Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 23 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Вчерашняя коробка,вроде все получилось. 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @Георгий 11, а чего в пробоину латку не вставили? Форма пробоины, вроде, не сложная. Так и поводки были бы поменьше и расход газа с присадкой-тоже. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @AMBIVERT42,думал поставить,но че то передумал.Заливки в общем то не так много,если бы без среднего куска было,тогда однозначно латка.Не знаю,внутренний голос сказал-делай так). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 24 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Тоже корпус коробки.Какой-то упор,или сальника,или подшипника.На всякий случай проверил на керосин. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Не знаю,внутренний голос сказал-делай так). @Георгий 11, главное, чтобы "внутренний голос" потом не сказал "Ой, извини, фигня получилась... Ну, подумаешь, ошибся... " 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок.@Георгий 11, перед пробами желательно подготовиться теоретически, дабы ошибок было поменьше. И не лениться, лопатить чужой опыт, учиться на чужих ошибках. Иной раз, как говаривал Сахалинский Кот, хождение вокруг детали, заключающееся в проработке технологии и учтении максимально возможного количества подвохов-длится больше, чем собственно её ремонт. Мне не раз и не два приносили детали после приложения шаловливых ручонок. Иной раз так навалят, что деталь "мехом внутрь" выворачивает. Когда удаётся выправить, но часто-"медицина бессильна"... Особенно это касается чугунных деталей. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @AMBIVERT42,полностью согласен,но основной причиной не ставить латку послужило то,что в середину отверстия (дыры) ставился родной обломыш,он послужил «распоркой»,делал все поочередно,соответственно было время на то,чтоб деталь подостыла.Понятно,что все нюансы трудно учесть в моем случае,но стремлюсь и обучаюсь.Ваш совет послужит хорошим уроком в дальнейшем.Чем мне и нравится ремонтная сварка,что постоянно чему то учишься,пусть и на ошибках,но всегда можно обратиться на форум за подсказкой в тех или иных ситуациях.Я уже не раз писал,что если бы не форум,то возможно никогда бы и не занялся сваркой алюминия и пр.,потому как спросить на месте не у кого,а при начинаниях очень много проблем от не знания элементарных вещей. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1978 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 С днём сварщика 25 мая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 26 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 С салона киа стали такие корзины возить (это вторая),но обещали возить постоянно,т.к.кто то там пробовал-получалось плохо.Первую сделал,биение было 0,2 мм.,их устроило,но я попросил доработать оправку,т.к.имелись небольшие огрехи.Доработали,посмотрим что сейчас получится.Варил присадком 347 Si. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 26 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 С салона киа стали такие корзины возить (это вторая),но обещали возить постоянно,т.к.кто то там пробовал-получалось плохо. Георгий, так и будут постоянно возить и ваши обваренные тоже через энное время привезут. Сварили вы правильно но этого не достаточно и шею ей снова "открутит" , вот именно открутит так как диаметр самой муфты довольно большой а вот диаметр сварки мал и ее не отрывает а "скручивает" . Но я вас научу делать как чтобы не скручивало , в общем обвариваете и потом сверлите по "границе " муфта - фланец отверстия 6 или 8мм (можно три но лучше пять ) сквозные . Ну и делаем 3 или 5 (зависит сколько отверстий просверлите) штифтов покрепче (мы в свое время от сломанных сверл хвостовики брали) и вставляете в отверстия и лучше если штифты чуток с легким натягом были ну так скажем малым молоточком подбивались ну и с обоих сторон обвариваем штифты .Тем самым сварочный шов будет избавлен от скручивающих усилий и все на себя возьмут штифты. Только не говорите КИА что я вас научил , а то и возить перестанут так как ломаться не будут, впрочем со временем и так перестанут возить и во всем обвинят аргонщика и будут искать другого , уже было с одним так же и с этими же муфтами. https://www.drive2.ru/l/7892406/Вот на фото и здесь они только прихватки поставили но они не спасут от скручивания и я красным отметил как сверлить , то есть надо и муфту захватить отверстием и фланец и диаметр пополам . 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @selco,по соавнению с заводской сваркой,моя надежнее,я попросил фаску снять на корзине,думаю,что провар полный.Заводская сварка вообще ни о чем,не знаю по каким стандартам они варят,но шов не внушает доверия даже визуально.Единственное по металлу не знаю,какой там химсостав и сколько углерода.Если и порвет,то рядом со швом.В общем время покажет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 29 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Иной раз, как говаривал Сахалинский Кот, хождение вокруг детали, заключающееся в проработке технологии и учтении максимально возможного количества подвохов-длится больше, чем собственно её ремонт Ой как это точно !!! ))Мне порой принесут в работу деталь , я ее на стол положу , и иду чем то другим заниматься , а сам обдумываю с чего начну и как буду разделывать .После разделки тоже , хожу думаю откуда начать варить , где зацепиться сваркой . (разные варианты все плюсы и минусы) . А мне порой начальство говорит , что ты ни как не заваришь , ходишь все думаешь А когда деталь уже заварена и проверена , смотрят на нее и говорят и стоило так долго ее варить - думать . Я порой не знаю что отвечать (ибо пробовал обьяснять уже не раз ) ... У меня порой уже не хватает слов , одни эмоции )) 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @krech, надо отвечать начальству на такой вопрос: - Ищу заверенный вами техпроцесс по ремонту данной детали 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 29 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @krech, надо отвечать начальству на такой вопрос: - Ищу заверенный вами техпроцесс по ремонту данной детали Я когда (мысленно) готовлюсь к сварочной работе (той или иной) , уже представляю как это буду делать , как льется метал , идет сплавление с присадкой и результаты-последствия . Но когда мне говорят , после работы на пример (разбило шпоночный паз колен вала) где одна сторона шпоночного паза замялась , допустим на 0,5 мм и на глубину 5 мм . Что нужно было бы вставить плотно (выточенную графитовую вставку) в шпоночный паз и залить эту замятину на стенке шпоночного паза в 0,5 зацепив ее с глубины 5 мм МОНОЛИТОМ . Я это , как его там , как дурак хлопаю глазами . 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 2 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Коробка Фольксвагена .Вряд ли можно найти более удобную и простую работу ,чем эта...таких бы коробок с десяток в день и каждый день)А причиной стал вышедшей пальчик.Подобран новый от приоры-он чуть короче,который пришлось заварить.Объясняешь,что не стоит так делать,но уже устал,что-то объяснять.В принципе можно потом вырезать эту прихватку,если нужна будет замена Изменено 3 июня, 2018 пользователем Точмаш 23 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @selco,сейчас перечитал еще раз и дошло.Штифты не получится поставить,снизу шва не видно,там как бы нахлест снизу,я бы с двух сторон обварил,но шва не видно.По идее можно изнутри пройти тавром,но наверное поводки будут сильные и металл сам мне кажется с повышенным содержанием углерода,точно не знаю,но почему то так кажется.Пока не приносили больше новых и по сваренной не отзванивались,что отпало. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Штифты не получится поставить,снизу шва не видно,там как бы нахлест снизу,я бы с двух сторон обварил,но шва не видно.По идее можно изнутри пройти тавром,но наверное поводки будут сильные и металл сам мне кажется с повышенным содержанием углерода,точно не знаю,но почему то так кажется.Пока не приносили больше новых и по сваренной не отзванивались,что отпало. Георгий , ну и хорошо что не отзванивались . Ну и корейцы считают это "паркетным джипом" ну а нашим если написано что 4х4 то можно в "болото" вот и скручивают им "шею".Штифты можно засверлить и не чего сложного , разметил и главное чтобы они захватили обе детали и разгрузили шов от скручивания. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @selco,Валер,если принесут еще,сфотографирую детально,не доходит до меня как штифты по твоему поставить.Там снизу,куда корзина становится,она как бы на выступ ложится,т.е.наружний (верхний) шов получается перекрыт нижним выступом и если сверлить,то штифт снизу наверное не обварить,ну или может полдиаметра только и прихватиться к выступу.Вот блин озадачил,всю голову сломал). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 вроде все получилось дак Вам батенька скульптуры ваять . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 3 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Я конечно извиняюсь , тут вроде без сварки обошлось (ни чего не расколотило) .Но они мне уже надоели , повторюсь , седла вываливаются сами , так по заводу их запресовали .Я конечно предполагаю что люди их могут немного перегревать , но все равно как греют порой другие головки и ни чего .Повторюсь , головки от авто . Ситроен , Пежо , Мини купер . Это одни и те же головки .Вывалилось 4 седла , но мы поменяли все 8 седел впуска . 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 4 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 они мне уже надоели , повторюсь , седла вываливаются сами , так по заводу их запресовали . Я конечно предполагаю что люди их могут немного перегревать , но все равно как греют порой другие головки и ни чего @krech, везде-предатели оптимизаторы... Иной раз, как взглянешь на новодельные детальки-аж плакать хочется. До того всё обезжирено (а литьё и штамповка-всё сложней по форме), что диву даёшься, как оно развалилось именно сейчас, а не гораздо раньше. На моих глазах самый красноречивый пример тому-штетеры (автобетононасосы). Японцы четвертьвековой давности-пашут и хоть бы хны. Поломки-исключительно из-за естественного износа, либо по причине нерадивости эксплуатационников. Новые корейские, итальянские-мрак и ужас... Трещат стрелы, рамы, рвутся баки и трубопроводы. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 12 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Блок , от автомобиля Газ , изъело . эрозия .---Головка чугун , продавило , изъело под прокладкой.---Головка авто Фольцваген Т-5 , прогар меж цилиндров .---Блок V- 8 Ровер . Трещина в цилиндре. (краткое видио-обзор выложил на ютуб).---Крышка , варили до меня (пробовали в Волгограде ) не получилось . Переделал .Фото одно тут. Побольше в разделе казусы при сварке , выложу.---Ну и про головки в которых вылетают седла , выше писал , там 8 седел поменяли .иеще пара подошла ..ПЕЖО.. тоже самое -седла вылетают. Одну фото не от той головки сунул )) Т-5 , где болванки под седла , но принцип тот же . 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 @krech,Что там за крышка такая уникальная-в Волгограде не получилась,а у тебя получилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Волгограде не получилась,а у тебя получилась? Я не делал акцент на этом , человек сказал что привез оттуда , там пробовали варить . География проживания сварщика не важна . От какого авто , я не уточнял . Мне нужно было быстрее ее сделать , ибо ухожу в отпуск , а у человека гонка , чемпионат какой то . (как он сказал). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения