Jump to content

Моя Мастерская


Recommended Posts

  • 1 month later...
2 часа назад, Oswer сказал:

очистка канавки под герметик на проставке под клапанную крышку

а если применить удалитель прокладок, клеев и прочего в виде спрея, не легче будет? 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
3 часа назад, Oswer сказал:

простые пятигранные болты секции

У нас в городе такими закручивают некоторые дорожные люки, вероятно коллекторы связи.

На сайте, где беру запчасти для авто, широкий выбор разного инструмента. Там и патроны под пятигранные болты есть, и торцевые пятигранники, и пятилучевые торксы.

Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, copich сказал:

а если применить удалитель прокладок, клеев и прочего в виде спрея, не легче будет? 

Пробовал на прошлой работе, в большинстве случаев помогает, иногда нет (видимо герметик "несмываемый" бывает). Если выбрать механическое удаление, получишь полчаса сосредоточенной возни и предсказуемый результат (для эпизодической работы это приемлемо). В этот раз было очень лень ехать за смывкой, у меня это второй случай за год (узлы и агрегаты у меня не основное направление деятельности).

 

10 часов назад, supoplex сказал:

Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.

Что удивительно, в последнее время там мало "странностей и сюрпризов", например у Isuzu начиная примерно с 2006-2007 все довольно тривиально и предсказуемо, без инженерных изысков, просто для работы. Этот двигатель меня немного удивил именно потому, что выбивается из общей тенденции.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Мастер
В 03.12.2022 в 22:32, supoplex сказал:

Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.

В данном случае-не сказал бы, что это-чисто японский подход. Это, скорее-английский подход. Я достаточно часто встречал подобную архитектуру двигателей именно производства Англии. В частности-Перкинс. По части моторостроения англичане-не меньшие затейники, чем французы. Из японцев, балующихся, скажем так, нетривиальными решениями-это как раз Исузу. Чего стоят одни топливные форсунки на дизелях, имеющие подачу масла от общей системы смазки!!! Если менять масло, не следуя чётко заводским инструкциям, то впоследствии можно поиметь немало "чудных мгновений"...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Бархударов сказал:

Просто интересно-3600 это много?

Для подобного агрегата немного. При полном и своевременном техобслуживании они часто по 40-50 тысяч часов выхаживают.

 

7 часов назад, AMBIVERT42 сказал:

Чего стоят одни топливные форсунки на дизелях, имеющие подачу масла от общей системы смазки!!! Если менять масло, не следуя чётко заводским инструкциям, то впоследствии можно поиметь немало "чудных мгновений"...

Это и у Caterpillar было, например на 3126 (встречал на автобусах ЛиАЗ). Это прообраз Common Rail, древняя система, я про них давно не слышал.

Что касается сегодняшних дизелей от Isuzu, то они привычны и лаконичны, по крайней мере те, что адаптированны для российского рынка. Из сильных плюсов Isuzu - для России они до последнего тянули с вводом сажевого фильтра. На 4HK-1 Евро-4 на выпуске вообще ничего не было, на Евро-5 появился фильтр-катализатор, но он с металлическим нутром и с низкой температурой начала регенерации (ЕМНИП от 350 градусов, против 700 у сажевого фильтра). Мочевины тоже нет. Это сильно упрощает эксплуатацию.

Видел несколько моторов 4HK-1 Евро-3 пробежавших больше одного миллиона километров без ремонтов. У них это считается нормальным до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет.

Освежу чуток тему.

Не так давно затянули зуборез в цех. подшаманили, зачистили, загрунтовали,  покрасили и начали осваивать процесс изготовления различных  шестеренок.

Процесс забавный, особенно расчеты. :)

IMG_8543.jpg

IMG_8544.jpg

IMG_8545.jpg

IMG_8551.jpg

IMG_8552.jpg

IMG_8557.jpg

IMG_8570.jpg

IMG_8576.jpg

IMG_20230218_151700.jpg

WhatsApp Image 2023-03-22 at 15.56.05.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-22 at 16.18.51.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-24 at 15.39.46.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-28 at 15.35.42.jpeg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...