
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционера
#1
Отправлено 16 Июль 2014 17:41
#2
Отправлено 16 Июль 2014 17:54
От холодильника опресовываю... Только масло доливаю ... Он до 16 атм гарантировано давит.
А расходка вся разная.... Вот вся и разная.
Бармалея старший брат
#4
Отправлено 16 Июль 2014 18:45
Ну в прямом.. компрессор от холодильника... черный такой, круглый, с релюшкой... Давит до 16 атм гарантировано... Только недолго, греется сильно через минут 15... А больше и не надо...
И интеркулеры им проверяю... Бутылкой пластиковой запечатываю (одел-нагрел-она обжалась) и через горлышко воздух качаю...
Только масло надо доливать, а то заклинит. Я через всасывающую трубку крышечку от бутылки масла регулярно заливаю... Вернее он сам засасывает... Заливаю компрессорное, оно у меня есть...
Бармалея старший брат
#7
Отправлено 16 Июль 2014 19:19
угу... У мну такой...
Высокого давления. От кондиционера... А вообще холодильщики азотом опрессовывают... На 40 помойму кгс... И трубки у них медные...
Фреон вообще такая штука, на воздухе , под пеной не шипит, в воде не шипит, а фреон дырочку находит...
Возвраты бывают, но не часто... И холодильщик обычно метит откуда травит, у них там свои приспособы, пищалки, УФ, краски..
Если планируете заниматься трубочками - сразу говорю, побитые коррозией в отказ. Бесполезно их латать, только вырезать побитый участок и менять надо.
Бывают олени, "ты как нибудь, мне срочно надо", а потом с претензиями- "ты мне тут заварил, а тут не заварил, не видел? Слепой, да? Я на пять тыщ фреону потерял!" Для таких сразу завести саперную лопатку.... Народ такой у нас, доброту за слабость принимают...
Бармалея старший брат
#9
Отправлено 16 Июль 2014 19:30
А чего там разбираться? Втыкаешь в розетку ,только с релюхой...По контактам релюхи сейчас на вспомню, и разные они все... Есть круглые есть квадратные... Смотреть надо...
откуда дует- то подача, откуда всасывает-туда крышечку с маслом, он сам засосет... Там на всос две трубки, одна на подачу...
Да и дорого 600 руб... старых холодильников сколько выкидывают... Регулярно утром вижу как цыгане их дербанят...
Бармалея старший брат
#11
Отправлено 16 Июль 2014 21:53
А вообще холодильщики азотом опрессовывают...
Так точно, если уж в невмоготу, то после компрессора осушитель - влага в хлд. контуре смертельно для устройства.
#12
Отправлено 17 Июль 2014 10:53
А мы для опрессовки кондиционеров и РВД решили просто приобрести азот, а для всего остального есть небольшой компрессор.
#13
Отправлено 17 Июль 2014 11:48
а реле там стоит или покупать надо?
судя по фотке стоит... квадратная штука слева...
Бармалея старший брат
#15
Отправлено 19 Июль 2014 12:11
там жидкость внутри,видимо фреон,его слить нужно?
Только масло надо доливать, а то заклинит. Я через всасывающую трубку крышечку от бутылки масла регулярно заливаю... Вернее он сам засасывает... Заливаю компрессорное, оно у меня есть...Это масло.
МОЙ САЙТ сварка в ИРКУТСКЕ в связи с переездом временно не работаю
#16
Отправлено 19 Июль 2014 17:46
там жидкость внутри,видимо фреон,его слить нужно?
Учтите что он заправляется синтетикой. И в объеме ему нужно 300 - 350 грам.
Реле стоит сбоку внутри черной крышки, цепляете фазу с нулем и в путь.
Но реле стоит на них импульсного типа, после старта он изолируется, и восстанавливается после отключения питания в течении пяти минут.
Так что если вам нужно чтоб он часто включался менее чем через пять минут, то данный тип реле придется заменить на механическое!
Мною это уже пройденный этап, я таких сотнями вскрывал....
#18
Отправлено 19 Июль 2014 20:02
Я не занимаюсь ремонтом холодильных установок.
Моя задача в их переработках (вскрытие, от деление меди от железа)
И из некоторых компрессоров которые оказываются при вскрытии нормальными, я делал на заказ переносные компрессорные установки знакомым .
И заправлял их синтетикой, маслом они сильно не плюются, но за уровнем следить надо.
Из данной модели компрессора (что на фотке), попадались с иной колодкой выводов внутри компрессора, в которых постоянно обламывался провод,
А ведь по бирке, компрессор и месяца не отрабатывал, как отправлялся на выброс.
Еще одна особенность этих компрессоров в том, что площадка с поршневым механизмом крепится к статору всего на двух винтах.
И иногда попадаются с перекосом, где при работе отгибало пазы ротором и перерубало обмотку статора.
Попадались и с обломанными выходными трубками под корень у резонатора, в итоге начинает качать внутри себя.
#20
Отправлено 19 Июль 2014 21:24
Георгий 11,Ничего не сливайте.На трубку всас поставьте фильтр топливный от отечественных бензинок,через шланжик,на выбросприпаять меднофосфорным припоем тройник под манометр и шланг и вперёд.Сейчас пойду сфотаю всю систему.
Похожие темы
Сварка трубок кондиционераАвтор тор , 04 Янв 2011 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Сварка автомобильных поддоновАвтор NURA , 09 Май 2012 |
|
|
||
Посоветуйте аппарат и с чего начатьАвтор Grosuss , 09 Окт 2016 |
|
|
||
Компрессор производительностью около 800 л/минАвтор ВлаДон , 13 Сен 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей