Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

ищу помощи в минске. трубка кондиционера, вот в таком состоянии

Найдёте кудесника, номер телефона пришлите :) . А если серьёзно, представьте как он там будет ворочать горелкой. Там вырезать и вваривать целый кусок нужно.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вырезать и вваривать целый кусок нужно.
пока снимать будут, еще что вылезет. 

В таком случае проще новую купить или б\у наковырять.

Вырезать и потом заваривать.... не мало времени уйдет и ... еще свищ будет, потом переделывать. Ведь фреон это не вода или воздух, так просто не проверить.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить не проблема. её снять проблема, там пол машины разобрать нужно.

а нельзя ли просто сверху наложить шов да и забыть про эту трубку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нельзя ли просто сверху наложить шов да и забыть про эту трубку?

Поверьте нельзя. На фреоне и заправках разоритесь.


 

 

В таком случае проще новую купить или б\у наковырять.

Это уж точно лучше новую трассу проложить.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ректор, думаю следует искать среди холодильщиков вашего города. Объявления на авито по типу ремонт холодильников или кондиционеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На фреоне и заправках разоритесь.
... не знаю как где , у нас на 134 , 410 цена умножилась в три раза  :sorry:

 

 

искать среди холодильщиков
, если только на развальцовки  :sorry: - не лучший вариант ( вибрация ) , выбор не велик .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик,а если разрезать точно по месту дефекта и насадить трубку, 3-5 сантиметров, но чуть большего размера, сначала на одну сторону затем сдвинуть на половину в другую сторону, прогреть и подать флюс с припоем. Полтора два сантиметра нахлеста думаю с запасом при любых вибрациях. Главное основательно подготовить. Центр развальцевать, чтобы трубка сверху плотно прилегала, во избежание затекания припоя во внутрь.

@Фунтик,

Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насадить трубку, 3-5 сантиметров, но чуть большего размера
... бандаж  увеличит массу ( будет с большей силой дергать трубку при вибрации - F нелевое\собственная частота станет ниже  :sorry: , появится гармоника и реверберация с разрушением ) ну это по худшему варианту. Ну коли выбора нет как в дедовские времена -Намотать спираль и облудить ( бредово , но лучше чем ни как  :crazy: ).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик

Да снять ее надо и сделать как положено . Скажи не охота снимать и в этом весь вопрос то, и какая немыслимая задача трубу снять и фреон я думаю по любому надо будет заправлять .

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ректор, только снятие, а то что придется разобрать пол машины то это чушь. Придется помучатся, но снять все реально. Поищите на ютубе как снимается. Уверен что проблем особых нет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180417_144816.jpg

Я думаю вы уже были в парочке сервисов. Интересно что они Вам сказали? Как выход заменить кусок трассы на спецрезиновую(РВД) с обжимними фитингами. 

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять без рабора машины не выйдет. вроде как нашёл вариант переделать на резиновые магистрали.

старую трубку вырезать, на концы напресуют резиновые шланки, и всё будет гуд.

трубку старую частями вынимать, иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ректор,тоже вариант, а какие доводы были против пайки? Может сам участок с дефектом не вызывает доверия и решили вырезать побольше с запасом? Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять без рабора машины не выйдет. вроде как нашёл вариант переделать на резиновые магистрали.

старую трубку вырезать, на концы напресуют резиновые шланки, и всё будет гуд.

трубку старую частями вынимать, иначе никак.

просто на трубку шланг не обжать. Трубочка тонкая и обжим прогнет трубку. Да еще это и алюминий. Либо как сказали, найти с большим диаметром и потом пропаять либо разбирать. Обычно геморно но разобрать можно. Я не видел ни одного авто где трубка так заделана, чтобы не вытащить.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ректор,Технология замены поврежденного места трубопровода на РВД несколько не такая. Просто надеть на трубку рукав и обжать кримпером стакан не получится! Не конец трубы придется паять или варить ершик а уж потом РВД прессовать. В Вашем случае (опять же без демонтажа и сварки трубы не выйдет сие мероприятие. Как вариант я такие места лечил методом пайки. Вырезал часть трубы поврежденной далее донор такого же диаметра а место пайки развальцовывал (растягивал) Экспандером.Далее труба в трубу и пайка Кастолином192. 

Такая беда на фордах фокусах 2 встречается часто и густо(там труба как раз возле правого лонжерона проходит и в Маздах(там труба через лонжерон идет)

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трубочка тонкая и обжим прогнет трубку
Даже дело не в толшине стенки трубы. На ровной поверхности труба РВД держаться не будет. Я когда прессую трубы на ершик для полной гарантии ершик праймером мажу и на клей-герметик сажаю Локтайт 406(праймер) и клей 770 так как труба РВД внутри имеет пластиковый первый слой типа фторопласта.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трубы на ершик
да, точно, про это я позабыл. 

 

Теоретически можно развальцевать. Т.е. разрезаем и развальцовываем. На доноре ответную часть развальцовываем под ответку. И так на втором конце тоже самое.

Но не знаю, есть ли такие фитинги и как будет потом все это держаться. Тогда без сварки и пайки все можно сделать. Два комплекта фитингов и будет счастье, если такие есть :)   Либо заказывать у токаря, может такое и сделают. Но все это ... зло... Ибо делать надо правильно. Пайка, сварка но не лепка. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на клубе нашлись всё-таки люди обошедшие эту проблему, пусть и колхозным, но вполне рабочим, как оказалось способом.

смотрите.

вырезан 1 см повреждённой магистрали. 2 года всё ок. резиновый патрубок от этой же системы кондиционирования, только на другом участке стоит 

post-24181-0-50170200-1524232813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вырезан 1 см повреждённой магистрали. 2 года
Это все потому что ,и Вам в принципе повезет, труба на которой коррозия это обратка. При работе давление там порядка 2,5-3,5кгс\см2. В не рабочем состоянии 134 газ давление в системе от 6 до 10кгс\см2(в зависимости от температуры окружающего воздуха) Но на высоком такой колхоз не пойдет ни при каком соусе.Потому как давление в контуре ВД может достигать и 25-30кгс\см2. И все эти хомутики как пули в разные стороны полетят. Так что для себя в принципе пойдет такой колхозный тюнинг а вот для клиента никогда! Приедут и по голове настучать могут и плюс приставка"рукопопово" пристанет в век не отмыться потом.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

невелика масса, да и место крепления неизвестно, врятли прям растрясет напрочь.
... дда конечно я загнул на холодную  :rolleyes: , но в сплите был экземпляр в реальности ни далек от приведенного мной примера .П.С.в сомнительных местах на трубку одевают резиновую колобаху ( толстую шайбу )-гасит вибрацию ( заводская установка ). 

 

 

Но не знаю, есть ли такие фитинги
... да , нам торгаши предлагали ( давно ), алюминивые трубки и фитинги к ним,мы отказались , где-то валяются ( давали для пробы  ;) ).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...