mehanik1102 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Теперь просит прошивку поправить. Проще и дешевле подрезать поршень. Но - это надо при снятой еще головке делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Проще и дешевле подрезать поршень. Но - это надо при снятой еще головке делать.Проще и дешевле- да, но вот правильней-ли?Проблема не в детонации, как в таковой, из-за увеличении степени сжатия, а детонации в 1-2х цилиндрах, а так и до прогара поршня недалеко...Это уже не считая того, о чём писали- перекос постелей РВ и "колодцев" гидротолкателей, ну и нарушение смесеобразования, но это- нюанс...На СТО ТАЗ был калибр камеры сгорания, который определял ремонтопригодность ГБЦ...В своё время, ГАЗ купил лицензию на штаеровский дизель, который переродился в ГАЗ-560 там БЦ с неразъёмной ГБЦ, и шатунные вкладыши имеют энное кол-во номиналов с разным эксцентрисистетом, и опять-таки калибр, для промеров при сборке...И где сейчас этот мотор? Если на сборке можно позволить себе охапку вкладышей, то при ремонте... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 но вот правильней-ли? Можно вспомнить поршни ВАЗ 2101 и 21011.Вопрос правильности завязан на экономику. В Луганской обл процветает восстановление деталей, узлов и агрегатов ДВС. В соседней Воронежской - меняют узлами, крутят гайки и выбрасывают в лом то, что еще, после соответствующего ремонта могло бы работать и работать. А еще и соответствующую фантазию надо иметь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Проще и дешевле подрезать поршень. Прошивку поправить намного проще чем пилить поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Уважаемые, можно сделать всё, но я писал, что в случае изгиба ГБЦ, при выведении плоскости(кстати, лучший результат даёт строжка, а не фрезеровка) заваливает 1-2 камеры сгорания из 4х, и детонация происходит локально, в тех самых цилиндрах...Восстановить можно почти любую ГБЦ, но иногда нерентабельно, если делать по технологии:Восстановление привалочной плоскостиВосстановление объёма камер сгорания(с возможностью замены сёдел)Восстановление постелей РВВосстановление колодцев гидротолкателейЦена на данное восстановление может превышать стоимость новой ГБЦ. А в Украине и газогенераторы на ТАЗы ставят:https://www.drive2.ru/l/3189936/ Изменено 25 октября, 2017 пользователем alekseyka77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 заваливает 1-2 камеры сгорания из 4х, и детонация происходит локально, в тех самых цилиндрах... Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается так как прокладки плотные и не чета рыхлым типа ГАЗ24 , да и крепеж головки стал совершение во много раз и снова ГАЗ24 в пример на ней ГБЦ страшно и тянуть было или гайки резьба но больше шпильки с резьбой из блока вылазили и вспоминаем инструкции по ДВС древние и не очень , после энного количества КМ протяжка ГБЦ и даже не один раз .Что касается детонации то снятые 0,5мм или чуть больше на нее не повлияют , да степень сжатия возрастет и с ней тепловой режим и теперь Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием которое сопровождается стуками и т.д. и приводит к прогару поршней и клапанов , меняем свечи на более холодные и стуки (калийное зажигание) пропадут и ДВС будет петь хорошую "песню".Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано и такое возможно от нагара который толстым слоем покрыл поршня и головку и частички раскалены и служат поджигателем смеси не по сценарию. Но нагар это в прошлом и сейчас его практически нет в современных ДВС и остается только свеча с выступающем электродом который и раскаляется , холодные свечи имеют куды массивнее электроды да и керамическую юбку и иногда даже боковой электрод упрятан во внутрь свечи и там ему прохладнее. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Доброго времени суток ! Ребята,опять нужна помощь, помогайте ! Я в неком ступоре,не думал,что меня коснётся,но.....ГБЦ со своего рабочего тягача.В голове каша,читал все посты,по работе с чугуном,в данный момент в замешательстве,греть-не греть,если греть-только резак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Дальнобой, я поговорил с коллегой, он подтвердил мои мысли - что ремонт не целесообразно проводить! Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет. Но это ИМХО. Если не прав то подправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @copich, Спасибо,утешительного мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @copich, Спасибо,утешительного мало. большой диапазон рабочих температур + вибрация и все это - чугун. А трещина ... фиг знает до куда уползла. Слишком глубокая. Хотя может кто другое подскажет. Все в делах. Надо подождать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет. И я придерживаюсь того же мнения. Даже если со сваркой получится, велика вероятность отбела чугуна рядом с местом сварки. При мех. обработке сей отбел не даст нормально обработать посадочное место под седло и седло не сядет с должным и правильным натягом. А потом оно выпадет, что чревато убиением поршней и той же головки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Если руководство настаивает на ремонте, значит ремонт. Только:1. сами не беритесь, т.к. повреждения тяжёлые, работы много и долго, придумайте отмазку, иначе не отмоетесь когда что-то не получится. Фраза руководства будет следующей: ну чё ж ты тогда взялся???2. пусть руководство само найдёт исполнителей, с них и спрос. Если это ваша личная машины, то порекомендую Точмаша. Напишите ему, у него есть положительный опыт подобных работ.