Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Спанч Боб

Я просмотрел ветку,Вы все дефекты исправляете аргоновой сваркой.Насколько необходима сварка во всех случаях - это спорный вопрос.Соглашусь Lexanec

что во многих случаях надо было паять,а не варить.Пайка дает плотные качественные швы.Кстати,на снимке радиатор.Надо было устранить течь,т.е полностью пропаять стык.Что бы вы делали в этом случае - сварку применили? Это абсолютно простая работа.

post-14015-0-59008500-1536595633_thumb.jpg

post-14015-0-65604800-1536595734_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайка для ремонта трубок кондиционеров казалось бы больше подходит , все производители используют только ее, и своему принципу имеет равнопрочное соединение без сварочных напряжений и деформаций . Но с другой стороны сваривают трубки уже не один год и как показала практика вполне успешно . Даже корявые , но герметичные стыки работают годами . Спорить можно бесконечно , но в итоге выиграет менее трудозатратный и экономичный способ , а он у всех разный , в силу различных факторов. Оплата тоже играет не последнюю роль.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все производители используют только ее
при массовом производстве она более технологична, только и всего. Тем более, что прочностные характеристики полностью удовлетворительны. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при массовом производстве она более технологична

Костя , может и не совсем так и можно сварку сделать технологичнее и только надо немного конструкцию переработать , но вот этого не кто и не хочет.  

 

 

Тем более, что прочностные характеристики полностью удовлетворительны.

И здесь не соглашусь и вот через два сообщения выше  Точмаш 23 показал радиаторик и почему течь , да потому что не пропай и главное заводской , сваркой бы до конца жизни радиатора течи не было бы. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сваркой бы до конца жизни радиатора течи не было бы. 
Валер, рядом оторвёт. Ты сам здесь брошюру размещал. там белым по чёрному сказано, что равнопрочность при пайке ала достигается при нахлёсте  в 4 крат от толщины стенки.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при пайке ала достигается при нахлёсте  в 4 крат от толщины стенки.

Костя это понятно мне. 

 

 

рядом оторвёт.

А вот  это непонятно , и тут должна быть рассчитана равнопрочность самого бачка на коем держится фланец то есть ребра жесткости и т.д. и он должен держать фланец , или доп. крепление фланца от вибраций . 

P.S.Вот и выходит , что сейчас и не важно пайка или сварка и даже болтовое соединение на кронштейне , усе одноразово и чем быстрее выскочит из эксплуатации тем выгоднее производителю. 

Я вот завтра покажу на своем Кайроне как укрепил кронштейн топливных фильтров и теперь они переживут самого Кайрона , заводской кронштейн "вылетал" (лопался) каждые 30 000км и это очень мало для современного авто , но выгодно производителю зап часть тоже не хило стоит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, пайка обеспечивает требуемую прочность. А вот оторвёт всё что угодно, если на вибрирующем оборудовании не закрепить. И сварку то же. Ты когда катет навалишь, то катет станет во много раз толще стенки трубки. большая разнотолщинность приведёт к разности гармоний колебаний. Результат будет закономерен - порвёт на границе тонкого и толстого.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб,Добрый день! В Ваших работах (не все конечно заварено красиво) НО! Все что Вы варили в непосредственной близости возле резиновых рукавов это все в последствии  замена рукава ну и как водиться в некоторых случаях ершика а посему это пустая трата времени и материала. Далее сварка трубы и фланца ну это вообще ни в какой огород не лезет. Вы мне покажите хоть один заводской вареный фланец к трубе???  Никогда я это не делаю. Обрезаю трубу высверливаю фрезой остаток трубки во фланце и спокойно впаиваю трубу ну хотя бы кастолином ( я много приводил фото примеров своих работ в этом направлении) . Отличить восстановленную мной трубу от заводской возможно.А это и есть эстетика в работе и как соответственно Ваше лицо мастера. Ну и оплата тоже.... Ну и никогда я уж не варю трубу большего диаметра на меншую для соединения.....На авто это будет смотреться в последствии полным колхозом....

Вот как то так...

Критика вполне уместна, особенно по поводу РВД. Дальше какой то бред у вас свои методы у других людей свои, паяйте на здоровье. По поводу эстетики весной получил перелом ключицы работаю со спицами в плече в полторы руки так сказать, главное сварка без свищей и пор. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб,Вам говорят-"ваше лицо мастера".Я бы вам советовал прислушаться к Lexanec. Да, тут еще человек в инвалидной коляске работает( по поводу сказанного про спицы).Посмотрите на его работы, возможно угомонитесь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Небольшая справка для начинающих заниматься пайкой алюминия ,может быть,пригодиться..

При схожести названий Кастолин 192 фбк и Кастолин 190 - это разные сплавы,первый на основе цинка,второй эвтектический силумин 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,важное замечание.Я по первости весь мозг продавцу взорвал, когда 192 покупал.Как вспомню, так вздрогну.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде фото муфты вчера загружал
Честно сказать(если это деталь в зримом обозрении клиента была бы) Я бы наверное в последующим процентов бы 50 клиентов потерял бы..... :wacko:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда катет навалишь, то катет станет во много раз толще стенки трубки. большая разнотолщинность приведёт к разности гармоний колебаний. Результат будет закономерен - порвёт на границе тонкого и толстого.

 

 

Костя понятно , но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки. А катет надо с умом чтобы он был нормальным для сего а не горой Эльбрусом возвышался , да и шовчик должен выглядеть так чтобы не то что новый покупатель "догадался" но и хозяин бы посчитал что это "заводское" и так задумано. 

post-11842-0-63007000-1536672124_thumb.jpg

 

На старом автохламе пойдет и так но вот на новом так не пойдет колхозить да еще если чермет стоимостью за мульт с хвостиком.....А то и два.

 

Вот я выше и написал , что делают сей час усе одноразовое и пусть даже за 2мульта. 

Вот у меня Кайрон уже 11 лет но к кондиционеру рука ремонтника еще не притрагивалась , не чего не отвалилось и не сгнило и все работает в штатном режиме . 

Похоже 11 лет назад еще не делала одноразово но уже ишло к сему. 

Вот она сама Надежность из СССР и он 1966г , храню еду в нем для собак , не разу не ремонтилось , морозит усе насквозь до самого низу , регулятор не работает но нагнав тем нужную ему он отключается на полчаса , то есть свой ресурс блюдит. 

post-11842-0-56737300-1536672408_thumb.jpg  post-11842-0-01668400-1536672426_thumb.jpg

post-11842-0-49638900-1536672447_thumb.jpg

P.S. Но я не против пайки и если есть такая технология то почему и нет , но честно признаюсь я ей почти не пользуюсь.

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца

Не соглашусь с Вами Валерий. Да если просто припаять трубу к старому обломку который торчит во фланце то да оторвет и причем легко. Я либо выпаиваю остаток трубы из фланца либо если до меня "навалили уже гору" просто тупо снимаю это все безобразие фрезой под "0" высверливаю остатки трубы вместе с припоем до тела фланца на глубину вернее сказать на толшину фланца стенки (а это минимум 8 мм) если труба 6.35 мм и вставив трубу в отверстие пропаиваю все по всей длине как обычно пайка с зазором. Поверьте можно только сломать трубу в новом месте но выломать из фланца не получится. Точно также и соединяю трубу с трубой с той лишь разницей что трубу растягиваю эспандером на длину 1.5 диаметра трубы и так же пайка в зазор. Получается бес всяких чешуек и сварных швов.Делаю это даже не снимая трубы (положив термоэкран от кузова авто если есть опасность спалить краску) Далее по верх трубы термоусадка и шва Вы в жизни не найдете. Потому честно сказать аргон я применяю только по массивным деталям (крышки поддоны и прочее) Радиаторы конденсора и все что связано с конденсорами пайка без проблем. Благо сейчас материалов для пайки великое множество.

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки.

 Валера, перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм,  вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм,  вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.

Саш, Алексей и ты немного меня не поняли или я свой пост не совсем внятно обрисовал. 

Костя сказал что от вибрации сварка лопнет . Я ему ответил что и пайка лопнет (то есть не пайка и не сварка  а трубка рядом ) (имелось в виду заводская да и остальное) под самый корешок если есть вибрация (вот она ошибка про вибрацию я..)  впрочем он тоже прав и сварка долго не проходит с вибрацией и тоже отлетит и как правило и пайка и сварка отлетят рядом с фланцем .

Ну конечно вы правы и старый обломок надо удалять чтобы трубка вставлялась и кстати не только перед пайкой (почти не паяю) но и перед сваркой  я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ему ответил что и пайка лопнет
да, и сварка и пайка лопнут. Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к.  пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и перед сваркой  я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .
 Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.  

 

 

 

Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к.  пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка

 

 

Может оно и так и пайка лучше,но вот тема то про сварку " 

Сварка трубок кондиционера

Создана тор04 Янв 2011 17:08"
:good: 
Изменено пользователем Serj55441
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно и так и пайка лучше,но вот тема то про сварку "

Сварка трубок кондиционера

Создана тор, 04 Янв 2011 17:08"

:good:

Эх , а время -то бежит... Правильней наверное " ремонт трубок кондиционера" . А способ каждый под себя (для себя) выберет индивидуально. Благо подсказать , направить есть кому . Изменено пользователем тор
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильней наверное " ремонт трубок кондиционера" . А способ каждый под себя (для себя) выберет индивидуально. Благо подсказать , направить есть кому .

 

Так вроде уже есть тема про пайку и даже сравнение способов

 

 http://websvarka.ru/talk/topic/6000-pajka-trubok-konditcionera-ili-vse-zhe-luchshe-svar/?hl=%2B%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA

 

http://websvarka.ru/talk/topic/5604-pajka-razlichnykh-soedinenij/?hl=+%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,Сергей , в ремонте сварка и пайка дополняют друг друга , так что небольшое отступление от темы будет только на пользу . А при использовании навигации можно найти ответы на многие вопросы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Камазовскую трубку кондиционера только что варил, протерло железкой. Ток 45А, баланс 50, частота 90, присадок 4043, капельками по краям накапал, чтобы не перегревать, потом заплавил. Током 20А сгладил края. Дунул 10 очков, все нормально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rumata, аналогичную работу делаю на токах: 65А обрамление краев, 50А натяжка "свода" и выглаживание краев после остывания и осмотра. Спад на ноль 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...