svarnoi69 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 ...По началу был убеждён,но сомневался,...-это как? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 -это как? А это вот так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Кто нибудь варил камазовский мост? Трещина картера редуктора в верхней части. Так сказать болезнь этих мостов. Постоянно трещат и течь масла. Периодически их подваривают. Есть ли варианты от этого избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Есть ли варианты от этого избавиться? от камаза? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @Кустарь, ну это последний вариант!..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 И что никто не варил камазовский "чулок"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @AKeeper,Это не чулок,это балка.Течёт нижняя чашка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @ugaida,Меня тоже интересует мост. Варил чашки часто нет проблем. Но пугают именно когда мост вдоль по шву лопается. Говорят заварить можно но не на долго, только замена моста Мне только разок попадался долевой шов. 2 месяца прошло пока молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Евгений10,Я при коммунизме поработал на камазе и всего два раза видел,чтоб балка лопнула вдоль.Балки варены полуавтоматом с автоматической подачей и такая лопина,очень редкий брак.У нас был один старый сварной,если лопается балка,он всегда заставлял вытаскивать редуктор и всё внутри вычищать.Болгарок тогда не было и он резаком очень аккуратно прорезал трещину,вычищал както все и варил с подогревом.После его сварки,ни один не пожаловался. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @ugaida,Может тогда грузили поменьше. Мне попался такой мост 1 раз. И один заменил мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну грузили конечно меньше,я таскал два прицепа и грузил на всё на это 40тонн. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 недавно корпуса редукторов варил Спросил я сколько загрузил. Ответ-54тонны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 У них(ЯНАО) кроме перегруза действие оказывает и низкая температура... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Евгений10, Я знаю,что все одибилели.Лет пять назад,я делал редуктор ростовским,так они везли 63 тонны с одним длинным прицепом.Корпуса редукторов я тоже варю,только полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Тоже полуавтоматом варил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 октября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 пугают именно когда мост вдоль по шву лопается Балки мостов трещат не только на КамАЗах. Варил и с америкосов и со шведов и с китайцев. Беда одна-душа русского человека требует грузить не столько, сколько разрешено, а сколько влезает. Влезает меньше, чем хочется-ничего, борта нарастим. Перегруз+раздолбанные дороги-вот вам и усталостные трещины. Если варено нормальными электродами (или проволокой)-то вопросов с надёжностью нет. Может лопнуть где-то поблизости, а может и не лопнет. Вареные мной несколько лет назад мосты пока в ремонт не возвращались. Скорее всего до водителей стало доходить, что мнимая выгода от перегруза перечёркивается одним махом при покупке даже б/у-шного моста. Да и весовщики ныне особо разгуляться не дают. Трещина картера редуктора в верхней части. Так сказать болезнь этих мостов. Постоянно трещат и течь масла. Периодически их подваривают. Есть ли варианты от этого избавиться? Если трещит постоянно и в одном месте, то это-либо сварка не шибко качественная (как заводская, так и ремонтная), либо перегруз систематический, либо мост бракованный. В любом случае, без подробного описания дефекта с фотографиями-гадание на кофейной гуще. Потому как в своей практике встречался и с кривыми мостами, вареными как попало, так и с усталостными разрушениями вполне качественных мостов. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @ugaida, конечно перегруз. Последние камазы, а я не упомянул что самосвал, таскаяют по 25-28т при паспортной 20т.А трещит в верхней части "яблока" крышки картера редуктора, она полуавтоматом приварена к чулку. Там еще на ней заливная "пробка".Фоток нет. Позже выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 октября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 @Kurt1, Михаил, чугунина интересного состава,если только@Точмаш 23, нам подробно разжуёт. Сверло рисует ,что сталь,а когда делал разделку,искр мало и металл поддавался очень легко.И так же попробовал кувалдой на излом,пока было залито половино шва,просто в недоумении.Высокопрочный чугун 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 29 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Кронштейн от дастера,привезли пять кусков,вроде получилось,поры перли как из шампанского. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Блок,чугун,трактор...наверно.. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @krech,Катерпиллер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @krech,КатерпиллерВ заказ-наряде написанно трактор , значит трактор.))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 7 ноября, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Дворник с МАНа...в принципе можно варить без особого напряга Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Точмаш 23 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) @krech,Какая необходимость прихватки делать по углам латки? Сделать ее еще жестче ? Ну по разному делаю , тут как посмотреть , жесче значит тянуть уже ее меньше будет , в тоже время прихватки может отрывать , а по другому , вести будет тянуть ..(чугун приходится думать , по разному подходить к тому или иному блоку). Изменено 7 ноября, 2016 пользователем krech 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 8 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Дворник с МАНа...в принципе можно варить без особого напряга Всегда удивляюсь, что надо с такой деталью сделать, чтобы она сломалась?.. ДТП-не в счёт. Китайчатина-тоже (в силу чудес порошковой металлургии). Ведь на европейцах и, тем более, америкосах-поводки дворников сделаны очень добротно. Понятно, что человек сильней железа, но, как говорится, тем не менее, Абрам, тем не менее...Да, бывает, что приносят всякую непотребщину, которая корректно не ремонтируется и путь её один-в утиль. Для неверующих клиентов, чтобы ответить на обвинения в косорукости и неумении-держу маску, а также образцы паршивого и нормального сплавов. Чтобы сам смотрел, что как варится и с каким результатом. После такой "наглядной агитации" вопросы, если и были, то сразу отпадают. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения