Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Рекомендуемые сообщения

 

 

Алюминиевое литьё именитой Скании-не фонтан.
там больше масла, что с траверсы стекает и дорожная соль основательно корродирует люмишку. Делал как то такой опрокидыватель, радиусную поверхность выводил по отпечатку масла.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
там больше масла, что с траверсы стекает и дорожная соль основательно корродирует люмишку.

 @konstantinXX, в этом случае поверхность опор была без масла и даже намёков на коррозию. Поры были именно в литье. Когда вваривал "имплантант" взамен утерянной части, то хорошо был виден контраст между стыкуемыми кромками.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю шланги будут достаточной длины!и зачем далеко его двигать если можно просто перевернуть поднеся чашку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет мне счастье
Какое то сомнительное "кулибинство" . И , относительно , небезопасное - ненароком шланг соскользнёт , да и тосол со здоровьем не в ладах . Есть нормальные термоса - вот и решение всех проблем , а это - человек , как та собака , которая занимается неизвестно чем во время безделья .  За работу - плюсик , за идею - выше написал .
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

говорит задолбался термоса менять

Я сперва подумал термоса на Газели.... смотрю и думаю..где эта банка стоит?))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое то сомнительное "кулибинство" . И , относительно , небезопасное - ненароком шланг соскользнёт , да и тосол со здоровьем не в ладах .

Надо было стационарный самовар сделать. C хорошей рубашкой и краником :) . Только как к этому система охлаждения отнесётся.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только как к этому система охлаждения отнесётся.
Да нормально отнесётся. Люди же ставят доппечки, предпусковые котлы, а тут термос с подогревом. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,  что-то не совсем понял, ваш коллектив с нуля собирал  "совки" или только стыковали части уже готовых?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,  что-то не совсем понял, ваш коллектив с нуля собирал  "совки" или только стыковали части уже готовых?

Обычно их режут для транспортировки(негабарит), на месте по новой сваривают и устанавливаются....
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,  что-то не совсем понял, ваш коллектив с нуля собирал  "совки" или только стыковали части уже готовых?

Первое фото. Кузов из 3 частей. Выставление кузова очень точное, общая масса 16т, буквально по миллиметрам углы-середину подгоняем чтобы вал установочный крутился.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно их режут для транспортировки(негабарит), н

Не совсем так. Части изготовлены отдельно с высокой точностью. Нестыковки  не более 5мм и то это редко и на усилителях.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...