krech Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Вот делал головку ,при шлифовке вылез еще кариес. На фото видно место сварки. Это я так понял разные сплавы, варил 4043.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161108_200241.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161109_191232.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161109_191224.jpgэто нормально или брак.Кто варит головки в сборе с клапанами ? "изменено" Изменено 12 ноября, 2016 пользователем krech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Клиент предупрежден, разбирать не захотел. Ремонт небольшой, вроде обошлось. Достали в масле возить, больше не возьму пусть моют. Одних только так отучил. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кто варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО ??Постоянно с клапанами привозят, причем от фрезеровщиков. Я уже никому ничего не объясняю, раковины исправил и отдал.Так что я "варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО ??" Что дальше?5 дней назад была голова от 409 (газель), 80% отверстий восстанавливал. С клапанами. Если мозги есть все сделают правильно, если нет, то можно ничего и не объяснять. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Кто варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО ??Что тебя так удивило? По фен-шую хочешь?Не дети малолетние привозят головки на сварку,а все знающие люди.И если восстанавливать резьбу под шпильку или окно-зачем разбирать? Единственное ограничение по температуре подогрева:температура низкого отпуска пружин 180 С.Если греть,то в кондукторе( с закреплением на шлифованной плите) и не выходить за пределы этой температуры . Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Ну если привозят ..знающие люди..тогда да , тогда ага , меняет дело , и тогда этим знающим людям придется все равно разбирать головку и притирать (в большенстве случаев) и они это знают если хотят что бы машина работала по "феншую". Сталкивались уже не раз , делаем головку , притираем , все идеально , фрезеруем плоскость , вскрывается небольшая раковина , варим (чуть чуть ) фрезеруем , собираем , ВАКУУМА -герметичности нет между клапанами и седлами около сварки . Вад11ну газель наверно да , и так пайдет.(думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Клиент предупрежден, разбирать не захотел. Ремонт небольшой, вроде обошлось. Достали в масле возить, больше не возьму пусть моют. Одних только так отучил.Хотя да , не так немного выразился , и самому приходилось в сборе варить , но естественно клиента предупреждал о возможных последствиях .Что Даже при небольшом обьеме сварки на плоскости в районе седел , их поведет , если обьем сварки больше и нагрев больше , маслосъемный колпачки менять , если еще больше менять пружины . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Так что я "варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО ??" Что дальше? Ну в принципе дальше ни чего ...Если клиент предупрежден , и если тем более газель и не около седел сварка (не близко) то пойдет.Если РенджРовер какой нить к примеру и тем более дизель (где вакуум в цилиндрах на порядок больше должен быть).И тем более если клиент не предупрежден, или тот сервесмен который к вам привез эту головку варить , что бы собрать потом клиенту машину . То они вернутся очень сердитые , или к вам , или к сервесмену (что скорее всего если он предупрежден). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Если взять современные инструкции к приборам и инструментам,то в трех четвертях текста речь идет о том,что не надо делать:батарейки глотать или дрелью гвозди забивать и т.д.и на одной четвертой сама инструкция.Так и здесь-предупредить о возможных последствиях,а дальше заказчик пусть думает сам...сказано,что есть такие и такие риски,а дальше ..дело хозяйское Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (где вакуум в цилиндрах на порядок больше Это что-то новое в ДВС, поэтому на этом и закончим обсуждение о головках и клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Это что-то новое в ДВС, поэтому на этом и закончим обсуждение о головках и клапанах. Зачем же предераться , я думаю кому надо понял .Если для Вас это ново или не знакомо то зачем же грубить ? Тогда лучше все претензии предъявлять к фирме производителю станочного оборудования (по ремонту головок и блоков автомобильных ) Американскому . Точно с Вами о головках разговор не стоило заводить.! Дальше будет не для Вас .Просто после обработки седел резцом и притирки клапанов (пастой) проверяем герметичность не керосином слышите Карл ? (заливая и смотря на течь) а есть у нас ВАКУУМОМЕТР (что бы ему пусто было ) . Вставляем впускные или выпускные клапана , прижимаем их пальцами (вся процедура проверки осуществляется перед сборкой ибо если не дотерли что бы сто раз не разбирать не собирать.) Включаем пресловутый ВАКУУМОМЕТР ,прижимаем одну из частей Вакуумометра к впускному или выпускному каналу колектора (в зависимости от того какие мы клапана проверяем ) и смотрим на индикатор -стрелочку , показание если не соответствует норме трем дальше . Показания вакууметра при проверки дизельных головок значительно выше до нормы нежели бензиновых. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Просто после обработки седел резцом и притирки клапанов (пастой) проверяем герметичность не керосином слышите Карл ? (заливая и смотря на течь) а есть у нас ВАКУУМОМЕТР (что бы ему пусто было ) . Вставляем впускные или выпускные клапана , прижимаем их пальцами (вся процедура проверки осуществляется перед сборкой ибо если не дотерли что бы сто раз не разбирать не собирать.) Включаем пресловутый ВАКУУМОМЕТР Дико прошу прощения, но в двигателе идёт речь всё таки о компрессии и степени сжатия. В дизеле они есесно неплохо больше. Вакуум это немного другое . Ну и для всех о диагностике вакууметром. С 15:18https://www.youtube.com/watch?v=44Uj8b_J_Dw 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) ико прошу прощения, но в двигателе идёт речь всё таки о компрессии и степени сжатия. В дизеле они есесно неплохо больше. Вакуум это немного другое .Все правильно я о методе проверки , не будет держать вакуум не будет компрессии. И все верно такой же вакууметр у нас .Досмотрел до конца , я понял он отправил все в помойку , все делается и головка и блок , не думаю что новый блок или бу на разборке будет дешевле чем загильзовать 1 цилиндр , примерная стоимость работ гильзовка со стоимостью гильзы 4000 р , плоскость 1500 р опресовка 2000 р .по моему так .(если не ошибаюсь) Изменено 12 ноября, 2016 пользователем krech 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) @chdv1971,День косяков,неделя косяков,декада косяков...и итоговый годовой косяк..не складывается жизнь у пацана,особенно в ноябре. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Все правильно я о методе проверки , не будет держать вакуум не будет компрессии. И все верно такой же вакууметр у нас .Досмотрел до конца , я понял он отправил все в помойку , все делается и головка и блок , не думаю что новый блок или бу на разборке будет дешевле чем загильзовать 1 цилиндр , примерная стоимость работ гильзовка со стоимостью гильзы 4000 р , плоскость 1500 р опресовка 2000 р .по моему так .(если не ошибаюсь) Еще раз прошу прекратить обсуждение ремонта ДВС. Это не та тема! Лично от меня легкая ирония была, но не более. В догонку, образование - техобслуживание и ремонт .... Но это другая история. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Вад11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 ГБЦ интересно , у каждого свои доводы. И я пожалуй выскажу свои, и в первую очередь про сварку . Варил и так и так , ну сейчас пошел народ такой и с ним не чего не поделаешь. Ну и мое отношение к ГБЦ если она уже стянута с двигателя то однозначно разобрать всю , клапана от нагара очистить проверить ножки на износ и их торцы, проверить направляющие втулки и если надо заменить , колпачки замена, седла клапанов проверка и если нужно то обработка или на станке или шарошками вывод фасок и наконец притирка . И ваша ГБЦ будет вам благодарна на следующие 100тыс. км .Эх где моя "Копейка" переделанная под АИ76 со спец формой камеры сгорания, с расточенными каналами до предела и вот с такой ГБЦ она то есть "Копейка" не уступала "Шестерке" с АИ93. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) @chdv1971,День косяков,неделя косяков,декада косяков...и итоговый годовой косяк Как же без них. Хорошо хоть в итальянской мафии не состоим. Там один косяк = ноги в тазик, цемент и в гудзон. Ну и мой косяк.Делал-делал, возил этот крупногабарит между городами, мерял мерял.http://s017.radikal.ru/i442/1611/bd/ce537e89ec4b.jpg Всё шло красиво.http://s014.radikal.ru/i329/1611/e0/e2ebf8de5b1c.jpgИ при окончательной сборке не совпало на 10мм. Потеря потерь. Ну ничего. Поправим(отрихтуем) ответную часть. На недельку сборка отлаживается.Ну и совет начинающим аргонщикам. Хороший стул. Раньше был офисный на патроне мерзком. Теперь надыбал по типу винтового рояльного, да с "дерьмантином". Поднимается почти на 60 см.http://s020.radikal.ru/i709/1611/5c/bea25c255b19.jpg Изменено 12 ноября, 2016 пользователем chdv1971 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Доброго времени суток))) Под стать теме я начинающий.....Занимаюсь не професионально, скорее как хобби. Опыт работы- часов 7)))) Возник вопрос- какой шов лучше, чешуйчатый с прерывистой подачей присадки или со струйной? Во втором случае наблюдаю матовение верхнего слоя, скорее всего перегреваю?ток 70А, очистка процентов 30, электрод 2.4, но заточеный с шариком около 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 И еще вопрос, стыковой шов, толщина около 2 мм при проходе со второй стороны надрывает первый проход. Заметил что если уйти на малые токи с небольшим оплавлением только кромок и добавкой присадки вроде как лучше..... Подскажите как правильнее? Для тренировки пропиливал лист болгаркой и потом заплавлял прорез, тоесть с зазором между деталями.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Доброго времени суток)1478971начинающий.....Занимаюсь не професионально, скорее как хобби. Опыт работы- часов 7)))) Возник вопрос- какой шов лучше, чешуйчатый с прерывистой подачей присадки или со струйной? Во втором случае наблюдаю матовение верхнего слоя, скорее всего перегреваю?ток 70А, очистка процентов 30, электрод 2.4, но заточеный с шариком около 1 мм.А сможете сварить два листа встык этой струей сварить.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Пробовал, но шов сильно матовый, и в конечном итоге разрывается((( Внахлест получается, но еще тренироватся нужно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АргонWelder Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Del. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем АргонWelder 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АргонWelder Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) *эксперты* в группе не в курсе)) кину сюда. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-11-07_213731.jpg ссылка на пост в вк https://vk.com/websvarka?w=wall-38913933_254536Господа эта морда сделана из магниевого сплава.Щас попробую выложить видео и фото материалы.Фото с пластиной(АМГ) варил присадкой 4043,отломил руками,как в том видео у америкосов шов хрупкий как лед.Ссылки на видео https://yadi.sk/i/Bkdqp0nryUnyY и еще https://yadi.sk/i/E_e4Yuf-yUo7m Изменено 12 ноября, 2016 пользователем АргонWelder 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @АргонWelder,нормально видео вставь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Господа эта морда сделана из магниевого сплава.Щас попробую выложить видеоЧто я и предполагал . Видео пока посмотреть мне не получиться , плангин надоел с обновлением и хад не работает. Заварить удалось? Изменено 12 ноября, 2016 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АргонWelder Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) @nadar,а что не так с видео?У меня нормально все воспроизводит.Там я просто жгу магниевый сплав.@selco, пока не варил,замаялся с другим заказом,но процесс уже понятен.Спасибо всем за советы!UPD: Вместе мы докапались до истины)) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем АргонWelder 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения