Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Теперь просит прошивку поправить.
Проще и дешевле подрезать поршень. Но - это надо при снятой еще головке делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле подрезать поршень. Но - это надо при снятой еще головке делать.

Проще и дешевле- да, но вот правильней-ли?

Проблема не в детонации, как в таковой, из-за увеличении степени сжатия, а детонации в 1-2х цилиндрах, а так и до прогара поршня недалеко...

Это уже не считая того, о чём писали- перекос постелей РВ и "колодцев" гидротолкателей, ну и нарушение смесеобразования, но это- нюанс...

На СТО ТАЗ был калибр камеры сгорания, который определял ремонтопригодность ГБЦ...

В своё время, ГАЗ купил лицензию на штаеровский дизель, который переродился в ГАЗ-560 там БЦ с неразъёмной ГБЦ, и шатунные вкладыши имеют энное кол-во номиналов с разным эксцентрисистетом, и опять-таки калибр, для промеров при сборке...

И где сейчас этот мотор? Если на сборке можно позволить себе охапку вкладышей, то при ремонте... 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот правильней-ли?
Можно вспомнить поршни ВАЗ 2101 и 21011.

Вопрос правильности завязан на экономику. В Луганской обл процветает восстановление деталей, узлов и агрегатов  ДВС. В соседней Воронежской - меняют узлами, крутят гайки и выбрасывают в лом то, что еще, после соответствующего ремонта могло бы работать и работать. А еще и соответствующую фантазию надо иметь!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, можно сделать всё, но я писал, что в случае изгиба ГБЦ, при выведении плоскости(кстати, лучший результат даёт строжка, а не фрезеровка) заваливает 1-2 камеры сгорания из 4х, и детонация происходит локально, в тех самых цилиндрах...

Восстановить можно почти любую ГБЦ, но иногда нерентабельно, если делать по технологии:

Восстановление привалочной плоскости

Восстановление объёма камер сгорания(с возможностью замены сёдел)

Восстановление постелей РВ

Восстановление колодцев гидротолкателей

Цена на данное восстановление может превышать стоимость новой ГБЦ.

 

А в Украине и газогенераторы на ТАЗы ставят:

https://www.drive2.ru/l/3189936/

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заваливает 1-2 камеры сгорания из 4х, и детонация происходит локально, в тех самых цилиндрах...

Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается так как прокладки плотные и не чета рыхлым типа ГАЗ24 , да и крепеж головки стал совершение во много раз и снова ГАЗ24 в пример на ней ГБЦ страшно и тянуть было или гайки резьба но больше шпильки с резьбой из блока вылазили и вспоминаем инструкции по ДВС древние и не очень , после энного количества КМ протяжка ГБЦ и даже не один раз .

Что касается детонации то снятые 0,5мм или чуть больше на нее не повлияют , да степень сжатия возрастет и с ней тепловой режим и теперь Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием которое сопровождается стуками и т.д. и приводит к прогару поршней и клапанов , меняем свечи на более холодные и стуки (калийное зажигание) пропадут и ДВС будет петь хорошую "песню".

Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано и такое возможно от нагара который толстым слоем покрыл поршня и головку и частички раскалены и служат поджигателем смеси не по сценарию. Но нагар это в прошлом и сейчас его практически нет в современных ДВС и остается только свеча с выступающем электродом который и раскаляется , холодные свечи имеют куды массивнее электроды да и керамическую юбку и иногда даже боковой электрод упрятан во внутрь свечи и там ему прохладнее. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !  Ребята,опять нужна помощь, помогайте ! Я в неком ступоре,не думал,что меня коснётся,но.....

ГБЦ со своего рабочего тягача.

В голове каша,читал все посты,по работе с чугуном,в данный момент в замешательстве,греть-не греть,если греть-только резак. 

post-17407-0-35012100-1509006962_thumb.jpg

post-17407-0-73977700-1509006986_thumb.jpg

post-17407-0-87045100-1509007009_thumb.jpg

post-17407-0-74385000-1509007034_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дальнобой, я поговорил с коллегой, он подтвердил мои мысли - что ремонт не целесообразно проводить! Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет. Но это ИМХО. Если не прав то подправьте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, Спасибо,утешительного мало. 

большой диапазон рабочих температур + вибрация и все это - чугун. А трещина ... фиг знает до куда уползла. Слишком глубокая. 

 

Хотя может кто другое подскажет. Все в делах. Надо подождать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет.
И я придерживаюсь того же мнения. Даже если со сваркой получится, велика вероятность отбела чугуна рядом с местом сварки. При мех. обработке сей отбел не даст нормально обработать посадочное место под седло и седло не сядет с должным и правильным натягом. А потом оно выпадет, что чревато убиением поршней и той же головки.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководство настаивает на ремонте, значит ремонт. Только:

1. сами не беритесь, т.к. повреждения тяжёлые, работы много и долго, придумайте отмазку, иначе не отмоетесь когда что-то не получится. Фраза руководства будет следующей: ну чё ж ты тогда взялся???

2. пусть руководство само найдёт исполнителей, с них и спрос.

 

Если это ваша личная машины, то порекомендую Точмаша. Напишите ему, у него есть положительный опыт подобных работ.

П.С.: если машина не ваша, то сами ни в коем случае не советуйте какого исполнителя взять. Иначе будете крайним и для руководства и для насоветованного исполнителя.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История всё закручивается интересней,прошу не пинать комдивов за флуд. Созвонился с СТО в Электростали. Поставили  вообще в ступор. В основном так и ездят с трещинами. Откуда взялся антифриз ? Ответ : надо опрессовывать головку и проверять блок с цилиндрами спец.жидкость на предмет микротрещин, как в блоке так и сами цилиндры. И что интересно,сёдла по вылетали там, где есть эти трещины,на всех промежутках между выпускными клапанами (обнаружил поздней,вооружившись фонарём и лупой) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заявляют,
Полностью безграмотны. А по поводу того, что ездят с трещинами - таки ездят, до того времени, пока трещина не достигнет водяного канала, либо не выскочит седло из за прослабления посадки. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается...

Встречается, и не единожды, т.к. перегрев- зело не полезная и беспощадная штука.

Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием...

Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано...

Извиняюсь, немножко поправлю, калийная бывает селитра, а зажигание калильное- т.е. происходит от накала чего-либо в камере сгорания, как Вы уже писали частицы нагара, "горячих" свечей и пр.

 

А для поиска "мерзавца"- детонирующего цилиндра, использовал свечи с короткой юбкой, да, на ГАЗовских УАЗовских старых моторах такое не прокатит, но на остальных- запросто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично
мнечем нравяться электроды по чугуну, так тем, что на горячую дают превосходное качество шва и манипулировать ими можно в редкостных ректумах в т.ч. на горячую, т.к. рука от детали далеко.

 

 

заявляют
вот совсем недавно была история. Зашёл ко мне на чаёк механик с одной конторки. Говорит, что водила вернулся с поездки, в антифриз газы идут. Наняли двигателиста, он движок разобрал, сказал, что всё в норме и собирать обратно. Товарищ ему, ты типа хоть отмой головки (речь о камазе) да на перемычки взгляни. В ответ: не учи. Короче, собрал, деньги взял, в антифриз газ идёт. Товарищ уже сам одну головку скинул, там трещина между сёдел. Двигателист рядом в другой конторе работал. Товарищ ему сказал про трещину. В ответ: они все так ездят. В рейсе антифриз пошёл в цилиндр, т.к. шеф моего товарища двигателиста поддержал и новую головку не купил. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения

Выходит если сварка то канал заваривается наглухо ?  

Иначе наверное не получится или что огнеупорное вставляете и после убирается .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Заваривать его нельзя-его надо вываривать и это можно сделать .

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заваривать его нельзя-его надо вываривать. 

Мда, на чугуне это не просто и ТИГ еще куды не шло , а вот ПА тяжко совсем , впрочем и ТИГ место архи не удобное. 

Надобно где то раздобыть БУ головку чугунную и попробовать , опыт все решает :good:  . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полуавтоматом довольно быстро и не тяжко. 

Чугун текуч очень да еще если кипящий , не надо попробовать и что то мне чугунных ГБЦ не привозят.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...