Jump to content

Охлаждение горелки


Recommended Posts

Michik

А Вы на автомобиле с жидкостным охлаждением пробовали ездить без тасола...;) Если нет тасола, лучше купить "Запорожец" ушастый - у него двигатель с воздушным охлаждением... :D

Link to comment
Share on other sites

Michik

А Вы на автомобиле с жидкостным охлаждением пробовали ездить без тасола...;) Если нет тасола, лучше купить "Запорожец" ушастый - у него двигатель с воздушным охлаждением... :D

Поэтому я задал вопрос о охлаждении, самая дешевая станция которую я нашел стоит под 30000.Поэтому и спрашиваю как ее сделать самому

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хотя идея от aiek956 c насосом от Газели мне поравилась,я так понял насос для перекачки тосола там такой есть и качает нехило, радиатор,вентилятор,а можно и печку в сборе,емкость для жидкости,надо подумать........

 

Michik

Так может быть горелка с ВОЗДУШНЫМ охлаждением дешевле обойдется?...;) Или такие емкости у Вас на потоке?

Ну не на потоке. Ну вот попалась же. А какую посоветуеш обычную?

Link to comment
Share on other sites

Я в том смысле, что на поршень хватит ПВ 35%?

мне сложно ответить на этот вопрос. потому, что поршни бывают разные. Я варил и 600мм в диаметре. Абитиг18 очень слабенькая горелка и для постоянки. Если есть необходимость варить алюминий, я бы брал горелку с холодильником(ну или самому делать ) не задумываясь. Горелку на 300А

Link to comment
Share on other sites

Michik

Как раз та, о которой говорил выше http://www.ua.all-biz.info/g645830/ 200А, ПВ35% она ведь специально конструктивно создана для охлаждения самим защитным газом. Я неспроста задавал наводящие вопросы, чтобы сами сообразили, что экономически не выгодно из-за разовой акции покупать мощное оборудование. Я наблюдал на одном заводе сплошь дорогущие полуавтоматы с жидкостным охлаждением, используемые процентов на 20 своей мощности. Сварщикам приходилось таскать за собой неподъемный блок шлангов с тяжеленной горелкой - за то "круто" фирма выглядела...:)

 

Evgen

Вот именно, что "не задумываясь"...:) 300А ПВ100% - включил дугу с утра и до вечера плавишь и плавишь этот поршень - плавильная печь отдыхает... :D

Link to comment
Share on other sites

Как раз та, о которой говорил выше

посмотрите у нее ПВ на переменке.

 

Сварщикам приходилось таскать за собой неподъемный блок шлангов с тяжеленной горелкой - за то "круто" фирма выглядела...

Это не круто :D это дешевый вариант

 

Mykola, А есть гарантия точных параметров от производителя? я имею ввиду. что там точно будет 100% при заявленных параметрах. И долго ли работают устройства при 90-100% загрузке? Разница по цене небольшая. зато есть запас по ресурсу и возможностям

Link to comment
Share on other sites

Если уж на то пошло, то технически это возможно.

Я не понял Ваш вопрос. скажу подробнее то, о чем Я говорил:

Абитиг 200 имеет ПВ 35% для постоянки 200А, для переменки 140.

И это максимум, что предлагает Бинцель с воздушным охлаждением. ПВ 100% на переменке будет точно меньше 100А.

Link to comment
Share on other sites

Все заинтересованные лица в сборе?У меня стоит на производстве штатная "водяная" станция.Сейчас не скажу модель,не готовился.Но! ~220 вольт.Бачок пластмассовый,радиатор,движок небольшой с "пропеллером" и кнопка "Вкл-выкл" как на сетевом фильтре.Залита водой,поднимает метров этак на 10,без проблем.Оранжевая облицовка,цвета схожего на "Selma".Для горелок ГСН пришлось поставить кран для снижения давления на выходе-лопались шланги.На ABITIG18SC "Бензель" стоит без ограничения.

Вообще-то,наверное лучше иметь горелку с водяным охлаждением и варить малым током,чем не иметь больших заказов совсем.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нет предела совершенству... http://www.shtorm-it...t/tigtick/sr17/ 240А, ПВ 60%

У меня как раз такая. Это Китай, хотя очень похожа на TBi, заявленные параметры далеки от действительности. А вот у TBi действительно есть похожая горелка 240/200

Link to comment
Share on other sites

Бачок пластмассовый,радиатор,движок небольшой с "пропеллером" и кнопка "Вкл-выкл" как на сетевом фильтре.Залита водой,поднимает на метров этак на 10.Оранжевая как апельсин,цвета схожего как "Selma".

был тоже похожий оранжевый холодильничек горизонтальной ориентации, Кемппи.

Link to comment
Share on other sites

был тоже похожий оранжевый холодильничек горизонтальной ориентации, Кемппи.

Называется БВА (Блок Водяной Автономный),но забыл посмотреть ТТХ и производителя (Россия или Украина).Достаточно больших размерений~500x500x400 mm, в бачок около 10 литров жидкости умещается.

