Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Георгий 11, а чего в пробоину латку не вставили? Форма пробоины, вроде, не сложная. Так и поводки были бы поменьше и расход газа с присадкой-тоже. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,думал поставить,но че то передумал.Заливки в общем то не так много,если бы без среднего куска было,тогда однозначно латка.Не знаю,внутренний голос сказал-делай так).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Не знаю,внутренний голос сказал-делай так).
@Георгий 11, главное, чтобы "внутренний голос" потом не сказал "Ой, извини, фигня получилась... :pardon: Ну, подумаешь, ошибся... :crazy:
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок.

@Георгий 11, перед пробами желательно подготовиться теоретически, дабы ошибок было поменьше. И не лениться, лопатить чужой опыт, учиться на чужих ошибках.  Иной раз, как говаривал Сахалинский Кот, хождение вокруг детали, заключающееся в проработке технологии и учтении максимально возможного количества подвохов-длится больше, чем собственно её ремонт. Мне не раз и не два приносили детали после приложения шаловливых ручонок. Иной раз так навалят, что деталь "мехом внутрь" выворачивает. Когда удаётся выправить, но часто-"медицина бессильна"... :sorry: Особенно это касается чугунных деталей.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,полностью согласен,но основной причиной не ставить латку послужило то,что в середину отверстия (дыры) ставился родной обломыш,он послужил «распоркой»,делал все поочередно,соответственно было время на то,чтоб деталь подостыла.Понятно,что все нюансы трудно учесть в моем случае,но стремлюсь и обучаюсь.Ваш совет послужит хорошим уроком в дальнейшем.Чем мне и нравится ремонтная сварка,что постоянно чему то учишься,пусть и на ошибках,но всегда можно обратиться на форум за подсказкой в тех или иных ситуациях.Я уже не раз писал,что если бы не форум,то возможно никогда бы и не занялся сваркой алюминия и пр.,потому как спросить на месте не у кого,а при начинаниях очень много проблем от не знания элементарных вещей.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,по соавнению с заводской сваркой,моя надежнее,я попросил фаску снять на корзине,думаю,что провар полный.Заводская сварка вообще ни о чем,не знаю по каким стандартам они варят,но шов не внушает доверия даже визуально.Единственное по металлу не знаю,какой там химсостав и сколько углерода.Если и порвет,то рядом со швом.В общем время покажет.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,сейчас перечитал еще раз и дошло.Штифты не получится поставить,снизу шва не видно,там как бы нахлест снизу,я бы с двух сторон обварил,но шва не видно.По идее можно изнутри пройти тавром,но наверное поводки будут сильные и металл сам мне кажется с повышенным содержанием углерода,точно не знаю,но почему то так кажется.Пока не приносили больше новых и по сваренной не отзванивались,что отпало.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штифты не получится поставить,снизу шва не видно,там как бы нахлест снизу,я бы с двух сторон обварил,но шва не видно.По идее можно изнутри пройти тавром,но наверное поводки будут сильные и металл сам мне кажется с повышенным содержанием углерода,точно не знаю,но почему то так кажется.Пока не приносили больше новых и по сваренной не отзванивались,что отпало.

Георгий , ну и хорошо что не отзванивались . 

Ну и корейцы считают это "паркетным джипом" ну а нашим если написано что 4х4 то можно в "болото" вот и скручивают им "шею".

Штифты можно засверлить и не чего сложного , разметил и главное чтобы они захватили обе детали и разгрузили шов от скручивания. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валер,если принесут еще,сфотографирую детально,не доходит до меня как штифты по твоему поставить.Там снизу,куда корзина становится,она как бы на выступ ложится,т.е.наружний (верхний) шов получается перекрыт нижним выступом и если сверлить,то штифт снизу наверное не обварить,ну или может полдиаметра только и прихватиться к выступу.Вот блин озадачил,всю голову сломал).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Волгограде не получилась,а у тебя получилась?

Я не делал акцент на этом , человек сказал что привез оттуда , там пробовали варить . География проживания сварщика не важна . От какого авто  , я не уточнял . Мне нужно было быстрее ее сделать , ибо ухожу в отпуск , а у человека гонка , чемпионат какой то . (как он сказал). :pardon:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...