aleks 555 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 После сварки блок либо растачивается в ремонтный размер, либо ставится гильза. если блок под гильзовку то и варить в районе гильзы не стоит. бурт на ремонтной гильзе очень широкий кольцо на прокладке ложится на бурт. ну а если варить, то наверное третьего не дано, или отбел гильзы, или раковины в месте стыка, но там только эстетика, беды от них нет никакой. гораздо хуже отбелить гильзу, я такое учудил, в результате целый день вырезал 5см гильзы, вспомнил все могучие слова, убил все резцы, с тех пор сначала удаляется гильза, затем варится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 апреля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Пока в природе существуют подпольные тосольни-ни сварщикам, ни механикам голод не грозит. В ГБЦ с Хонда-Фит покалечили одно свечное отверстие. Расковырял бор-фрезой, подставил медную болванку и наварил. ГБЦ Детройт-Дизель в процессе шлифовки сорвалась с креплений и получила повреждение шлифовальным камнем. РАДС ПАНЧем на холодную. Вот так доездились... Тормозной цилиндр с экскаватора Катерпиллер. Деталька внутренним диаметром 80 мм.Колодки водятлы-механизаторы стёрли до такой степени, что поршни вылезли и перекосились. В результате-цилиндр лопнул.Разделываем и заливаем ГПН. Далее-расточка, проточка и хонинговка.Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Материал-ковкий чугун. Лопнула проушина шаровой опоры. Разделка, прогрев в массе до 500 град. и РАДС ПАНЧем. Проковка и медленное охлаждение. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @AMBIVERT42, да, с левыми жидкостями полный алес. Всех своих пациентов перевел на антифриз ликви моли, убеждать долго не приходится, достаточно показать какую-нибудь изъеденную деталь. Но часто люди просто не думают о том, что это серьёзно, залил чего-то зелено/сине/красное и залил). (Тормозную жидкость тоже стараюсь менять на капиталистическую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @AMBIVERT42,А что это Вы медной пробкой заделывали? И как? Поворотный кулак Как себя чувствовало посадочное место под подшипник после нагрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 А что это Вы медной пробкой заделывали? @mehanik1102, это ж подложка, чтобы в свечной колодец лишнего не навалитьрить. Как себя чувствовало посадочное место под подшипник после нагрева? Со слов токаря-абсолютно нормально. Цилиндричность-в норме. Пришлось только задиры убирать. После выпрессовки подшипника на стенках отверстия под оный-обнаружились следы предыдущих варварских манипуляций по изъятию стопорного кольца и подшипника. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 чтобы в свечной колодец лишнего не навалитьрить А подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Не бери грех на душу..... Всегда отказываюсь от подобных работ. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 AMBIVERT42 сказал(а) 05 Апр 2018 - 17:44: Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Не бери грех на душу..... Всегда отказываюсь от подобных работ. Я подобное делаю,но только на погрузчики,электрокары,мини-тракторы Bobcat-ы.На любую скоростную технику категорично отказываюсь, т.к. лишних денег на венки нету. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 апреля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 А подробнее? Не шибко подробно-смогу объяснить. Поскольку нормально разделать и заварить отверстие можно со стороны камеры сгорания, то обратную сторону (ту, что в свечном колодце)-надо сделать ровной, да сохранить бурт под уплотнение свечи. Для того и использовал подкладку в виде медной болванки необходимой формы. Потом уже-отверстие просверлили и нарезали в нём резьбу. Не бери грех на душу..... Всегда отказываюсь от подобных работ. @Вад11, да я и не беру грех на душу. Я уже варил и алюминиевые и чугунные рычаги подвески. Но, исключительно в качестве "костылей". То есть не для повседневных поездок, а чтобы подвеску можно было собрать, машину убрать с подъёмника и перекатить в отстойник до прибытия новой, оригинальной запчасти. Подобные работы я выполняю не для владельцев машин, а для механиков, осуществляющих ремонт. Они-тоже в курсе, какие расценки на подобного рода эксперименты имеются в УК РФ. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) область обсуждений начинает плавно переходить к общим вопросам. просьба придерживаться темы в теме) ps.7.04/ 12-12 обсуждение выпиливаю. перенесено в *курилку*пока всем участникам устное предупреждение.следующий пост не в тему-билет на трое суток Изменено 7 апреля, 2018 пользователем svarnoi69 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 11 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Крышка тнвд,готовый не получилось запечатлеть,клиент подъехал.Вроде ничего сложного,а 1,5 часа провозился. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 21 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Заз сенс корпус кпп , злосчастный мл5 и проволока от Мага проволока 4мм толстовата, но все герметично 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 14 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Нет повести печальнее на свете... Принесли в ремонт ГБЦ от ауди. Сёдла подрезать, клапана притереть... НО! При тщательном осмотре выявилась трещина, несовместимая с жизнью - Доложил, получил одобрям, разделал и думаю - щас сварю! - Ага! Щас... Обломс... Сундуку моему пришлось слегка напрячься, наплавил - немного подрезал вручную - А теперь - на фрезерный станок - после чего немного посверлил, немного порезал резьбу - и вот она - обретшая новую жизнь опора распредвала! - 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Нет повести печальнее на свете... Чёт даже не знаю...... Стоило оно того? Там точность до сотых нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Там точность до сотых нужна. Рутина - обеспечивается шабером и ловкостью рук. @Вад11, Кстати, Вы как нибудь поинтересуйтесь, как укладывают на опоры роторы промышленных турбоагрегатов. Я думаю, Вы будете удивлены. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Рутина - обеспечивается шабером и ловкостью рук. Т.е. поджал, туго, подточил и т.д? Круто на колене так подгонять. Я и не представлял, что такое возможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 подточил Подшабрил. По пятну контакта. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 15 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Вторая часть марлезонского балета. Головка та же, вид сбоку. Отверстие, в которое должна вкручиваться шпилька М8 имеет по факту ф10 - Технология восстановления уже обкатана. Режем М12 - Точим ввёртыш - Вкручиваем, после обезжиривания - Обвариваем - Фрезеруем - Затем размечаем, сверлим, режем резьбу и получаем - Всё! 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Рутина - обеспечивается шабером и ловкостью рук. Да , раньше так тоже делали (но не я , опыта шабрения нету) , в данный момент у нас есть станок по ремонту (расточки) постелей распред вала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 у нас есть станок по ремонту (расточки) постелей распред вала. Станок - это хорошо. Но - Часто после растачивания, достаточно точного, приходится доводить отверстие шабрением. Результат намного лучший получается. И по времени быстрее вышабрить 1 опору, нежели выставлять деталь на станке и настраивать оснастку. Если снимать немного. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Часто после растачивания, достаточно точного, приходится доводить отверстие шабрением. Результат намного лучший получается. Как в известном анекдоте- Строгай сынок строгай,батька придёт,топором подправит 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 15 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 У меня че то «дыры» пошли.Клапанная крышка вроде,варена переварена уже (не мной),оставил остывать на ночь,завтра на керосин проверю.По ходу пьессы еще одна трещина вылезла,клиент адекватный,согласился на доплату. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 У меня че то «дыры» пошли.Клапанная крышка вроде,варена переварена уже (не мной),оставил остывать на ночь,завтра на керосин проверю.... Так видать крышка AlSi...Cu3 + пропитана насквозь маслом.Мне самому такие не нравятся,,но делать приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @Serj55441,не,нормально варилось,там AlSi9,Cu не увидел в маркировке,но там как раз дыра была,может дальше и было написано,варил 4047. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 22 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Опять «дырочки».Крышка ничего особенного,а вот коробка знатная),сегодня подготовкой занимался,завтра сварка.Люблю я такую работу. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения