Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

игры с богом 50/50

 

А ведь можно было,сделать проще ( и в плане безопасности понадёжней).

Обрезать,подогреть,не много толщины наплавить (на малых режимах),обработать и просверлить отверстие,

 

 

svarnjuk правильно рассуждает

 

по ребру от души (только не в тисках,их то зачем ломать)http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif

Ломать...

Ну да, согласен, у каждого свое количество дури в организме http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif

А про обрезать, наплавить и просверлить - это наилучший вариант. Я бы не додумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Отвалилась у меня на ВАЗ-2115 одна из гаек крепления "краба" к телевизору (на картинке обозначена зелёным). Телевизор менять не хочется, т.к. трудоёмко. Ремонтных накладок поблизости тоже нет. 

Отсюда вопрос: допустимо ли сделать вырез в телевизоре, как обозначено красным пунктиром, приварить гайку, а потом поставить на место краб? В таком случае упрощается позиционирование куска, если предварительно вырезанный кусок прикрутить к крабу, а потом прихватить и дальше обварить.

post-9514-0-81402600-1401472885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос: допустимо ли сделать вырез в телевизоре, как обозначено красным пунктиром, приварить гайку, а потом поставить на место краб?
Вполне можно так если гайка оторвалась.Но это место высоко нагруженное из за кронштейна опоры двигателя,(рвет нещадно)Если только сорвана резьба,можно перерезать на м 12.Можно и без разрезания обойтись.Снимаешь краб,возле отверстия оторванной гайки сверлишь два отверстия 8мм,одно напротив другого,способом электрозаклепки,на большом токе привариваешь гайку через полученные отверстия.Удачи Рудольф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отвалилась у меня на ВАЗ-2115 одна из гаек крепления "краба" к телевизору (на картинке обозначена зелёным). Телевизор менять не хочется, т.к. трудоёмко. Ремонтных накладок поблизости тоже нет.
Самая ходовая деталька и ее нет в магазинах(пластинка с гайками)?Высверливаются точки сварки и старая вытаскивается сбоку,со стороны селедки.Так же вставляется новая и по готовым отверстиям варится,работы на пол дня.Только надо не забыть на новой детали обварить гайки,как правило сварка там никакая.

 

.Снимаешь краб,возле отверстия оторванной гайки сверлишь два отверстия 8мм,одно напротив другого,способом электрозаклепки,на большом токе привариваешь гайку через полученные отверстия
Такой метод чреват уводом оси гайки.Если это произойдет прикрутить краб будет невозможно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена площадки краба на ваз 2108.  работа заняла меньше часа.

post-3288-0-64690800-1401772771_thumb.jpg

post-3288-0-70926200-1401772783_thumb.jpg

post-3288-0-49251900-1401772801_thumb.jpg

post-3288-0-35032200-1401772813_thumb.jpg

post-3288-0-04394100-1401772826_thumb.jpg

post-3288-0-40755800-1401772845_thumb.jpg

Изменено пользователем Миротворец
В следующий раз вставляйте фото через расширенную форму
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была бяка с площадками под крабы, проблему решил листом 5мм, разметил, приварил гайки, и целиком сразу под два краба приварил к телевизору.

post-2956-0-94246500-1402098037_thumb.jpg на этом фото видно, треугольные рычаги тоже самодел

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая тут технология, всё интуитивно, много времени ушло на примерки и измерения. Муфта регулировки кастора от рулевых рычагов, лапка под шаровую самодел из 40 кругляка. post-2956-0-99298600-1402122216_thumb.jpgpost-2956-0-59178400-1402122222_thumb.jpgpost-2956-0-95541900-1402122228_thumb.jpgpost-2956-0-66153800-1402122234_thumb.jpg

ИМХО, проще было купить...

Изменено пользователем unforgiven48
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проще было купить...

 

Тоже про это подумал. Но в любом случае, сделано отлично. ещё бы качественно покрасить....

 

Какие использовались приспособления? Торцеватель для труб использовали?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все резалось болгаркой. Самой проблемой для меня было сделать в лапке конус под палец шаровой, в итоге просверлил лапку, немного "сконусил" напильником, после нагрел до красна и на горячую вбил кусок пальца от старой шаровой, получилось вроде вполне сносно. Уже около года езжу по нашим "хорошим" дорогам, пару раз сильно гнул диски, рычаги в норме :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Годно заварено.  :good:

А резьбы на шаровые не переваривал? Мне интересно с чего их точить.... 

Изменено пользователем waha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и присоединится, хоть и не часто такую работу тащат, но приходится ее делать...

post-10617-0-77042600-1414144598_thumb.jpg  post-10617-0-95201700-1414144631_thumb.jpg  post-10617-0-82964800-1414144643_thumb.jpg  

 

post-10617-0-68286100-1414144622_thumb.jpg  post-10617-0-54743300-1414144609_thumb.jpg

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А резьбы на шаровые не переваривал? Мне интересно с чего их точить....
У нас почему то такие вещи спросом не пользуются.  @Rust_eze, для них сам из силумина отливает. Можешь сам здесь спросить у него. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас :) К весне пойдет ... Хотя у вас может и не пойдет...

Я тоже думал насчет отливать... Хотя приваривал из Д16... Что у токаря было- с того и наточил... Держится-но некошерно это, из Д16 варить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На подвеске этого вообще делать нельзя из Д16

Я в курсе... мастеру подвесочному попробуй объясни и токарю.... :crazy:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с мастерами работаю.... Они мне готовое привозят, я только варю... клиент в основном распальцованый, в рваных носках на 221-м :) 

В принципе знаю что по три- четыре года ходят, но все равно, некошерно это...

Сейчас  думаю может токарку поставить обратно... Ибо к весне чую попрет эта самодельщина... Есть с десяток дисков-оригиналов, то спицы поломаны, то разбитый в хлам, три грузовых  полопаных на болтах... думаю мож их на болванку перелить... Литейщик в округе у нас появился, художества льет, говорит может даже присадку с заданным составом налить...но я ему не верю, нее.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты подскажите,варил сегодня трещину на блоке двигателя ПАЗика.Внутри трещина,все разобрали,подтекал тосол,трещина примерно 7-8 см,клиенту объяснял,что нужно все разбирать и снимать,он не захотел,попросил попробовать по месту заварить.Трещину не засверливал,разделку не делал,они ослабили шпильку,я заварил,намазал мелом,они залили тосол,течи нет.Стали затягивать шпильку-лопнуло по шву и трещина с обоих концов пошла дальше,я попробовал заварить опять,но при остывании все равно трещало и трещина шла еще дальше,в общем на халяву не прошло.Ток 120А,присадок 4043.Как вообще правильно делать такую работу?Думаю что прогрев обязателен,но резака нет,стоит ли браться за такую работу или нужно как минимум иметь в наличии резак и др. оборудование?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, думаю, Вам надо дождаться @krech - а.)))  

 

Отказаться нельзя было? Или заставить, чтобы сняли-таки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда,  никогда не надо делать ничего на собранном потому что " они разбирать не захотели". Есть вещи которые надо делать  как есть, потому что невозможно по иному и работа такая стоит дорого. Порой очень дорого. А если " я сношаться не хочу, сексу сварщику хочу" ... ссаными тряпками таких... 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...