Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 

тут на клубе нашлись всё-таки люди обошедшие эту проблему,

Я так понимаю это пежо. А можно модель указат?. Интересно покопаться как другие решают эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку в личке на питерский пежо клуб, но там обсуждают не ту трубку)

да и решение там очевидное, разоезали трубку и вынули по частям, заменив на резиновые, дурное дело не хитрое, но у нас это стоит минимум 100$ если сам будешь делать, если отдавать на сервис 220$

как говорится оцените разницу 

https://peugeot-club.by/board/topic/15666-pezho-607-klimat-kontrol-konditsioner-isparitel

Изменено пользователем ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ректор,

Ну если фото именно вашей трубки и снять ее проблемно  http://websvarka.ru/talk/topic/605-svarka-trubok-konditcionera/?p=330026, то думаю можно оттянуть и подложить брусочки ну и тогда можно думаю подлезть тиг горелкой главное есть место где развернутся и трубу не отрезать а обернуть АМЦ и он мягок и ляжет нормально ну и дело за сварщиком - хорошим. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если фото именно вашей трубки и снять ее проблемно

Полазил я вчера в инете. Проблема там известная. Но эта борода разборная. Но довольно геморно, для тех кто представляет как разьединить соединение с уплотнением. Там есть разветвитель и из него тянуть и надо(если нет навыка и инструмента, то и пытаться не нужно).  Ну а хомуты на дырках - это конечно детский колхоз. Такое уже приносили.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130470.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130468.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130463.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130471.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130474.JPG

Ну и собственно "кондиционер" души моей :crazy:

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0003.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0001.JPG

Жадный вы. :)  Ток жалеете. И шов пошёл именно по краю не зачищеного алюминия.

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не жадный, я хозяйственный (С). :blush:  шовчик идет ровно по зачищенному. Ширше делать шов ещё не научился, проваливается.

Научусь, какие мои годы. :pardon:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы не проваливать шов
- ИМХО лучше такой стык не практиковать, в автокондиционерах точно- набор для развальцовки стоит пять рублей- с ремонта двух трубок окупается) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы не проваливать шов (на первых порах пока не поймете металл) можно внутрь трубы делать вставку из медной трубки.Подходящей по диаметру. Она же будет работак и как радиатор при сварки и шов с гарантией не провалите так как у алюминия температура плавления 700 а у меди 1100

 

Идея хорошая,да и сам метод давно существует.Но лучше брать трубочки и тренироваться варить встык.Цмыкать кнопкой и контролировать ванну. Варить,пробывать,набираться навыков,резать и смотреть срез. 

р.с.на все диаметры трубочек не напастись,да и за счёт вкладыша проходное сечение уменьшается.

 

 

 

 

- ИМХО лучше такой стык не практиковать, в автокондиционерах точно- набор для развальцовки стоит пять рублей- с ремонта двух трубок окупается) 

 

Когда свариваешь разнокалиберные трубки,то может и стоит развальцевать и впихнуть одну в другую.А при одном диаметре лучше не делать этого.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на все диаметры трубочек не напастись,да и за счёт вкладыша проходное сечение уменьшается.

Что касаемо диаметров-все они имеются и на алюминии, начиная  от 1\4 ( 6.35 мм ), до 2 дюймов и более. 

Вы правы, нужно учиться варить. Я тут полностью с вами согласен. Но, человек пока только учится. И этот способ поможет ему пока на первых порах. А на счет сокращения проходного  диаметр при диаметре, ну, например, 10 мм, сокращение проходного диаметра трубки на 0.6 мм за счёт обратного валика (стенка медной трубы для кондиционера 0.3-0.45 мм)- сами понимаете, это не актуально.

- ИМХО лучше такой стык не практиковать, в автокондиционерах точно- набор для развальцовки стоит пять рублей- с ремонта двух трубок окупается) 

Согласен, но иногда бывает необходимость. У меня такая была несколько раз. Клиенту нужно было сделать так, чтобы даже не было видно шва.Труба 16 мм, машина-если память меня не подводит, WV Тaureg. Вот там я так и делал. Трубу торцы под 45 град. вставку внутрь и варил. Потом-все что лишнее счистил. Но мне за это платили, хорошо я это делал. А так конечно у меня для этого эспандер есть с набором цанг . Начинал когда работать-был ударный эспандер. Но я его потом, по-моему, Павлу из Кызыла подарил. Не помню уже...

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам.Как самому определять трубки высокого и низкого давления?Клапан для заправки может служить своего рода этим своеобразным катализатором?Сегодня трубку привозили,в ней как раз по врезке,где этот клапан,утечка,в общем то сложностей не возникло.Привозили трубку два человека,при опрессовке один со мной находился,на вопрос высокого или низкого давления был дан ответ,что высокого,я обычно на 25 кг.такие прессую.Когда начал нагонять давление зашел второй и спросил под каким давлением я прессую,я ответил,что высокого на 25 кг.,он сказал (видимо хозяин трубки),что не знает высокого или низкого она.Я успел тормознуть на 15 кг.,проверили,все нормально,утечек не было и не порвало.Но в дальнейшем хотелось бы обезопасить себя от таких ситуаций. Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Жора привет,тоже трубки сейчас носят,пресую на 3-4кг.все норм,а потом некоторые привозят назад,после 20кг.азота бывают подтекают,внешне ни дыр ни пор,говорит фреон с маслом виноват,купил обезжириватель для тормозных колодок,не особо,варил новые трубки,такой проблемы небыло.Вот голову ломаю ,чем обрабатывать или может есть какой другой секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам.Как самому определять трубки высокого и низкого ?

Я считаю так - низкое давление трубки большого диаметра. Малого диаметра - большого давления. Но могу и ошибаться.

На днях планировал заскочить на СТО, где занимаются заправкой. Там уточню

Изменено пользователем ВлаДон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gyrza,3-4 кг.-это очень мало,я низкого давления на 6 кг.прессую,высокого 25 кг.,потому и несут назад,что давление маленькое.Ну ты же трубник ручник,сам же знаешь,что обычную опрессовку метал.труб когда делаешь,то на 15 кг.может не течь,а на 20 кг.показать утечку,хотя разница вроде и не велика.Алюминий может поры легко давать,бывает и по 3-4 раза подвариваешь,пока утечку устранишь,особенно если старые и изъеденные коррозией.

@ВлаДон,так в том то и дело,что малый и большой диам.-это какой?Я знаю,что тонкая-это высокого давления,но тонкая до какого диаметра?

Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Жора привет,тоже трубки сейчас носят,пресую на 3-4кг.все норм,а потом некоторые привозят назад,после 20кг.азота бывают подтекают,внешне ни дыр ни пор,говорит фреон с маслом виноват,купил обезжириватель для тормозных колодок,не особо,варил новые трубки,такой проблемы небыло.Вот голову ломаю ,чем обрабатывать или может есть какой другой секрет?

Я беру вюртовский очиститель тормозов. Хотя и обрабатываю трубку только внутри. С наружи редко, т.к. перед сваркой зачистка фрезой. Снаружи только при. грязной замасленной трубкой

 

@ВлаДон,так в том то и дело,что малый и большой диам.-это какой?Я знаю,что тонкая-это высокого давления,но тонкая до какого диаметра?

Мне встречались малые до 10мм, и большие от 12 до 20мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон,снаружи фрезой?Там стенка 1 мм.всего,я щеткой мягкой,желтого цвета которая,в дрели,изутри редко обрабатываю,тут советовали пропаном продувать.Я пару раз пробовал,хорошо вроде очищалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно на 25 кг.такие прессую.

Георгий, а можно фото как и чем опресовываете? Я то еще не приспособился. Опресовываю компрессором на 8 кг. За три года два возврата, и то за последнюю неделю. Один с гнилой трубкой в нескольких см от сварки, а второй еще не приехал. Хотя трубка была опресована. Думаю утечка в другом месте.

Интересует приспособа какая вкручивается в заправочный клапан. Вроде как разнае бывают. И регулировка давления редуктором происходит? А утечки как ищете?

@ВлаДон,снаружи фрезой?Там стенка 1 мм.всего,я щеткой мягкой,желтого цвета которая,в дрели,изутри редко обрабатываю,тут советовали пропаном продувать.Я пару раз пробовал,хорошо вроде очищалась.

Да, фрезой. У меня есть маленькая вюртовская. Завтра сфоткаю покажу. Снимаю сотые доли, практически так же как и шабером. Быстро и удобно

post-13118-0-15151600-1525898175_thumb.jpg

post-13118-0-17195400-1525898284_thumb.jpg

post-13118-0-89817100-1525898382_thumb.jpg

post-13118-0-39182800-1525898493_thumb.jpg

 

Фреза нижняя.

post-13118-0-58546100-1525898799_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон,я бы фрезой не рискнул,где щеткой не могу подлезть там надфилем чищу.По опрессовке вот тема,когда спрашивал совета чем прессовать,то собрал такой с помощью и советами форумчан http://websvarka.ru/talk/topic/4538-posovetujte-kompressor-dlia-opressovki-avtomob/
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам.Как самому определять трубки высокого и низкого давления?Клапан для заправки может служить своего рода этим своеобразным катализатором?Сегодня трубку привозили,в ней как раз по врезке,где этот клапан,утечка,в общем то сложностей не возникло.Привозили трубку два человека,при опрессовке один со мной находился,на вопрос высокого или низкого давления был дан ответ,что высокого,я обычно на 25 кг.такие прессую.Когда начал нагонять давление зашел второй и спросил под каким давлением я прессую,я ответил,что высокого на 25 кг.,он сказал (видимо хозяин трубки),что не знает высокого или низкого она.Я успел тормознуть на 15 кг.,проверили,все нормально,утечек не было и не порвало.Но в дальнейшем хотелось бы обезопасить себя от таких ситуаций.

Жора привет! Отличить трубы ВД и НД элементарно.

1. По диаметру(ВД)- тонкие 6.35-10 мм НД толстые 13 -16 мм и более но более это автобусы и некоторые фуры.

2. По схеме подключения ВД идет от компрессора сразу на радиатор конденсора (он стоит перед основным радиатором охлаждения авто.) Далее на фильтр отсорбер (на некоторых авто он стоит отдельно) и далее на ТРВ испарителя в салоне авто. НД идет от испарителя и ТРВ (расположен в салоне авто) и на компрессор на вход.

3. По расположению заправочных фидингов ВД-большего диаметра НД Меньшего. НО! Смотри на Французах (у них все через ж......) контрольный фидинг один (Рено Меган например) и он большой и это НД! ВД фидинга на Рено МЕганах например нет вообще! Он там один на все про все! 

И еще на счет прессовки  рабочее давление 134 газа  на ВД может достигать и 35 кгс\см2 на НД до 4.5-5 кгс\см2. На 12 или 22 газе больше там по НД до 6 а по ВД до 50.  На 410 еще больше там может быть на ВД и 70 на НД 8-10

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,понял,что ничего не понял),спасибо,буду тогда по диаметрам ориентироваться.Просто как то трубку привезли толстую и сказали,что вд,я из за этого и подумал,что видимо все по разному,но видать те ошиблись сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,понял,что ничего не понял),спасибо,буду тогда по диаметрам ориентироваться.Просто как то трубку привезли толстую и сказали,что вд,я из за этого и подумал,что видимо все по разному,но видать те ошиблись сами.

Жора. в твоем случае только по диаметру(я так понимаю тебе уже привозят снятое?) Но или по фидингам. Только на Французах фидинг ВД стоит на низком. Но узнать у клиента как зовут чермет с которого сие снято я думаю не проблема. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...