Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 16 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) @Nail02,Немножко логики.Шестерня,скорее всего,ст 40 Х - или что-то в этом роде,может быть,низколегированная цементируемая -восстановить форму зубьев можно Г2С (уони 55) предварительно подогрев деталь примерно до 220 С ,а последний слой проволокой ОК 13,89 - 13,90 -13,91 или другими сварочными материалами,дающими наплавленный металл следующего состава или близкий; 0,5-0,6 С , 1 Mn , 1 Cr ,стойкий к износу металла о металл и дающий соответствующую твердость без термообработки. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Точмаш 23 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Спасибо за развернутый ответ. Все понял 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Блок БМВ -V-8Привезли заваренный , на проточку и хон постелей .Спрашивали как варили , клиент не знает . тогда гарантии мы не даем . Позвонили человеку который варил , передали трубку мне . Сварной на том конце "провода"оказался адекватным человеком (у меня сложилось такое мнение , по разговору) , но сказал что раньше такое не варил . На мой вопрос как заварил ? все монолитом , толщина стенок будет как по заводу ? ответил что нет , где то на одну треть . Как в принципе и оказалось после того как я вскрыл его сварку .Ну и постель все нужно было поднять (выварить). 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Уж сколько раз твердили миру: сварка и обработка должны делаться в одной организации. На худой случай - в разных организациях имеющих непосредственную связь между собой. Дабы не краснеть перед телефоном не имея возможности исправить содеянное. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 не имея возможности исправить содеянное. Сергей, поправил и .Что хочется сказать о сварке до Сергея. Плохо готовят под сварку и главное не какой ответственности , а это ведь блок V8 BMV. Тут трубочку или еще что "копеечное" принесут и то перед сваркой вылежишь все до состояния новой , о зато и сварка потом в радость. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 ГАЗ (газель , просто газель). 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (газель , просто газель). золотая газель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 золотая газель. Я тоже спрашивал , может блок БУ проще взять ? говорят на разборке 27.000 и то в Нижнем Новгороде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 на разборке 27.000 и то в Нижнем Новгороде. у нас на работе их три валяются никаму не нужные, пусть приезжают по 10.000 отдадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 у нас на работе их три валяются никаму не нужные, пусть приезжают по 10.000 отдадим Ну валяются наверно не просто так , нельзя ставить на машину , тоже какие то работы нужны ? Хон там , или гильзовка или ремонт постелей , или же бери и ставь на машину ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 17 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Очередная реношка. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) @gyrza,Андрей, плюсик поставил но вот гложут меня сомнения и думаю пор много внутрях осталось . Надо было еще раз "погрызть" шовчик и пройти повторно.И еще мне кажется что на второй фотке с верху плоскость а шовчик ниже ее и как бы подкинуть туда металлу , да и уголок с отверстием рядом можно заплавить и сделать плавный переход от шва к основному металлу . Вообще старайтесь варить так чтобы шов с боков плавно переходил в тело и я не люблю весящих култышек кои где то под собой сцепились или нет с телом не ясно. Совсем другое дело когда плавный и ровный переход и уже на все 100 уверенность что все сцепилось .http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003 Изменено 17 апреля, 2017 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) @selco,Валера всегда рад критике, по аргону практически всегда ремонт масляных грязных деталей, поэтому шов грязный,по поводу 2 фотки, наплавил только на посадку распредвала,А дальше смысла нет, наплавлял по такой же заготовке,,Ну и за провар-там только маленькая часть уха была, остальное наплавлял присадкой, забыл процесс сфоткать,главная проблема для меня была выставить кусочек,столика хорошего нет.Ну а так за разбор полетов всегда за,или мастер класс. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем gyrza 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 19 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Уж сколько раз твердили миру: сварка и обработка должны делаться в одной организации.Таки да! на том стоим! ГБЦ фольксваген дизель 1.9.Развалилось: Подрезал - зачистил: Изготовил недостающий кусок: обварил тело: вварил кусок: Выставился, обработал: Нарезал резьбу: И всё - на сборку! ремонт масляных грязных деталей, поэтому шов грязный, Применение резака со слегка окислительным пламенем спасёт. Главное - резаком не расплавить. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @mehanik1102, это колодец форсунки? Кажется кто-то опять затягивал трубой то, что по хорошему не помешало бы тянуть динамометрическим ключом . А потом говорят "зачем это спец. инструмент нужен, мы и сами умеем вовремя остановится, что там сложного"... хрусь. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 19 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 v-образная опелевская шестерка с пробитым боком 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 ГБЦ фольксваген дизель 1.9. Развалилось: этой зимой один в один делал, то же фольксваген и то же дизель, и цилиндр тот же. Только резьбу не нарезал, т.к. двигло не разбиралось и накидать в цилиндр опилок не входило в мои планы. Пришлось в резьбу попадать. Залепуха, короче, получилась, но хозяин доволен и катается поныне. Он мой сосед. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Где то на форуме блок выставлял от трактора .Это головка от него. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Только седло? Хозяин редкостный жмот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Только седло? Хозяин редкостный жмот. В этой головке не было одного седла , и одно выползло . Там где не было седла нв впуске , откололо -разбило почти все посадку (площадку) под седлом . Восновном была задача ее наварить . Сделано по этой головке выварил площадку под седло , немного на плоскости в цилиндре около будущих седел и отверстие форсунки , расточил (тоже работа не очень простая) .Заменили два седла , две треснувшие направляющие втулки , сделали плоскость и опресовали (2 раза).На плоскости остались забои внутри цилиндра , не стал варить (лишний раз рисковать перегревать -хотя рука тянулась , очень трудно себя порой остановить , но в этот раз я справился ). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?Думаю нет , хотя понятно что камера сгорания изменена . рельеф там , горы )) но не так печально.Часто приходят и головки бензиновыые и дизеля , где забои , спрашиваю у клиента , выварить , сделать потом ( мех обработку) как по заводу , не хотят ..Так сойдет ..Ну что же ( не пойму порой взаимоотношение сторон , клиента и сервесменов ) заботятся о качестве , о кошельке ? чьем ? своем или клиента .?Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?Я гадать уже устал ))) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 27 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Наплавка под масляный датчик на приоре. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?@konstantinXX, по части термического воздействия чугун стерпит и не такое. Те же выпускные коллекторы на ДВС, или колосники, дверцы в промышленных водогрейных котлах десятилетиями выносят циклы нагрева/остывания. А в данном случае-ГБЦ имеет водяное охлаждение и за местный перегрев можно особо не беспокоиться. Тем более-на низкофорсированном дизеле трактора. Тут вопрос скорее чисто эстетический. Большинство забоин убрали шлифовкой, а то, что осталось-архаичному мотору хуже не сделает. Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?@krech, пресловутое "клиент всегда прав" часто связывает по рукам и ногам исполнителя работ. Как говорится, хозяин-барин. Но часто-баран. А с барана-какой спрос? Я уже давно подстраховываюсь и, на манер медиков, оформляю отказ в письменной форме, с датой и росписью. Тьфу-тьфу-тьфу, но за последние лет пять понадобилось ворошить архив только раз. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @AMBIVERT42, не зря перестраховываетесь, клиент иногда попадается "с гнильцой", сначала ноет - мне быстрее/дешевле, "и так сойдет", "лишнего не делайте". А потом приходит с претензиями, и пытается отрицать, что его предупреждали... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения