... В сварочном генераторе размером с дом выходная мощность по переменному току - 7 КВт. Я считаю, это всё, что нужно знать про отечественные сварочные генераторы. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 @mpp181, так а вариант переобрудование амереканского агрегата, путем простой заменой на евро розетки не пойдет? просто я влюбился в миллер=) не у линколя не данио или моса аналога нет. за рф вообще молчу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpp181 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) @mpp181, так а вариант переобрудование амереканского агрегата, путем простой заменой на евро розетки не пойдет? просто я влюбился в миллер=) не у линколя не данио или моса аналога нет. за рф вообще молчу.... У маленьких Миллеров (серия TrailBlazer и меньше) есть одна очень серьёзная проблема: ломается коленвал ДВС при резкой нагрузке. А аналогов-то как раз полно: Denyo от 180 ампер на одном посту до 240 А на двухпостовом (450 А при однопостовом режиме), у Линкольна от 250 А на однопостовом до 350 А на двухпостовом (700 А при однопостовом включении)Поставить на американца евророзетку не проблема: у них у всех есть двухфазная розетка на 240В, вот берёте из него две фазы 240 В и прикручиваете к ним евророзетку. Изменено 15 марта, 2016 пользователем mpp181 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) @mpp181, меня интересует только Trailblazer® 302 Air Pak™ только с курсом буду копить а он дорожать(аналогов у других не нашел чтоб как генератор и компрессор)=) а на всех двигателях или дизель или бензин? Изменено 15 марта, 2016 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpp181 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Нет, у Миллера на Трейлблейзерах только бензин. Мне Миллеровские генераторы не нравятся своей ебанутостью оригинальностью: две отдельные обмотки ротора на сварку и генератор, из-за этого и происходит перелом коленвала двигателя при поджиге дуги на максимальной мощности сварки или запуске двигателя в КЗ. Но у Миллера прикольные беспроводные пульты :-) Изменено 15 марта, 2016 пользователем mpp181 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) @mpp181, linkoln будет лучше получается? я не нашел аналога с компрессором, а это очень важна так как плазма нужна=) Изменено 15 марта, 2016 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpp181 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Пожалуй, Линкольн с компрессором будет слишком мощный (от 600 А)Остаётся Миллер, который прослужит долго если соблюдать простые правила: не запускать двигатель под нагрузкой (в том числе следить, чтобы сварочные кабеля не были в момент запуска в луже или на мокрой поверхности), не перемещать заведенным, и следить за состоянием подшипника ротора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Отцы, попадались ли вам сварочные агрегаты "Вепрь"? Пишут, что нижегородская контора, двигатели Хонда. http://www.veprnn.ru/catalogue/generatori/svarochnie-electrostancii/svarochnie-generatori-vepr/svarochnyi-generator-vepr-asp-t180-5230-vk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikinalexei Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 https://www.avito.ru/belgorod/remont_i_stroitelstvo/agregat_svarochnyy_adb-_3125_u1_560799945Не дорого с резервации и торг есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 https://www.avito.ru/belgorod/remont_i_stroitelstvo/agregat_svarochnyy_adb-_3125_u1_560799945Не дорого с резервации и торг есть.С резервации это индейцы...Генераторы с консервации это Барсик в мешке...У двигателей обычно зависают клапана (от долгого стояния проседают пружины)и т.д и т.п... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 попадались ли вам сварочные агрегаты "Вепрь"? Пишут, что нижегородская контора, двигатели Хонда. @Рудольф Шнапс, попадались. Отечественного там-максимум-рама. И то-не факт. Движок-Хонда G-390, генератор итальянский, Sincro. И движок и генератор-вполне приличные, если за ними следить. Электродом ф 3 мм можно поливать весь рабочий день. ЕМНИП, ПН=100% при 110 А. https://www.avito.ru...25_u1_560799945Агрегат неплохой. У меня-такой же. Пашет уже лет 20 только в моих руках. Не каждый день, конечно. Но и не подводил ни разу. .Генераторы с консервации это Барсик в мешке. Это-да. У двигателей обычно зависают клапана (от долгого стояния проседают пружины)и т.д и т.п... Движок ЗМЗ-24Д-агрегат очень дубовый и выносливый. РТИ там по минимуму. Дубеть и трескаться-особо нечему. Я свой брал с хранения. Простоял 9 лет под открытым небом. После нехитрых манипуляций по замене масла, фильтров и ремней, заливке антифриза и бензина-ожил с полпинка. Конечно, АДБ-3125-тяжёлый и прожорливый (35-40 л бенза в смену-нормально), но реальной альтернативы по цене у него нету. Ближайшие по токовым характеристикам конкуренты от Синкро и Айземана- от 300 круб. и выше. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти