mehanik1102 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 чугун? Всё может быть. Но, чугун несколько темнее, на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Всё может быть. Но, чугун несколько темнее, на первый взгляд. Просто алюминий при 800 градусов, с данной фотографии, может иметь только свободную форму в виде расплавленной "лужи металла", если конечно с температурой ничего не напутали )) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 при 800 градусов, На фото 800 градусов я на увидел. Непонятно, откуда и как сия цифра взялась?. Опять же, если нагреть чугун до 800, с ним ничего не произойдет, и пенится он не будет, разве что светится начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Мужики, извиняюсь если мутную тему поднял. Судя по ответам (автора поста) он сам не знает чего пишет (я ещё сегодня почитал продолжение темы). Думал ему действительно надо проблему решить, а похоже весенние обострение на посты ни о чём (пишет, что корпус б.у. 900000, новый агрегат 3000000). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 @Steelcar,Таки из чего оно? Чугуний или люминий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 @mehanik1102,ему (автору) этот вопрос уже задали, но он ушел в глухую оборону, не сознаётся...в общем и мой пост думаю можно удалить, вода получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Опять же, если нагреть чугун до 800, с ним ничего не произойдет, и пенится он не будет, разве что светится начнёт. В том то и дело, что некоторые чугуны под ТИГ горелкой вспениваются, как губка, потому и написал. Раз вода, то можно не продолжать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор2281 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Вот такая беда. Чугуняка варенная и плюсом новые трещины идут от шва к привалочной плоскости крышки редуктора. Сварной шов идет вдоль цилиндрической части. Камера плохая для удобства трещины отмеченны белым маркером. Варили скорее всего электродами ЦЧ 4. Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Вот такая беда. ...Беда-то в чем?Это ваше счастье,что варили без разделки ...плохо видно,но,думаю,что так и было. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем svarnoi69 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Там не важно чем варили, кусок всё равно на удаление. После такого вмешательства ловить там не чего. Зону с сеткой трещин вырезать, подготовить латку и обварить. Не так давно таким образом спас редуктор подъёма стола от деревообрабатывающего стола. Но там варили с разделкой и озс-12. Ужос... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор2281 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Беда-то в чем?Это ваше счастье,что варили без разделки ...плохо видно,но,думаю,что так и было.Шов который идет вдоль цилиндрической части достаточно широкий, милиметров 25 и похоже с разлелкой. А трещины идущие к привалочной плоскости уже по живому металлу пошли. Подскажите имеет ли смысл братся за ремонт или не стоит. И каким путем идти. Разделывать и варить как есть или как посоветовали выпластать кусок и сделать стальную вставку. Полноценно нагреть ланную массу нет возможности. Есть две газовых инфрокрасных горелки и газовоздушная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Шов который идет вдоль цилиндрической части достаточно широкий...Сделайте нормальный снимок.Какие габариты детали,ее вес,толщина стенки.Какие нагрузки испытывает и условия ее работы?Раскройте часть шва,определите глубину отбела и его границы,также всю сеть трещин,а потом будем вести предметный разговор. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем svarnoi69 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор2281 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Хорошо. Будет информация и фото отпишу. Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 23 апреля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Шестерня редуктора японского трактора 96 г. выпуска. Во Владивостоке пытались заказать,но.. ,Местные наотрез отказались делать новую деталь ..последний шанс - попытаться наварить.Деталь интересна:закалка объемная с низким отпуском,что странно для шестерен.Твердость где-то 53-56 по Роквеллу. Вариться тяжело.Буфер никелевый,перекрытие 316.Хорошее уплотнение проковкой и наварка Р6М5. Подгонял часов пять,но,в общем-то,получилось,главное,чтобы приработка прошла нормально. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Точмаш 23 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) @Точмаш 23,я не спец в обработке металлов, но мне кажется, что объемная закалка в этом случае норма. Шестерня понятно, вал в работе с подшипником, шлицевая в работе с фланцем, вот и калили деталь полностью. Или я не так думаю?...работа проделанная конечно интересная, но не могу представить, как это будет работать, хотя интересно что получится. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Steelcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) @Точмаш 23,я не спец в обработке металлов, но мне кажется, что объемная закалка в этом случае норма. Шестерня понятно, вал в работе с подшипником, шлицевая в работе с фланцем, вот и калили деталь полностью. Или я не так думаю?...работа проделанная конечно интересная, но не могу представить, как это будет работать, хотя интересно что получится.Закалка с низким отпуском..забыл добавить.Как оно будет работать - посмотрим.Еще раз повторю:не было другого выбора. Я имею понятие,что такое нарезка,шлифовка,прикатка/притирка зубьев конических зубчатых колес и понимаю сложность этой проблемы,посмотрим,может быть что -нибудь и выйдет .Эти люди обращались даже на вертолетный завод с вопросом - можете изготовить?Можем..комплект по индивидуальному заказу с соответствующей ценой.Сдается,что надо покупать тракторы "Беларус",а не японские...дешевле будет) Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Закалка с низким отпуском..забыл добавить.Как оно будет работать - посмотрим.Еще раз повторю:не было другого выбора. Я имею понятие,что такое нарезка,шлифовка,притирка зубьев конических зубчатых колес и понимаю сложность этой проблемы,посмотрим,может быть что -нибудь и выйдет .Эти люди обращались даже на вертолетный завод с вопросом - можете изготовить?Можем..комплект по индивидуальному заказу с соответствующей ценой.Сдается,что надо покупать тракторы "Беларус",а не японские...дешевле будет)Так я внимательно читал и понял, что не от нечего делать такие эксперименты проходят). Надеюсь хоть немного оправдаются усилия в попытке реанимировать японца, сколько-то проработает и возможно, с Вашим подходом, не мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 и наварка Р6М5. Всмысле?Сверло в качестве присадки использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Всмысле?Сверло в качестве присадки использовал? Полотна советских пил с гарантированным составом быстрорежущей стали,а не сверла,в которых часто заменяют HSS на 9ХС 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Полотна советских пил Теперь ещё интереснее.А как их наплавлять? В первозданном виде её подавать как присадку неудобно? Или получается? Или надо отпускать и распускать на узкие полосы, складывать вдвое вдоль, или ещё как-то менять форму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Теперь ещё интереснее.А как их наплавлять? В первозданном виде её подавать как присадку неудобно? Или получается? Или надо отпускать и распускать на узкие полосы, складывать вдвое вдоль, или ещё как-то менять форму? Болгаркой распустить на полоски - для наплавки пойдет,это не сварка. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @Точмаш 23, неужели профиль зуба тоже сам восстанавливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @Точмаш 23, неужели профиль зуба тоже сам восстанавливал?Так об этом и речь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Так об этом и речь ручками или станок? Я как-то пробовал изобразить зуборезный станок из болгарки и кривых рук - результат не устроил. А как ты из этого выкрутился? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 ,прикатка/притирка зубьев В Совейское время на Ивановском станкостроительном заводе шестерни коробок станка в экспортном исполнении прикатывали на масляно-абразивной эмульсии. Собирали коробку, заливали масло в смеси с абразивом, крутили, а потом меняли, после помывки, подшипники. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти