Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Вот делал головку ,при шлифовке вылез еще кариес. На фото видно место сварки. Это я так понял разные сплавы, варил 4043.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161108_200241.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161109_191232.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161109_191224.jpgэто нормально или брак.

Кто варит головки в сборе с клапанами ? "изменено"

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент предупрежден, разбирать не захотел. Ремонт небольшой, вроде обошлось. Достали в масле возить, больше не возьму пусть моют. Одних только так отучил.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??

Постоянно с клапанами привозят, причем от фрезеровщиков. Я уже никому ничего не объясняю, раковины исправил и отдал.

Так что я "варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??"   Что дальше?

5 дней назад была голова от 409 (газель), 80% отверстий восстанавливал. С клапанами. Если мозги есть все сделают правильно, если нет, то можно ничего и не объяснять.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Кто варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??

Что тебя так удивило? По фен-шую хочешь?Не дети малолетние привозят головки на сварку,а все знающие люди.

И если восстанавливать резьбу под шпильку или окно-зачем разбирать? Единственное ограничение по температуре подогрева:температура низкого отпуска пружин 180 С.Если греть,то в кондукторе( с закреплением на шлифованной плите) и не выходить за пределы этой температуры .

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если привозят ..знающие люди..тогда да , тогда ага , меняет дело , и тогда этим знающим людям придется все равно разбирать головку и притирать (в большенстве случаев) и они это знают   если хотят что бы машина работала по "феншую". Сталкивались уже не раз , делаем головку , притираем , все идеально , фрезеруем плоскость , вскрывается небольшая раковина , варим (чуть чуть ) фрезеруем , собираем , ВАКУУМА -герметичности нет между клапанами и седлами около сварки .

Вад11

ну газель наверно да , и так пайдет.(думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент предупрежден, разбирать не захотел. Ремонт небольшой, вроде обошлось. Достали в масле возить, больше не возьму пусть моют. Одних только так отучил.

Хотя да , не так немного выразился , и самому приходилось в сборе варить , но естественно клиента предупреждал о возможных последствиях .

Что Даже при  небольшом обьеме сварки на плоскости в районе седел , их поведет , если обьем сварки больше и нагрев больше , маслосъемный колпачки менять , если еще больше менять пружины .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что я "варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??"   Что дальше?

Ну в принципе дальше ни чего  ...

Если клиент предупрежден , и если тем более газель и не около седел сварка (не близко) то пойдет.

Если РенджРовер какой нить к примеру и тем более дизель (где вакуум в цилиндрах на порядок больше должен быть).

И тем более если клиент не предупрежден,  или тот сервесмен который к вам привез эту головку варить ,  что бы собрать потом клиенту машину . То они вернутся очень сердитые , или к вам , или к сервесмену (что скорее всего если он предупрежден).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если взять современные инструкции к приборам и инструментам,то в трех четвертях текста речь идет о том,что не надо делать:батарейки глотать или дрелью гвозди забивать и т.д.и на одной четвертой сама инструкция.

Так и здесь-предупредить о возможных последствиях,а дальше заказчик пусть думает сам...сказано,что есть такие и такие риски,а дальше ..дело хозяйское  

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(где вакуум в цилиндрах на порядок больше

Это что-то новое в ДВС, поэтому на этом и закончим обсуждение о головках и клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что-то новое в ДВС, поэтому на этом и закончим обсуждение о головках и клапанах.

Зачем же предераться  , я думаю кому надо понял .Если для Вас это ново или не знакомо то зачем же грубить ? Тогда лучше все претензии предъявлять к фирме производителю станочного оборудования (по ремонту головок и блоков автомобильных ) Американскому . Точно с Вами о головках разговор не стоило заводить.! Дальше будет не  для Вас .

Просто после обработки седел резцом и притирки клапанов (пастой) проверяем герметичность не керосином слышите Карл ? (заливая и смотря на течь) а есть у нас ВАКУУМОМЕТР  (что бы ему пусто было ) . Вставляем впускные или выпускные клапана , прижимаем их пальцами (вся процедура проверки осуществляется перед сборкой ибо если не дотерли что бы сто раз не разбирать не собирать.) Включаем пресловутый ВАКУУМОМЕТР  ,прижимаем одну из частей Вакуумометра к впускному или выпускному каналу колектора (в зависимости от того какие мы клапана проверяем ) и смотрим на индикатор -стрелочку , показание если не соответствует норме трем дальше . Показания вакууметра при проверки дизельных головок значительно выше до нормы нежели бензиновых.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто после обработки седел резцом и притирки клапанов (пастой) проверяем герметичность не керосином слышите Карл ? (заливая и смотря на течь) а есть у нас ВАКУУМОМЕТР (что бы ему пусто было ) . Вставляем впускные или выпускные клапана , прижимаем их пальцами (вся процедура проверки осуществляется перед сборкой ибо если не дотерли что бы сто раз не разбирать не собирать.) Включаем пресловутый ВАКУУМОМЕТР

Дико прошу прощения, но в двигателе идёт речь всё таки о компрессии и степени сжатия. В дизеле они есесно неплохо больше. Вакуум это немного другое :) .

 

Ну и для всех о диагностике вакууметром. С 15:18

https://www.youtube.com/watch?v=44Uj8b_J_Dw

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ико прошу прощения, но в двигателе идёт речь всё таки о компрессии и степени сжатия. В дизеле они есесно неплохо больше. Вакуум это немного другое .

Все правильно я о методе проверки , не будет держать вакуум не будет компрессии. 

И все верно такой же вакууметр у нас .

Досмотрел до конца , я понял он отправил все в помойку , все делается и головка и блок , не думаю что новый блок или бу на разборке будет дешевле чем загильзовать 1 цилиндр , примерная стоимость работ гильзовка со стоимостью гильзы 4000 р , плоскость 1500 р опресовка 2000 р .

по моему так .(если не ошибаюсь)

 

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@chdv1971,

День косяков,неделя косяков,декада косяков...и итоговый годовой косяк..не складывается жизнь у пацана,особенно в ноябре.    

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно я о методе проверки , не будет держать вакуум не будет компрессии. 

И все верно такой же вакууметр у нас .

Досмотрел до конца , я понял он отправил все в помойку , все делается и головка и блок , не думаю что новый блок или бу на разборке будет дешевле чем загильзовать 1 цилиндр , примерная стоимость работ гильзовка со стоимостью гильзы 4000 р , плоскость 1500 р опресовка 2000 р .

по моему так .(если не ошибаюсь)

 

Еще раз прошу прекратить обсуждение ремонта ДВС. Это не та тема! Лично от меня легкая ирония была, но не более. В догонку, образование - техобслуживание и ремонт .... Но это другая история.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ интересно , у каждого свои доводы. И я пожалуй выскажу свои, и в первую очередь про сварку . Варил и так и так , ну сейчас пошел народ такой и с ним не чего не поделаешь. Ну и мое отношение к ГБЦ если она уже стянута с двигателя то однозначно разобрать всю , клапана от нагара очистить проверить ножки на износ и их торцы, проверить направляющие втулки и если надо заменить , колпачки замена, седла клапанов проверка и если нужно то обработка или на станке или шарошками вывод фасок и наконец притирка . И ваша ГБЦ будет вам благодарна на следующие 100тыс. км .

Эх где моя "Копейка" переделанная под АИ76 со спец формой камеры сгорания, с расточенными каналами до предела и вот с такой ГБЦ она то есть "Копейка" не уступала "Шестерке" с АИ93.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971,

День косяков,неделя косяков,декада косяков...и итоговый годовой косяк    

Как же без них. Хорошо хоть в итальянской мафии не состоим. Там один косяк = ноги в тазик, цемент и в гудзон. :)

Ну и мой косяк.

Делал-делал, возил этот крупногабарит между городами, мерял мерял.

http://s017.radikal.ru/i442/1611/bd/ce537e89ec4b.jpg

 Всё шло красиво.

http://s014.radikal.ru/i329/1611/e0/e2ebf8de5b1c.jpg

И при окончательной сборке не совпало на 10мм. Потеря потерь. Ну ничего. Поправим(отрихтуем) ответную часть. На недельку сборка отлаживается.

Ну и совет начинающим аргонщикам. Хороший стул. Раньше был офисный на патроне мерзком. Теперь надыбал по типу винтового рояльного, да с "дерьмантином". Поднимается почти на 60 см.

http://s020.radikal.ru/i709/1611/5c/bea25c255b19.jpg

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток))) Под стать теме я начинающий.....Занимаюсь не професионально, скорее как хобби. Опыт работы- часов 7)))) Возник вопрос- какой шов лучше, чешуйчатый с прерывистой подачей присадки или со струйной? Во втором случае наблюдаю матовение верхнего слоя, скорее всего перегреваю?

ток 70А, очистка процентов 30, электрод 2.4, но заточеный с шариком около 1 мм.

post-20182-0-44537200-1478971254_thumb.jpg

post-20182-0-67050000-1478971255_thumb.jpg

post-20182-0-62825100-1478971257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, стыковой шов, толщина около 2 мм при проходе со второй стороны надрывает первый проход. Заметил что если уйти на малые токи с небольшим оплавлением только кромок и добавкой присадки вроде как лучше..... Подскажите как правильнее? Для тренировки пропиливал лист болгаркой и потом заплавлял прорез, тоесть с зазором между деталями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток)1478971начинающий.....Занимаюсь не професионально, скорее как хобби. Опыт работы- часов 7)))) Возник вопрос- какой шов лучше, чешуйчатый с прерывистой подачей присадки или со струйной? Во втором случае наблюдаю матовение верхнего слоя, скорее всего перегреваю?

ток 70А, очистка процентов 30, электрод 2.4, но заточеный с шариком около 1 мм.

А сможете сварить два листа встык этой струей сварить.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*эксперты* в группе не в курсе)) кину сюда.

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-11-07_213731.jpg

 

ссылка на пост в вк  https://vk.com/websvarka?w=wall-38913933_254536

Господа эта морда сделана из магниевого сплава.Щас попробую выложить видео и фото материалы.

Фото с пластиной(АМГ) варил присадкой 4043,отломил руками,как в том видео у америкосов шов хрупкий как лед.

Ссылки на видео   https://yadi.sk/i/Bkdqp0nryUnyY    и   еще https://yadi.sk/i/E_e4Yuf-yUo7m

Изменено пользователем АргонWelder
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа эта морда сделана из магниевого сплава.Щас попробую выложить видео

Что я и предполагал . Видео пока посмотреть мне не получиться , плангин надоел с обновлением и хад не работает. 

Заварить удалось?

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nadar,а что не так с видео?У меня нормально все воспроизводит.Там я просто жгу магниевый сплав.

@selco,  пока не варил,замаялся с другим заказом,но процесс уже понятен.Спасибо всем за советы!

UPD: Вместе мы докапались до истины))

Изменено пользователем АргонWelder
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...