Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

@ЛехаКолыма,есть зауженные сопла и если разделка узкая,то проще добраться проволокой 1,2 мм.,нежели эл-м даже диам.2,6 мм.,плюс обмазка.Если даже делать по госту 14771 односторонную разделку С8,то соплом вполне можно добраться.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

забить подготовленную по размеру болванку
пулю только прессовать, забитая блаженной кувалдой она бесполезна, да и просто не забьёте. Ситуацию вижу так: лопнуло около сварочного шва, частично в ЗТВ, частично рядом. Раз до этого человек это сварил, то другой всегда повторить сумеет. Подогрев, конечно же необходим. РДС при использовании основных будет очень не удобно манипулировать в узкой разделке на высоких токах. П/а здесь лучше, он просто создан для узкой разделки, сопло можно и углом заточить.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,к сожалению фото нет,но делали работы,где проволока еле проходила и сопла самодельные были,гост "отдыхал" в это время-важен был результат.Кстати на выставке общался с представителями эвоспарка,они рассказывали,что на каком то предприятии было соединение 10 мм.,и в трудноступном месте нужно было встык,без разделки проварить полностью толщину.Они приехали и сделали это,с их слов,до них с этим не справился ни один аппарат (я так думаю именитый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть интересная книга по ремонту кранового оборудования может быт полезна


@Георгий 11,у ewm  или у kemppi были интересные источники питания:функция сварки с большим вылетом сварочной проволоки

Koncevoj_Remont_kranovyh_metallokonstrukcij.zip

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,я к тому,что для результата важна практика,а не нормативка.Где то сказано,что в труднодоступном месте нужно загнуть эл-д?А ведь в среде аргона таким методом сварена не одна подлодка,и в ракетостроении этот метод использовался,думаю много где использовали,только инфы по нему нету в нормативках,хотя что он нарушает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Доброго дня,это понятно если человек хорошо владеет  видами сварки он сам для себя определит каким именно видом сварки выполнить работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,еще важно понимание самого процесса,потому что даже при одинаковых конструктивных размерах шва,но сваренных разными видами сварки,расчетные нагрузки будут разными,потому что при расчетах закладываются разные коэф.,для п/а-1,для рдс-0,9,для ардс-0,8.И исходя из истории развития сварки нужно понимать какой легирующий элемент для чего предназначен.Вы наверняка знаете когда задумались о легировании эл-ов,когда первые сваренные ж/д мосты стали разваливаться без нагрузок-это была практика,когда задумались-это теория,т.е. по отдельности эти понятия не совместимы,все должно быть комплексно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ALEX47,Доброго дня ,а с каких таких пор ,при сварки таких толщин  подогрев стал необязательным и по чему рдс для вас в данном случае будет утопией?

Добрый вечер.А скаких пор от толщины зависит подогрев.?РДС утопия потому что во первых это очень медленно ,во вторых будет вложено слишком много погонной энергии ,а это лишние напряжение.

Норма 15-17 мм. Чуток газа добавить и 20-25мм не проблема. А сопло то чем мешает?

Приветствую.Для порошка норма это 18мм вылет а газа вполне и 20л.хватит

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47,Доброго дня при сварке толстостенных конструкций из низколегированной конструкционной стали с толщиной стенки более 25 мм потребуется делать подогрев 150 град.Делается это с целью предотвращения появления кристалических трещин.Даже при сварке такой стали Ст3 можно спровоцировать их появление.https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/2/2034/см. пункт 1.42 (последний абзац). РД 22-322-02 Краны грузовые пункт 9.2.13 

http://gostrf.com/normadata/1/4293830/4293830269.pdf 

http://taina-svarki.ru/svarivaemost/otsenka-svarivaemosti-staley-formula-uglerodnogo-ekvivalenta.php

расчет эквивалента углерода,обратите внимание на формулу для расчета температуры подогрева для стали ст3 при толщине 25мм уже понадобится подогрев 120 град.

А что касается сварочных напряжений которые боитесь получить при сварке рдс,никто не отменяет вам сделать отпуск.Горелка, минвата и пирометр или термокарандаш ,для контроля температуры.На тэц так некоторые стыки трубопровода из теплоустойчевой стали подвергают термообработке.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47,Доброго дня ..

Приветствую .Ст3 годна только для забора. Вот что бы не заниматься подобными вещами и не тратить свое время(конструкций из низколегированной конструкционной стали с толщиной стенки более 25 мм потребуется делать подогрев 150 град ) к тому же сварка РД в разделку корневой придется выдерать как раз все и прогреется  .Нужно брать на вооружение современные материалы и технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Александр Козлов, если есть сомнения в дальнейшей судьбе данного корпуса, то 25% от стоимости новой. Если сомнений нет в положительном исходе - то 35-40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по 110-130р/см будет нормально.

Хотелось бы знать сколько за всю работу(длина трещины 50 см, ну и толщина!). 

если есть сомнения в дальнейшей судьбе данного корпуса, то 25% от стоимости новой. Если сомнений нет в положительном исходе - то 35-40%.

Думаю не стоит отталкиваться от стоимости детали(по мне что деталь от Мерседеса, что от Запорожца). Наверно нужно исходить от времени выполнения, стоимости расходников и сложности исполнения. Не важно кто принёс деталь: пежон в костюме или дядька в рваных сланцах!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю не стоит отталкиваться от стоимости детали(по мне что деталь от Мерседеса, что от Запорожца). Наверно нужно исходить от времени выполнения, стоимости расходников и сложности исполнения. Не важно кто принёс деталь: пежон в костюме или дядька в рваных сланцах!

Зачем тогда про цену спрашивать? Возьмите шапку сухарей, ну ещё можно за электроды попросить. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Козлов,Все правильно, кроме:

Не важно кто принёс деталь: пежон в костюме или дядька в рваных сланцах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда про цену спрашивать? Возьмите шапку сухарей, ну ещё можно за электроды попросить. 

Уходим в демогогию. Стоимость детали не известна. Сколько брать денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость детали не известна. Сколько брать денег?

Правильно всетаки определять цену до начала работы. Вот это 100% точно...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не стоит отталкиваться от стоимости детали
 тогда пойдем другим путем. Цена кг электродов 4200р за кг. Это то что нашел через интернет. У вас ушло примерно 0,5 кг. Добавляем стандартную хотелку за час работы, умножаем на затраченное время, добавляем баллон кислорода и ответственность данной детали. Прибавляем еще немного на другие расходники. Я бы за такую работу взял около 9 килорублей

Правильно всетаки определять цену до начала работы. Вот это 100% точно...

Зачастую в подобных работах выскакивают подводные камни, и потом объяснить клиенту почему цена существенно изменяется очень трудно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую в подобных работах выскакивают подводные камни, и потом объяснить клиенту почему цена существенно изменяется очень трудно.

Оговаривать цену надо "на берегу". И сказать заранее что может еще быть.Вылезло что то , телефоны у всех есть.

Обычно "молчат" по цене чтобы клиент не убежал. Только потом плачут, цену клиенту сказал после работы, он деньги отдал, обозвал козлом и ушел. Незнаю может кому-то такой способ работы нравится...

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...