Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 2


Рекомендуемые сообщения

 

 

Страх прожечь дырку перебарываете?

В точку, я аргоном варю то без году неделю, надо руку набить, чтоб морду не набили :rofl: Ценник за 160км от нас 100р за см, ну я 30% накинул, так как северный район и варю по-тихоньку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда кстати интересовали причины побуждающие людей считать работу в сантиметрах.

А тут все просто, при договоре с клиентом, я естесственно сначала смотрю, что и как прийдется делать, первоначальный ценник такой, но сразу предупреждаю, что это минимум и от сложности цена может быть больше. Пока никто не возмущался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доукомплектацию авто кондиционером или климаконтролем

Хм. любопытно. А марки авто какие у вас в основном? как к штатной системе климата цепляете доп оборудование? На чем потоки считаете для доп контура и производительность компрессора откуда берете?  

У нас просто япы в основном, климат везде встроенный, да еще и на уровне центрального компа. Если напрямую релюхами врубать машина шизеть начинает.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первоначальный ценник такой, но сразу предупреждаю, что это минимум и от сложности цена может быть больше. Пока никто не возмущался. 

А зачем тогда сантиметры? Сразу цену за работу назвал и всё. :) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем тогда сантиметры? Сразу цену за работу назвал и всё.

Людям иногда хочется самим посчитать, что не с потолка цены, смотрю, что все просто, говорю цену за сантиметр, а они с серъезным видом считают, довольные, психология понимаешь ли...  :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку, я аргоном варю то без году неделю, надо руку набить, чтоб морду не набили

На таких здоровых деталях да еще и со стенкой 5мм и более можете смело начинать со 150-180, а как успевать перестанете присадку подавать и деталь прогреется можно и убавить, а то у вас больше времени на прогрев уходит чем на саму сварку. При таких токах.

И присадку 3,2-4мм для подобног желательно. Лектродик тож 3,2мм

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. любопытно. А марки авто какие у вас в основном? как к штатной системе климата цепляете доп оборудование? На чем потоки считаете для доп контура и производительность компрессора откуда берете?  

На счет марок авто (если ремонт) всякие от нашего автоваза до мерсов акуры доджей и прочее. данные по компрессорам обьемам заправки и прочее есть базы данных Но последнее время у народа денег нет и доукомплектация авто допконтуром (задним) за этот сезон была одна на шевролете каптиве.(извините названия авто пишу по русски так как с английским не в ладах в школе и вузе учил немецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шевроле видел только на картинках. :).

С ремонтом ни вопросов ни проблем нет, у нас есть всё для этого включая  опыт. Мы чиним всё от легковушек до фур.

 

Я имею ввиду где берете данные по програмации компутера и данные для привязки доп датчиков в существующую систему. Например если взять Лексус с встроенным климатом и чувак хочет холодильник в багажник, как решаете подобные замороки? Унего же тачскрин + комп управления салоном. Туды если релюшку врезать он же нафиг пошлет и в сервис направит.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или городить отдельный контур со своим компрессором надо, а это еще большая заморока, так как места под капотом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заварил сегодня эту штуковину и после этого прочитал три страницы споров, прикольно. Варил 4043, ток 90А, электрод 2,4мм, баланс сначала поставил 25, после добавил до 30, получше пошло. Перед сваркой высверлил весь маршрут трещины, продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на улицу, чтоб остыла перед тем как ложить в багажник. Я пока со стола убрал, вышел сфотать - а их тютю, потому фотки только в средине процесса подготовки :sorry: 2015-11-25 17-27-56.JPG

Сварка велась без разборки узла? Там же всякие деталюшки, резинки, пластмаски. Как они пережили сварочный процесс? Я всегда разбираю и промываю узел перед сваркой иначе херня получается, по крайней мере у меня. :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всегда разбираю и промываю узел перед сваркой иначе херня получается, по крайней мере у меня.

И правильно делаете. Я даже не обратил на это внимания, привык что это само собой разумеется. Хотя в этом узле может и не быть резинок, а стоять только бронзовая втулка где вал выжимного ходит, тогда можно и не разбирать, а только сдвинуть колпачек-пыльник чтоб не погорел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шевроле видел только на картинках. :).

С ремонтом ни вопросов ни проблем нет, у нас есть всё для этого включая  опыт. Мы чиним всё от легковушек до фур.

 

Я имею ввиду где берете данные по програмации компутера и данные для привязки доп датчиков в существующую систему. Например если взять Лексус с встроенным климатом и чувак хочет холодильник в багажник, как решаете подобные замороки? Унего же тачскрин + комп управления салоном. Туды если релюшку врезать он же нафиг пошлет и в сервис направит.

 

Или городить отдельный контур со своим компрессором надо, а это еще большая заморока, так как места под капотом нет.

Нет. Городить допкомпрессор еще и в лексусе ну во первых это не понравиться хозяину ну и не эстетично это. Отвечу по порядку. Что касаемо мозгов машины есть у нас "Бил Гейтц" вот он ответственный за программное обеспечение.(К интернету он меня постепенно приучает)   Устанавливали мы одному клиенту как раз холодильник в багажники на Аккуре Все не так сложно. Был корпус ид маленького бытового холодильника обьемом около 15 литров. ТРВ и испаритель взят от Пежо 306 два вентилятора от БП компутера. Далее врезка в систему. Что бы не рубануть поток высокого давления на основной контур салона была использована трубка на высокой стороне 1/4 обратка 3/8. Вся система и компрессор остались штатные обьем фреона в системе увеличен на 150грамм в Штатной системе 460 грамм. Ну мясо морозить не получилось но +3 в холодильнике было   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на

 

Заварил сегодня эту штуковину и после этого прочитал три страницы споров, прикольно. Варил 4043, ток 90А, электрод 2,4мм, баланс сначала поставил 25, после добавил до 30, получше пошло. Перед сваркой высверлил весь маршрут трещины, продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на улицу, чтоб остыла перед тем как ложить в багажник. Я пока со стола убрал, вышел сфотать - а их тютю, потому фотки только в средине процесса подготовки  :sorry:

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-11-25 17-27-56.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-11-25 17-28-14.JPG

 

Я давно от ацетона магазинного отказался. Или ацетон у нас дерьмо и мне не везло с ним. я работаю растворителем Р12 с зеленой этикеткой. Правда работать только в перчатках. Он  органику любую разлагает насмерть. Руки жрет тоже очень хорошо аж шкура лопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварка велась без разборки узла? Там же всякие деталюшки, резинки, пластмаски.

Да, первый вопрос, который я задал парнишкам - за сальник не боитесь? Испортится. На что был ответ - все будем перебирать, жги смело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож я реально чего то не догоняю, ток 75А, все крутилки по середине, когда даешь много газа дуга начинает метаться (нестабильна), может действительно в щетке дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может действительно в щетке дело???

 

Больше похоже на некачественное литьё.выгрызите поглубже борфрезой и варите снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сразу такая хрень, все было зачищено и обезжирено

 

Моё мнение- что-то с газом или с вообще с защитой. Проверьте "На пятно".Частоту переменки уменьшите, если аппарат позволяет до 45-50Гц, тему по силумину перелопатьте.

 

У нас тысячи 2-3 взяли бы смело, но это от региона сильно зависит. Аргон у нас по 3000 баллон.

У нас тоже 3тыс. но я лично, тыщи полторы запросил бы. 

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моё мнение- что-то с газом или с вообще с защитой. Проверьте "На пятно".Частоту переменки уменьшите, если аппарат позволяет до 45-50Гц

 

У нас тоже 3тыс. но я лично, тыщи полторы запросил бы. 

 

Аппарат кетайбратан))), как называется эта функция? Моежет и с газом, для аргона ведь пофигу какая температура? Хотя 0, -2 не так и холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для аргона ведь пофигу какая температура? Хотя 0, -2 не так и холодно

Окружающая температура влияет только температуру плавления,- приходится ток увеличивать. Силумин не желательно форсировать когда он холодный, то начинает "взрываться" гадостью - что на фото вашем. 

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое чувство, что газ на исходе, то варит нормально, то отвратительно, еще беда в первом манометре хоть он и кислородный и вроде как рассчитан на большое давление, после того как я его поставил на новесенький заправленный баллон, стрелка перестала опускаться на ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такое чувство, что газ на исходе, то варит нормально, то отвратительно, еще беда в первом манометре хоть он и кислородный и вроде как рассчитан на большое давление, после того как я его поставил на новесенький заправленный баллон, стрелка перестала опускаться на ноль)

 Я понимаю, что сейчас уже несладкие времена. Но надо постараться найти и купить нормальный редуктор. Это бы сняло часть проблем.  Да и попробовать сварить нормальный алюминий.  У меня есть пара кусков алюминия на которых я проверяю режимы сварки.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях принесли два картера со скутера Хорс. Проблема была в их мойке и подготовке к сварке. Благодаря Диме chdv1971 проблема решилась. Один картер помыл и начал подготовку. Второй замочил на двое суток. Начал варить - полезла всякая гадость. В поверхностном слое было очень много грязи. Поэтому сделал шабер. Проблема с грязью немного решилась. Грязь все равно всплывала, но терпимо - выжигал долго и нудно. Может литье плохое, или руки кривые. Еще не разобрался :) 

post-13118-0-93393900-1449426001_thumb.jpg

post-13118-0-49498400-1449426009_thumb.jpg

post-13118-0-74872900-1449426018_thumb.jpg

post-13118-0-55719700-1449426027_thumb.jpg

post-13118-0-82848600-1449426035_thumb.jpg

post-13118-0-19663600-1449426050_thumb.jpg

Начальную стадию не фоткал, да и качество имеющихся фото не очень - с телефона.

Второй картер уже был родной и варился намного легче. Грязи почти не было. Были только кривые руки :)

post-13118-0-83175000-1449426060_thumb.jpg

post-13118-0-43860800-1449426070_thumb.jpg

post-13118-0-95373100-1449426113_thumb.jpg

 

Выставляю фото специально в эту тему. Подскажите, поправьте, поругайте. Буду признателен.

Изменено пользователем ВлаДон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...