У нас на выпрямителях KemppiWeld 5500 стоят встроенные "холодильники" с антифризом,я понимаю о чём Вы говорите-это не такой.

Link to comment
Share on other sites

ЛИбо тосол

 

 

Тосол - плохая идея. Смачиваемость не обеспечит эффективного теплообмена. Лучше тогда "массандра" - спирт с водой 50/50.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я задал вопрос о охлаждении, самая дешевая станция которую я нашел стоит под 30000.Поэтому и спрашиваю как ее сделать самому

 

 

Та не вопрос - берете помпу, лучше - импортную (к примеру С.Е.М.Е.), жигулевский радиатор от печки, пропеллер от Карлсона - на радиатор маслать, канистру (пластиковую) литров на 10-20, фитинги, шланги, засовываете все это добро в корпус с дырочками, дабы проток воздуха обеспечить - и получаете чудо техники - БВА (Блок Водяного Охлаждения).

 

Требования к помпе - температура жидкости на входе не менее 70 градусов (по Цельсию), проток охлаждающей жидкости через горелку - не менее 1л/мин (это соответствует давлению в 2-3 атмосфер - для Бинцеля). Проток проверить достаточно просто - дуете водой в небо и смотрите как высоко струйка уйдет. 10м - класс, 5м - подойдет, если канистру побольше сделать. Из нержавейки и дополнительно вентилятором на нее (канистру) дуть. 3м - для квартиры подойдет (проточный насос там, отопление), для горелки - маловато будет. Да и еще - помпа должна обеспечивать непрерывную продолжительную работу (часа 3-4 хотя бы).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Бачок пластмассовый,радиатор,движок небольшой с "пропеллером" и кнопка "Вкл-выкл" как на сетевом фильтре.Залита водой,поднимает метров этак на 10,без проблем.Оранжевая облицовка,цвета схожего на  "Selma"

 

 

Т.н. фирма "ТАВР" - дочернее предприятие от СЭЛМы, физически находится метров эдак 500-600 от проходной СЭЛМы. Полное название - БВА-02, от БВА-01 отличается отсутствием ручки, как у ТДМ-180, и колес. Фирма практически прекратила существование в связи с кризисом.

Link to comment
Share on other sites

Т.н. фирма "ТАВР" - дочернее предприятие от СЭЛМы, физически находится метров эдак 500-600 от проходной СЭЛМы. Полное название - БВА-02, от БВА-01 отличается отсутствием ручки, как у ТДМ-180, и колес. Фирма практически прекратила существование в связи с кризисом.

На блоке аж две ручки и обе черные(пластиковые,как на БУСП-ТИГ),а вот колёса даже представить себе не могу.В общем неплохие изделия,но на одной заклинила помпа,а чаще всего возникает течь на штуцере бачка или на арм.шлангах-"т.н.мелочи жизни".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

но на одной заклинила помпа

 

 

Именно заклинила? Отказ помпы вращаться при подаче питания - в порядке вещей, особенно после продолжительного простоя. Достаточно легонько подтолкнуть "крыльчатку" - и все заработает. Единственно, геморойно крышки снимать - уж больно много саморезов открутить придется.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Именно заклинила? Отказ помпы вращаться при подаче питания - в порядке вещей, особенно после продолжительного простоя. Достаточно легонько подтолкнуть "крыльчатку" - и все заработает. Единственно, геморойно крышки снимать - уж больно много саморезов открутить придется.

 

 

"Колёса пинал,руль крутил-ничего не помогает."Пытались крыльчатку "столкача" завести,похоже там в самый "желудочек" что-то попало.Намертво "крякнулась",но за сочувствие-спасибо.Там как минимум 14 саморезов+шайбы и гровера.Разобрали болезную на запчасти,я на предыдущей "с пьяных глаз"(бывают затмения) решил найти течь сжатым воздухом-как раз одна исправная получилась.Гы-гы...хороший был бачок пластиковый.

Link to comment
Share on other sites

у меня система охлаждения простая,горелка бензель,бачок омывателя-ваз в комплекте со штатной помпой и блок питания 9в(12в перегорает помпа)в качестве охлаждающей жидкости антифриз.выход с помпы вход в крышку бачка.все это работает 1,5 года самая большая продолжительность работы почти 5 часов ток ac180
Link to comment
Share on other sites

Примитивная система-самая эффективная,но Вы ведь не поднимаете свою горелку со шлейфом в 30 метров на высоту 5-ого этажа?И слава Богу,что не придётся это делать в дальнейшем.Антифриз (немцы подогнали перед отъездом в фатерланд) доливаю только когда работа на улице или есть угроза разморозить агрегат.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну и я засвечу свой самодельный сварочник собранный по заводской схеме фирмы Селма УДГУ-501АС/DC кому интересно архив тут http://valvolodin.narod.ru/articles.html, и система охлаждения горелки из бензонасоса автомобиля,гоняет тосол по шлангам,работает второй год нет ни каких проблем.А во и фоткиhttp://s002.radikal.ru/i199/1101/5e/ec081886b4bct.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1101/eb/3d228a6a0962t.jpg
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...