П.С.: если машина не ваша, то сами ни в коем случае не советуйте какого исполнителя взять. Иначе будете крайним и для руководства и для насоветованного исполнителя. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 История всё закручивается интересней,прошу не пинать комдивов за флуд. Созвонился с СТО в Электростали. Поставили вообще в ступор. В основном так и ездят с трещинами. Откуда взялся антифриз ? Ответ : надо опрессовывать головку и проверять блок с цилиндрами спец.жидкость на предмет микротрещин, как в блоке так и сами цилиндры. И что интересно,сёдла по вылетали там, где есть эти трещины,на всех промежутках между выпускными клапанами (обнаружил поздней,вооружившись фонарём и лупой) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Посылайте этих деятелей на ближайший хутор. Там канал на охлаждение идёт, оттуда и тосол в цилиндре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @konstantinXX,Тоже самое им сказал,заявляют,что его там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 заявляют, Полностью безграмотны. А по поводу того, что ездят с трещинами - таки ездят, до того времени, пока трещина не достигнет водяного канала, либо не выскочит седло из за прослабления посадки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается...Встречается, и не единожды, т.к. перегрев- зело не полезная и беспощадная штука.Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием...Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано...Извиняюсь, немножко поправлю, калийная бывает селитра, а зажигание калильное- т.е. происходит от накала чего-либо в камере сгорания, как Вы уже писали частицы нагара, "горячих" свечей и пр. А для поиска "мерзавца"- детонирующего цилиндра, использовал свечи с короткой юбкой, да, на ГАЗовских УАЗовских старых моторах такое не прокатит, но на остальных- запросто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 26 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 блок 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Доброго времени суток ! Ребята,опять нужна помощь, помогайте ! Я в неком ступоре,не думал,что меня коснётся,но.....ГБЦ со своего рабочего тягача.В голове каша,читал все посты,по работе с чугуном,в данный момент в замешательстве,греть-не греть,если греть-только резак. Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения.В чем трудности такой сварки.Варил и на холодную, и на горячую,и полуавтоматом, и тиг - это были не эксперименты,на то были причины.Итак,сварка на холодную.Сварка в "колодце" под углом.Проковка затруднена,да сварка тоже.При наплавке верхнего слоя( при самой тщательной проковке) ,созданные усадкой напряжения, надрывают нижнюю часть "трубы" по ЗТВ.Это произойдет в любом случае.Здесь надо заметить,что при любой сварке варить нижнюю часть "трубы" надо очень тщательно,т.к. в случает протечки,подварить ее невозможно-надо все вырезать.Горячая сварка полуавтоматом-тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично.Горячая сварка полуавтоматом может дать хороший результат,но здесь нужен опыт работы с полуавтоматом по чугуну.Нагрев должен быть объемным и медленным.Повышение температуры в одном месте при одностороннем нагреве,к примеру,в середине головки дает изгиб с противоположной стороны до 3-5 мм.Надо десять раз подумать,прежде чем браться за эту работу. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично мнечем нравяться электроды по чугуну, так тем, что на горячую дают превосходное качество шва и манипулировать ими можно в редкостных ректумах в т.ч. на горячую, т.к. рука от детали далеко. заявляют вот совсем недавно была история. Зашёл ко мне на чаёк механик с одной конторки. Говорит, что водила вернулся с поездки, в антифриз газы идут. Наняли двигателиста, он движок разобрал, сказал, что всё в норме и собирать обратно. Товарищ ему, ты типа хоть отмой головки (речь о камазе) да на перемычки взгляни. В ответ: не учи. Короче, собрал, деньги взял, в антифриз газ идёт. Товарищ уже сам одну головку скинул, там трещина между сёдел. Двигателист рядом в другой конторе работал. Товарищ ему сказал про трещину. В ответ: они все так ездят. В рейсе антифриз пошёл в цилиндр, т.к. шеф моего товарища двигателиста поддержал и новую головку не купил. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения Выходит если сварка то канал заваривается наглухо ? Иначе наверное не получится или что огнеупорное вставляете и после убирается . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) @selco,Заваривать его нельзя-его надо вываривать и это можно сделать . Изменено 26 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Заваривать его нельзя-его надо вываривать. Мда, на чугуне это не просто и ТИГ еще куды не шло , а вот ПА тяжко совсем , впрочем и ТИГ место архи не удобное. Надобно где то раздобыть БУ головку чугунную и попробовать , опыт все решает . Изменено 26 октября, 2017 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @selco,Не соглашусь - полуавтоматом довольно быстро и не тяжко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 полуавтоматом довольно быстро и не тяжко. Чугун текуч очень да еще если кипящий , не надо попробовать и что то мне чугунных ГБЦ не привозят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения