Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

 

 

сколько моторов убито бездумным использованием герметиков.

Да вот вряд ли они его подтянут и с герметиком ,,, тем паче там еще латать и латать и с их технологией его винтом закрутит. 

Но еще раз повторюсь , у мене меньше "головной боли" , да и не люблю переделки и что там наварено надо снести к чертям и усе по новой начинать .

Мне вот завтра Ал лопаты две принесут и говорят очень дорогие и для копания земли , но все равно лопнули хоть и дорогие очень ну и поглядим что можно сделать с ними.   


 

 

последней фотке в поддоне людей вижу?

Не Вадим , я как полчаса назад заметил тоже , потеки масла рисуют картинки.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного про герметики и всякие замазки.Довольно давно ("Когда деревья были большими"),когда б/у запчастей на иномарочные грузовики было мало, я столкнулся с такой проблемой-16 литровый дизель, топовая версия,610 л.с шесть головок.Надо поменять попшневую(пробег уже был 3.5 млн км.Я как истинный МакДак подумал что там , я уже сто раз так делал.Ну и взялся со всей пролетарской ответственностью за работу. Сняв головки, я понял, что они весело скакали по пояскам гильз.Были каверны и в местах уплотнения антифризных каналов.Когда достал гильзы, увидел, как маленькие гномики, проживающие с Белоснежкой, своими дремелями изгрызли гильзы.Вообщем,поменял поршневую, а что делать с поверхностью головок- не знал.На счастье, приехал к нам представитель Локтайта.Я ему описал ситуацию, он привез мне всяких баночек и я победил все язвы и каверны на ГБЦ.Машина еще пять лет гоняла за Урал, но уже без трала.

Изменено пользователем Илария
у нас не матерятся
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут поправлюсь.Пока машина пустая и довольно ровная дорога, поршни без охлождения будут жить.Все начнется при поездке с загруженным прицепом.
 

 

На турбо моторах носик(трубка) подачи масла в поршень является просто узлом из которого впрыскивается масло ,которое прокачивает масляный насос.И впрыскивание масла в донце поршня никак и никогда не регулируется,это просто цикличный процесс независимый от нагрузки или нет.Количество подаваемого масла зависит от оборотов масляного насоса.

Так что охлаждение поршня маслом происходит с момента заводки мотора.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду с Вами спорить.Но зачем тогда на подачу масла на охлождение поршней ставят клапан с ШИМ регулированием и датчик давления?Сейчас помчусь опять рубить бабло(говорят, что заплатят золотом) а внчером мы с вами продолжим беседу по поводу системы смазки двс.и еще- проклятые капиталисты залезли в сердце мотора- масляный насос.теперь на некоторых двигателях его производительность управляется с помошью электроники. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ужас.Это жизнь.Знаете сколько моторов убито бездумным использованием герметиков.Скании, Катерпиллеры,Вольво-Рено Трак,Мерседесы(МВ Трак)

Я тут поправлюсь.Пока машина пустая и довольно ровная дорога, поршни без охлождения будут жить.Все начнется при поездке с загруженным прицепом.

Приветствую вас всех,чуть чуть влипну, рассказывали такую ситуацию приехала машина после ремонта но греется почему то, открыли капот новые хомуты на патрубках охлаждения а под патрубками герметик , у хозяина спросили мазали ? Да мазали,и трубку мазали на радиаторе и патрубок внутри тоже мазали , ну и ему говорят сливайте охлаждающую жидкость и мойте водой потом если не будет толка снимайте головку нужно каналы смотреть, в итоге сопли вытаскивали и часть вылетела , а зачем мазали так спросили ? Ну чтоб точно не текло и не капало , и смех и слезы , и хозяин не верил до последнего что мол забито может,а до травмы ещё когда ездил на мотоцикле , купил ездил все отлично и что то начало месить работать начал не стабильно,не пойму что может быть,снял карбюратор снимаю крышку выкрутил жеклеры в каналах нитки красного герметика откуда он? Не понял, слил бензин с бака выкручиваю кран а резьба крана была намазама этим чудом красным бензин его разъел сетки не было на кране фильтра тоже не было перед карбюратором,везде нужно понимание и забечь вперёд подумать что может быть в разных ситуациях при разных условиях и температурах, это как был такой момент приехали на скутере 2т мотор что то позвенивает на холостых , завели но даже лёгкого дыма нет с трубы , спрашиваю в бензин масло Лили? Зачем ? У нас масло бак отдельно,хорошо снимаю шланг после масло насоса газу а масло не капает и не течет на оборотах , слизало шестерни привода, залил масло в бак говорю Лейте так и ездейте если нет средств и желания чинить , был момент когда собирали вариатор на скутер все отлично все новое но при троганье с места рывки были но у кого знал спросил все сказали что грузики вариатора только на сухую ставить,разобрал сами каналы слегка помазал литолом собрали и все прекрасно стало плавно и без рывков поехал скутер Изменено пользователем Wаsек
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон то увело на

да намальна заварина. :crazy:  

мАлаток(два) ,резак и кусок рессоры для подбивки.

(ужОс после ремАнтерАв, в  1994/5г.)))

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Варвары, изрубили кучу трубок, а потом залили всё бакситкой с какой то крошкой.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2018-07-21 16-36-42.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2018-07-28 21-54-19.JPG

Трудоемкий и ооочень тяжелый радиатор. с трубоукладчика Коматцу. Я под него специальную станину варил. По наружным углам обычно течь. Прокладку из паронита делал. Эту скотину пока не соберешь, не проверишь. Один 3!! раза разбирал, на принцип пошел, все таки сделал. Только его при установке порвали опять.

Саша, регулировочные (дистанционные) прокладки были?

post-10800-0-67881100-1532974108_thumb.jpgpost-10800-0-08593700-1532974145_thumb.jpg

post-10800-0-55415300-1532974184_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Саша, регулировочные (дистанционные) прокладки были?
 Какие прокладки и где они стоять должны? На нём даже левая боковая защитная панель отсутствует(на первой фотке видно), без неё, скорее всего, даже до трактора живым не довезут))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@АндрейСВ, я такие нарты вагонами ремонтирую=) ну и с кроиловом естественно. вообще буду цену поднимать так как все они уже мертвые на 10 рядов...

 

 

по ходу электродами
100%
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде "полуавтоматчик" старательно гадил. Как же хочется ему задать вопрос: "Нахрена ж ты это делал?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...